Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#4581
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

здравствуйте, у меня лежит номер один, запечатанны, как он ко мне попал уже не помню, вроде подарили, только вот он с Кызылорды, и тариф вроде как "девятка". Но я то живу в Алматы, могу ли я подключив этот номер перейти на местный тариф семь+?


  • 0

#4582
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

здравствуйте, у меня лежит номер один, запечатанны, как он ко мне попал уже не помню, вроде подарили, только вот он с Кызылорды, и тариф вроде как "девятка". Но я то живу в Алматы, могу ли я подключив этот номер перейти на местный тариф семь+?

 

Добрый день.

 

Чтобы lдать Вам точный ответ мне необходимо проверить номер. Он может быть корпоративным. А на корпоративных номерах тариф меняется по другому.

 

Напишите нам в личку номер, который имеете. Я проверю и дам обратную связь.

 

(Айдын А.)


  • 0

#4583
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Я уже устал теребить кол-центр и заполнять анкеты по качеству связи. Напомню, что с начала мая в мкрн. Акбулак (Алматы) нет нормальной скорости доступа к интернету. Особенно по вечерам. В доме три гаджета, соответственно три симки с выходом в интернет,  но на всех устройствах скорость очень плоха. Что мне еще сделать чтобы расшевелить сотрудников Билайна? Создается стойкое ощущение, что с новой волной интернет-пакетов сеть в нашем районе перегружена на нет. И оператор не решает проблему


  • 0

#4584
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я уже устал теребить кол-центр и заполнять анкеты по качеству связи. Напомню, что с начала мая в мкрн. Акбулак (Алматы) нет нормальной скорости доступа к интернету. Особенно по вечерам. В доме три гаджета, соответственно три симки с выходом в интернет,  но на всех устройствах скорость очень плоха. Что мне еще сделать чтобы расшевелить сотрудников Билайна? Создается стойкое ощущение, что с новой волной интернет-пакетов сеть в нашем районе перегружена на нет. И оператор не решает проблему

 

Добрый день.

 

Анкету заполненную Вами мы получили и уже перенаправили в технический отдел 12 мая 2014 года. Пока вопрос в работе. Как только у нас появится информация мы дадим Вам обратную связь. 

 

Вы же понимаете, что для проверки и устранения неполадок со связью нужно больше времени, чем обычно.

 

(Айдын А.)


  • 0

#4585
Samocvet

Samocvet
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений

Я уже устал теребить кол-центр и заполнять анкеты по качеству связи.

если будет реализованно то, что обещают в статье, то всем нам станет легче: Менять операторов как перчатки

Из статьи: К тому же в проект новой редакции Кодекса Республики Казахстан „Об административных правонарушениях“ мы внесли норму, предусматривающую ответственность операторов связи за некачественное предоставление пользователям услуг связи.


  • 1

#4586
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Билайн скатился в банальную непомерную жадность и дефицит фантазии. Не осталось ни одного нормального тарифа, на котором можно в основном звонить внутри сети но нерегулярно (не каждый день и сутками). Те тарифы, которые были ранее упразднены или изменены на более дорогие. Мой более-менее удобный тариф Freestyle Lite KZ молча изменили (без моего ведома!) на региональный Freestyle Lite, который значительно дороже и неудобнее. Хотя никогда архивные тарифы ранее принудительно не выключались - только по желанию абонента. Но видать Билайну наср*ть на желания клиентов, главное свой карман!

Позор вам! Желаю полной потери клиентов! Ухожу на Теле2.


  • 3

#4587
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Вроде оплата на мобильной версии сайта исправлена.

#4588
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

добрый день!

подскажите, как выяснить происхождение оборудования на крыше?

могу дать адрес в ЛС

родители делают ремонт - в том числе и чинят часть крыши над квартирой, у нас верхний этаж - начальник КСК изображает слабоумного, говорит "ненаю чье" - хотим демонтировать оборудование, никаких собраний и пр у нас не было.

Добрый вечер! 

Хотелось бы по благодарить Вас, что перед тем как демонтировать сообщили нам! Просим написать точный адрес в личку. После того как Мы уточним, обязательно постараемся сообщить Вам. (Адилет М.)


  • 0

#4589
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Прикольную фишку обнаружил - через билайн живой журнал свободно открывается. Думал что его разблокировали :) полез сегодня через мегалайн - а нет, все нормально, у казахтелекома заблокировано...
  • 0

#4590
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Билайн скатился в банальную непомерную жадность и дефицит фантазии. Не осталось ни одного нормального тарифа, на котором можно в основном звонить внутри сети но нерегулярно (не каждый день и сутками).

честно говоря не понял Ваших требований к тарифу - звучит как "чуть-чуть беременная".
Подключил себе ТП "Есиль"  - 6 тнг куда попало во все стороны. Считаю это совсем не плохо для абонентов с разнородным трафиком, коих подавляющая часть.


  • 2

#4591
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

честно говоря не понял Ваших требований к тарифу - звучит как "чуть-чуть беременная".
Подключил себе ТП "Есиль"  - 6 тнг куда попало во все стороны. Считаю это совсем не плохо для абонентов с разнородным трафиком, коих подавляющая часть.

 

Вы как читали условия? Не забывайте это региональный узкий тариф и к нам он никакого отношения не имеет.

 

Дополнительная информация о тарифном плане

Тарифный план «Есіл» действует в Акмолинской области. Если вы находитесь за пределами области стоимость звонка на номера Beeline и ДОС по 16,8 тенге за минуту, а на других операторов и городские номера по Казахстану  по 19 тг за минуту.

Боже упаси от такой "щедрости"!


  • 0

#4592
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

 

Я уже устал теребить кол-центр и заполнять анкеты по качеству связи.

если будет реализованно то, что обещают в статье, то всем нам станет легче: Менять операторов как перчатки

Из статьи: К тому же в проект новой редакции Кодекса Республики Казахстан „Об административных правонарушениях“ мы внесли норму, предусматривающую ответственность операторов связи за некачественное предоставление пользователям услуг связи.

 

еще бы про спам оговорили, вот тогда у операторов не бужет отмазки "клиент сам оставляет свой номер кому попало и т.д. и т.п." сб-ники операторов вмиг бы нашли от кого утекает клиентская база.


  • 0

#4593
aventa

aventa
  • Гость
  • 19 сообщений

Здравствуйте !!! Большая просьба к представителям BEELINE - отключите пожалуйста СМС рассылку 2114 и 2014 с номера +77770630978, мама подключилась по не знанию, в билайн центре в Усть - Каменогорске убрать не смогли  так и снимают деньги ...

Большое спасибо ...

 
  • 0

#4594
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Здравствуйте !!! Большая просьба к представителям BEELINE - отключите пожалуйста СМС рассылку 2114 и 2014 с номера +77770630978, мама подключилась по не знанию, в билайн центре в Усть - Каменогорске убрать не смогли  так и снимают деньги ...

Большое спасибо ...

 

 

 

Приветствуем Вас! Мы передали информацию. В скором времени указанный номер будет исключен из списка рассылок. (Сержан С.)


  • 0

#4595
StudioMaX

StudioMaX
  • Постоялец
  • 325 сообщений

Пообщался с представителем Билайна по поводу того, что трафик на YouTube на услуге "Интернет за 0" не считается бесплатным. По его просьбе повторно выкладываю детализацию:
26.05.2014 10:09 - делаю USSD-запрос на *252*6#:

Номер: 0674
Содержание:
 Ostalos': 13583.72 MB do snizheniya skorosti
Время: 26.05.2014 10:09:21

Захожу на ютуб, просматриваю несколько видеороликов с главной страницы. По статистике программы HUAWEI Modem 3.0 вышло так:
USB Modem.jpg
Т.е. по статистике программы вышло 125 мб.
26.05.2014 10:18 - разрываю соединение, делаю USSD-запрос:

Номер: 0674
Содержание:
 Ostalos': 13463.19 MB do snizheniya skorosti
Время: 26.05.2014 10:18:52

13463.19 MB - 13583.72 MB = 120.53 MB
 
Вот что пишет детализация в Личном кабинете:
balance.jpg


  • 0

#4596
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Пообщался с представителем Билайна по поводу того, что трафик на YouTube на услуге "Интернет за 0" не считается бесплатным. По его просьбе повторно выкладываю детализацию:
26.05.2014 10:09 - делаю USSD-запрос на *252*6#:

 

Добрый день, StudioMaX. Информация передана специалисту рассматривающему ранее составленную заявку. Спасибо. (Ерлан Ш.)


  • 0

#4597
Айжан Ибрагимова

Айжан Ибрагимова
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Здравтсвуйте у меня подключены 590 мб. Два дня назад они перестали работать, баланс пополнила, но начали тратитьтся еденицы, а мб так и не работают, осталось еще около 300. Не подскажите это пробема в настройках телефона или вы можете помочь?


Сообщение отредактировал Айжан Ибрагимова: 26.05.2014, 13:50:03

  • 0

#4598
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравтсвуйте у меня подключены 590 мб. Два дня назад они перестали работать, баланс пополнила, но начали тратитьтся еденицы, а мб так и не работают, осталось еще около 300. Не подскажите это пробема в настройках телефона или вы можете помочь?

 

Добрый день, Айжан. 

 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС. После проверки, предоставим подробный ответ. (Ерлан Ш.)


  • 0

#4599
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Вроде оплата на мобильной версии сайта исправлена.

У меня по прежнему не работает. Опера мобайл , Хром и Интернет от Самсунг.
Билайн KZ, когда наконец исправите?
  • 0

#4600
Айжан Ибрагимова

Айжан Ибрагимова
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

 

Здравтсвуйте у меня подключены 590 мб. Два дня назад они перестали работать, баланс пополнила, но начали тратитьтся еденицы, а мб так и не работают, осталось еще около 300. Не подскажите это пробема в настройках телефона или вы можете помочь?

 

Добрый день, Айжан. 

 

Напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона и на кого он зарегистрирован (ФИО) в ЛС. После проверки, предоставим подробный ответ. (Ерлан Ш.)

 


Сообщение отредактировал Айжан Ибрагимова: 26.05.2014, 14:34:50

  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.