Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

beeline билайн dos дос тоокар-тел

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27747086
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

[mod]Данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО «КаР-Тел» .
- Официальный представитель на форуме -BeelineKZ
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: infodesk@beeline.kz
- Заказать номер или USB-модем можно на сайте http://nomer.beeline.kz/
- Берегитесь мошенничества 
- Публичный договор
- DEF-коды, закрепленные за Beeline: 705, 771, 777, 776
- Контакты центра поддержки клиентов:
0611 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:

Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте www.beeline.kz или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «все плохо» и т.п. будут оцениваться по 2.2.7 Правил
3. Если Вы обнаружили снижение качества связи, заполните электронную анкету. Все заявки будут рассмотрены специалистами технического отдела

Мы в социальных сетях:
Facebook.com Beeline KZ: https://www.facebook...line.Kazakhstan
Vk.com Beeline KZ: http://vk.com/beeline_kaz
Twitter.com Beeline KZ: https://twitter.com/_Beeline_kz
Odnoklassniki.ru Beeline KZ: http://www.odnoklass...line.kazakhstan
Youtube.com Beeline KZ: http://www.youtube.c...elinekazakhstan[/mod]


Сообщение отредактировал gosh: 27.11.2013, 14:51:19

  • 0

#1501
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Скажите пожалуйста для подключения тарифа "Нереально повезло!" обязательно получать новые сим карты, нельзя ли подключить на уже имеющиеся? И если получать симки за них нужно платить? Спасибо.

Сообщение отредактировал _Zenith_: 25.03.2013, 22:38:47

  • 0

#1502
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скажите пожалуйста для подключения тарифа "Нереально повезло!" обязательно получать новые сим карты, нельзя ли подключить на уже имеющиеся? И если получать симки за них нужно платить? Спасибо.


Доброй ночи, _Zenith_.
Для этого Вам необходимо чтобы у Вас был подключен интернет от нашей компании с тарифным планом «Реальный безлимит 10/30/50». Если Вы еще не подключены, то Вам необходимо подать заявку к услуге «Интернет Дома» от Beeline, выбрав один из тарифных планов «Реальный безлимит 10/30/50». Получение подарочных сим-карт (не более 5 SIM-карт) возможно только в салонах "Азбука связи" владельцу договора услуги «Интернет дома» при наличии удостоверения личности (или паспорта).
  • 0

#1503
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Интернетом пользуюсь давно, вопрос был: могу ли я данный тариф (в салоне Азбука связи) подключить на уже имеющийся номер от билайн (мне новая симка не нужна, как и новый номер).

Сообщение отредактировал _Zenith_: 25.03.2013, 23:07:39

  • 0

#1504
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернетом пользуюсь давно, вопрос был: могу ли я данный тариф (в салоне Азбука связи) подключить на уже имеющийся номер от билайн (мне новая симка не нужна, как и новый номер).


_Zenith_, к сожалению, смена тарифного плана на имеющимся номере не возможно. Вы можете получить только новый номер с данным тарифным планом.
  • -2

#1505
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Жаль, как обычно, всё делается не для людей, а "Ради красного словца".
  • 0

#1506
Pier

Pier
  • Свой человек
  • 674 сообщений

Жаль, как обычно, всё делается не для людей, а "Ради красного словца".

Упор сделан не на лояльность абонентов, а на кол-во проданных подключений (сим-карт), так что все логично.
  • 0

#1507
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
Уважаемый представитель Билайн!
На днях звонил в кол-центр вашей компании чтобы уточнить информацию о роуминге. При этом оператор мне сказал, что перед отъездом мне нужно подключить услугу "Приграничный роуминг" через *120*600#. При этом я еду не в приграничную страну, но сотрудник кол-центра сказал, что все равно надо подключать, чтобы роуминг работал и при балансе менее 3 тыс. тенге. Больше никакой информации мне не предоставили. На сайте Билайн тоже не нашел информацию. При этом еще полгода назад никакого приграничного роуминга не надо было подключать. Роуминг спокойно работал даже при балансе ,близком к нулю. Можете поподробней пояснить, что это за нововведение такое?
  • 0

#1508
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений
Здравствуйте, по вечерам(примерно с 21.00 до 01.00) мобильный интернет стал ужасно "тупым", скорость больше 2-3кб не поднимаются, сайты еле открываются, началось приблизительно с месяц назад такое. Это просто ужас! Пожалуйста, примите меры
Спасибо
  • 0

#1509
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель Билайн!
На днях звонил в кол-центр вашей компании чтобы уточнить информацию о роуминге. При этом оператор мне сказал, что перед отъездом мне нужно подключить услугу "Приграничный роуминг" через *120*600#. При этом я еду не в приграничную страну, но сотрудник кол-центра сказал, что все равно надо подключать, чтобы роуминг работал и при балансе менее 3 тыс. тенге. Больше никакой информации мне не предоставили. На сайте Билайн тоже не нашел информацию. При этом еще полгода назад никакого приграничного роуминга не надо было подключать. Роуминг спокойно работал даже при балансе ,близком к нулю. Можете поподробней пояснить, что это за нововведение такое?

Добрый день! Просим Вас, написать Ваш номер в личку. Проверим, поможем. Спасибо.
  • 0

#1510
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, по вечерам(примерно с 21.00 до 01.00) мобильный интернет стал ужасно "тупым", скорость больше 2-3кб не поднимаются, сайты еле открываются, началось приблизительно с месяц назад такое. Это просто ужас! Пожалуйста, примите меры
Спасибо

Добрый день! Просим Вас, написать Ваш номер телефона и Ваше местонахождение в личку. Будем рады Вам помочь!
  • 0

#1511
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель Билайн!
На днях звонил в кол-центр вашей компании чтобы уточнить информацию о роуминге. При этом оператор мне сказал, что перед отъездом мне нужно подключить услугу "Приграничный роуминг" через *120*600#. При этом я еду не в приграничную страну, но сотрудник кол-центра сказал, что все равно надо подключать, чтобы роуминг работал и при балансе менее 3 тыс. тенге. Больше никакой информации мне не предоставили. На сайте Билайн тоже не нашел информацию. При этом еще полгода назад никакого приграничного роуминга не надо было подключать. Роуминг спокойно работал даже при балансе ,близком к нулю. Можете поподробней пояснить, что это за нововведение такое?

Добрый день, SnegoVitek!

Если у Вас будет отключена услуга "Приграничный роуминг", то когда Вы будете находиться за рубежом, Роуминг работать не будет. Если у Вас отключена данная услуга, то рекомендуем ее подключить. Подключение и отключение услуги бесплатное. Более подробно возможно ознакомиться у нас на сайте. Вот ссылка: http://mobile.beelin...&filial_id=&fl=
  • 0

#1512
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Добрый день! Просим Вас, написать Ваш номер телефона и Ваше местонахождение в личку. Будем рады Вам помочь!

я набрал команду на подключение.в ответ мне пришло СМС: "Запрос на удаление услуги не может быть выполнен. Услуга не является активной". Свои данные отправил вам в личку
  • 0

#1513
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

Я Вам тоже написал в личку координаты для улучшения связи. Прошу принять меры и ответить.

Добрый день!
Спасибо, что написали. Мы обязательно рассмотрим.

Ну что сказать...
Дал в заявке 2 адреса - 1 в городе и 1 в области. Ответа не последовало, но...
Итог - в городе так же не работает, а вот в области летает, просто супер, терь там постоянно юзаю Би.
  • 1

#1514
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

Дал в заявке 2 адреса - 1 в городе и 1 в области. Ответа не последовало, но...
Итог - в городе так же не работает, а вот в области летает, просто супер, терь там постоянно юзаю Би.

:D В 10:40, т.е. через час после этого поста, пришло СМС с ответом по заявке! :D
Грят, что по ней запланированы работы на апрель.
  • 0

#1515
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Добрый день!
У меня тарифный план "Суюнши", если я поеду в другой регион Казахстана, какая будет стоимость услуги связи?
  • 0

#1516
rena bek

rena bek
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений
BeelineKZ, доброй ночи! как проверить баланс с телефона на тарифе "Нереально повезло"?
путем набора *102# баланс равен 2 тг, а в детализации, заказанной через личный кабинет - 200 тг (вкл. основной баланс и основной баланс2)
  • 0

#1517
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день!
У меня тарифный план "Суюнши", если я поеду в другой регион Казахстана, какая будет стоимость услуги связи?

Доброй ночи! Тарификация будет проходить как за пределами другой области, по 11 тенге на все направления. Подробно: http://mobile.beelin...7b-8247868c0079
  • 0

#1518
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, доброй ночи! как проверить баланс с телефона на тарифе "Нереально повезло"?
путем набора *102# баланс равен 2 тг, а в детализации, заказанной через личный кабинет - 200 тг (вкл. основной баланс и основной баланс2)

Доброй ночи! Просим Вас, написать Ваш номер в личку. Проверим, спасибо.
  • 0

#1519
SaschaG

SaschaG
  • Гость
  • 5 сообщений

Мои супруг долго страдал от подобных бесчисленных смс, пока случайно - заподозрив, что денег уходит больше обычного, не выяснил, что этот "сервис" в билайне стоит 50 тг в день. Стоит ли упоминать, что он не подключал подобную "услугу"? В детализации счета это указывалось как CPA2112.

Оказались в аналогичной ситуации.
Уважаемые Белайнцы Вы ко всем будете "лояльны", или будете, как выше писалось, продолжать держать нас за идиотов???
  • 0

#1520
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Мои супруг долго страдал от подобных бесчисленных смс, пока случайно - заподозрив, что денег уходит больше обычного, не выяснил, что этот "сервис" в билайне стоит 50 тг в день. Стоит ли упоминать, что он не подключал подобную "услугу"? В детализации счета это указывалось как CPA2112.

Оказались в аналогичной ситуации.
Уважаемые Белайнцы Вы ко всем будете "лояльны", или будете, как выше писалось, продолжать держать нас за идиотов???

Доброй ночи! Просим Вас, написать Ваш номер в личку. Проверим, поможем. Спасибо.
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, билайн, dos, дос, тоокар-тел

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.