Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#121
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


А если в магистрале и топливном насосе замёрзнет? И мороз 30 градусов?

Решение найдено. Установил прогревочный кабель (1,2 мм) прямо внутрь магистрали. Нафиг греть саму трубку?!! Задача - нагреть ТОПЛИВО.
Две петли кабеля - в бак и фильтр.
Всю прошлую зиму - на летней соляре. Без всяких присадок и "бубнов".
Состояние соляры на момент включения системы - по "барабану". Хоть в виде куска парафина.
Время прогрева до текучего состояния - макс. 5-6 минут.

Прокачает ли этот кусок парафина топливный насос? Я насколько знаю, если в самом насосе солярка замёрзла до нетекучего состояния, то там остаётся только этот насос отогревать.
  • 0

#122
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Насколько я знаю, компрессия в дизеле зависит также от частоты вращения вала.

..в "точку".
Меняйте аккум. Разницу поймете сразу. Удачи :hi:
  • 0

#123
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Прокачает ли этот кусок парафина топливный насос? Я насколько знаю, если в самом насосе солярка замёрзла до нетекучего состояния, то там остаётся только этот насос отогревать.

Вы имеете ввиду ТНВД или топливоподкачивающий насос в баке?
И потом.. зачем ему прокачивать кусок парафина?!!
Предварительно запускаете прогрев. Причем хоть вручную, хоть с сигналки (если у нее есть функция доп.канала)
Через 5-6 минут Вы получаете порцию жидкой соляры, достаточной для нормального запуска движка.
Проверено в морозы на трассе, когда на ходу промерзают трубки топливоподачи.
Закон физики "где тонко, там и рвется" никто не отменял.
Понятное дело, что и обязательны: рабочий аккум, исправные свечи накала и компрессия.
  • 0

#124
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


Прокачает ли этот кусок парафина топливный насос? Я насколько знаю, если в самом насосе солярка замёрзла до нетекучего состояния, то там остаётся только этот насос отогревать.

Вы имеете ввиду ТНВД или топливоподкачивающий насос в баке?
И потом.. зачем ему прокачивать кусок парафина?!!
Предварительно запускаете прогрев. Причем хоть вручную, хоть с сигналки (если у нее есть функция доп.канала)
Через 5-6 минут Вы получаете порцию жидкой соляры, достаточной для нормального запуска движка.
Проверено в морозы на трассе, когда на ходу промерзают трубки топливоподачи.
Закон физики "где тонко, там и рвется" никто не отменял.
Понятное дело, что и обязательны: рабочий аккум, исправные свечи накала и компрессия.

Имеется в виду оба насоса.
Допустим такая ситуация. Очень сильный мороз. Машина двое суток так простояла на таком морозе. В баке солярка куском парафина лежит, в трубках тоже самое, в фильтре тоже самое, в топливном насосе тоже куском . Прихожу, включаю подогрев в баке, ленточный подогрев магистрали, подогрев фильтра ( а не сядет ли аккумулятор за время работы всех трёх подогревов, за 5 минут?). В баке топливозаборник отогрет, магистраль отогрета, фильтр тоже - везде где есть подогревы - везде жидкая солярка. Только вот в ТНВД она по-прежнему куском замёрзшим. То есть чтобы запуститься двигателю, нужна пусковая доза солярки, а она как раз и находится в ТНВД. За ним- уже жидкая солярка. Но чтобы двигатель запустился пусковая доза, объём солярки в ТНВД, должна быть жидкой. А она замёрзла куском.
  • 1

#125
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
В таких случаях помогает автозавод по температуре
  • 0

#126
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

..чтобы двигатель запустился пусковая доза, объём солярки в ТНВД, должна быть жидкой. А она замёрзла куском.

Максимально, сколько кабеля надо завести в ТНВД - это 10-20 см (петля).
Далее насос все сделает сам.
Каким образом?
Все просто..
Вспомним физику. Под давлением любое тело что делает? Пральна.. Нагревается.
Плунжер ТНВД создает поистине сумашедшее давление..
Попробуйте провести опыт: кусочек холодного (из морозилки) парафина между металлическими пластинами такой же температуры зажать в тисках.
Все встанет на свои "места" :)
Теорию здесь развивать можно долго и нудно.
Факт - что система работает, проверен на двух машинах. (Делики "Булки")

Кстати, все, что было использовано в "заводском" изготовлении - "бандажник" на фильтре.
Но как показал опыт, это - последняя инстанция, которую нужно использовать в системе прогрева.
Фильтр и так находится в более "выгодных" условиях, чем магистраль или бак.
В простаивающей на морозе машине в первую очередь "прихватывает магистраль, а уж потом бак (в зависимости от кол-ва топлива в нем) и фильтр.

Сообщение отредактировал Polosatyi: 15.11.2012, 16:11:39

  • 0

#127
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

сколько кабеля

Как я понял, кабель это Вы сами искали, делали из какой-то проволоки с высоким сопротивлением. То есть всё чисто своими руками?
  • 0

#128
Lemke

Lemke
  • Гость
  • 38 сообщений

Факт - что система работает, проверен на двух машинах. (Делики "Булки")

Подтверждаю, у меня Люсида

Но как показал опыт, это - последняя инстанция, которую нужно использовать в системе прогрева.
Фильтр и так находится в более "выгодных" условиях, чем магистраль или бак.


Не всегда так, у меня топливный фильтр под пузом, и открыт боковому ветру, бондаж на трассе при ветре и -38С, Усть-Каменогорск-Палодар-Астана реально выручил......
Поездочка ещё та была, сапун картерных газов замерз, масло через щуп выдавило......

А вы говорите завестись в 30С мороза проблема
  • 0

#129
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

То есть всё чисто своими руками?

Абсолютно!
Думаю поставить дело "на поток" :confused:
Все комплектующие и инструменты есть.
Разрабатывал схему подключений и автоматики сам.
Думаю, что она применима к большинству дизеляк.
  • 0

#130
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений


Фильтр и так находится в более "выгодных" условиях, чем магистраль или бак.

Не всегда так, у меня топливный фильтр под пузом, и открыт боковому ветру,

Согласен... потому к каждой машине нужен свой подход.
Но общий принцип, я думаю, понятен каждому..
  • 0

#131
PMA

PMA
  • Свой человек
  • 646 сообщений


То есть всё чисто своими руками?

Абсолютно!
Думаю поставить дело "на поток" :confused:
Все комплектующие и инструменты есть.
Разрабатывал схему подключений и автоматики сам.
Думаю, что она применима к большинству дизеляк.

Если поставите "на поток", по разумной цене естественно, маякните плиз, буду одним из первых Ваших клиентов ;)
  • 0

#132
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Тут ещё такой момент, если эту солярку, настоящую зимнюю по 150 тг привезут, и начнут продавать, представьте как подорожают продукты питания и проезд в общественном транспорте. Заправить автобус соляркой по 150 тг за литр выйдет дорого, а сколько этой солярки он сожгёт в течении дня? Или заправить грузовик соляркой по 150 тг - дорого выйдет. Таким образом всё, что связано с дизельной техникой, всё подорожает. Если в городе проезд 80 тг, то на зиму он будет тенге так 100-120 становится - но это уже дорого.

Да оно уже подорожало. Автоперевозчики (в частности пассажирские) они же в свой тариф (80 тенге) уже заложили зимнее ДТ для своего дизельного парка на декабрь -март, да и коммунальщики-дрожники тоже. А раз заложили в расходы - обязаны будут заключить договоры на закупку зимнего ДТ Тогда то оно и появиться на Гелиусе или КМГ, А ради нескольких жипов, которые на охоту-рыбалку едут никто связываться не будет, Тот же Гелиус уже несколько лет ( на Королеве) торгует отновременно летним и зимнем ДТ Пока торгует зимним - перестаёт продавать 80-й, наверное резервуара лишнего нет.
  • 1

#133
Grom_2

Grom_2
  • В доску свой
  • 1 068 сообщений
когда брал обогревы, сказали порядок включения, сначала топливный фильтр, как заведется топливный выключать, а бандаж и бак запускать, пока вырабатывается топливо из фильтра 800 гр. примерно, в баке и бандаже отогревается.
  • 0

#134
Sinoptikus

Sinoptikus
  • Гость
  • 7 сообщений
У меня Делика Булка езжу на ней 8 лет ,подогрев стоит ,типа самогонного аппарата ,на ходу ни разу не замерзал ,один год было выезжал в -40 градусов,было все нормально ,завожусь в гараже,Последние года с заводом стали проблемы,заводится нормально ,но минуты через 2-3 глохнет ,соляра с бака не идет,езжу на летней соляре ,добавляю антигель,думаю что проблема в сеточке топливозаборника ,за 8 лет .там наверно все забилось ,вот зимой и не сосет,Решение наверно ,снимать бак и чистить,ну и заодно поставить подогрев на топливозаборник,и будет мне счастье .вместо танцев с бубном (то есть термофеном) под баком.

Сообщение отредактировал Sinoptikus: 16.11.2012, 01:17:17

  • 0

#135
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Кстати, а что с Гелиосом? неделю уже на Саина-Шаляпина соляры нет, приходится выше на КМГ ехать
  • 0

#136
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

думаю что проблема в сеточке топливозаборника ,за 8 лет .там наверно все забилось ,вот зимой и не сосет,

У меня такое было. Снимаем шланг с фильтра, дуем туда компрессором, пока соляра не забулькает, едем дальше :)
  • 0

#137
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

будет мне счастье


а БУСТ не помогает ? :D , для полного счастья
  • 0

#138
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Кстати, а что с Гелиосом? неделю уже на Саина-Шаляпина соляры нет, приходится выше на КМГ ехать


на других АЗС Гелиоса, соляра есть и без ограничений
  • 0

#139
Sinoptikus

Sinoptikus
  • Гость
  • 7 сообщений

а БУСТ не помогает ? , для полного счастья


Уважаемый ,я вижу ваша предвзятость,ослепила ваши глаза и вы можете читать,только то что хотите увидеть,в другом топике я писал что начал пользоваться,только этим летом и поэтому влияние БУСТА не было возможности,проверить,так-же писал ,что описываю ощущение от езды на своем авто,и рекламы товара не было,тема для этого и была создана чтобы в ней писали кто чем пользовался и результат,так что какие претензии господа скептики и критики,Я как посмотрю эти бесполезные споры по поводу например продукции Эпл и Самсунг,типа что лучше ,такая чушь ,у всех аж пена изо рта брызжет доказывая свою правоту,да вообще кому что нравится тем и пользуйся, у тебя на это есть полное право,всегда будут те кто за и против,никому ничего доказывать не собираюсь ибо это пустая трата времени ,Проявляйте веру и будет вам счастье! :hi:
  • -1

#140
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Уважаемый ,я вижу ваша предвзятость,ослепила ваши глаза


Вы знаете этот форум скептиков и если Вам нужно продать ваш товар то не надо заходить на форум под кучей ников и впаривать ваш товар по конским ценам , почему на мое предложение опробовать сей продукт кем нибудь из авторитетных форумчан никто из вас троих не откликнулся ? :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.