Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#301
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Каждый год читаю страсти про замерзание дизеля зимой как книжку приключений. За 6 лет ни разу соляра не замерзла ни в городе, ни в горах (с ночевкой). Вру, разок примёрз, когда антигели тестировал/выбирал. (какой замерз не скажу, дабы не разводить антирекламу и мужикам бизнес не портить :D ). Даже помню были сомнения что заведётся в прошлый Новый год, когда за окном было -23 и машина 2 дня стояла "в пьяном угаре" на стоянке. Ничего, завелась. Правда грелась час, не меньше. На движке нет никаких "грелок" и прочих вспомогательных девайсов. Пока обхожусь просто хорошим антигелем. Перед заправкой кидаю банку с антигелем на печку под окном и пока доезжаю до АЗС, антигель доходит до "почти кипящего" состояния. В этом уже "полугазообразном" состоянии заливаю его в бак и сразу заправляю под завязку. Пол литра а/г на бак 95 литров. Выведенная дозирока за многие годы. Пока эти меры "борьбы" с морозом работают безотказно! :idea:
Правда есть один нюанс. Утром прогревать подольше приходится, чем зажигалку. Минут 20-30 грею, потом уже в седло. Если всего минут 5-10 прогрею, то при езде уже минут через 10 начинает прихватывать и обороты падают(это только при ниже -15 -17). Приходится останавливаться и прогревать по любасе минут 15-20 на холостых. Потом уже смело тапку в пол и понеслась. В общем, минус тут явный это повышенный расход соляры на прогрев. Чуствуется существенно зимой.
  • 0

#302
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


Гы Гы значит.....ну блин грамотеи собрались, вы и вправду свято верите что солярка распыляется на раскаленный наконечник свечи? а когда свеча отключиться тогда на что будет солярка распыляться? ГЫ ГЫ..!!!! факел узкий у 4М40???? вы наверное про угол в книжках читали про Красную шапочку? вам лучше по феншую заниматься а не писать ахинею в теме в которой не волокете ни разу........во первых солярка впрыскивается в форкамеру и никак уж не на свечу накала! впрыск происходит когда воздух сжимается поршнем до температуры воспламенения солярки! и свеча накала помогает на холодную нагреть это самый воздух! а угол распыла форсунок у моторов 4д56 и 4м40 одинаковый! запомните это! так что ГЫ ГЫ.........

Первоисточник здеся;
http://forum.dieseli...hp?topic=135.90
Если будет ломы читать весь топик, Можно почитать Ответ #95 : 09 Августа 2008, 16:12:24 и Ответ #96 : 09 Августа 2008, 17:14:53 »
Удачи, а мы пока займёмся фэншуем , а может ещё какую ахинею напишем :D

ЗЫ. Может чего в тонкостях и деталях не припомнил, а в общем и целом память оказывается пока не изменяет :)

сосед у меня ездит на делике 2,8
он мне говорил что у него керамические свечи
  • 0

#303
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Если всего минут 5-10 прогрею, то при езде уже минут через 10 начинает прихватывать и обороты падают(это только при ниже -15 -17).

дыкЪ о том и грил выше, щас с теплообменником вообще не парюсь... пока, на сильных морозах ещё не юзал, но полагаю не подведет...
  • 0

#304
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений

Гы Гы значит.....ну блин грамотеи собрались, вы и вправду свято верите что солярка распыляется на раскаленный наконечник свечи?

А как по-другому?
Вот взять дизель с непосредственным впрыском.
Если свеча стоит отдельно от факела распыления топлива, то что она нагревает, воздух? Так дизель когда запускается, у него коленчатый вал быстрее чем у бензинового вращается. Такты впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска проходят с такой быстротой, что воздух ну никак не успеет нагреться. Всё равно что взять свечу накаливания, включить её, чтоб она до красна раскалилась, потом поместить её в стакан и закрыть. И потом посмотреть, за несколько сотых секунд до скольки градусов она накалила воздух в стакане.,

ОТ это ты отжег!!!!!! как свеча накала!!!!! НИФИГАСЕ!!!!! это будет переворот в моторостроении!!!! значит быстрее у дизеля стартер крутит чем у бензинки????? ОТ это ты отжег брат! а на сколько быстрее скажи пожалуйста???? значит не успевает воздух нагреться то???? а тогда стесьняюсь спросить а воспламенение смеси у дизеля от чего происходит????? от свечей накала походу????? а вот если свечи накала отключить ТАДЫ ВАЩЕ ДИЗЕЛЬ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!! ПОТОМУ ЧТО ВОЗДУХ НЕ УСПЕЕТ НАГРЕТЬСЯ!!!!!!!!! но блин он работает!!!!.............короче ДРУХ набери в гугле принцип работы дизеля почитай хоть....хотя нет пиши еСТЧЕ!!! похохочем!!!!!!!
  • 1

#305
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Гы Гы значит.....ну блин грамотеи собрались, вы и вправду свято верите что солярка распыляется на раскаленный наконечник свечи?

А как по-другому?
Вот взять дизель с непосредственным впрыском.
Если свеча стоит отдельно от факела распыления топлива, то что она нагревает, воздух? Так дизель когда запускается, у него коленчатый вал быстрее чем у бензинового вращается. Такты впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска проходят с такой быстротой, что воздух ну никак не успеет нагреться. Всё равно что взять свечу накаливания, включить её, чтоб она до красна раскалилась, потом поместить её в стакан и закрыть. И потом посмотреть, за несколько сотых секунд до скольки градусов она накалила воздух в стакане.,


Вы будете удивлены, но на таких дизелях как ЯМЗ 236/238, КамАЗ-740 и прочих передовых советских двигателях свечей накала не было, а было вместо них электрофакельное устройство(которое у многих и не работало) во впускной трубе, так вот эти дизеля каким то образом работали...

так же приведу пример: когда работал завскладом,у меня был погрузчик дизельный Тойота 3-х тонка, там была одна большая свеча накала во впускной трубе с обрезанным поводом :D так вот это чудовище умудрялось заводиться при -15, :faceoff:
наверное мистика...
  • 0

#306
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Гы Гы значит.....ну блин грамотеи собрались, вы и вправду свято верите что солярка распыляется на раскаленный наконечник свечи?

А как по-другому?
Вот взять дизель с непосредственным впрыском.
Если свеча стоит отдельно от факела распыления топлива, то что она нагревает, воздух? Так дизель когда запускается, у него коленчатый вал быстрее чем у бензинового вращается. Такты впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска проходят с такой быстротой, что воздух ну никак не успеет нагреться. Всё равно что взять свечу накаливания, включить её, чтоб она до красна раскалилась, потом поместить её в стакан и закрыть. И потом посмотреть, за несколько сотых секунд до скольки градусов она накалила воздух в стакане.,

ОТ это ты отжег!!!!!! как свеча накала!!!!! НИФИГАСЕ!!!!! это будет переворот в моторостроении!!!! значит быстрее у дизеля стартер крутит чем у бензинки????? ОТ это ты отжег брат! а на сколько быстрее скажи пожалуйста???? значит не успевает воздух нагреться то???? а тогда стесьняюсь спросить а воспламенение смеси у дизеля от чего происходит????? от свечей накала походу????? а вот если свечи накала отключить ТАДЫ ВАЩЕ ДИЗЕЛЬ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!!!! ПОТОМУ ЧТО ВОЗДУХ НЕ УСПЕЕТ НАГРЕТЬСЯ!!!!!!!!! но блин он работает!!!!.............короче ДРУХ набери в гугле принцип работы дизеля почитай хоть....хотя нет пиши еСТЧЕ!!! похохочем!!!!!!!

Я тут вижу Вы доктор технических наук в моторостроении.
Объясните тогда САМИ принцип запуска дизеля чисто с физической точки зрения. Каким образом это всё происходит. И каким образом работают свечи накаливания. Можете даже графики нарисовать, я разберусь, образование позволяет.
А то я тут почитал чуть-чуть, вот что вышло.
Википедия пишет:
"Обычно свечи накаливания подключаются автоматически после поворота ключа зажигания в положение, непосредственно предшествующее тому, в котором включается стартер (III, Start или аналогичное). При этом на щитке приборов зажигается специальная лампа-индикатор (показана на иллюстрации), а свечи накаливания начинают нагреваться до высокой температуры (рабочий элемент становится красным), попутно прогревая камеры сгорания и поступающий в камеру сгорания воздух (кроме форкамерных моторов). Однако 2-5 секунд электронакала свечи с холодного состояния хватает только для её саморазогрева, нагреть воздух и холодный металл массивного блока цилиндров и его головки свеча не в состоянии, тем более что воздух при кручении стартером двигателя постоянно замещается извне на не подогретый. Таким образом, главная цель нагрева свечей — это подогрев впрыскиваемого топлива до температуры, при которой оно испарится, хорошо смешается с поступающим воздухом и легко воспламенится уже от компрессии."
http://www.autoshcoo...dvigatelya.html пишет:
"Спиралевидная форма свечей определяет их другое название  штифтовые или стержневые свечи. Такие свечи устанавливаются в камере сгорания. При этом нужно иметь в виду, что струя топлива должна обязательно попадать на раскалённую часть".
  • 0

#307
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ы будете удивлены, но на таких дизелях как ЯМЗ 236/238, КамАЗ-740 и прочих передовых советских двигателях свечей накала не было, а было вместо них электрофакельное устройство(которое у многих и не работало) во впускной трубе, так вот эти дизеля каким то образом работали... так же приведу пример: когда работал завскладом,у меня был погрузчик дизельный Тойота 3-х тонка, там была одна большая свеча накала во впускной трубе с обрезанным поводом :D так вот это чудовище умудрялось заводиться при -15, :faceoff: наверное мистика...

Знаете, я не удивился. Потому как я это и так знаю.
Я тут пишу именно про свечи накаливания. Да, есть другие устройства для запуска дизеля в мороз - но это уже другая тема.
  • 0

#308
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений


Гы Гы значит.....ну блин грамотеи собрались, вы и вправду свято верите что солярка распыляется на раскаленный наконечник свечи?

А как по-другому?
Вот взять дизель с непосредственным впрыском.
Если свеча стоит отдельно от факела распыления топлива, то что она нагревает, воздух? Так дизель когда запускается, у него коленчатый вал быстрее чем у бензинового вращается. Такты впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска проходят с такой быстротой, что воздух ну никак не успеет нагреться. Всё равно что взять свечу накаливания, включить её, чтоб она до красна раскалилась, потом поместить её в стакан и закрыть. И потом посмотреть, за несколько сотых секунд до скольки градусов она накалила воздух в стакане.,


Вы будете удивлены, но на таких дизелях как ЯМЗ 236/238, КамАЗ-740 и прочих передовых советских двигателях свечей накала не было, а было вместо них электрофакельное устройство(которое у многих и не работало) во впускной трубе, так вот эти дизеля каким то образом работали...

так же приведу пример: когда работал завскладом,у меня был погрузчик дизельный Тойота 3-х тонка, там была одна большая свеча накала во впускной трубе с обрезанным поводом :D так вот это чудовище умудрялось заводиться при -15, :faceoff:
наверное мистика...

ну так и есть, впускной коллектор подогрет, при пуске двигателя идет подача разогретого воздуха в камеры сгорания отсюда и хороший пуск! те же я..ца только сбоку :D
седня заводил дизельный мерс(грузовик конторский, иногда езжу), с пол пина хотя морозов нет и соляру заливал еще летом :rotate:
  • 0

#309
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

А то я тут почитал чуть-чуть, вот что вышло.

ай красава, :) моторист, парируй.... :D

Сообщение отредактировал Bairon: 30.11.2012, 21:14:41

  • 0

#310
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений
лампочку 220В в бак на ночь.. приходилось наблюдать :) альтернативный подогрев(вебаста есь жи)
  • 0

#311
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений
в дизеле рулит компрессия!
  • 0

#312
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
DSG....уважаемый! Ваше образование а особенно познания в моторах и процессах......позволит вам например кур разводить! а теперь объясню Вам на ПАльцах как работает дизель!!!! во первых обороты при запуске дизеля никак не отличаются от оборотов бензинки, стартеры крутят одинаково! ЭТО РАЗ! НА НОСУ СЕБЕ ЗАПИСЫВАЙ ЧТО БЫ ВСЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЛЮДЕЙ НЕ СМЕШИТЬ, теперь самое главное чего ты не знал в этой жизни!!!! дизель сжимает воздух в каждом такте ВНИМАНИЕ ПИШИ НА НОСУ!!!! представь успевает нагреть!!!! до 720 градусов!!!! в каждом такте!!!!и в этот раскаленный воздух впрыскивается солярка которая взрывается!!!!! все правильно это называется компрессия! степень сжатия около 32 очков!!! а блин забыл короче что тебе надо все разжевать!!! ЭТО МНОГО ОЧКОВ!!! НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ В БЕНЗИНКЕ!!!! так вот еще одна тайна будет тебе открыта !!! про свечи!!! пиши дальше! если на носу все дописал переходи на другой орган! так вот свеча накаливания поднимает температуру холодного воздуха до приемлимых значений для сжатия воздуха до 720 градусов!!!! пиши дальшена органе!!! никакая солярка на раскаленную свечу не впрыскивается!!!! НИГДЕ И НИКАК!!!!! короче друг ДСГ......читай энциклопедии дальше.......и больше не пиши не смеши народ.......пиши лучше про разведение кур!!!! удачи в свечах!
  • 1

#313
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Не спугните спеца по дизелям! :D
Шоу маст гоу он!
  • 0

#314
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG....уважаемый! Ваше образование а особенно познания в моторах и процессах......позволит вам например кур разводить! а теперь объясню Вам на ПАльцах как работает дизель!!!! во первых обороты при запуске дизеля никак не отличаются от оборотов бензинки, стартеры крутят одинаково! ЭТО РАЗ! НА НОСУ СЕБЕ ЗАПИСЫВАЙ ЧТО БЫ ВСЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ЛЮДЕЙ НЕ СМЕШИТЬ, теперь самое главное чего ты не знал в этой жизни!!!! дизель сжимает воздух в каждом такте ВНИМАНИЕ ПИШИ НА НОСУ!!!! представь успевает нагреть!!!! до 720 градусов!!!! в каждом такте!!!!и в этот раскаленный воздух впрыскивается солярка которая взрывается!!!!! все правильно это называется компрессия! степень сжатия около 32 очков!!! а блин забыл короче что тебе надо все разжевать!!! ЭТО МНОГО ОЧКОВ!!! НАМНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ В БЕНЗИНКЕ!!!! так вот еще одна тайна будет тебе открыта !!! про свечи!!! пиши дальше! если на носу все дописал переходи на другой орган! так вот свеча накаливания поднимает температуру холодного воздуха до приемлимых значений для сжатия воздуха до 720 градусов!!!! пиши дальшена органе!!! никакая солярка на раскаленную свечу не впрыскивается!!!! НИГДЕ И НИКАК!!!!! короче друг ДСГ......читай энциклопедии дальше.......и больше не пиши не смеши народ.......пиши лучше про разведение кур!!!! удачи в свечах!

А чё умничать ?
Я очень надеюсь, что с такими мозгами вы это всё пишите откуда-нибудь из Германии, где ведутся разработки новейших дизельных двигателей. Очень надеюсь.
Ладно, не буду больше спрашивать про свечи. Потому как вижу что вы кроме как умничать, нормально объяснить не можете, даже если я что-то не так понял.
Я в своей жизни общался с людьми, которые хорошо знают то, что я не знаю. И что мне интересно было узнать. Так вот когда я узнавал, спрашивал разные вещи, порой немного глупые ( но я же не знаю что да как), вот и спрашиваю, так вот эти люди не умничали, а терпеливо и разборчиво объясняли. Не знаете почему?
Ах да, вспомнил, это форум, и тут принято умничать.
  • -1

#315
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

А чё умничать ?

ай красава-2, моторист, действительно, если уж спорите с википедией, такЪ уж будьте добры подкрепляйте свое мнение какими-нибудь ещё аргументами, кроме советов по членовредительству.... имхо 1:0 в пользу DSG :bow:

Сообщение отредактировал Bairon: 30.11.2012, 22:22:02

  • 1

#316
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А чё умничать ?

ай красава-2, моторист, действительно, если уж спорите с википедией, такЪ уж будьте добры подкрепляйте свое мнение какими-нибудь ещё аргументами, кроме советов по членовредительству.... имхо 1:0 в пользу DSG :bow:

Кроме Википедии, я ещё второй сайт привёл, так вот ещё есть:
"Для лучшего воспламенения свеча накаливания должна находиться в зоне распыляемого топлива или в непосредственной близости. Основным недостатком свечей с открытым нагревательным элементом это быстрый её выход из строя при попадании на неё распыляемого топлива. Поэтому раскалённая спираль должна находиться в непосредственной близости от распыляемого топлива и в тоже время топливо не должно попадать на спираль. Этот недостаток устранён в штифтовой свече накаливания, получившей в настоящее время широкое распространение. Нагревательный элемент у этой свечи закрыт кожухом, изготовленным из железо-хромового-никелевого сплава. Пространство между спиралью и кожухом заполнено изоляционным материалом высокой теплопроводностью. Такая конструкция позволяет располагать свечи таким образом, что бы топливо соприкасалось непосредственно с раскалённым концом свечи накаливания."
Взято отсюда http://avtolektron.r...hi-nakalivaniya

Сообщение отредактировал DSG: 30.11.2012, 22:32:03

  • 0

#317
Берлускони

Берлускони
  • В доску свой
  • 1 962 сообщений
Чо ругаться то..... тема не про алгоритм работы свечек, а про проблемы эксплуатации дизеляки зимой и пути их решения....
Все, БРЕЙК!
ЗЫ: Пока только Физик действительные практические советы давал и дает (проверял их практически в январе 2011 г.) с помощью форумчан... кстати за отзывчивость и помощь до сих пор им благодарен.... Хотя еще раз замечу дизеляки у меня уже нету....
Вот как то так....
  • 1

#318
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений

А чё умничать ?

ай красава-2, моторист, действительно, если уж спорите с википедией, такЪ уж будьте добры подкрепляйте свое мнение какими-нибудь ещё аргументами, кроме советов по членовредительству.... имхо 1:0 в пользу DSG :bow:

я тут ни с кем не спорю, аргументировать тут нечего, бесполезно объяснять прописные истины людям который мягко говоря не в теме! вы тоже верите что дизель работает от свечей накаливания?
  • 0

#319
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

вы тоже верите что дизель работает от свечей накаливания?

безусловно НЕТЪ, свечи накаливания? (правильнее "накала") установлены исключительно для УЛУЧШЕНИЯ запуска!!!, более того, они полностью должны отключаются после 3-5 мин работы движка. :smoke:

бесполезно объяснять прописные истины людям который мягко говоря не в теме

а я и не претендую ;) и мне, как дилетанту, :D понятнее позиция DSG

Сообщение отредактировал Bairon: 30.11.2012, 23:28:15

  • 0

#320
моторист 777

моторист 777
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Дсг друхх.......ты можешь еще долго выкидывать бесполезные ссылки.....потому как ты сегодня только начинаешь узнавать что то новое о дизеле! думаю ты и свечу накаливания то не видел в живую......но дело даже не в этом, почитай свой первый пост!!!! про обороты? ты писал или нет???? про то что воздух не успевает разогреться? ты писал или Пушкин?? или тебе кроме а ЧО УМНиЧАТЬ ответить нечем???? или что ты хочешь показать ссылками??? да в принципе все то же ..........полное непонимание процессов происходящих в моторах .....тебе ведь только сегодня открыли ТАЙНУ что дизель работает от взрыва солярки в разогретом воздухе!!! ты ведь жил всю жизнь и свято верил что свечи накаливания воспламеняют солярку!!! наивный ты.....на данной ноте позвольте откланяться....всем успехов! ДСГ тебе тоже здоровья.....ну лоханулся немного с кем не бывает......зато теперь почитаешь Викпедию и уже будешь умнее!.

Сообщение отредактировал моторист 777: 30.11.2012, 23:32:09

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.