форумчане,
думаем о замене авто и понравился пыжик с 3.8
если кто-нибудь использует такой... скажите, что лучше араба с 3.5 или 3.8 (местный/араб)?
двигатель 3.5 (мощность 189 л.с.) имеет маркировку 6G74.
а вот 3,8 литровый 6G75 имеет 250 л.с.
комплектация по большому счёту одинаковая, что 3 литра что 3,8 литра.
погонять на Паджеро не получиться.
большинство машин арабы, так как официалы стоили значительно дороже.
на рейндж ровере или на прадике 4-кубовом тоже не особо порысачишь ))
у меня всегда вызывает восторг (живого) рейнджа с двигателем 4.2
но вот прадики довольно резвые, но до ниссана еще далеко. (4.0, 4.8 или 5.6)
Не получится потому что и трехлитровый, и 3.8, и 3,5 тихоходы. Как на рейндж ровере или на прадике 4-кубовом не порысачишь на нем.
спасибо за инфу, попрошу коллегу дать прокатиться.
И размер у тебя 16, мне не подойдёт
А в своё время я искал такую резину себе и нигде не мог найти и что самое прикольное, эта резина столько же стоит, сколько и DUNLOP для Прадо, но вот для Прадо у меня быстро резина ушла, а вот штатная для Паджерика держится, хотя у нас в городе великое множество этих машин, в расчёте из этого и брал! Имхо, для жесткого Паджерика 16-ый размер самый приемлимый будет!
Народ, ищу 4 Паджеро, по бюджету получается 2007-2008 годов, 3.0. С двиглом, в принципе, знаком. Коробан вроде такой же, как на ММС, Invecs II.
А что с трансмиссией? Кузовом? На что обращать внимание при покупке? Какая хроника (ну кроме слабого ЛКП и лобового стекла). Спасибо !
Народ, ищу 4 Паджеро, по бюджету получается 2007-2008 годов, 3.0. С двиглом, в принципе, знаком. Коробан вроде такой же, как на ММС, Invecs II.
А что с трансмиссией? Кузовом? На что обращать внимание при покупке? Какая хроника (ну кроме слабого ЛКП и лобового стекла). Спасибо !
Да вроде все как у всех. Проблем нет, ездиет и ездиет машина. ЛКП у многих в дверных проемах убитое. Салон погремушка(но решаемо обесшумкой) и машина жестковата.
А в остальном вроде нет проблем.
Кстати кто нибудь двери усиливал, вставляя доп резинку в уплотнитель. Мне кажется у меня проблемы со спиной именно по этой причине.
Из дверей сифонит.
Где брали и почем уплотнительные шланги?
Сообщение отредактировал DAK: 04.11.2013, 11:56:27
Народ, ищу 4 Паджеро, по бюджету получается 2007-2008 годов, 3.0. С двиглом, в принципе, знаком. Коробан вроде такой же, как на ММС, Invecs II.
А что с трансмиссией? Кузовом? На что обращать внимание при покупке? Какая хроника (ну кроме слабого ЛКП и лобового стекла). Спасибо !
Да вроде все как у всех. Проблем нет, ездиет и ездиет машина. ЛКП у многих в дверных проемах убитое. Салон погремушка(но решаемо обесшумкой) и машина жестковата.
А в остальном вроде нет проблем.
Кстати кто нибудь двери усиливал, вставляя доп резинку в уплотнитель. Мне кажется у меня проблемы со спиной именно по этой причине.
Из дверей сифонит.
Где брали и почем уплотнительные шланги?
Спасибо! И кстати да, насчет сифона из дверей. Это хроника же, да? Что делать?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.