Добрый вечер. Хотелось бы рассказать о сервисе в одном из ваших открытых офисов, а точнее в гАстана по ул. Республика.
После того как я заполнила по вашей ссылке анкету, я решила дополнительно приехать в офис и составить заявку по поводу ужасного качества связи в доме по ул. Сейфуллина. А качество связи действительно потрясает, разговаривать можно только(!) на балконе, хотя кисель и актив работают прекрасно, очень часто при включенном телефоне дома, приходят смс о пропущенных звонках...вообщем одно мучение...Всё выше написанное было озвучено специалисту в офисе...Мне не предложили ни составить заявку, ничего....Ваш специалист ответил лишь, что он сожалеет, но ничем помочь нам не может, так как наш дом имеет какое то там особенное утепление, которое и мешает хорошему сигналу....НА мой вопрос что же мне делать, он только пожал плечами, я спросила тогда может быть мне аннулировать договор с билайном и он согласился со мной....(Уважаемые, а где же борьба за клиента??) Вообщем, так же я спрашивала о том почему кисель работает у меня дома, а билайн нет, на что не получила вразумительного ответа, но пришла к выводу что у ваших конкурентов оборудование мощнее...Что же мне делать? Надежд никаких нет, что качество связи будет лучше, и я могу спокойно выкинуть вашу сим карту, получается так?
Добрый вечер!
Sherba, как мы ранее сообщали в личке, анкета, которую Вы заполняли, сейчас находится в обработке. На решение вопросов по качеству связи требуется больше времени. Возможно, в связи с этим сотрудник не стал принимать у Вас заявку. Так как, одной действующей заявки по номеру достаточно. Но, данная информация в любом случае будет передана руководству офиса Астаны. Будут приняты все необходимые меры. Приносим извинения от лица компании.
По поводу прохождения сигнала, скорее всего сотрудник имел в виду пункт 2.7., который указан в Публичном договоре об оказании услуг сотовой связи. Это еще не точная информация. Причина будет выявлена, при полной и тщательной проверки адреса.
Нам действительно не безразлично Ваше положение. Для нас важен каждый абонент. Просим Вас ожидать результатов заявки, составленной согласно анкете.
P.S. Пункт 2.7. Качество услуг сотовой связи в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться, прерываться, сопровождаться помехами и отсутствовать из-за неблагоприятных метеорологических условий, топографических препятствий (вблизи наземных и подземных жилых и нежилых строений, зданий, сооружений, а также внутри их, рельефа и застройки), вблизи источников энергии, в туннелях подвалах, из-за причин техногенного характера, а также иных причин, не связанных с деятельностью Оператора. Ухудшение или отсутствие связи вследствие указанных причин не являются фактом ненадлежащего оператором своих обязательств. Подробно:
http://about.beeline...ic-offer-ru.pdf
Сообщение отредактировал BeelineKZ: 31.08.2013, 22:23:09