Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#161
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Ну что, господа, потанцуем?


Изображение

Это так дизелисты выглядят? :D
  • 1

#162
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Ну что, господа, потанцуем?


Изображение

Это так дизелисты выглядят? :D

:lol: ну какая то часть из нас да именно так и смотрится зимой :D
  • 0

#163
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

...тут уже о забитых топливо проводах говорят ( вопрос чем они могут забиться) степени сжатия 19-22 , каторой кстати за глаза для нормальной работы...

А можно у Вас узнать, что за автомобиль Вы эксплуатируете, у которого дизель с компрессией 19-22 считается нормой?!!
На Ваш вопрос "чем могут забиться топливопроводы" отвечу, с Вашего позволения, тоже вопросом:
Вы хоть раз промывали топливный бак дизельного (да и не только) автомобиля?
Хотите, на пробу, прошмурыгать хотя бы 1 метр Вашей магистрали? ;)
Всем - удачи!
  • 0

#164
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


...тут уже о забитых топливо проводах говорят ( вопрос чем они могут забиться) степени сжатия 19-22 , каторой кстати за глаза для нормальной работы...

А можно у Вас узнать, что за автомобиль Вы эксплуатируете, у которого дизель с компрессией 19-22 считается нормой?!!
На Ваш вопрос "чем могут забиться топливопроводы" отвечу, с Вашего позволения, тоже вопросом:
Вы хоть раз промывали топливный бак дизельного (да и не только) автомобиля?
Хотите, на пробу, прошмурыгать хотя бы 1 метр Вашей магистрали? ;)
Всем - удачи!

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.
Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов

  • 0

#165
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


...тут уже о забитых топливо проводах говорят ( вопрос чем они могут забиться) степени сжатия 19-22 , каторой кстати за глаза для нормальной работы...

А можно у Вас узнать, что за автомобиль Вы эксплуатируете, у которого дизель с компрессией 19-22 считается нормой?!!

Вы компрессию со степенью сжатия не путаете? О великие мотористы?

На всех современных дизелях степень сжатия на уровне 17:1 - 20:1
  • -1

#166
Polosatyi

Polosatyi
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

Вы компрессию со степенью сжатия не путаете? О великие мотористы?

Поубавьте сарказм, милейший!
Если оппонент прочитал мой пост (http://vse.kz/topic/...9#entry23208373) наперекосяк, то это - не мои проблемы!
Не ставьте себя в неудобное положение: "Услышал звон - да не знает, где он!"
  • 0

#167
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений

Ну можно спать спокойно...
ЗЫ В каком городе -14 обещают ?

В Ате обещали, но не исполнили обещанного :D , судя по погоде сегодня ночью вполне может до -10.
  • 0

#168
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений


...тут уже о забитых топливо проводах говорят ( вопрос чем они могут забиться) степени сжатия 19-22 , каторой кстати за глаза для нормальной работы...

А можно у Вас узнать, что за автомобиль Вы эксплуатируете, у которого дизель с компрессией 19-22 считается нормой?!!
На Ваш вопрос "чем могут забиться топливопроводы" отвечу, с Вашего позволения, тоже вопросом:
Вы хоть раз промывали топливный бак дизельного (да и не только) автомобиля?
Хотите, на пробу, прошмурыгать хотя бы 1 метр Вашей магистрали? ;)
Всем - удачи!

пардон , насчет степени сжатия по привычке ляпнул, а вот в остальном, ну раз тебя это зацепило и ты решил с умничать....., ты если уж начал тут глубинную рекламу своего сервиса с лоха троном , то как то по сложнее - умнее выбрал бы подход, ну ни все же лохи , а насчет видел ли я забитые магистрали хламом скажу честно НЕТ, их просто быть не может в авто в которые не залезли шаловливые ручки механиков с последующим удалением приемной сетки в баке которая не пропустит хлам в магистраль больше пропускной способности этой магистрали, а вот забитые диз топливом трубки-шланги встречал, думаю ты должен знать что у дизельного топлива есть понятие ( температура фильтрации и температура прокачки) надеюсь разницу в этих двух изречениях ты понимаешь, так вот если температура ниже температуры прокачки ее прочистить невозможно да и незачем, все лечит теплый бокс ну или пушка, а по поводу компрессии ....., ты бы для начала назвал температуру двигателя при которой проверялось это дело, я уже молчу о производстве компрессометра с его возможными погрешностями в зависимости от страны производителя и другими нюансами для проверки, это раз , второе марку двигателя т.к дизель это еще не значит что давление должно быть под тридцатку бар , оно сильно разнится на атмосферных, турбовых, с механической аппаратурой , тди или команроил, но учитывая что ты написал ПЫЖИК думаю там либо 4м40 либо 4д56 , да в паспартные данные он уже не вписывается с его давлением НО при исправных свечах и нормальной системе впрыска при этой температуре он запустится не почувствовав нехрина этого легкого морозца,
думаю сейчас ты начнеш писать всякие примеры и пататься меня опустить тем самым , заметь я в первый раз тебе слегка указал на то что ты мягко сказать пытаешься очень грубо развести народ своей рекламмой, увы и ах ты этого не понял, более того ..... короче ладно , дальнейший диолог поддерживать не буду вне зависимости что ты напишишь для своей реобилитации
  • 0

#169
МЫХ

МЫХ
  • Свой человек
  • 552 сообщений
забыл ответить на твой вопрос , на данный момент у меня ауди с двигателем аке это тди , опель марку двигателя не знаю впрыск тоже тди, до этого были два гранда с команроил, перечислять то что было еще раньше с простыми подобными 4м40 не стану т.к. не упомню всех да и незачем это....

  • 0

#170
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
да тут горячей, чем в дизельном двигателе :faceoff:
  • 0

#171
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений


Вы компрессию со степенью сжатия не путаете? О великие мотористы?

Поубавьте сарказм, милейший!
Если оппонент прочитал мой пост (http://vse.kz/topic/...9#entry23208373) наперекосяк, то это - не мои проблемы!
Не ставьте себя в неудобное положение: "Услышал звон - да не знает, где он!"

Я оба поста квотировал, дарагой...
Поэтому звон и слышал и видел.
:)
  • 0

#172
auto_chip

auto_chip
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Подскажите кому не сложно.
в какой пропорции бодяжить соляру авиационным керосином?
пы.сы. прошу о цене керосина не говорить, так как имею доступ к халяве )))
пысы. пысы моторчик 4М40 с мех аппой
  • 0

#173
ПуФФыСтИк

ПуФФыСтИк

    Делать добро легко и приятно. Боже, как сложно не делать зла!

  • В доску свой
  • 4 917 сообщений

Подскажите кому не сложно.
в какой пропорции бодяжить соляру авиационным керосином?
пы.сы. прошу о цене керосина не говорить, так как имею доступ к халяве )))
пысы. пысы моторчик 4М40 с мех аппой

Вот что нашла: Инструкция
1

Керосин представляет собой горючую жидкость, полученную из нефти путем ее ректификации. Благодаря высокому содержанию маслянистых веществ его часто используют для разбавления топлива, чтобы улучшить антигелиевые свойства последнего и предохранить его от загустения в сильные морозы.

2

На рынке керосин можно обнаружить двух видов – авиационный и технический (осветительный). Для разбавления солярки воспользуйтесь техническим керосином, так как авиационный, более чистый, обладает очень большой степенью воспламеняемости и может привести к взрыву даже от статического напряжения.

3


Добавьте его в солярку согласно следующему расчету: 10 процентов керосина от общего объема разбавляемого топлива на каждые 10 градусов мороза. Естественно, увлекаться и доводить до соотношения 50 на 50 не стоит.

4

Лейте керосин только в теплую солярку, иначе он останется сверху, реакция смешивания не произойдет, и все будет напрасно. И выбирайте для разбавления исключительно высококачественный керосин.

5

Главное правило – добавьте керосин прежде, чем солярка превратится в гелеобразную субстанцию. Даже если на улице нет суровых морозов, но в бак залито летнее топливо, оно может сильно загустеть. Это приведет к тому, что солярка будет тяжелее прокачиваться через топливную систему и оседать в камере сгорания, а не образовывать необходимую для воспламенения топливную смесь. А если к этому добавится еще и загустевшее масло, двигателю в машине придется совсем не сладко. Поэтому лучше предупредить такую ситуацию добавлением керосина.

6 Не переживайте за двигатель. Разбавленную таким горючим солярку можно использовать долгое время без вреда для мотора.

Сообщение отредактировал ПуФФыСтИк: 21.11.2012, 12:01:49

  • 0

#174
auto_chip

auto_chip
  • Частый гость
  • 64 сообщений
благодарю )))
  • 0

#175
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
ну что господа дизелисты, все в строю? с утра у мне показывало -9С, Пажеро завелся без проблем :smoke:
  • 0

#176
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

ну что господа дизелисты, все в строю? с утра у мне показывало -9С, Пажеро завелся без проблем :smoke:

Mercedes 300D Turbo завелся без добавления всякой гадости в бак
за бортом показывало -10
  • 0

#177
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
Корандо завелся без проблем без всяких добавок, а вот делику дружбан уже второй день заводит.
  • 0

#178
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Прадо 78 1KZ-TE завелся сам по таймеру в 6:40 (соляра летняя, без антигелей, подогревы все выключены)
  • 0

#179
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Корандо завелся без проблем без всяких добавок, а вот делику дружбан уже второй день заводит.


морозов то толком не было а уже второй день... :faceoff:
  • 0

#180
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
Сегодня по пути на работу уже были замечены лучшие друзья дизилиста - паяльные лампы и факелы :p
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.