Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#4341
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

В былые времена руководитель PR не считал для себя зазорным ежедневно бывать на форуме и сам лично брал на контроль решение многих вопросов и давал конкретные ответы, а теперь расплодили кучу представителей-пустышек, а толку - ноль!

Ну и что менялось после ответов Паши? :) Вы с ним до последнего бодались, пока он не уволился :)... 


  • 0

#4342
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Ну и что менялось после ответов Паши?

Менялось! Именно в сравнении - каким был сервис Билайна (хотя он и тогда мне не нравился) понимаешь каким убогим он стал сейчас!


Сообщение отредактировал Nikk2: 31.03.2014, 14:03:33

  • 0

#4343
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Восстановили номер для мамы. Какая-то ерунда спокойно не дает жить, когда приходят разного рода оповещения, анекдоты. Что это такое??? Причем звуковое сообщение еще то, длинный противный писк. В форме заказа я принципиально не ставила никаких галочек, крестиков в графе о рекламе.


  • 0

#4344
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Не раз замечал, что при звонках, когда абонент, к которому я звоню, не брет трубку, все равно его продолжительность в детализации будет указывается как 1-3 секунды. Соответственно со счета будет сниматься сколько-то тиынов. А в журнале телефона продолжительность таких звонов, как положено, будет 00 мин. 00 сек. Никто бльше не встречался с таким явлением?

По ходу еще один вопрос, на который сам "Билайн" отказывается отвечать (наверное, потому что вопрос действительно "копеечный" и поэтому не заслуживает внимания): почему при подсчете стоимости разговора они всегда округляют начисленную сумму в большую сторону? Например, 11,7833333... переводится в 11,79 тг, а не в 11,78 тг. А вот в том же "Теле2" округление делается правильно.      


  • 0

#4345
STARLord

STARLord
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
BeelineKZ,годовой интернет 10гб.=9000тг. сегодня действует для подключения?
  • 0

#4346
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Восстановили номер для мамы. Какая-то ерунда спокойно не дает жить, когда приходят разного рода оповещения, анекдоты. Что это такое??? Причем звуковое сообщение еще то, длинный противный писк. В форме заказа я принципиально не ставила никаких галочек, крестиков в графе о рекламе.

Доброго дня! 

 

Можете сообщить номер Вашей матери в личку ? Проверим. (Айгуля К.)


  • -2

#4347
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ,годовой интернет 10гб.=9000тг. сегодня действует для подключения?

Добрый день! 

 

Да, подключение доступно до 03 апреля 2014 года. :) (Айгуля К.)


  • -1

#4348
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Можете сообщить номер Вашей матери

Как-то покоробило...


Сообщение отредактировал Nikk2: 31.03.2014, 15:30:47

  • 0

#4349
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

 

Восстановили номер для мамы. Какая-то ерунда спокойно не дает жить, когда приходят разного рода оповещения, анекдоты. Что это такое??? Причем звуковое сообщение еще то, длинный противный писк. В форме заказа я принципиально не ставила никаких галочек, крестиков в графе о рекламе.

Доброго дня! 

 

Можете сообщить номер Вашей матери в личку ? Проверим. (Айгуля К.)

 

 

номер моей матери будет отправлен в личку.

перед отправлением ответа обычно прочитывают написанное на благозвучность.

 

 

Можете сообщить номер Вашей матери

Как-то покоробило...

 

ну так если уважительное отношение к клиентам (за счет которых ЗП получают) до сих пор не сформировалась, чего от них ждать?


  • 0

#4350
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

BeelineKZ,годовой интернет 10гб.=9000тг. сегодня действует для подключения?

Предупреждаем как пользователи этой услуги . Крайне не стабильная  и с  высокими пингами ! Даже в центрах городов по Казахстану ! Проверено  уже  8 городах , даже в Астане  в районе Байтерека ! 



#4351
Gaba

Gaba
  • Свой человек
  • 600 сообщений

Здравствуйте !

 

Я свою сим карту использую как для телефона так и для USB модема.

Можно ли вторую сим карту выпустить для одного номера ?

Чтобы не переставлять Сим карту.


  • 0

#4352
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте !

 

Я свою сим карту использую как для телефона так и для USB модема.

Можно ли вторую сим карту выпустить для одного номера ?

Чтобы не переставлять Сим карту.

 

Добрый вечер!

 

К сожалению, невозможно сделать данную процедуру. (Жасулан Ж.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 01.04.2014, 18:43:44

  • 0

#4353
gal31

gal31
  • Свой человек
  • 553 сообщений

ДД, 

не смог найти на Вашем сайте инф. о частотах (полосах) 2g, 3g, lte. 


  • 0

#4354
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД, 

не смог найти на Вашем сайте инф. о частотах (полосах) 2g, 3g, lte. 

 

Доброе утро, gal31. 

 

Компания Beeline предоставляет услуги сотовой связи по стандартам GSM 900 и GSM 1800. Это все 2G. Также, по стандарту UMTS 2100, собственно говоря, это и есть 3G.

Частоты для GSM 900: Uplink 890-915 МГц, Downlink 935-960 МГц, для GSM1800: Uplink 1710-1785 МГц, Downlink 1805-1880 МГц.

Частоты для UMTS 2100: Uplink 1920 – 1980 МГц и Downlink 2110 – 2170 МГц.

Uplink - линия связи от телефона к базовой станции, Downlink - это линия связи от базовой станции к мобильному телефону.

По стандарту LTE (4G) услуги не предоставляются, в связи с тем, что пока не получена лицензия на его частоты. Технически готовы! :) (Ерлан Ш.)


  • 2

#4355
брюнеточка в зефире

брюнеточка в зефире
  • Гость
  • 47 сообщений

Здравствуйте! Очень не довольна этой связью. Особенно интерентом! :faceoff:


  • 1

#4356
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Очень не довольна этой связью. Особенно интерентом! :faceoff:

 

Добрый день. 

Для решения вопроса прошу заполнить анкету: https://www.research.net/s/qlt2013 (Ерлан Ш.)


  • -3

#4357
Y-U-G

Y-U-G
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Восстановили номер для мамы. Какая-то ерунда спокойно не дает жить, когда приходят разного рода оповещения, анекдоты. Что это такое??? Причем звуковое сообщение еще то, длинный противный писк. В форме заказа я принципиально не ставила никаких галочек, крестиков в графе о рекламе.

У меня тоже такая проблема и причём только на билайне, постоянные оповещения, телефон очень быстро разряжается


  • 1

#4358
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

У меня тоже такая проблема и причём только на билайне, постоянные оповещения, телефон очень быстро разряжается

 

Добрый вечер!

 

Какого рода оповещения приходят? Сообщите, пожалуйста, номер в личку. (Жасулан Ж.)


  • 0

#4359
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

Здравствуйте! Очень не довольна этой связью. Особенно интерентом! :faceoff:

 

Добрый день. 

Для решения вопроса прошу заполнить анкету: https://www.research.net/s/qlt2013 (Ерлан Ш.)

 

ой ли билаин не лукавте ,все равно не чего не измените , толку от ваших анкет , заполнял знаю ,реакций ноль ,связь как была отстой так и осталась ,меня сегодня вообще в нутри сети не слышали , не морочте людям голову , типа вы решите вопрос


  • 0

#4360
DaniЯR

DaniЯR
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Добрый вечер, представитель Билайн! У меня вопрос касаемо тарифного плана для Жамбылской области "Free Style Lite 35". Почему вам не сделать так, чтобы этот тариф полноценно действовал и в городе Тараз, т.е. чтобы и абонентам города Тараз тоже предоставлялись 35 минут в день, на сайте пишется что за пределами Жамбылской области и в г.Тараз бесплатные минуты внутри сети не предоставляются. Ваш тариф привлекательный, хотел бы подключиться на вашу связь именно на этот тариф, но увы, город Тараз не в списке. Надеюсь, что вопрос решится положительно. С уважением, будущий абонент Билайн!


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.