Нечего бояться тем у кого ровно 3000.Время покажет!
наверное в Актау такие налоговики? Первый раз вообще слышу что бы кто то смотрел в техпаспорт
Когда у меня был 4 литровый чирок, налог с него в те времена брали чтото около 30 тысяч, но никак не 117 МРППервый раз вообще слышу что бы кто то смотрел в техпаспорт
Я плачу налог по реальной цифре в кубиках, а не по их таблицам в компе.
Сообщение отредактировал Neal: 29.08.2013, 21:48:36
полностью салон с разбором на сейфуллина-райымбека. Стало лучше на 50%, но этого мало. Сравниваю с бмв и его шумоизоляцией.Locker$, а где вы делали за 1К обесшумку? И что входило в работы, полностью салон, или как то частично, например только двери/панель?Обесшумку не делай. Выброшенные деньги. Ну или делать в очень хорошем месте, бюджет в алмате 1,5-2 к $. Я потратил 1к и недоволен. Панель вообще лучше не снимать, это тупая панель, все равно греметь будет. Как на заводе или на немцах все равно не будет.
Сообщение отредактировал Locker$: 30.08.2013, 11:33:05
Теща покупала лексус рх300 с газом, сняла через месяц, вверх машина вообще не ехала.
Стояло, скорей всего, допотопное оборудование, а ставить надо современное итальянское ГБО 4-го поколения и тогда не будет никаких потерь по мощности и расходу!!! Проверенно на 2-х моих машинах (Паджеро и Прадо). Баллоны устанавливались в нишу и лежали они там удачно, никуда не выпирая!!! Установка на Паджеро обошлась в 250 000 тенге, но на Прадо я сделал дешевле и обошлось в 190 000 тенге, хотя тоже самое оборудование!
Зачем сеять панику? Непонятно...
Давайте подождём, когда выйдет официальная таблица налога и тогда и будем знать, радоваться или нет, а то от нашего государства всё что угодно ожидать можно!!!
блин, у меня падж вверх по Ленина еле пыхтит, а на Каменское плато на дачу вообще подъём до 25 градусов наверное. на газе я буду как грузовик по динамиике. может в Актау без гор можно кататься на газе, но только не в Алматы.
Зря ты так о газе. Товарищ на кукурузер 100 поставил ГБО. я гонял на этом крузере потом. вообще потери в тяге не было. скорее всего на лехе у вас стояло ГБО старое. тут ставят итальянское Ловато. дорого, но технологично и экономично. в этом вопросе я солидарен с Седым.
Щас этот кукурузер в Алматы. если интересно, то когда приеду можно организовать небольшой тест-драйв)))
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 02.09.2013, 09:29:19
А можно ли узнать, что именно ставят за 250 000 тенге, что входит из оборудования? Задумываюсь тоже поставить, но уже проверенное оборудование, а не за 40 000тг не пойми что (как на наши умельцы ставят на Газели), и бойся что бы рядом ни кто не за курил Сам полный профан в этом вопросе, сидел пару фото где 2 баллона уложены в нижу для 3го ряда сидений (очень аккуратно) понравилось. По отзывам, ставить однозначно надо (при моем расходе +-3 литра к 20 на сотню, будет весомым плюсом), в довесок поговаривают ресурс двигателя увеличивается, да и масла в полтора раза реже меняют, еще говорят можно какую то прошивку залить и пропан будет работать как будто залили 98 или 96 бензин, как прошить опятьже (но это отдельная тема, в которой не очень силен). Больше интересует расход, тяга, безопасность САМОЕ важное. Подскажите на что следует обратить внимание при выборе Газового оборудования на наши машины и на каких производителей.
точно технические аспекты не знаю. знаю что газ заводится на каждую форсунку отдельно. под капот втыкают редуктор. на сотке кукурузере газовый баллон поставили вместо запаски. на компьютере отрегулировали когда бензин включаться должен. настроили так что по достижению 3200 оборотов газ автоматом отключается и расходуется только бенз. так же пока температура ОЖ не достигнет что то около 40 градусов тоже только бенз потребляется. по внешнему виду поставили все аккуратно и грамотно. ничего не торчит и запаха газа нет даже близко! но стоит учесть, что в Мангистау выгодно ставить хорошее ГБО, потому что газ стоит тут 35 тенге за литр. В Алматы насколько я помню газ стоит в районе 70 тенге. экономия в два раза меньше чем в Актау. при том что машина газ потребляет литров на 5 больше чем бензина. то есть если расход на бензе был 20 литров на сотню, то газа будет расходоваться литров 25 на это же расстояние.
по безопасности тоже стоял вопрос. когда ставили смотрел баллон. он капец толстостенный. внушает доверие.
Если интересно, то можно посмотреть тут, я бы рекомендовал ставить именно Ловато и не будет никаких пермен в тяге, в соврменных ГБО я такого не замечал, да и расход остаётся на том же уровне, что и бензин!! Как поставите, то можете сразу затестить реальный расход, благо это можно сделать без проблем!!!
Пару месяцев назад тонировал заднее стекло, теперь не работают больше половины нитей, кто нибудь сталкивался с подобным? Тонировшики как полагается открещиваются.
Посмотрите тут - http://www.100cto.kz...?article_id=274
очень доступно написано. делал так самостоятельно. правда на другом авто, не на паджерике. с существующей тонировочной пленкой придется расстаться(((
возможно немного не в тему, но все же,
где хорошо можно сделать тонировку на паджеро?
почитал выше, там нити на обогреве порвали...
как то не хочется потом их наращивать... может есть кто с "гарантией" что все будет нормально и пленка не отвалиться через год...
народ привет всем.
подскажите мне чайнику что меняется в комплектации или в дизайне у паджер
которые были выпущены 2007 года и 2010
смотрю сравниваю пока что ничего крмое как мульти руль не нашел.
Передний бампер по краям добавили полоски, и решетка радиатора другая,мультируль можно и самому установить.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.