Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#861
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Кто-нибудь заливал в АКПП транмиссионное масло для АКПП kixx atf multi синтетика? Есть отзывы? А то наткнулся в интернете:

Высокоэффективная жидкость Atf высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx Atf Multi – специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: SP-II, SP-III, Dexron III, Mercon V, Allison C-4, Toyota T-III и IV. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как ZF-Teml-14A, Voith 55.6335, Man 339 Type Z-1, и MB, VW, Bmw 4- и 5-скоростной автоматических коробок передач. Kixx Atf Multi содержит композицию базовых компонентов высокого качества и улучшенный комплекс присадок для сервисного обслуживания автоматических трансмиссий.

Технические стандарты
• Jaso M315 Type 1A
• Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV and D-2
• Hyundai, Kia SP-III
• Mitsubishi SP-II, SP-III
• GM Dexron III
• Ford Mercon
• Nissan Matic Fluid C, D, J
• Subaru ATF
• Isuzu Besco ATF-II, III
• Suzuki Atf Oil, ATF Oil Special
• Mazda ATF D-III, ATF M-3
• Allison C4
• 4, 5 Speed European (BMW, MB, VW)
• ZF Commercial ATs(TE-ML 14A)
• Voith Commercial ATs(55.6335)
• MAN Commercial ATs(MAN339 Type Z-1

Преимущества
• Специальные модификаторы трения обеспечивает плавную работу автоматических трансмиссий.
• Выдерживает высокие термические нагрузки.
• Обладает устойчивостью к старению и окислению.
• Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
• Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течении всего срока службы коробки.
• Подходит для применения в большинстве автомобилей.


  • -1

#862
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

 

Народ, ищу 4 Паджеро, по бюджету получается 2007-2008 годов, 3.0. С двиглом, в принципе, знаком. Коробан вроде такой же, как на ММС, Invecs II.

А что с трансмиссией? Кузовом? На что обращать внимание при покупке? Какая хроника (ну кроме слабого ЛКП и лобового стекла). Спасибо !

 

Да вроде все как у всех. Проблем нет, ездиет и ездиет машина. ЛКП у многих в дверных проемах убитое. Салон погремушка(но решаемо обесшумкой) и машина жестковата.

А в остальном вроде нет проблем.

 

Кстати кто нибудь двери усиливал, вставляя доп резинку в уплотнитель. Мне кажется у меня проблемы со спиной именно по этой причине.

 

Из дверей сифонит.

 

Где брали и почем уплотнительные шланги?

 

 

Спасибо! И кстати да, насчет сифона из дверей. Это хроника же, да? Что делать?

 

 

 

Ага это хроника. В инете дофига ресурсов, где показывают как это лечить.

Видел два способа как минимум:

 

1. В родные уплотнители дверей вдеть шланг круглого сечения по всему периметру ( точно не помню сечение, то ли 6 то ли 8). материал говорят подходит от гидроуровня или от шлангов омывателя лобового. Ни как сам не могу найти. Принцип нужен такой как понял - не сильно мягкие и не сильно жесткие и что бы не дубели в мороз.

2. Уплотнители типо оконных проклеиваются по периметру двери, рядом с родным. Получается не очень красиво и со временем уплотинитель может отклеиться. Таким уплотнителем я проклеил по такому же принципу заднюю дверь. Все сверчки сразу пропали. По началу дверь открывалась туго. Сейчас все тип топ)


Сообщение отредактировал DAK: 05.11.2013, 09:15:01

  • 0

#863
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

http://vsobolev.com/...comment-page-2/

надо покупать чёрный уплотнитель...


  • 0

#864
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Народ, ищу 4 Паджеро, по бюджету получается 2007-2008 годов, 3.0. С двиглом, в принципе, знаком. Коробан вроде такой же, как на ММС, Invecs II.

А что с трансмиссией? Кузовом? На что обращать внимание при покупке? Какая хроника (ну кроме слабого ЛКП и лобового стекла). Спасибо !

 

Да вроде все как у всех. Проблем нет, ездиет и ездиет машина. ЛКП у многих в дверных проемах убитое. Салон погремушка(но решаемо обесшумкой) и машина жестковата.

А в остальном вроде нет проблем.

 

Кстати кто нибудь двери усиливал, вставляя доп резинку в уплотнитель. Мне кажется у меня проблемы со спиной именно по этой причине.

 

Из дверей сифонит.

 

Где брали и почем уплотнительные шланги?

 

 

Спасибо! И кстати да, насчет сифона из дверей. Это хроника же, да? Что делать?

 

еще машин не купил, а уже делать собрался )))

в тырнете сказанно, что не у всех, но бывает.... по капчагайке  на 120 на паджеро 3 такого замеченно не было...

 

ну и при покупке обрати внимание на ступичные подшипники... они блин дорогие оказываются. в оригинале в сборе 46 тыс. наших денег. дубликат 23. можно отдельно покупать подшипники и перепресовывать... но там работа будет дороже...


Сообщение отредактировал koti78: 05.11.2013, 11:58:25

  • 0

#865
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Кто-нибудь заливал в АКПП транмиссионное масло для АКПП kixx atf multi синтетика? Есть отзывы? А то наткнулся в интернете:

Высокоэффективная жидкость Atf высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx Atf Multi – специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: SP-II, SP-III, Dexron III, Mercon V, Allison C-4, Toyota T-III и IV. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как ZF-Teml-14A, Voith 55.6335, Man 339 Type Z-1, и MB, VW, Bmw 4- и 5-скоростной автоматических коробок передач. Kixx Atf Multi содержит композицию базовых компонентов высокого качества и улучшенный комплекс присадок для сервисного обслуживания автоматических трансмиссий.

Технические стандарты
• Jaso M315 Type 1A
• Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV and D-2
• Hyundai, Kia SP-III
• Mitsubishi SP-II, SP-III
• GM Dexron III
• Ford Mercon
• Nissan Matic Fluid C, D, J
• Subaru ATF
• Isuzu Besco ATF-II, III
• Suzuki Atf Oil, ATF Oil Special
• Mazda ATF D-III, ATF M-3
• Allison C4
• 4, 5 Speed European (BMW, MB, VW)
• ZF Commercial ATs(TE-ML 14A)
• Voith Commercial ATs(55.6335)
• MAN Commercial ATs(MAN339 Type Z-1

Преимущества
• Специальные модификаторы трения обеспечивает плавную работу автоматических трансмиссий.
• Выдерживает высокие термические нагрузки.
• Обладает устойчивостью к старению и окислению.
• Обеспечивает прекрасные пусковые характеристики и четкое переключение передач при экстремально низких температурах.
• Имеет оптимальные фрикционные характеристики и высочайшую стабильность всех показателей, что обеспечивает защиту от износа и наилучший режим включения передач в течении всего срока службы коробки.
• Подходит для применения в большинстве автомобилей.

Никогда не покупайте жижы где в спецификации указато что оно и в декстрон допустимо и в SP2, SP3.

Они не совместимы!!!!! практически как дизель и бензин, о чем написано на оригинальных SP3 в частности на канистре Кастрола.


  • 0

#866
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Ага это хроника. В инете дофига ресурсов, где показывают как это лечить.

Видел два способа как минимум:

 

1. В родные уплотнители дверей вдеть шланг круглого сечения по всему периметру ( точно не помню сечение, то ли 6 то ли 8). материал говорят подходит от гидроуровня или от шлангов омывателя лобового. Ни как сам не могу найти. Принцип нужен такой как понял - не сильно мягкие и не сильно жесткие и что бы не дубели в мороз.

2. Уплотнители типо оконных проклеиваются по периметру двери, рядом с родным. Получается не очень красиво и со временем уплотинитель может отклеиться. Таким уплотнителем я проклеил по такому же принципу заднюю дверь. Все сверчки сразу пропали. По началу дверь открывалась туго. Сейчас все тип топ)

 

В шоке, у 7-ми летней машины проклеивать дверной проем как в хрушебке... жесть...

я и так не понимал назначение этих паркетников в 3-й и 4-й версии, но это решето вообще меня добило... Правдачто лучше на грузовике козлить. хехе такую легенду загубили (((


  • 0

#867
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

GriFon, а что вы хотите в машине стоимостью 20-25 тысяч USD (цены в эмиратах)? Это есть конструктор со старым двигателем, плохой изоляцией и ЛКС. Зато это оптимальное решение по соотношению цена-качество.

А легенда есть в проходимости, и это никуда не ушло.


  • 0

#868
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

В шоке, у 7-ми летней машины проклеивать дверной проем как в хрушебке... жесть...

 

я и так не понимал назначение этих паркетников в 3-й и 4-й версии, но это решето вообще меня добило... Правдачто лучше на грузовике козлить. хехе такую легенду загубили (((

 

 

Ну не знаю, болячки есть у всех агрегатов, а по бабкам лучшего варианта я не вижу 


  • 0

#869
Neal

Neal
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
За 3 года эксплуатации такой прроблемы не возникало ( по поводу дверей ), эксплуатирую как по дорогам так и без
P.S. Оффициал
  • 0

#870
Little Mook

Little Mook
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

кстати, зима на носу, задний дворник будем лечить?  :)


  • 0

#871
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Никогда не покупайте жижы где в спецификации указато что оно и в декстрон допустимо и в SP2, SP3. Они не совместимы!!!!! практически как дизель и бензин, о чем написано на оригинальных SP3 в частности на канистре Кастрола.

Рекомендовали на СТО 


  • 0

#872
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Рекомендовали на СТО 

Бойтесь то СТО.

Даже простой пример, в моей машине заводом запрещено лить в ГУР SP2 или SP3, только декстрон.


  • 0

#873
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

В шоке, у 7-ми летней машины проклеивать дверной проем как в хрушебке... жесть...
я и так не понимал назначение этих паркетников в 3-й и 4-й версии, но это решето вообще меня добило... Правдачто лучше на грузовике козлить. хехе такую легенду загубили (((

Нет, не у семилетней, а у нового П4 с салона, уже можно проклеивать )))

А насчет паркетника - у Хаммера военного тоже независимая подвеска ))) Тоже паркетник.
  • 0

#874
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений
А насчет паркетника - у Хаммера военного тоже независимая подвеска ))) Тоже паркетник.

Зачем лезть в военную технику? еще тогда танки посмотреть можно, у них вообще 2 мотора...

Гражданскую версию смотрите, эволюционировали до нормального джипа грузовичка. )))

 

Да и потом к чему спор о джипости, чего только двери стоят... (((


Сообщение отредактировал GriFon: 05.11.2013, 18:26:23

  • 0

#875
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
Грифон, вы на чём передвигаетесь? Покажите народу, на чём надо передвигаться, чтобы похаять паджеро4.

Сообщение отредактировал Locker$: 06.11.2013, 00:12:23

  • 1

#876
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

А насчет паркетника - у Хаммера военного тоже независимая подвеска ))) Тоже паркетник.

Зачем лезть в военную технику? еще тогда танки посмотреть можно, у них вообще 2 мотора...
Гражданскую версию смотрите, эволюционировали до нормального джипа грузовичка. )))
 
Да и потом к чему спор о джипости, чего только двери стоят... (((
Джипость и паджеро 4 без спецподготовки - разные вещи. Хватит трындеть не в тему. Что хотите доказать, никчёмность машины? Неджипость, или как там по-вашему? Напишите конкретику.
  • 0

#877
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

кстати, зима на носу, задний дворник будем лечить?  :)


Виталь, можно в субботу или воскресенье, лучше с утра. Нужны инструменты, у меня их нет )))
  • 0

#878
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

 

кстати, зима на носу, задний дворник будем лечить?  :)


Виталь, можно в субботу или воскресенье, лучше с утра. Нужны инструменты, у меня их нет )))

 

 

 

А я вставил туда резинку обычную стирательную со слониками. Было тяжело, но сняв поностью дворник, засунуть резуинку смог


  • 0

#879
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

я пробовал так, но растянул пружину, руки корявые ))

теперь надо исправлять кардинально обрезкой пружины.


  • 0

#880
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Грифон, вы на чём передвигаетесь? Покажите народу, на чём надо передвигаться, чтобы похаять паджеро4.

Ну в подписи все стоит.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.