еще вопрос:
здесь читал, что двигатель 3,5 л был и раньше 6Ж74-только модернизованный
кто реально столкнулся с таким?
каков расход? минусы и плюсы?
Два дня назад появился стук в задней части машины . Сначала думал, что с ходовой что-то. Потом прислушался- стук такой, как будто в багажнике что-то перекатывается (как если бы в ведро положили жесткий пластмассовый мячик). Весь багажник перебрал: все уложил аккуратно-стук остался. Подтянул, закрепил задние ремни безопасности (на задних сиденьях и в багажнике-стук не прекращается. Весь низ машины просмотрел, думал может лед где-то залетел, выхлопную трубу подергал-нет, все нормально, а стук остался
. Начал резко трясти дверь багажника (вперед-назад) по ходу открывания-закрывания-появился стук
. Оказалось, что незамерзайка заднего омывателя замерзла и в бачке плавал лед
. Залил горячую воду, подождал немного, прокатился- стук исчез
. Видимо в холода замерзла, потом начала оттаивать и лед стал плавать и ударяться об бачок.
Реально расход выше, проездил полбака, на 50 км меньше вышло. Маршрут и стиль вождения не менял.
Кент на новой БМВ х3 тоже перешёл с 92 гелиос на 93 синойл, его замер: 92 гелиос - 350 км. 93 синойл - 415 км
а вот 98 бензин по его словам лучше на Гелиосе, для спорт машин.
Сообщение отредактировал Locker$: 30.01.2014, 16:54:44
Реально расход выше, проездил полбака, на 50 км меньше вышло. Маршрут и стиль вождения не менял.
Кент на новой БМВ х3 тоже перешёл с 92 гелиос на 93 синойл, его замер: 92 гелиос - 350 км. 93 синойл - 415 км
а вот 98 бензин по его словам лучше на Гелиосе, для спорт машин.
А у нового БМВ х3 требования к бензину разве не 95-й?
Реально расход выше, проездил полбака, на 50 км меньше вышло. Маршрут и стиль вождения не менял.
Кент на новой БМВ х3 тоже перешёл с 92 гелиос на 93 синойл, его замер: 92 гелиос - 350 км. 93 синойл - 415 км
а вот 98 бензин по его словам лучше на Гелиосе, для спорт машин.
А у нового БМВ х3 требования к бензину разве не 95-й?
95 летом, 92-93 зимой
Ужасный писк появился на нашем 3.8.
Я думал ролики там к зиме, ремень обводной, но фиг - от оборотов не зависит как будто. На месте чуть газу дашь - пропадает. А вот при езде свистит постоянно. Слушал под капотом, как будто бы позади двигателя источник. Пробег 80 тыщ. Арабская машина.
Что глянуть можно?
Ужасный писк появился на нашем 3.8.
Я думал ролики там к зиме, ремень обводной, но фиг - от оборотов не зависит как будто. На месте чуть газу дашь - пропадает. А вот при езде свистит постоянно. Слушал под капотом, как будто бы позади двигателя источник. Пробег 80 тыщ. Арабская машина.
Что глянуть можно?
с регулятором печки побалуйся. при выключенной печке свист должен пройти.
Ужасный писк появился на нашем 3.8.
Я думал ролики там к зиме, ремень обводной, но фиг - от оборотов не зависит как будто. На месте чуть газу дашь - пропадает. А вот при езде свистит постоянно. Слушал под капотом, как будто бы позади двигателя источник. Пробег 80 тыщ. Арабская машина.
Что глянуть можно?с регулятором печки побалуйся. при выключенной печке свист должен пройти.
Не, печуха точно не свистит. Вчера как раз фильтр устанавливал (у меня не было), вырезал дырку, проверил там эту крыльчатку. Свист от скорости движения больше зависит.
Начитал про гофру, так понимаю выхлопа, которая может пищать, еще про крестовину кардана. Стоит ли копать в эту сторону?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.