Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#1761
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

хахаха! сегодня уже 5 мая прошло более 10 дней а как все было так и есть!


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личку суть обращения в компанию. Мы постараемся решить Ваш вопрос немедленно.
  • 0

#1762
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я для себя уже решил, по истечении баланса я прекращаю пользоваться связью от Билайн. Зато не придется носить с собой 2 трубки....


Добрый день!
Сейчас активно занимаемся решением вопроса. Будьте уверены, вопрос будет обязательно решен.
  • 0

#1763
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений

Я для себя уже решил, по истечении баланса я прекращаю пользоваться связью от Билайн. Зато не придется носить с собой 2 трубки....

Добрый день!
Сейчас активно занимаемся решением вопроса. Будьте уверены, вопрос будет обязательно решен.


Да, только что звонил менеджер с Тимве, вопрос решился.У них совсем другой контактный телефон, обновите у себя...
  • 0

#1764
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У них совсем другой контактный телефон, обновите у себя...


Спасибо за обратную связь. Обязательно передадим ответственным лицам.
  • 0

#1765
erd81

erd81
  • Частый гость
  • 82 сообщений


Компания Beeline не является отправителем смс сообщений ...

спам от infocenter "Выйграйте Land Cruiser и пр херь, отправьте СМС на номер 906..." тоже божьим промыслом приходят? Нищета совсем замучала? Дайте плз номер сотвого г-на Пархоменко, очередного гендиректора, я ему туда несколько тенге переведу. Чтоб не голодал и спамом не занимался. Позорище...



Добрый вечер!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, с какого номера получаете смс сообщения. Мы обязательно примем меры.

Представитель, не позорьтесь! Читайте внимательней, вникайте в смысл сообщений!!
  • 0

#1766
Augelv

Augelv
  • Гость
  • 40 сообщений

хахаха! сегодня уже 5 мая прошло более 10 дней а как все было так и есть!

Добрый день!
Напишите, пожалуйста, в личку суть обращения в компанию. Мы постараемся решить Ваш вопрос немедленно.

написал Вам в личку еще раз, бьюсь с Вами из принципа, хочу понять в чем дело?
  • 0

#1767
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

написал Вам в личку еще раз, бьюсь с Вами из принципа, хочу понять в чем дело?

Ответили в ЛС.
  • 0

#1768
орелик

орелик
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений

Компания Beeline не является отправителем смс сообщений ...

спам от infocenter "Выйграйте Land Cruiser и пр херь, отправьте СМС на номер 906..." тоже божьим промыслом приходят? Нищета совсем замучала? Дайте плз номер сотвого г-на Пархоменко, очередного гендиректора, я ему туда несколько тенге переведу. Чтоб не голодал и спамом не занимался. Позорище...

незнаю как насчет билайна с киселя тоже приходят подобное, мировая практика...
но вы как админ ветки должны быть как бы более нейтральным, а то некрасиво как то тролите, антиреклама)))
  • -4

#1769
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

незнаю как насчет билайна с киселя тоже приходят подобное, мировая практика...
но вы как админ ветки должны быть как бы более нейтральным, а то некрасиво как то тролите, антиреклама)))

Если это мировая практика, то это не значит что с ней нельзя бороться в конкретном случае ;)
gosh в первую очередь форумчанин и лишь затем модератор (а не администратор!), поэтому как любой форумчанин он высказывает своё личное мнение как все, а как модератор только то что в красной рамке!
  • 2

#1770
орелик

орелик
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений


незнаю как насчет билайна с киселя тоже приходят подобное, мировая практика...
но вы как админ ветки должны быть как бы более нейтральным, а то некрасиво как то тролите, антиреклама)))

Если это мировая практика, то это не значит что с ней нельзя бороться в конкретном случае ;)
gosh в первую очередь форумчанин и лишь затем модератор (а не администратор!), поэтому как любой форумчанин он высказывает своё личное мнение как все, а как модератор только то что в красной рамке!

не спорю, вы в праве негодовать и требовать, но все равно давайте будем честными, если возложили на себя функции следить за порядком хотябы в данной ветке, то нужно предерживаться своих же правил, а то получается всех банит а сам не прочь потролить, (налицо круговая порука даже на таком примитивном уровне), а хотим страну изменить и искоренить коррупцию!
  • 0

#1771
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

незнаю как насчет билайна с киселя тоже приходят подобное, мировая практика...

Врятли представитель Билайн на этом форуме нуждается в услугах защиты таких не-руками-быстро-сделанных адвокатов.
Насчет мировой практики - если хватит грамотности, проштудируйте соответствующие главы рекомендаций ITU, вдруг пригодится при следующем сеансе выписки векселей за весь мир.
+ просьба таки прочесть Правила этого форума дабы потом не вопеть потом о страданиях типа за правду.
  • 0

#1772
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Здравствуйте! С праздником!
Почему ссылка на чат http://support-chat.beeline.ru/ изменилась и куда обращаться? Та ссылка которая там выходит это -тех.поддержка России, а когда выбираем Казахстан, раздел "Поддержка" исчезает
  • 0

#1773
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! С праздником!
Почему ссылка на чат http://support-chat....ru/ изменилась и куда обращаться? Та ссылка которая там выходит это -тех.поддержка России, а когда выбираем Казахстан, раздел "Поддержка" исчезает

Добрый день!Вас тоже с праздником! Попробуйте открыть онлайн чат по ссылке:help.beeline.kz Онлайн поддержка работает до 02:00 часов ночи. Наши специалисты рады Вам помочь!
  • 0

#1774
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Кто-нибудь недавно пользовался международным роумингом би-лайна? Осенью он работал из рук вон плохо. Точнее практически не работал. Вот теперь подходит время отпуска и думаю, какую симку лучше брать с собой.
  • 0

#1775
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кто-нибудь недавно пользовался международным роумингом би-лайна? Осенью он работал из рук вон плохо. Точнее практически не работал. Вот теперь подходит время отпуска и думаю, какую симку лучше брать с собой.

Добрый день! Просим написать в личку Ваш номер Beeline. Постараемся помочь в решении вашего вопроса.
  • 0

#1776
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Добрый день! Просим написать в личку Ваш номер Beeline. Постараемся помочь в решении вашего вопроса.

Простите, а чем Вы постараетесь помочь? Наладите персональный роуминг? Мне надо знать качество связи у Би-лайн в международном роуминге. А то в прошлый раз купилась на ваши тарифы и что? Практически без связи осталась. Но надеюсь, что может есть изменения к лучшему. Потому и спрашиваю у тех, кто недавно пользовался вашими услугами за границей. Как нынче связь?
  • 0

#1777
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Добрый день! Просим написать в личку Ваш номер Beeline. Постараемся помочь в решении вашего вопроса.

Простите, а чем Вы постараетесь помочь? Наладите персональный роуминг? Мне надо знать качество связи у Би-лайн в международном роуминге. А то в прошлый раз купилась на ваши тарифы и что? Практически без связи осталась. Но надеюсь, что может есть изменения к лучшему. Потому и спрашиваю у тех, кто недавно пользовался вашими услугами за границей. Как нынче связь?


Вы страну уточните если ответ получить хотите. В России например отлично работает...
  • 0

#1778
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Просим написать в личку Ваш номер Beeline. Постараемся помочь в решении вашего вопроса.

Простите, а чем Вы постараетесь помочь? Наладите персональный роуминг? Мне надо знать качество связи у Би-лайн в международном роуминге. А то в прошлый раз купилась на ваши тарифы и что? Практически без связи осталась. Но надеюсь, что может есть изменения к лучшему. Потому и спрашиваю у тех, кто недавно пользовался вашими услугами за границей. Как нынче связь?


Доброй ночи! В какую страну желаете отправиться? Мы всегда поможем в решении любого вопроса касательно роуминга. По всем вопросам по роумингу можете обращаться в онлайн чат: help.beeline.kz также доступна услуга звонок с сайта: beeline.kz
  • 0

#1779
Akguka

Akguka
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Вы страну уточните если ответ получить хотите. В России например отлично работает...


Португалия. В прошлый раз была Испания. Роуминг практически не работал. Я даже здесь позволила себе высказаться по этому поводу. Уважаемый представитель Билайн ответил, что на самом деле этого не может быть и связь у них хорошая и роуминг отличный и вообще все хорошо.
Но я это на услугу "легкий роуминг" подключалась. Может оттого и не работало, что дешевый тариф. Но тогда зачем вообще предлагать неработающую услугу?
  • 0

#1780
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вы страну уточните если ответ получить хотите. В России например отлично работает...


Португалия. В прошлый раз была Испания. Роуминг практически не работал. Я даже здесь позволила себе высказаться по этому поводу. Уважаемый представитель Билайн ответил, что на самом деле этого не может быть и связь у них хорошая и роуминг отличный и вообще все хорошо.
Но я это на услугу "легкий роуминг" подключалась. Может оттого и не работало, что дешевый тариф. Но тогда зачем вообще предлагать неработающую услугу?


Для того чтобы услуга "Легкий роуминг" работала в Португалии, необходимо выбрать сеть оператора вручную P TMN/ P Telemovel/ PRTTM/ 268-06. При выборе другого оператора скидка предоставляться не будет.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.