Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#1981
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
все это время проблема якобы решалась

Доброй ночи, 235!
Информацию отправили в соответствующий отдел. После уточнения информации, предоставим полный и развернутый ответ по Вашему вопросу.


ответа еще нет


до сих пор жду полный и развернутый ответ


Добрый день!
Приносим извинения за столь длительное решение вопроса. Мы про Вас не забыли file:///C:\Users\Almaty\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.gif Просим ожидать, после получения полной информации предоставим ответ. Спасибо за понимание.


каким образом решается вопрос, если Вы мой номер не знаете, и не запрашивали его (вопрос без намека на "наезд")


Добрый вечер! Мы предоставим Вам ответ в ближайшие время. Приносим извинения за длительное решение вопроса.


больше в теме попыток выйти на контакт не было.
  • 0

#1982
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
ну и кульминационная развязка:


235
Отправлено Сегодня, 01:01
здравствуйте, на какой стадии решение по моему вопросу?

BeelineKZ
Отправлено Сегодня, 01:38
Доброй ночи! Будьте добры, напишите Ваш логин. Проверим информацию, спасибо.

235
Отправлено Сегодня, 12:12
как это понимать, значит все это время мой вопрос не решался? почему тогда в теме вы говорили, что вопрос решается и после его решение мне предоставится полный и развернутый ответ??? не ожидала такого мой номер 777*****************

BeelineKZ
Отправлено Сегодня, 13:54
Добрый день, 235! Соответствующий отдел нашей компании проверил ситуацию, указанную Вами рассылку наша компания не производила. Вам можем помочь только отключив все смс.

235
Отправлено Сегодня, 14:11
и вы так долго тянули, чтобы написать вот это??? или считаете ЭТО полным и развернутым ответом???

BeelineKZ
Отправлено Сегодня, 14:46
Время заняло проверка информации. К сожалению, в Вашем вопросе помочь не сможем. Извините.


спрашивается кого черта тянуть кота за ......., разбрасываться обещаниями разобраться в ситуации??? полмесяца сидеть и отписываться тупыми сообщениями. и что в итоге? решение - отключить все смс! почему я должна страдать из-за того, что мой номер слил кто-то этим спамерам (дел с вышеуказанными фирмочками я никогда не имела) и этот кто-то явно имеет доступ к клиентской базе.
фирмочка билайн, спасибо за то, что благодаря вам, спамеры достают и ночью

Сообщение отредактировал gosh: 15.06.2013, 20:12:41

  • 0

#1983
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... и что в итоге? решение - отключить все смс! ..

не ввязываясь в диспут о Вашем с Билайн диалоге как связист могу клятвенно подтвердить, что это тот самый редкий случай когда Би говорит правду.
Спам в настоящее время никак не регламентирован и не наказуем. Технически это представляет собой простое соединение - что голосовое, что текствовое - суть едина, - и оператор связи не должен контролировать, а тем более ограничивать соединения Ваши соединения с третьими лицами. Это не его функция. Это относится и к Билайн и клюбому другому оператору.
Что касаемо откуда у спамера появился Ваш номер, то в наше время множества открытых источников личной информации винить оператора в "сливе" баз - скажем так сомнительное дело. Вероятность маловероятная.
  • 0

#1984
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
а какие это открытые источники, потому что свой номер в рекламных акциях не раздаю
  • 0

#1985
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

а какие это открытые источники, потому что свой номер в рекламных акциях не раздаю

"Элементарно, Ватсон!" ©
Сдавал ковры в чистку, соответственно давал номер сотового для связи (ну не домашний же давать) теперь попёрли рекламные CMC и не факт что девушка-приёмщица с кем-нибудь не поделится :cry:
  • 0

#1986
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


а какие это открытые источники, потому что свой номер в рекламных акциях не раздаю

"Элементарно, Ватсон!" ©
Сдавал ковры в чистку, соответственно давал номер сотового для связи (ну не домашний же давать) теперь попёрли рекламные CMC и не факт что девушка-приёмщица с кем-нибудь не поделится :cry:

ковры в чистку, рекламные акции и т.д. пропускаю мимо, именно в целях ограждения себя спама, поэтому меня и взбесило то, что спам приходит даже ночью, от тех, клиентом которых я не являюсь.
  • 0

#1987
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Задействуйте "чёрный список" в сотке и бужет Вам счастье! ;)
  • 0

#1988
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
не знаю Баян или нет, но зашел сегодня закинуть другу денег на телефон киви отказался принимать именно на Билайн :D , был не много в шоке видать полосатые зажрались !
  • 0

#1989
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

не знаю Баян или нет, но зашел сегодня закинуть другу денег на телефон киви отказался принимать именно на Билайн :D , был не много в шоке видать полосатые зажрались !

Баян! Пару страниц назад уже эту тему обсудили

Сообщение отредактировал zloy-nedobryi: 17.06.2013, 22:05:05

  • 0

#1990
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

не знаю Баян или нет, но зашел сегодня закинуть другу денег на телефон киви отказался принимать именно на Билайн :D , был не много в шоке видать полосатые зажрались !


Добрый вечер!
Клиенты Beeline Казахстан могут пополнить свой счет в следующих каналах:

- Сайт компании www.beeline.kz (без комиссии),
- во всех офисах продаж и обслуживания компании (без комиссии),
- во всех офисах продаж салонов "Азбука связи" (без комиссии),
- в любом банкомате и банковском расчетно-кассовом отделении страны,
(банки взимают доп. комиссию),
- приобретая карты оплаты (карты продаются с наценкой),
- кассы дилеров по всей стране (более 20 000 точек).
Хотим отметить, что В настоящий момент общее количество пунктов приема наличных платежей, таких как терминалы, кассы, мобильные кассы, по всему РК составляет более 34 тысяч, точек продаж карт оплаты по всему РК более 23 тысяч. И выше указанные салоны активно работают по всему Казахстану.
Так же, не давно был запуск новых карт экспресс оплаты для удобства нашим абонентам https://www.facebook...52129734&type=1
  • 1

#1991
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


не знаю Баян или нет, но зашел сегодня закинуть другу денег на телефон киви отказался принимать именно на Билайн :D , был не много в шоке видать полосатые зажрались !


Добрый вечер!
Клиенты Beeline Казахстан могут пополнить свой счет в следующих каналах:

- Сайт компании www.beeline.kz (без комиссии),
- во всех офисах продаж и обслуживания компании (без комиссии),
- во всех офисах продаж салонов "Азбука связи" (без комиссии),
- в любом банкомате и банковском расчетно-кассовом отделении страны,
(банки взимают доп. комиссию),
- приобретая карты оплаты (карты продаются с наценкой),
- кассы дилеров по всей стране (более 20 000 точек).
Хотим отметить, что В настоящий момент общее количество пунктов приема наличных платежей, таких как терминалы, кассы, мобильные кассы, по всему РК составляет более 34 тысяч, точек продаж карт оплаты по всему РК более 23 тысяч. И выше указанные салоны активно работают по всему Казахстану.
Так же, не давно был запуск новых карт экспресс оплаты для удобства нашим абонентам https://www.facebook...52129734&type=1

да ну что Вы говорите по городу уже почти все терминалы не принимают вашу оплату, мне не когда бегать и искать, а где же я могу оплатить за связь, стоять в очереди в банки и так далее. ИМХО мне проще оператора сменить
  • 1

#1992
Archivist

Archivist
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
добрый день, я оплатил через терминал, деньги принял но оплаты нет, как мне быть ?
  • 0

#1993
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день, я оплатил через терминал, деньги принял но оплаты нет, как мне быть ?

Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личку. Будем рады Вам помочь! Спасибо.
  • 1

#1994
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

не знаю Баян или нет, но зашел сегодня закинуть другу денег на телефон киви отказался принимать именно на Билайн :D , был не много в шоке видать полосатые зажрались !

Что то я вчера просмотрел на счёт KIWI, ещё в субботу платежи проходили и более того они и в офисах Beeline стоят.
Неужели с этой недели и через них перестали принимать?

Откуда у Вас уверенность что "полосатые зажрались", а не их оппоненты - владельцы волшебных ящичков?
Я не думаю что они хотя бы номинал перевода перечисляют Би, а имеют и с нас от 20 до 70 тенге плюс процент с БИ.
Или я в своих выкладках сильно ошибаюсь? Просветите, плиз! :confused:
  • 0

#1995
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


не знаю Баян или нет, но зашел сегодня закинуть другу денег на телефон киви отказался принимать именно на Билайн :D , был не много в шоке видать полосатые зажрались !

Что то я вчера просмотрел на счёт KIWI, ещё в субботу платежи проходили и более того они и в офисах Beeline стоят.
Неужели с этой недели и через них перестали принимать?

Откуда у Вас уверенность что "полосатые зажрались", а не их оппоненты - владельцы волшебных ящичков?
Я не думаю что они хотя бы номинал перевода перечисляют Би, а имеют и с нас от 20 до 70 тенге плюс процент с БИ.
Или я в своих выкладках сильно ошибаюсь? Просветите, плиз! :confused:

обошел три терминала все не принимали платежи билайна, по 70тг я не встречал, что бы принимали!
мда не много был не прав признаю, зажрались две стороны! ИМХО
  • 0

#1996
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Перед новым годом . была акция . положи на счёт на 1780 тенге . и звони бесплатно месяц . Это сейчас ещё актуально ? Если .. то забыл , как это делать .. Просто пополнить баланс и набрать команду ?????

#1997
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Перед новым годом . была акция . положи на счёт на 1780 тенге . и звони бесплатно месяц . Это сейчас ещё актуально ? Если .. то забыл , как это делать .. Просто пополнить баланс и набрать команду ?????

Добрый день! Да, была акция Пополни и получи. Это одноразовая акция, к сожалению, подключить ее самостоятельно невозможно.
  • 1

#1998
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
Что мне необходимо сделать ? Выдать данные двух номеров вам в личку ?

Сообщение отредактировал RRS: 18.06.2013, 16:50:37


#1999
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что мне необходимо сделать ? Выдать данные двух номеров вам в личку ?

Ответ был выше. :)
  • 1

#2000
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений
а как насчёт пакета Фристайл ?



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.