Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#4421
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

биллайн  я вам оставлял заявку о плохом качестве связи , вы мне ответили  в смс укажите адрес . вы наверно так хотели унизить абонента, типа сам дурак , Но ведь не заполнив все поля в анкете ее нельзя отправить . я заполни заново , опять ни номера заявки  ни времени ответа , ладно позвонил в тех поддержку прождал 15 минут . в 15 :20 оператор Айлона приняла заявку , но при этом даже не спросила мои номер телефона (звонил с домашнего)  на мои претензий как мне контролировать свою жалобу  ответила  вам придет смс что все исправили . ЗАКШИБИСЬ  сервис,жаль тока вы платежи так же не принимаете ,типа Мамой клянусь заплачу, хотелось бы услышать (увидеть прочитать ) ответ оф представителей ( вы же зарплату получаете из наших платежей ), куда вы .  наши (мои ) деньги тратите .при этом не не предоставляете нормальных услуг согласно договора , почему я должен звонить ,требовать .писать,о ваших  проблемах ( при этом оплатив услугу )  даже не получив извинений ,


  • -2

#4422
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Биллаин  раз уж на то пошло я буду каждый день ( по мере возможностей ) выкладывать оценку  вашей связи , на данном участке


  • -1

#4423
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

О это меня уже заводит, влипили  мне минусы , за что ,за  требование наладить связь или за бестолковый сервис , Ок билаин если за 5 часов Вам ответить нечего и принести извинения Вы считаете постыдным я тоже буду реагировать адекватно , а если я вас не дай бог оскорблю . то извинения получите по смс , как вы так и я


  • 2

#4424
Mariott

Mariott
  • Гость
  • 17 сообщений
BeelineKZ а правда что на "интернет за ноль" трафик на ютуб не считается? На сайте не нашел, дайте ссылку.
  • 0

#4425
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ а правда что на "интернет за ноль" трафик на ютуб не считается? На сайте не нашел, дайте ссылку.

 

Добрый день!

 

Трафик за пользование сервисом YouTube не учитывается при подключении услуги "Интернет за 0" для модемов/планшетов за 11 990 тенге (на 1 год). Подробнее об услуге: http://www.beeline.k...let/group/10083 (Жасулан Ж.)


  • 0

#4426
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

BeelineKZ, я как понял вы не знаете ответ на мой вопрос, который я вам задал повторно в личку.


  • 0

#4427
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, я как понял вы не знаете ответ на мой вопрос, который я вам задал повторно в личку.

 

Добрый день!

 

Проверьте, пожалуйста, скорость сейчас. Должно быть все в порядке. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4428
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Алматы, мрн. Акбулак, скорость интернета за крайнюю неделю значительно упала. Особенно качество плохое вечером


  • 0

#4429
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Подскажите, не нашел на сайте - "Легкий роуминг" теперь без ежедневной абонентской платы, судя по тому что на сайте об этом ни слова?


  • 0

#4430
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Алматы, мрн. Акбулак, скорость интернета за крайнюю неделю значительно упала. Особенно качество плохое вечером

 

Добрый день!

 

Заполните, пожалуйста, анкету, размещенную в шапке, для проверки качества связи. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4431
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, не нашел на сайте - "Легкий роуминг" теперь без ежедневной абонентской платы, судя по тому что на сайте об этом ни слова?

 

Добрый день!

 

Информация на новом сайте, в описании услуги "Легкий роуминг" будет добавлена чуть позднее. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4432
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Несколько лет тому назад Билайн "трубил" во всеуслышанье, что почти все дороги покрыты мобильной связью.... Ехал вчера по федеральной трассе "Самара - Шымкент" от Уральска до Актобе - практически НИ ГДЕ, не было сети! Одна-две палки появлялись лишь в районе поселков, но стоило отъехать от него на километр - связь пропадала сразу же! Речь, конечно же не только о Би, просто другие операторы про покрытие трасс особо-то не распинались....

Оф представитель билайна, может как-то отреагируете на ситуацию с покрытием дорог? Выходит раструбили для каких-то целей, а на самом деле пшик? Может дороги между столицами и покрыты вашей сетью, все остальные - просто брехня! Как показала моя поездка - даже межгосударственные трассы не покрыты "замечательным" билайном!


Сообщение отредактировал Nikk2: 29.04.2014, 18:40:10

  • -1

#4433
юрий юрьев

юрий юрьев
  • Частый гость
  • 84 сообщений

ДД. Начал улетать баланс со свистом, номер использую по большей части для интернета, специально для этого стоит ТП "Все включено" где после 1 мб плата 1мб=1тг.

Раньше было все ок, а в последнее время запарился баланс пополнять. В чем дело?

И второе, нигде на Вашем сайте не нашел описание ТП "Все включено", думал может условия поменялись, никакой информации нет!!!


  • 0

#4434
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД. Начал улетать баланс со свистом, номер использую по большей части для интернета, специально для этого стоит ТП "Все включено" где после 1 мб плата 1мб=1тг.

Раньше было все ок, а в последнее время запарился баланс пополнять. В чем дело?

И второе, нигде на Вашем сайте не нашел описание ТП "Все включено", думал может условия поменялись, никакой информации нет!!!

 

Добрый вечер, Юрий. Условия ТП "Все включено" не менялись. Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС. Проверим. (Ерлан Ш.)


  • 0

#4435
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
Добрый день! Никогда особо не следила за балансом, но тут в связи со сменой телефона и непонятным списанием денег с баланса, обратилась за детализацией. Выяснилось, что у меня подключена услуга "безлимитный интернет 39 тг/сутки". И подключена она с августа 2013 года! При том я не подключала данную услугу однозначно, так как пользуюсь интернетом с телефона редко, да и только дома подключаясь к WiFi. Прошлым летом я за баллы Жаса купила пакет бесплатного годового общения внутри сети, и потому спокойно общалась не проверяя баланса, а тут такое... У меня зародилось подозрение, что билайн сам подключил мне эту услугу, что бы таким способом снимать деньги со счета. Может я и не права, но другого объяснения просто не вижу! Оператор предположил, что я купила СИМ карту или телефон в Азбуке связи и в подарок шел пакет этой услуги, но не было ни того, ни другого. Номер приобретался в 2005 году, телефон в Азбуке покупался в феврале 2013-го, а не в августе. В итоге с моего баланса за это время списано более 12500 тенге, за то, чем я не пользовалась и даже не подозревала, что к этой услуге подключена :( Можно ли хоть как-то восстановить справедливость? Представители компании, если есть какая-то возможность, напишите что можно сделать? Весьма неприятный осадок на душе от всей этой истории...
  • 0

#4436
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Еще вопрос, если делать детализацию по номеру такие вещи как подключение/отключение каких-либо услуг будут отражаться?


  • 0

#4437
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

переговорила с оператором билайн по телефону. Объяснила ситуацию. Мне сказали, что данный, подключенный на мой номер, пакет был по акции, и подключение было возможно только по письменному или устному заявлению абонента. Мне нужно будет прийти в главный офис с удостоверением и, если мне удастся доказать, что подключение произошло по ошибке сотрудника, то списанные деньги мне вернут.


  • 0

#4438
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Выяснилось, что у меня подключена услуга "безлимитный интернет 39 тг/сутки".

 

Добрый день!

Все дополнительные услуги, тарифы, акции подключаются несколькими путями. К примеру, набором команды, (т.е. Вы сами набирали команду). Так же, могут подключить специалисты компании при сверке данных но только после Вашего разрешения. 

 

У меня зародилось подозрение, что билайн сам подключил мне эту услугу, что бы таким способом снимать деньги со счета.

 

Без Вашего разрешения мы не могли подключить. Так как, это действие является не законным.

 

Представители компании, если есть какая-то возможность, напишите что можно сделать?

 

Просим написать используемый номер и ФИО в личку, чтобы мы проверили каким образом была подключена услуга.  

 

то списанные деньги мне вернут.

 

Мы всегда стараемся понять наших абонентов и в качестве лояльности, иногда делаем перерасчет. По этому, не переживайте. Просто напишите номер в личку и доверьтесь нам :smoke:

После проверки номера, мы сообщим как дальше действовать. Улыбайтесь ;)  (Адилет М.)  


  • 0

#4439
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Мы всегда стараемся понять наших абонентов и в качестве лояльности, иногда делаем перерасчет. По этому, не переживайте. Просто напишите номер в личку и доверьтесь нам После проверки номера, мы сообщим как дальше действовать. Улыбайтесь

ФИО и номер я отправила Вам в ЛС. А улыбаться буду обязательно, если справедливость восторжествует.


  • 0

#4440
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Честно говоря более хамского, некомпетентного и равнодушного обслуживания я не видел нигде чем в Билайн.

Неделю не могу подключить корпоративные номера, то нет менеджера, то ждите три дня, то еще что нибудь, все желание отпало брать номера.

Пинали неделю меня, так и не подключили, постоянно ищут какие-то отговорки.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.