еще напасть появилась - утром на газ жмешь какой-то гулкий звук появился, спустя некоторое время как машина прогревается исчезает.
никто не сталкивался?
p.s. эти выхи пас
Сообщение отредактировал Little Mook: 06.11.2013, 11:22:52
Вчера посмотрел несколько машин. Смутило одно обстоятельство, в принципе, общее для многих машин 2000 г.в. + - такое ощущение, что при проектировке и изготовлении машины на первом месте стояла жесткая экономия. Тонкий металл, хлипкая арматура (ручки, подкрылки etc), в целом ощущение какой-то шарабанистости. Помню, такое же ощущение было у меня после того, как мы искали для родственницы Камри - после европейского Авенсиса яппи-Камри показалась какой-то дешевой малолитражкой. Я в целом об ощущении качества. Мазда СХ9 вообще показалась консервной банкой (что впоследствии, при нечаянном краш-тесте, и потвердилось, тачка складывается, как лист картона).
И несколько конкретных вопросов:
1. У всех просмотренных машин под сброс газа под днищем наблюдался какой-то металлизированный шум, примерно как от подсекающего глушителя. Что это может быть?
2. На краю капота и в некоторых местах, где бывают окантовочные прогибы металла (завальцовка краев капота, дверей и т.п.), наблюдаются точечные сколы краски до металла, начинающие ржаветь. Это битняк? Или ЛКП такое худосочное?
3. На одном экземпляре при переключении режимов АКПП и смене знака тяги поскрипывали суппорта. Хроника?
И несколько конкретных вопросов:
1. У всех просмотренных машин под сброс газа под днищем наблюдался какой-то металлизированный шум, примерно как от подсекающего глушителя. Что это может быть?
2. На краю капота и в некоторых местах, где бывают окантовочные прогибы металла (завальцовка краев капота, дверей и т.п.), наблюдаются точечные сколы краски до металла, начинающие ржаветь. Это битняк? Или ЛКП такое худосочное?
3. На одном экземпляре при переключении режимов АКПП и смене знака тяги поскрипывали суппорта. Хроника?
1 - на 3,0 там с левой башки выпуск в противоход выпуску с правой башки... в общем резонация. наблюдается в основном на арабах, где одна лямбда и один кат. если плавно, то звука нет..
сам облазил со сварщиком все вдоль и поперек... дырок нет )))
2 - х/з...
3- видимо японские конструкторы чего то там перемудрили... но многие Митсубиси так делают...
звонил в один магазин по поводу шлейфа, сказали на заказ привезут из ОАЭ за 9 200 тг. 2 недели, и что эту ленточку самим можно менять там ничего сложного если руки с правильных мест растут, а менять целиком весь механизм нет смысла только деньги на ветер. Вот думаю сейчас, новерное закажу.
ITMatsur, скажите удалось заменить шлейф? или так и не заказывал?
я подкрашиваю обычной чёрной краской с баллончика, купленного на Баянауле, цвет надо подбирать цвет вручную.
на БМВ есть удобный каталог с номерами цветов, и продаются маленькие оригинальные флакончики с краской и лаком за 40-50$.
Вот найти бы такие же оригинальные флакончики, было бы супер.. )
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.