Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1741
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Всем привет!Обзавелся Паджиком 4 с 3.8. У кого какой расход по Алматы на 3.8? На российских форумах протоворечивые цифры у кого 16 а кого и 26.Что лучше лить 92 или 95?на каких АЗС сейчас бензин нормального качества?

Приветствую, я так же стал обладателем четверки с двиглом 3.8.
 
За первые дни эксплуатации пришлось каждый день гонять за город ну и собственно обратил внимание на расход. В городе в среднем показывает 18-22 если тапку в пол дать 23-26. По трассе мин расход который показал 17 на сотню.
 
Прежний хозяин лил 92/93, т.к. на заправке возле дома этого бензы нет поэтому залил 96. Почитав форум задумался если особых последствий пониженное октановое число не влечет то в ближайшую заправку залью 92/93, заодно посмотрю на расход и динамику.
 
Вообще по ощущениям машина не жесткая? Как отрабатывает кочки? Дребезг есть в панели?
ну ходовка в принципе отрабатывает норм, особой жесткости не наблюдал, как любой жып на рельсах / лежачих бухает ходовкой не более.
 
а вот салон это да, на небольших неровностях в основном задняя дверь издает небольшие звуки, а на более серьезных весь салон поет, японец кули :D
 
Задняя дверь легко решается. Заклеил оконным уплотителем вдоль пластика двери. Где то в интернете есть. Будет тишина полная. А вот передняя панель даже после обесшумки полной все равно дребезжала, ну в принципе и двери((( 
 
Кстати по моим ощущениям , я продул в паджерике 4 спину. Почему то на кожанном сиденье постоянно потела спина. И дверь передняя помоему как то продувает что ли
у вас видимо не перфорированная кожа. Вот и липнет и спина и опа.Отсюда и проблемы с поясницей,сначала вспотеет затем продует.Положите на зиму меха а на лето накидки и будет шастье
  • 0

#1742
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

у вас видимо не перфорированная кожа. Вот и липнет и спина и опа.Отсюда и проблемы с поясницей,сначала вспотеет затем продует.Положите на зиму меха а на лето накидки и будет шастье

 

 

Накидки положили первым делом, не помогало. А ваще проехался на сузуки витара одну тыщу км двухлитровом. И чему сильно удивился, то что она на много динамичнее. Экономичнее. И как ни странно очень тихий салон по сравнению с П4.

 

И теперь очень сильно задумался. Рама такая же интегрированая. Привод полный с понижайкой. Ну салон по меньше и все. 


  • 0

#1743
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

 
Накидки положили первым делом, не помогало. А ваще проехался на сузуки витара одну тыщу км двухлитровом. И чему сильно удивился, то что она на много динамичнее. Экономичнее. И как ни странно очень тихий салон по сравнению с П4.
 
И теперь очень сильно задумался. Рама такая же интегрированая. Привод полный с понижайкой. Ну салон по меньше и все.
[/quote]

Как говорится туризм и иммиграция разные вещи.Сузука конечно полегше и произвела на вас резвое впечатление но у падж двигатель тяговитей на низах что зергуд на подьемах в говнах и т.д. Салон раза в полтора просторнее да и надежность легендарная.Расход да,но мы же когда кормим любимую собаку даже радуемся ее аппетиту)))Пажерик-это не просто машина как Сузуки или там лада какая нить.Это друг вашей большой крепкой семьи
  • 0

#1744
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Друг большой крепкой семьи - в точку. 5 взрослых, 1 ребёнок - на ИК без проблем.


  • 0

#1745
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

...проехался на сузуки витара одну тыщу км двухлитровом... И теперь очень сильно задумался. Рама такая же интегрированая. Привод полный с понижайкой. Ну салон по меньше и все.

У Витары очень странное сочетание, хотя у нее по паспорту клиренс аж 20 см, но вживую клиренс какой то легковой, и есть ощущение что Витара просто не доедет до того конца грунтовки, где уже пора включить понижайку. Особенно если Витару нагрузить парой пассажиров, палаткой картонкой и маленькой собачонкой...
  • 0

#1746
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Новый Pathfinder... Паджеро скоро тоже станет таким же - большой кроссовер. Понижайки и Дакары в сад!

6bed0f4ac435ea65a2ae6acfb3a1c.jpeg


Сообщение отредактировал rustamts: 24.10.2014, 15:13:22

  • 0

#1747
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

 

...проехался на сузуки витара одну тыщу км двухлитровом... И теперь очень сильно задумался. Рама такая же интегрированая. Привод полный с понижайкой. Ну салон по меньше и все.

У Витары очень странное сочетание, хотя у нее по паспорту клиренс аж 20 см, но вживую клиренс какой то легковой, и есть ощущение что Витара просто не доедет до того конца грунтовки, где уже пора включить понижайку. Особенно если Витару нагрузить парой пассажиров, палаткой картонкой и маленькой собачонкой...

 

Да уж. Как говорится: Если бы у бабушки был ***, она была бы дедушкой.


Сообщение отредактировал Fry7: 24.10.2014, 22:45:02

  • 0

#1748
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
Мне казалось, машина сильно клюет носом, поехал амортизаторы перед поменял. Ничего не изменилось. Лучше бы я эти 32 тыщи на чехлы потратил
  • 0

#1749
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
а можно амортизаторы не в паре менять? один задний "вспотел" а второй родной трогать не хочется.
  • 0

#1750
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Я смотрю в рядах обладателей 3.8 л Паджерей прибыло...

Почти 5 лет на таком катаюсь после года на 3л и честно говоря ни за что 3.8 л не взял бы.

Двигатель более чувствителен к качеству топлива, чуть говно залил - фиг заведешь, газу поддавать надо. Заливал всегда на Гелиосе 92-й, так в один "прекрасный день" при заводе как затарабанит что то в двигателе, на эвакуатор и на СТО. Разобрали - нагара кусок улетел в цилиндры, вроде ничего не поломав.

Недавно прочел у ВСоболева про откручивающиеся болты воздушных заслонок в двигателе, которые улетая в цилиндры до капремонта движок доводят. Офиц. диллер подтвердил - бывают такие случаи и предотвратить нельзя, там якобы подкрутить не получается их, так как нет у них точки стопа подкрутки (ну то есть сколько крутить непонятно, можно и "перекрутить"). Только если вообще их снять, но как потом это скажется на работе двигателя непонятно. В общем геморный этот двигатель MIVEC 6G75...

Ну и колодки дороже менять, чем на 3 л.

 

 

А так расход - 18 -22 л в зависимости от пробок. По трассе - 12 -15, смотря как топить. С места конечно намного резвее 3 л разгоняется, в этом + конечно ему.


Сообщение отредактировал giper07: 25.10.2014, 14:54:07

  • 0

#1751
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

а можно амортизаторы не в паре менять? один задний "вспотел" а второй родной трогать не хочется.


Нельзя по одному, только парно.
  • 0

#1752
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

 

Хочу заморочиться следующими вещами:

Выкидной ключ на Pajero IV - цена вопроса 16$.

Дворник пятой двери на Pajero 4 от ВАЗ 2111 - цена вопроса 27$.

кто поддержит?

 

Выкидной ключ по моему полно на Карсити в подвале видел заготовки продаются. 

 

на тоёту полно, на паджеро не нашёл


  • 0

#1753
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Я смотрю в рядах обладателей 3.8 л Паджерей прибыло...
Почти 5 лет на таком катаюсь после года на 3л и честно говоря ни за что 3.8 л не взял бы.
Двигатель более чувствителен к качеству топлива, чуть говно залил - фиг заведешь, газу поддавать надо. Заливал всегда на Гелиосе 92-й, так в один "прекрасный день" при заводе как затарабанит что то в двигателе, на эвакуатор и на СТО. Разобрали - нагара кусок улетел в цилиндры, вроде ничего не поломав.
Недавно прочел у ВСоболева про откручивающиеся болты воздушных заслонок в двигателе, которые улетая в цилиндры до капремонта движок доводят. Офиц. диллер подтвердил - бывают такие случаи и предотвратить нельзя, там якобы подкрутить не получается их, так как нет у них точки стопа подкрутки (ну то есть сколько крутить непонятно, можно и "перекрутить"). Только если вообще их снять, но как потом это скажется на работе двигателя непонятно. В общем геморный этот двигатель MIVEC 6G75...
Ну и колодки дороже менять, чем на 3 л.
 
 
А так расход - 18 -22 л в зависимости от пробок. По трассе - 12 -15, смотря как топить. С места конечно намного резвее 3 л разгоняется, в этом + конечно ему.


Так где логика?Вы пишите что 3.8 гуамно но при этом катаете на нем 5 лет))
  • 0

#1754
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений
Так где логика?Вы пишите что 3.8 гуамно но при этом катаете на нем 5 лет))

Вот за такой срок владения вывод и сделал.


Сообщение отредактировал giper07: 28.10.2014, 20:54:43

  • 0

#1755
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Так где логика?Вы пишите что 3.8 гуамно но при этом катаете на нем 5 лет))

Вот за такой срок владения вывод и сделал.
Однако согласитесь когда ревет сочно Мивек на душе теплее. Замерил расход 26 литров на 100 км.топил нет нет не по детски так как тестирую машину 2 нед как взял
  • 0

#1756
giper07

giper07
  • В доску свой
  • 1 859 сообщений

Кстати почем взяли если не секрет? 2007 г.в.?


  • 0

#1757
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений
По обмену пришла даже не знаю по рыночному где-то 23-25
  • 0

#1758
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Хочу заморочиться следующими вещами:

Выкидной ключ на Pajero IV - цена вопроса 16$.

Дворник пятой двери на Pajero 4 от ВАЗ 2111 - цена вопроса 27$.

кто поддержит?

Дворник сделал за 19$, прижимная сила хорошая.

Ключ заказал за 15$


  • 0

#1759
макс66

макс66
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

продаю свой пепелац http://vse.kz/topic/...mod-god-30-000/, отшаманенный по подвеске, заменен АКБ, служил верой и правдой :cry:


  • 1

#1760
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Народ, кто подскажет.Кто-нибудь ставил на Паджерика газ?И какова результативность в итоге?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.