какой панельке?
главно - кнопка RD Lock чтобы было, мне ее только не хватало для полного счастья
какой панельке?
главно - кнопка RD Lock чтобы было, мне ее только не хватало для полного счастья
на предыдущей странице в центре есть панель информационная.
а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.
так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.
с чем это может быть связано?
я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.
я все правильно понимаю?
на предыдущей странице в центре есть панель информационная.а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.
так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.
с чем это может быть связано?
я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.
я все правильно понимаю?
Те машины, у которых вместо трип компа стоят часы электронные - это совсем простецкая комплектация. у них стоит простой однодиновый мафан (вместо 6-ти дискового чейнджера), нет круиза, нет соответственно и мультируля, нет электро сидений, кожаного салона и тд и тп.
Простые комплектации легко внешне определить по отсутствию туманок, омывателя фар, релингов на крыше, парктроников родных сзади.
Такие машины априори не могут стоить дороже тех, у которых есть все вышеперечисленное.
на предыдущей странице в центре есть панель информационная.а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.
так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.
с чем это может быть связано?
я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.
я все правильно понимаю?
Те машины, у которых вместо трип компа стоят часы электронные - это совсем простецкая комплектация. у них стоит простой однодиновый мафан (вместо 6-ти дискового чейнджера), нет круиза, нет соответственно и мультируля, нет электро сидений, кожаного салона и тд и тп.
Простые комплектации легко внешне определить по отсутствию туманок, омывателя фар, релингов на крыше, парктроников родных сзади.
Такие машины априори не могут стоить дороже тех, у которых есть все вышеперечисленное.
спасибо большое. а то я вот и думаю. может изза того что борт компьютер убрали они круче по каким то характеристикам и изза этого цена такая )))
теперь буду смотреть по функционалу )))
Зачем экспериментировать? Сейчас колодок для паджеро валом и в оригинале и в дубликате.Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?
там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.
Зачем экспериментировать? Сейчас колодок для паджеро валом и в оригинале и в дубликате.Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?
там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.
И в какую цену колодки от Прадо 120
Зачем экспериментировать? Сейчас колодок для паджеро валом и в оригинале и в дубликате.Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?
там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.
И в какую цену колодки от Прадо 120
уже не помню.. но еще раз, речь о 3.8, насчёт 3.0 не в курсе. в магазине точно знают
там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.
оригинальные передние колодки на паджеро 4 трехкубовый в районе ста баксов стоят. так получается от прадо колодки в районе 10 тонн стоят?
сугубо ИМХО, но на тормозах я экономить не буду.
офф конечно, но в далеких 90-ых когда только стали появляться инжекторные ВАЗы, у меня на генераторе ВАЗ-2115 "шоколадка" сдохла. СТОшники сняли генератор, почесали репы и грят "твой генератор копия бошевского. сюда подходят щетки с мерина". я по глупости молодецкой подписался на эту "Мурзилку". Эти Кулибины на моих глазах с дизельного мерса Вито сняли щетки (они действительно один в один с моими были) и заколхозили ко мне. Завели и, о чудо, контрольная лампа аккума потухла. я на радостях вываливаю с СТО и понимаю, что мои фары начинают светить ярче с набором оборотов. через метров 200-300, при оборотах 3-3.5 тыс, фары вспыхнули и перегорели. обе. еще подсветка приборки сгорела и ну почти все лампочки, которые были включены в тот момент.
вернулся обратно. поставил машину, заказал родную деталь, неделю ходил пешком, плюс под замену пошли с десяток ламп в машине. с тех пор стараюсь не экспериментировать с взаимозаменяемыми деталями)))
там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.
оригинальные передние колодки на паджеро 4 трехкубовый в районе ста баксов стоят. так получается от прадо колодки в районе 10 тонн стоят?
сугубо ИМХО, но на тормозах я экономить не буду.
офф конечно, но в далеких 90-ых когда только стали появляться инжекторные ВАЗы, у меня на генераторе ВАЗ-2115 "шоколадка" сдохла. СТОшники сняли генератор, почесали репы и грят "твой генератор копия бошевского. сюда подходят щетки с мерина". я по глупости молодецкой подписался на эту "Мурзилку". Эти Кулибины на моих глазах с дизельного мерса Вито сняли щетки (они действительно один в один с моими были) и заколхозили ко мне. Завели и, о чудо, контрольная лампа аккума потухла. я на радостях вываливаю с СТО и понимаю, что мои фары начинают светить ярче с набором оборотов. через метров 200-300, при оборотах 3-3.5 тыс, фары вспыхнули и перегорели. обе. еще подсветка приборки сгорела и ну почти все лампочки, которые были включены в тот момент.
вернулся обратно. поставил машину, заказал родную деталь, неделю ходил пешком, плюс под замену пошли с десяток ламп в машине. с тех пор стараюсь не экспериментировать с взаимозаменяемыми деталями)))
Я поставил дубликаты за 5 тыс. Купил их в магазине на гоголя-космонавтов. Доволен. Скрипа нет и не было.
Я поставил дубликаты за 5 тыс. Купил их в магазине на гоголя-космонавтов. Доволен. Скрипа нет и не было.
про дубликаты разговора нет! я и говорил что ставьте оригинальные зап части или дубликаты оригинальных запчастей.
но зачем ставить на Митсубиши части от Тойоты и наоборот?
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 10.09.2013, 16:21:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.