Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#3541
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Сообщение отредактировал kazbox: 21.12.2013, 03:31:47

  • 0

#3542
тракторист

тракторист
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

Первое обращение было 8 ноября в Call centre сказали немножко подождать, я подождал неделю позвонил ещё раз, сказали ещё немножко подождать, подождал написал письмо

Это письмо я получил 25 ноября:

"Благодарим Вас за обращение.

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Мы проверили заявку, созданную по Вашему номеру. Она еще на рассмотрении. Дело в том, что проверка качества связи требует немного  больше времени.

После рассмотрения заявки, с Вами свяжутся наши специалисты по контактному номеру. Мы постараемся, чтобы  заявка была

рассмотрена в  ближайшее время. Просим  ожидать.

Надеемся на Ваше понимание.

 Спасибо.

С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
 Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline "

 

а это 1 декабря :

"Спасибо, что нашли время написать нам.

От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.

Данный вопрос сейчас проверяется специалистами технического отдела. Пожалуйста, проверьте услугу немного позднее еще раз.

Просим немного пождать, вопрос будет решен. Спасибо за понимание.



С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline"
 
сегодня 21, но уже декабря, а результата нет и к тому же как я писал понижают скорость по закономерности начинают с 20 числа ( первый раз пришла смс 20 ноября, вторая позавчера это примерно тоже 20-е числа) а подключил интернет 8го числа т.е. проходит полмесяца и какой то автомат отключает скорость, и самое интересное что никто не хочет ничего ответить, а если кто нибудь знает куда обратиться, чтобы наказать виновных, напишите здесь адреса пароли явки телефоны.

  • 0

#3543
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

сегодня 21, но уже декабря, а результата нет и к тому же как я писал понижают скорость по закономерности начинают с 20 числа ( первый раз пришла смс 20 ноября, вторая позавчера это примерно тоже 20-е числа) а подключил интернет 8го числа т.е. проходит полмесяца и какой то автомат отключает скорость, и самое интересное что никто не хочет ничего ответить, а если кто нибудь знает куда обратиться, чтобы наказать виновных, напишите здесь адреса пароли явки телефоны.

 

Добрый день!

 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер к нам в личку. Мы его проверим и постараемся помочь. (Дима Ш.)


  • 0

#3544
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Здравстуйте, а можно узнать информацию по ТП Простой Алматинский. 

Я пользуюсь номером ДОС, но не догадываюсь по какой цене я звоню)))

Онлайн Оператор дал адрес сайта dosmobile.kz. Но сайт не Работает.

Мой номер 87714616660


  • 0

#3545
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

И ведь без абонентских плат или условий пополнения никто дешевле не предлагает сейчас в Алматы.

У т2 5,9 на всех без. доп. Условий в алмате и области

Сообщение отредактировал JayKay: 21.12.2013, 16:51:18

  • 0

#3546
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

 

Сегодня пришло смс о каком-то бесплатном переключении на какой-то тариф. Решил зайти на оф.сайт, почитать про тарифы, заодно оплатить за интернет на след.месяц.

А сайт то не работает  :faceoff:

Доброй ночи! 

 

Все официальные сайты работают. Пожалуйста, проверьте еще раз. Спасибо. (Айгуля К.)

 

не надо мне лапшу на уши вешать.

я захожу в личный кабинет и всё, сайт зависает, после чего выбрасывает на страницу ввода логина с сообщением, что произошла ошибка.



#3547
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Билайн, деньги возвращать думаете? 


  • 0

#3548
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

И ведь без абонентских плат или условий пополнения никто дешевле не предлагает сейчас в Алматы.

У т2 5,9 на всех без. доп. Условий в алмате и области

 

ага плати по 5,9 чтобы ни хрена не слышать и чтобы тебя не слышали :faceoff:


  • -2

#3549
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

я захожу в личный кабинет и всё, сайт зависает, после чего выбрасывает на страницу ввода логина с сообщением, что произошла ошибка.

У меня абсолютно тоже самое.

По давней традиции официальный представитель не в курсе того что происходит в реальности.


  • 1

#3550
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

 

Сегодня пришло смс о каком-то бесплатном переключении на какой-то тариф. Решил зайти на оф.сайт, почитать про тарифы, заодно оплатить за интернет на след.месяц.

А сайт то не работает  :faceoff:

Доброй ночи! 

 

Все официальные сайты работают. Пожалуйста, проверьте еще раз. Спасибо. (Айгуля К.)

 

не надо мне лапшу на уши вешать.

я захожу в личный кабинет и всё, сайт зависает, после чего выбрасывает на страницу ввода логина с сообщением, что произошла ошибка.

 

Только что зашел и с одного ноутбука где проводной нет, и с другого где УСБ модем.


  • 0

#3551
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Только что зашел и с одного ноутбука где проводной нет, и с другого где УСБ модем.

Проверил. Да, сейчас работает. До этого (вчера и сегодня утром) войти в личный кабинет было невозможно. 

По крайней мере на момент написания этого поста

 

 

Все официальные сайты работают. Пожалуйста, проверьте еще раз. Спасибо. (Айгуля К.)

попытка войти в ЛК  трижды заканчивалась результатом, описанном выше :

 

я захожу в личный кабинет и всё, сайт зависает, после чего выбрасывает на страницу ввода логина с сообщением, что произошла ошибка.  

Сообщение отредактировал Floyd: 21.12.2013, 17:20:45

  • 0

#3552
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Проверил. Да, сейчас работает. До этого (вчера и сегодня утром) войти в личный кабинет было невозможно. 

По крайней мере на момент написания этого поста

да не работает нифига. Я кабинет я зашел, далее Тарифные планы, и.... сайт снова завис, даже F5 не срабатывает.

Складывается ощущение, что не сам сайт зависает, а просто он написан через такой анус, что просто зависает сам браузер, потому что даже вкладка с сайтом закрывается не сразу.



#3553
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

да не работает нифига. Я кабинет я зашел, далее Тарифные планы, и.... сайт снова завис, даже F5 не срабатывает.

Попробовал зайти в тарифные планы и другие разделы. Получилось. Браузер Опера.

Сразу вопрос к оф. представителю. Почему в списке доступных тарифных планов для перехода нет ТП "Семь плюс"? 


  • 0

#3554
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Без проблем зашёл на сам сайт, затем в личный кабинет, пробежался по всем вкладкам и даже детализацию заказал и получил.

Алматы Windows7 браузер Google Chrome  всё тип-топ  


  • 0

#3555
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравстуйте, а можно узнать информацию по ТП Простой Алматинский. 

Я пользуюсь номером ДОС, но не догадываюсь по какой цене я звоню)))

Онлайн Оператор дал адрес сайта dosmobile.kz. Но сайт не Работает.

Мой номер 87714616660

 

Добрый вечер, _OmeN_.

По условиям тарифного плана "ТП Простой Алматинский", стоимость звонков на все номера по РК - 8 тенге.
При нахождении звонящего за пределами Алматинской области, стоимость звонков на все направления 15 тг.

Исходящие SMS-сообщения на ДОС, Beeline, Pathword/Dalacom - 7 тенге.
Исходящие SMS-сообщения на сети других операторов - 13,44 тенге.

Команда проверки тарифа на номере ДОС - *166*2#Ok.

Проверили сайт, dosmobile.kz работает. (Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.12.2013, 19:01:00

  • 0

#3556
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн, деньги возвращать думаете? 

 

Добрый вечер, Margus. Вы были проконсультированы онлайн-консультантом. Ранее была составлена заявка, скоро получите ответ. (Ерлан Ш.)


  • 0

#3557
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Сразу вопрос к оф. представителю. Почему в списке доступных тарифных планов для перехода нет ТП "Семь плюс"? 

 

 Добрый вечер. Тариф новый, скоро будет добавлен. (Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.12.2013, 19:05:43

  • 0

#3558
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Просьба уточнить вопрос.

Я помоему предельно точно пояснил - есть во всех телефона такаях опция, Инфо-сообщения или Broadcast Messages в английском варианте. В настройках надо указать канал приема - в случае с билайном это номер 50. С некоторых пор перестала работать эта фича, сообщения перестали приниматься.

 

 

Добрый вечер. Для ответа нам нужна дополнительная информация. 

 

Пожалуйста, сообщите, ранее какие сообщения Вы получали по каналу 50 и в каком месте Вы находитесь (город, пересечение улиц). (Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.12.2013, 19:43:50

  • 0

#3559
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

BeelineKZ

Спасибо за ответ.

А тот дятел который мне минус влепил выше за антипост о Т2 пусть бегает по улице с криками "А? ЧО?" и ищет место с хорошим приемом :hi:

Зато дешевле жеж :faceoff:


Сообщение отредактировал _OmeN_: 21.12.2013, 21:28:02

  • 0

#3560
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Добрый вечер. Для ответа нам нужна дополнительная информация. Пожалуйста, сообщите, ранее какие сообщения Вы получали по каналу 50 и в каком месте Вы находитесь (город, пересечение улиц). (Ерлан Ш.)

 

ВКО, усть-Каменогорск. Прием инфо-сообщений включен но они не приходят. Звонил одному из сотрудников билайна, который работал ранее с нашей организацией, тот сообщил что эта услуга уже постепенно выключается на всех станциях, и скоро совсем не будет приходить. Жаль конечно что так.





Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.