Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#3641
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Сегодня с утра -6, солярка с кмг без антигеля, завелась и заглохла, фильтр забило. Оставил греться до завтра. Вторая машина Гелиос с антигелем, с пол пинка завелась и уехала.
  • 0

#3642
Ko}I{ka

Ko}I{ka

    Жду чудес. Могу, не дождавшись, начудить сама.

  • В доску свой
  • 4 390 сообщений

Сегодня с утра -6, солярка с кмг без антигеля, завелась и заглохла, фильтр забило. Оставил греться до завтра. Вторая машина Гелиос с антигелем, с пол пинка завелась и уехала.

У нас термометр в машине утром показал -8.

КМГ без антигеля, завелась с пульта, поехала нормально.


  • 0

#3643
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Утром при термометре -8 на полном баке от Компаса без антигелей завелся с первой попытки и нормально уехал.


  • 0

#3644
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
В 6 утра ГПН с АГ с полпина. Лью АГ уже 2 недели, наученный горьким прошлогодним опытом и коварством соляры с ГПН
  • 3

#3645
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Сегодня с утра -6, солярка с кмг без антигеля, завелась и заглохла, фильтр забило. Оставил греться до завтра. Вторая машина Гелиос с антигелем, с пол пинка завелась и уехала.

Это как то странно, КМГ владеет акциями ПНЗ и солярка с бензином от туда. Согласно их сертификатов солярка летняя осветленная до -15 держит. А вот Гелиос торгует чимкенской соляркой, которая парафинится при -3.


  • 0

#3646
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

коварством соляры с ГПН
Тоже торгуют чимкенскую. КМГ только один раз подвёл, в позапрошлом году когда была поломка на Павлодарском НПЗ, полетела система выработки водорода, из за чего производство солярки было снижено практически в 10 раз. Они вынуждены были закупать солярку так же с Чимкента, вот тогда вся Алматы горя хапнула, я в тот год при -5 уже замёрз, вынужден был покупать зимнюю по 270 тенге с Актау.
  • 0

#3647
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

КМГ без антигеля, завелась с пульта, поехала нормально.
Тоже с полпинка, без проблем ездил полдня.
  • 0

#3648
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Мой 1кз лучше всего едет на ГПН. Но. Однажды на заправке при -1 она мёрзла прям в пистолете. Озадачился.
А в прошлом году когда утром был +, а днем стало -8, у меня конкретно прихватило ТНВД - я писал об этом - теперь лучше перебздеть. Начинаю лить АГ ЛМ при малейшей угрозе морозов. Зато даже в -35 уверенно заводился с пульта, когда бензинки мёрзли.
Но масло лучше лить таки 5в40, 10в40 в такие морозы движке тяжеловато крутить.

Сообщение отредактировал Twilight: 23.11.2019, 19:06:17

  • 0

#3649
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений


Сегодня с утра -6, солярка с кмг без антигеля, завелась и заглохла, фильтр забило. Оставил греться до завтра. Вторая машина Гелиос с антигелем, с пол пинка завелась и уехала.

Это как то странно, КМГ владеет акциями ПНЗ и солярка с бензином от туда. Согласно их сертификатов солярка летняя осветленная до -15 держит. А вот Гелиос торгует чимкенской соляркой, которая парафинится при -3.

Да ничего странного на самом деле, они и с ШНЗ частенько приторговывают, в чеках обычно пишут при этом евро 2.
Я последний раз месяц назад наверное заправлял, потом машина 2 недели стояла. Сегодня днём маслал стартером секунд 30 и лягушкой прокачивал, машина заводилась, минуту работала и глохла. Пару раз повторял процедуру, затем машина нормально работала уже.
  • 0

#3650
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Кстати, как-то в сильные морозы напоролся на ГПН Саина Рыскулова на какую-то соляру, сказали Омская вроде. Хз, но машин не тупил, ехал резво, не мёрз

А так да, у них ШНОС, как и везде почти. Разница, кто чем ее бодяжит.

Сообщение отредактировал Twilight: 23.11.2019, 21:23:28

  • 0

#3651
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

лью либо ПНХЗ или Атырау, приоритет Гелиос, потом КМГ, остальные не нравятся.. недавно взял вторую дизельную машину, пока не знаю как у нее с компрессией, надо проверить при -10-15..


  • 0

#3652
Rasa_kz

Rasa_kz
  • Частый гость
  • 87 сообщений

всем привет и со снежком! ветка ожила....соглашусь с Тwilight, тоже лью уже неделю ЛМ на ГПН...пока полёт нормальный. Ждем сильных морозов, а там видно будет, но лучше чтобы зима была тепло - 5, - 10))))


Сообщение отредактировал Rasa_kz: 25.11.2019, 09:46:31

  • 0

#3653
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

лью либо ПНХЗ или Атырау, приоритет Гелиос, потом КМГ, остальные не нравятся.. недавно взял вторую дизельную машину, пока не знаю как у нее с компрессией, надо проверить при -10-15..

Гелиос продаёт солярку зимнюю с Атырау, до -30, но очень дорого. Обычная солярка у них Чимкенская, мёрзнет как дважды два при -1. КМГ в основном продаёт Павлодарскую, на ней я до -15 вообще не гружусь, держит в лёгкую. Если опускается ниже просто добавляю керосин 1/10, так можно ездить спокойно до -25, а такие температуры в Алматы редкость. Так же стоит подогрев в баке и на топливном фильтре заводской обогрев, правда в баке включаю очень редко, когда уж совсем холодно, фильтр подогревается обраткой, так что главное завестись, в дороге уже не замерзнет по любому.


  • 0

#3654
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений

 

лью либо ПНХЗ или Атырау, приоритет Гелиос, потом КМГ, остальные не нравятся.. недавно взял вторую дизельную машину, пока не знаю как у нее с компрессией, надо проверить при -10-15..

Гелиос продаёт солярку зимнюю с Атырау, до -30, но очень дорого. Обычная солярка у них Чимкенская, мёрзнет как дважды два при -1. КМГ в основном продаёт Павлодарскую, на ней я до -15 вообще не гружусь, держит в лёгкую. Если опускается ниже просто добавляю керосин 1/10, так можно ездить спокойно до -25, а такие температуры в Алматы редкость. Так же стоит подогрев в баке и на топливном фильтре заводской обогрев, правда в баке включаю очень редко, когда уж совсем холодно, фильтр подогревается обраткой, так что главное завестись, в дороге уже не замерзнет по любому.

 

где берете керосин если не секрет ?


  • 0

#3655
Rasa_kz

Rasa_kz
  • Частый гость
  • 87 сообщений

вот интересная информация - Атырауский нефтеперерабатывающий завод, входящий в группу АО НК «КазМунайГаз», запустил производство и отгрузку морозоустойчивого дизельного топлива Khazar с предельной температурой фильтруемости – минус 38С. 

https://www.anpz.kz/...LEMENT_ID=64669

 

Начал искать у нас в городе, получается всего 2 заправки:

1. Город Алматы, Жетысуский район, микрорайон «Карасу», улица Шоссейная, 2 "г"

2. Город Алматы, Турксибский район, улица Шемякина, 241

 

И стоимость если не врут - 212 тенге. 


  • 0

#3656
Rasa_kz

Rasa_kz
  • Частый гость
  • 87 сообщений

 

 

лью либо ПНХЗ или Атырау, приоритет Гелиос, потом КМГ, остальные не нравятся.. недавно взял вторую дизельную машину, пока не знаю как у нее с компрессией, надо проверить при -10-15..

Гелиос продаёт солярку зимнюю с Атырау, до -30, но очень дорого. Обычная солярка у них Чимкенская, мёрзнет как дважды два при -1. КМГ в основном продаёт Павлодарскую, на ней я до -15 вообще не гружусь, держит в лёгкую. Если опускается ниже просто добавляю керосин 1/10, так можно ездить спокойно до -25, а такие температуры в Алматы редкость. Так же стоит подогрев в баке и на топливном фильтре заводской обогрев, правда в баке включаю очень редко, когда уж совсем холодно, фильтр подогревается обраткой, так что главное завестись, в дороге уже не замерзнет по любому.

 

где берете керосин если не секрет ?

 

я брал на базаре, Тастак......но прежде чем лить, лучше перестраховаться. У меня топливная система с пьезофорсунками как говориться лучше этого не делать. 


  • 0

#3657
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

лью либо ПНХЗ или Атырау, приоритет Гелиос, потом КМГ, остальные не нравятся.. недавно взял вторую дизельную машину, пока не знаю как у нее с компрессией, надо проверить при -10-15..

Гелиос продаёт солярку зимнюю с Атырау, до -30, но очень дорого. Обычная солярка у них Чимкенская, мёрзнет как дважды два при -1. КМГ в основном продаёт Павлодарскую, на ней я до -15 вообще не гружусь, держит в лёгкую. Если опускается ниже просто добавляю керосин 1/10, так можно ездить спокойно до -25, а такие температуры в Алматы редкость. Так же стоит подогрев в баке и на топливном фильтре заводской обогрев, правда в баке включаю очень редко, когда уж совсем холодно, фильтр подогревается обраткой, так что главное завестись, в дороге уже не замерзнет по любому.

 

где берете керосин если не секрет ?

 

По Немировича - Данченко, чуть ниже Ташкенской, если ехать вниз с правой стороны есть частный дом, прямо на воротах вывеска "авиационный керосин", там окошко и звонок, в прощлом году был по 250 за литр.


  • 0

#3658
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

 

лью либо ПНХЗ или Атырау, приоритет Гелиос, потом КМГ, остальные не нравятся.. недавно взял вторую дизельную машину, пока не знаю как у нее с компрессией, надо проверить при -10-15..

Гелиос продаёт солярку зимнюю с Атырау, до -30, но очень дорого. Обычная солярка у них Чимкенская, мёрзнет как дважды два при -1. КМГ в основном продаёт Павлодарскую, на ней я до -15 вообще не гружусь, держит в лёгкую. Если опускается ниже просто добавляю керосин 1/10, так можно ездить спокойно до -25, а такие температуры в Алматы редкость. Так же стоит подогрев в баке и на топливном фильтре заводской обогрев, правда в баке включаю очень редко, когда уж совсем холодно, фильтр подогревается обраткой, так что главное завестись, в дороге уже не замерзнет по любому.

 

где берете керосин если не секрет ?

 

я брал на базаре, Тастак......но прежде чем лить, лучше перестраховаться. У меня топливная система с пьезофорсунками как говориться лучше этого не делать. 

 

Один к десяти ничего не будет, топливная даже не заметит. Больше уже опасян, старые машины легко съедают, всякие комон рейл не знаю как отнесутся. Я довожу до чуть не полного бак, получается литров 50, выливаю одну баклажку пятилитровую и нормально.


  • 0

#3659
Rasa_kz

Rasa_kz
  • Частый гость
  • 87 сообщений

 

 

 

 

лью либо ПНХЗ или Атырау, приоритет Гелиос, потом КМГ, остальные не нравятся.. недавно взял вторую дизельную машину, пока не знаю как у нее с компрессией, надо проверить при -10-15..

Гелиос продаёт солярку зимнюю с Атырау, до -30, но очень дорого. Обычная солярка у них Чимкенская, мёрзнет как дважды два при -1. КМГ в основном продаёт Павлодарскую, на ней я до -15 вообще не гружусь, держит в лёгкую. Если опускается ниже просто добавляю керосин 1/10, так можно ездить спокойно до -25, а такие температуры в Алматы редкость. Так же стоит подогрев в баке и на топливном фильтре заводской обогрев, правда в баке включаю очень редко, когда уж совсем холодно, фильтр подогревается обраткой, так что главное завестись, в дороге уже не замерзнет по любому.

 

где берете керосин если не секрет ?

 

я брал на базаре, Тастак......но прежде чем лить, лучше перестраховаться. У меня топливная система с пьезофорсунками как говориться лучше этого не делать. 

 

Один к десяти ничего не будет, топливная даже не заметит. Больше уже опасян, старые машины легко съедают, всякие комон рейл не знаю как отнесутся. Я довожу до чуть не полного бак, получается литров 50, выливаю одну баклажку пятилитровую и нормально.

 

у меня Common Rail.....до разбавлялся (1/10) в прошлую зиму, полная замена форсунок с датчиком. Теперь только дизтопливо + ЛМ или зимняя.


  • 0

#3660
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

И стоимость если не врут - 212 тенге.
Что то верится с трудом, в прошлом году было 230.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.