Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1641
john82

john82
  • Гость
  • 30 сообщений
Добрый день. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Как правильно определить какой подшипник ступицы загудел, из салона не понятно, слышно что передний. На каком сто, это смогут сделать. Что купить, оригинал ступица, дубликат, подшипник отдельно? И опять же, какое сто сможет поменять подшипник отдельно. Был на ABS CARS они сказали чтобы определить нужно машину вывешивать и отключать абс, подъемники были заняты поэтому только по слуху сказали что передний. Спасибо

Сообщение отредактировал john82: 22.08.2014, 12:19:47

  • 0

#1642
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

слушают стетоскопом, можно антизанос и не отключать, только плавно набирать скорость на подьемнике, делал в алюре, менял ступицы-оригинал, хороший дубликат тоже будет ходить, там самое главное это подшипник, а подшипник делают спецзаводы, так что понятие оригинал-дубликат-это только накрутка цены

можно и помучиться и менять только подшипник

выбор за вами


  • 0

#1643
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Добрый день. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Как правильно определить какой подшипник ступицы загудел, из салона не понятно, слышно что передний. На каком сто, это смогут сделать. Что купить, оригинал ступица, дубликат, подшипник отдельно? И опять же, какое сто сможет поменять подшипник отдельно. Был на ABS CARS они сказали чтобы определить нужно машину вывешивать и отключать абс, подъемники были заняты поэтому только по слуху сказали что передний. Спасибо

на вывешенной машине только стетоскопом... и внимательно слушать...

на Паджеро 3 у меня шум подшипника проявлялся только под нагрузкой... т.е. когда машина по асфальту катит. :( на вывешенных колесах все тихо было)

ночью. один за рулем. второй ползает по салону и вслушивается )))

после замены заднего правого, когда тише стало, услышал передний правый... ))))

 

сдается мне, что у вас то же правая сторона будет...так как она всегда быстрей из строя выходит.

ставил себе дубликат в сборе. как пояснили, что оригинал, что дубликат ходят одинаково. около 90 тыс км.


  • 0

#1644
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

 

 

Народ! приятель ищет паджеро, у кого есть хороший вариант, стучитесь в личку.

Хороший вариант это какой год по какой цене?

 

Это ухоженная в хорошем состоянии машина. Приятель моего приятеля кучу паджеро пересмотрел (весной кажется), либо цена не рыночная, либо состояние убитое. Нашли здесь на ветке вариант и купили в итоге.

 

Это было перед новым годом еще.
Да, машинка хорошая была и цену я им дал ОК)
 


  • 0

#1645
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Добрый день. Ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Как правильно определить какой подшипник ступицы загудел, из салона не понятно, слышно что передний. На каком сто, это смогут сделать. Что купить, оригинал ступица, дубликат, подшипник отдельно? И опять же, какое сто сможет поменять подшипник отдельно. Был на ABS CARS они сказали чтобы определить нужно машину вывешивать и отключать абс, подъемники были заняты поэтому только по слуху сказали что передний. Спасибо

Сталкивался. Определить легко - вывешивают машину и крутят колесо и слушают. Насчет отдельно подшипник менять - не советую. там какая-то заморочка, на П4 типа он вставляется заводским способом и наши СТОшники руками не сделают. Брал ступицу, только не китайскую. Разница в цене, приличная стоит что-то под 200 уе 


  • 0

#1646
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

dppf84 - вот время летит, как будто вчера было...
  


  • 0

#1647
Quelqeun Dautre

Quelqeun Dautre
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

ДД! Хочу продать свой П4 2007 (араб), но перед тем, хотелось бы хорошенько ее подлатать - все отлично, никаких проблем с авто, все вовремя и аккуратно менялось, просто не хочется, чтобы будущий ее владелец мучился с какими-то вопросами по авто, отсюда вопрос - посоветуйте, пожалуйста, проверенное сто по диагностике/ремонту, если понадобится? Читаю разные отзывы, встречаются кардинально разные, что даже не знаю кого слушать. Спасибо!


  • 0

#1648
Quelqeun Dautre

Quelqeun Dautre
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

ДД! Хочу продать свой П4 2007 (араб), но перед тем, хотелось бы хорошенько ее подлатать - все отлично, никаких проблем с авто, все вовремя и аккуратно менялось, просто не хочется, чтобы будущий ее владелец мучился с какими-то вопросами по авто, отсюда вопрос - посоветуйте, пожалуйста, проверенное сто по диагностике/ремонту, если понадобится? Читаю разные отзывы, встречаются кардинально разные, что даже не знаю кого слушать. Спасибо!

 

В общем, съездил на СТО, которое на Гоголя - Нурмакова, "ММС+Хендай Сервис". Как и предполагал, ничего серьезного. Расписали то, что потребуется в будущем. Подсажите, пожалуйста, адекватность расценок. Запчасти от них, ручаются, что оригинальные.

 

Салентблоки задние, в количестве двух штук по 7500 каждая, итого 15000 - запчасти, работа - 8000.

Прочистка заслонки (WYNNS) - 2500, работа - 2200.

Прочистка инжектора (WYNWS), в количестве 3 штук, по 2500 каждая. Итого, расходные материалы - 7500, работа - 4500.

Топливный фильтр, стоимость - 13900, рбота - 6000.

Свечи, 6 штук, общей стоимостью в 19200 тг, работа - 9000 тг.

 

В общем не жалко, если оно того стоит.  


  • 0

#1649
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Заехал к ОД чтобы сделать балансировку, ОД заодно почистил дроссельную заслонку, машина стала заметно лучше тянуть. Или лучше откликается на педаль газа, что наверное одно и тоже.

А балансировку ОД делает намного лучше, чем безымянная шиномонтажка на трассе.
  • 0

#1650
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

 

ДД! Хочу продать свой П4 2007 (араб), но перед тем, хотелось бы хорошенько ее подлатать - все отлично, никаких проблем с авто, все вовремя и аккуратно менялось, просто не хочется, чтобы будущий ее владелец мучился с какими-то вопросами по авто, отсюда вопрос - посоветуйте, пожалуйста, проверенное сто по диагностике/ремонту, если понадобится? Читаю разные отзывы, встречаются кардинально разные, что даже не знаю кого слушать. Спасибо!

 

В общем, съездил на СТО, которое на Гоголя - Нурмакова, "ММС+Хендай Сервис". Как и предполагал, ничего серьезного. Расписали то, что потребуется в будущем. Подсажите, пожалуйста, адекватность расценок. Запчасти от них, ручаются, что оригинальные.

 

Салентблоки задние, в количестве двух штук по 7500 каждая, итого 15000 - запчасти, работа - 8000.

Прочистка заслонки (WYNNS) - 2500, работа - 2200.

Прочистка инжектора (WYNWS), в количестве 3 штук, по 2500 каждая. Итого, расходные материалы - 7500, работа - 4500.

Топливный фильтр, стоимость - 13900, рбота - 6000.

Свечи, 6 штук, общей стоимостью в 19200 тг, работа - 9000 тг.

 

В общем не жалко, если оно того стоит.  

 

 

По ходу загнули вам цены.Я свечи менял на Карсити, сами свечи тысячи три тенге, работа шесть.Езжу уже тысяч тридцать на них ноу проблем.Прочистка заслонки, покупаешь Карб за 500 тенге, откручиваешь хомут воздуховода и вперед.Топливный на Карсити тоже раза в два дешевле купишь.Просто берите на Карсити самые дорогие варианты и по-любому раза в два сэкономите.СТО неплохое на Фурманова, ну или любое серьезное СТО, где есть Приемщик, электронная карта и т.д.Сход развал хороший на Абая-Момышулы.У них просто оборудование суперское современное.


  • 0

#1651
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Кто нибудь посоветуйте где купить на розлив DIAQUEEN SP3 в АКПП, меняли масло и не долили, ушел уровень, 4 литра как то не вариант, и так брал 12л.

Благодарю заранее.


  • 0

#1652
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений

 

ДД! Хочу продать свой П4 2007 (араб), но перед тем, хотелось бы хорошенько ее подлатать - все отлично, никаких проблем с авто, все вовремя и аккуратно менялось, просто не хочется, чтобы будущий ее владелец мучился с какими-то вопросами по авто, отсюда вопрос - посоветуйте, пожалуйста, проверенное сто по диагностике/ремонту, если понадобится? Читаю разные отзывы, встречаются кардинально разные, что даже не знаю кого слушать. Спасибо!

 

В общем, съездил на СТО, которое на Гоголя - Нурмакова, "ММС+Хендай Сервис". Как и предполагал, ничего серьезного. Расписали то, что потребуется в будущем. Подсажите, пожалуйста, адекватность расценок. Запчасти от них, ручаются, что оригинальные.

 

Салентблоки задние, в количестве двух штук по 7500 каждая, итого 15000 - запчасти, работа - 8000.

Прочистка заслонки (WYNNS) - 2500, работа - 2200.

Прочистка инжектора (WYNWS), в количестве 3 штук, по 2500 каждая. Итого, расходные материалы - 7500, работа - 4500.

Топливный фильтр, стоимость - 13900, рбота - 6000.

Свечи, 6 штук, общей стоимостью в 19200 тг, работа - 9000 тг.

 

В общем не жалко, если оно того стоит.  

 Дороговато получается.

 Я обслуживаюсь на Гагарина- выше Утепова, там где эко-такси. 

 


  • 0

#1653
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

В субботу хочу поменять масло в АКПП. Выбираю СТО. Locker$ как-то советовал СТО на Фурманова. Думаю там поменять. Есть еще отзывы об этом СТО?


  • 0

#1654
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Я менял в Автопилоте. Купил 12л Diaqueen SP3 по 7000 канистра, хотя сказали хватит и 10. Взял с запасом, думал пусть прогонят хорошенько. Прогнали...  и  2 л практически чистого вылили в отработку, даже не спросив. Клятвенно заверяя что уровень будет в норме. Через пару дней уровень упал, на мои вопросы мастер и приемщик только пожали плечами, сказав что такое впервые, Diaqueena нет, НО предложив купить на долив масло у них -ТОТАЛ по супер цене 4000тг/л. О совместимости оного они ответили "должно подойти". Плюнул в палитру и ушел. Придется теперь брать еще 4л т.к. меньше фасовки нет. Изначально приемщик уверял что все буде в поряде и они этим 100 лет занимаются без всяких проблем. Это я просто дотошный, проверил, а есть люди которые никогда туда даже не заглядывают доверяя мастеру, получая в дальнейшем возможные проблемы. Всегда обслуживаюсь на этом СТО, куче своих знакомых рекомендовал, которые тоже теперь там ремонтируют свои машины. Ну вот а с коробасом вышла такая вот ситуевина.     


Сообщение отредактировал Fry7: 28.08.2014, 16:54:50

  • 1

#1655
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Я менял в Автопилоте. Купил 12л Diaqueen SP3 по 7000 канистра, хотя сказали хватит и 10. Взял с запасом, думал пусть прогонят хорошенько. Прогнали...  и  2 л практически чистого вылили в отработку, даже не спросив. Клятвенно заверяя что уровень будет в норме. Через пару дней уровень упал, на мои вопросы мастер и приемщик только пожали плечами, сказав что такое впервые, Diaqueena нет, НО предложив купить на долив масло у них -ТОТАЛ по супер цене 4000тг/л. О совместимости оного они ответили "должно подойти". Плюнул в палитру и ушел. Придется теперь брать еще 4л т.к. меньше фасовки нет. Изначально приемщик уверял что все буде в поряде и они этим 100 лет занимаются без всяких проблем. Это я просто дотошный, проверил, а есть люди которые никогда туда даже не заглядывают доверяя мастеру, получая в дальнейшем возможные проблемы. Всегда обслуживаюсь на этом СТО, куче своих знакомых рекомендовал, которые тоже теперь там ремонтируют свои машины. Ну вот а с коробасом вышла такая вот ситуевина.     

Да уж(( А когда меняли, во сколько обошлось, фильтр не покупали? Меняли на аппарате, наверное? Где покупали Diaqueen ATF SP III? Когда покупали, сейчас цена наверное повысилась?


  • 0

#1656
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Фильтр надо обязательно менять, причем на любой машине, про мытье все сказки. 5800 брал в оригинале там же. Масло на складах около 7000 - 4 л = 21000. Замена 8000. Герметик не помню около 2 тыс. За все про все 36000 вышло. Целенаправлено ехал на аппарат. После замены машину не узнал. Динамики добавилось, переключается мягко, местами даже не заметно, с места тянет без газа сильнее, исчезли толчки с D на R.


  • 0

#1657
маке

маке
  • В доску свой
  • 2 441 сообщений

кто, где меняли ремень ГРМ, подскажите по ценам и что дополнительно надо менять


  • 0

#1658
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

кто, где меняли ремень ГРМ, подскажите по ценам и что дополнительно надо менять


На паджеро ещё не менял, но на других машинах до него делал. Обычно сразу меняют ролики (обводные, натяжные) и передние сальники распредвала и коленвала. Заодно можно продиагностировать помпу и при надобности тоже поменять. Все равно ведь морду движка разбирать. А стоимость работ такая, что лучше уж сразу поменять эту мелочевку, чем потом ещё раз разбирать.
  • 1

#1659
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

День добрый!

Люк перестал закрываться до конца.  Доезжает спокойно, но вот задняя часть не поднимается до конца примерно на 0,5-1 см. Подскажите, как лечить? Или куда ехать? Спасибо.

 

ВЫЛЕЧИЛ.

Если кому пригодится, такой момент лечится так:

 

при открытом люке, еще раз жмём "открытие" (уходит чуть-чуть в крышу), и третий раз жмём "открытие" (совсем прячется в крышу).
после чего закрыл (все встало на свои места)

 

При других проблемах с люком (открывание по 10 см, 3 см, и тд.) нужно провести калибровку:

Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".

 

Обратите внимание на пункт 4.


Сообщение отредактировал BOBBON: 04.09.2014, 08:26:41

  • 0

#1660
BOBBON

BOBBON
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

кто, где меняли ремень ГРМ, подскажите по ценам и что дополнительно надо менять

Ролики, сальники может еще что, уже не помню.

Свечи можно сразу поменять, тем более если уже пора, чтобы второй раз не разбирать


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.