Недавно менял масло в мостах и раздатке, спросил насчет АКПП.
Показал вот такой http://www.mazaev.com.ua/MR528836.html , но НЕ ОРИГИНАЛ 5000тг.
Подскажите у меня 33 000 км пробег, где надо масло (раздатка, мосты АКПП и тд) и какие фильтры менять?
Недавно менял масло в мостах и раздатке, спросил насчет АКПП.
Показал вот такой http://www.mazaev.com.ua/MR528836.html , но НЕ ОРИГИНАЛ 5000тг.
Подскажите у меня 33 000 км пробег, где надо масло (раздатка, мосты АКПП и тд) и какие фильтры менять?
Там все очень мирно, без экстрима и т.п. Мицубиши Лансер тоже участвуют, и организаторам совсем не хочется проишествий/негатива. Я сам еще не ездил, только видео смотрел. Поищите на ютубе видео на прошлые ориентинги.Хотелось бы попробовать. Что там за ориентирование? Если кто уже ездил на такие покатушки, можете показать маршрутный лист (или как оно там называется) который выдаётся на старте? Хочу просто посмотреть как это выглядит.
Да за "экстрим" я не беспокоюсь - у меня (если поеду) штурманом сын-подросток будет. Просто хотелось бы взглянуть на то как выглядит маршрутное задание для того, чтобы понять что делать.
Ну типа как там написано? -
- через 200 м поверните налево
- ехать на север до одинокостоящего дерева
- за деревом повернуть направо
Или как-то по другому.
Вот что я хочу посмотреть.
Привет, комрады!
Наверняка у некоторых комплектации без ксенона. Кто сталкивался с тем, чтобы устанавливать ксеноновые лампы в стандартную фару? Объективно лучше ли становится свет?
Спрашиваю потому, что всегда относился с осторожностью и скептицизмом. В паджеро линза в фаре ближнего света, в теории слепить встречку не должно.
Желтый свет рассеивается лучше чем белый, на темном или мокром асфальте нифига не видно ксенон.
C цветом понятно, вопрос можно решить установив лампы менее 5000 кельвинов. Остался вопрос интенсивности.
Нашел интересный тест, правда на Rav 4, но идея думаю та же.
http://www.drive2.ru...30376152148806/
Да засветка есть, да она больше. Но критично ли?
Желтый свет рассеивается лучше чем белый, на темном или мокром асфальте нифига не видно ксенон.
Вот это новость! Тогда мне это просто кажется, что ксенон лучше при любых условиях... А как насчет яркости? И всегда можно включить туманки. Вообще такие посты дОлжно подкреплять абревиатурой "ИМХО".
Сообщение отредактировал Fry7: 13.08.2014, 13:03:00
Привет, комрады!
Наверняка у некоторых комплектации без ксенона. Кто сталкивался с тем, чтобы устанавливать ксеноновые лампы в стандартную фару? Объективно лучше ли становится свет?
Спрашиваю потому, что всегда относился с осторожностью и скептицизмом. В паджеро линза в фаре ближнего света, в теории слепить встречку не должно.
В оригинальной фаре установлен корректор, который постоянно меняет уровень пучка и опирающийся на показания датчика высоты кузова. Может лучше поискать б/у фары в сборе с оригинальными блоками розжига и соответственно сам датчик высоты. В Колесах видел продают кучу пиленых морд П4.
Сообщение отредактировал Fry7: 13.08.2014, 13:43:03
Согласен насчет ИМХОВот это новость! Тогда мне это просто кажется, что ксенон лучше при любых условиях... А как насчет яркости? И всегда можно включить туманки. Вообще такие посты дОлжно подкреплять абревиатурой "ИМХО".Желтый свет рассеивается лучше чем белый, на темном или мокром асфальте нифига не видно ксенон.
Поставил Federal 265/65/17 COURAGIA A/T (куплены в Вианоре со скидкой по акции 2+2), взамен старых стоковых бриджей 840. Шины мягкие и меньше шума.
Я так понимаю, стоковые шины всегда дубовые по сравнению с нестоковыми. У кого какие впечатления?
Сообщение отредактировал Locker$: 14.08.2014, 10:12:16
Вчера ехал по ул. Суюнбая вниз. Возникло ощущение, как будто машину кто-то держит. Глянул на спидометр-50 км/ч, глянул на тахометр-обороты под 3000. Перевел АКПП на ручной режим-показывает, что еду на второй скорости! Вручную переключил сперва на третью, потом на четвертую-АКПП послушно переключилась на 3, потом на 4-ю скорости. Опять перевел АКПП в режим автомата и в течении дня проблем больше не возникало.
Кто подскажет, почему она зависла на второй скорости? В чем проблема была? Может пора масло в АКПП менять? Пробег 79тыс. Масло в АКПП еще ни разу не менял. В мануале написано, что замена на 90 тыс.
Вчера ехал по ул. Суюнбая вниз. Возникло ощущение, как будто машину кто-то держит. Глянул на спидометр-50 км/ч, глянул на тахометр-обороты под 3000. Перевел АКПП на ручной режим-показывает, что еду на второй скорости! Вручную переключил сперва на третью, потом на четвертую-АКПП послушно переключилась на 3, потом на 4-ю скорости. Опять перевел АКПП в режим автомата и в течении дня проблем больше не возникало.
У меня было такое, так же катился вниз, перешел с ручного на авто, а автомат продолжал держать передачу, кажется 3-ю. Думаю не нужно обращать внимание. Ну почему то автомат так решил.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.