Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#1181
Жиеней

Жиеней
  • Гость
  • 17 сообщений

еще вопрос:

здесь читал, что двигатель 3,5 л был и раньше  6Ж74-только модернизованный

кто реально столкнулся с таким?

каков расход? минусы и плюсы?


  • 0

#1182
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Расход стал меньше после замены Гелиоса на Лукойл и Газпром


  • 0

#1183
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Расход стал меньше после замены Гелиоса на Лукойл и Газпром

Почему ушел с Гелиоса? Вроде всегда хвалил???


  • 0

#1184
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

вот вот

Прикреплённые изображения:

  • stalin_4541814_orig_.jpg

  • 0

#1185
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
расход дело сравнительное и зависит больше от факторов езды. кроме проблем с двигателем это во первых низкое давление в шинах и иные известные вам - характер езды, маршруты, пробки, прогрев. у меня лично летом уходит 6000-7000 в неделю, а зимой 8000 тенге. маршрут один и тот же - дом и работа. так што вопрос про расход как вопрос про религию. ежегодно делаю сервис в митцу сервисе - масла, свечи, фильтра. в этом году заменил масло в заднем редукторе. честно я после мерседеса 320 кайфую от расхода в паджеро.
  • 0

#1186
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Расход стал меньше после замены Гелиоса на Лукойл и Газпром

Почему ушел с Гелиоса? Вроде всегда хвалил???
Решил попробовать
Сегодня от безысходности залил гелиос, проверюсь заново.
  • 0

#1187
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
в начале прошлого года был редкий непонятный стук разового характера в задней левой ступице колеса. На офиц. сервисе тогда диагностировали проблему ступичного подшипника колеса и предложили заменить. цену тогда объявили в 75 килотенге за оригинальную ступицу так как подшипник идет вместе с ней. Но я не стал менять и по совету Соболева на сайте vsobolev.com затянул гайку затяжки ступичного подшипника. Прошел год и стука и иных проблем нет. тьфу - тьфу.
  • 0

#1188
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Какой момент затяжки должен быть, проехал 50тыс, стоит туда лезть или нет, не знаю. Пару раз слышал какие то стуки, после переобувки резины, но как то разово. Хочу сам подтянуть как потеплеет.


  • 0

#1189
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Два дня назад появился стук в задней части машины :confused: . Сначала думал, что с ходовой что-то. Потом прислушался- стук такой, как будто в багажнике что-то перекатывается (как если бы в ведро положили жесткий пластмассовый мячик). Весь багажник перебрал: все уложил аккуратно-стук остался. Подтянул, закрепил задние ремни безопасности (на задних сиденьях и в багажнике-стук не прекращается. Весь низ машины просмотрел, думал может лед где-то залетел, выхлопную трубу подергал-нет, все нормально, а стук остался :faceoff: . Начал резко трясти дверь багажника (вперед-назад) по ходу открывания-закрывания-появился стук :dandy: . Оказалось, что незамерзайка заднего омывателя замерзла и в бачке плавал лед :idea: . Залил горячую воду, подождал немного, прокатился- стук исчез :). Видимо в холода замерзла, потом начала оттаивать и лед стал плавать и ударяться об бачок. 


  • 0

#1190
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

 

 

Расход стал меньше после замены Гелиоса на Лукойл и Газпром

Почему ушел с Гелиоса? Вроде всегда хвалил???
Решил попробовать
Сегодня от безысходности залил гелиос, проверюсь заново.

 

Ну и как Гелиос?


  • 0

#1191
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Реально расход выше, проездил полбака, на 50 км меньше вышло. Маршрут и стиль вождения не менял.

Кент на новой БМВ х3 тоже перешёл с 92 гелиос на 93 синойл, его замер: 92 гелиос - 350 км. 93 синойл - 415 км

 

а вот 98 бензин по его словам лучше на Гелиосе, для спорт машин.


Сообщение отредактировал Locker$: 30.01.2014, 16:54:44

  • 0

#1192
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Реально расход выше, проездил полбака, на 50 км меньше вышло. Маршрут и стиль вождения не менял.

Кент на новой БМВ х3 тоже перешёл с 92 гелиос на 93 синойл, его замер: 92 гелиос - 350 км. 93 синойл - 415 км

 

а вот 98 бензин по его словам лучше на Гелиосе, для спорт машин.

А у нового БМВ х3 требования к бензину разве не 95-й?


  • 0

#1193
Жиеней

Жиеней
  • Гость
  • 17 сообщений

На сайте Владимира:

http://vsobolev.com/pajero-2015/


  • 0

#1194
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

 

Реально расход выше, проездил полбака, на 50 км меньше вышло. Маршрут и стиль вождения не менял.

Кент на новой БМВ х3 тоже перешёл с 92 гелиос на 93 синойл, его замер: 92 гелиос - 350 км. 93 синойл - 415 км

 

а вот 98 бензин по его словам лучше на Гелиосе, для спорт машин.

А у нового БМВ х3 требования к бензину разве не 95-й?

 

95 летом, 92-93 зимой


  • 0

#1195
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

95 летом, 92-93 зимой
 

Интересно, а чем это объясняется???


  • 0

#1196
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

зимой в мороз 92 бензин лучше поджигается, а летом на 95 лучше гоняется


  • 0

#1197
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Ужасный писк появился на нашем 3.8.

Я думал ролики там к зиме, ремень обводной, но фиг - от оборотов не зависит как будто. На месте чуть газу дашь - пропадает. А вот при езде свистит постоянно. Слушал под капотом, как будто бы позади двигателя источник. Пробег 80 тыщ. Арабская машина.
Что глянуть можно?


  • 0

#1198
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Ужасный писк появился на нашем 3.8.

Я думал ролики там к зиме, ремень обводной, но фиг - от оборотов не зависит как будто. На месте чуть газу дашь - пропадает. А вот при езде свистит постоянно. Слушал под капотом, как будто бы позади двигателя источник. Пробег 80 тыщ. Арабская машина.
Что глянуть можно?

с регулятором печки побалуйся. при выключенной печке свист должен пройти.


  • 0

#1199
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

 

Ужасный писк появился на нашем 3.8.

Я думал ролики там к зиме, ремень обводной, но фиг - от оборотов не зависит как будто. На месте чуть газу дашь - пропадает. А вот при езде свистит постоянно. Слушал под капотом, как будто бы позади двигателя источник. Пробег 80 тыщ. Арабская машина.
Что глянуть можно?

с регулятором печки побалуйся. при выключенной печке свист должен пройти.

 

 

Не, печуха точно не свистит. Вчера как раз фильтр устанавливал (у меня не было), вырезал дырку, проверил там эту крыльчатку. Свист от скорости движения больше зависит.

 

Начитал про гофру, так понимаю выхлопа, которая может пищать, еще про крестовину кардана. Стоит ли копать в эту сторону?


  • 0

#1200
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Загнал на мойку, бац, и не заводится после мытья (кузов, не двигатель). С третьего раза схватила, прочихалась, газульку пришлось поддавить. Потом еще пару раз стегала после мойки, но вроде щас нормально заводится. Что-то отсырело, видимо.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.