Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#761
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

какой панельке?

главно - кнопка RD Lock чтобы было, мне ее только не хватало для полного счастья


  • 0

#762
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Народ 16 диски (родные) кто-нибудь продает?
  • 0

#763
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

какой панельке?

главно - кнопка RD Lock чтобы было, мне ее только не хватало для полного счастья

на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

 

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?


  • 0

#764
mura-jin

mura-jin
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

борт компьютер вроде у всех есть, просто выбор того, что на экран выводить разный.

можно часы, а можно выключить совсем.


  • 0

#765
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

 

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?

 

 

Те машины, у которых вместо трип компа стоят часы электронные - это совсем простецкая комплектация. у них стоит простой однодиновый мафан (вместо 6-ти дискового чейнджера), нет круиза, нет соответственно и мультируля, нет электро сидений, кожаного салона и тд и тп.

Простые комплектации легко внешне определить по отсутствию туманок, омывателя фар, релингов на крыше, парктроников родных сзади.

Такие машины априори не могут стоить дороже тех, у которых есть все вышеперечисленное.


  • 0

#766
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

 

на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

 

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?

 

 

Те машины, у которых вместо трип компа стоят часы электронные - это совсем простецкая комплектация. у них стоит простой однодиновый мафан (вместо 6-ти дискового чейнджера), нет круиза, нет соответственно и мультируля, нет электро сидений, кожаного салона и тд и тп.

Простые комплектации легко внешне определить по отсутствию туманок, омывателя фар, релингов на крыше, парктроников родных сзади.

Такие машины априори не могут стоить дороже тех, у которых есть все вышеперечисленное.

 

 

спасибо большое. а то я вот и думаю. может изза того что борт компьютер убрали они круче по каким то характеристикам и изза этого цена такая )))

теперь буду смотреть по функционалу )))


  • 0

#767
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?
  • 0

#768
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений
задние от прадо 120 = передние от паджеро 3.8
  • 0

#769
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

Зачем экспериментировать? Сейчас колодок для паджеро валом и в оригинале и в дубликате.
  • 1

#770
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Я видел  такую машину, как описАл Алекс Маг, плюс не было подножек и заднего спойлера, сиденья велюр. смотрелось убого.


  • 0

#771
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений

 

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

Зачем экспериментировать? Сейчас колодок для паджеро валом и в оригинале и в дубликате.

 

 

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.


  • 0

#772
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

 

 

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

Зачем экспериментировать? Сейчас колодок для паджеро валом и в оригинале и в дубликате.

 

 

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

 

И в какую цену колодки от Прадо 120


  • 0

#773
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений

 

 

 

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

Зачем экспериментировать? Сейчас колодок для паджеро валом и в оригинале и в дубликате.

 

 

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

 

И в какую цену колодки от Прадо 120

 

 

уже не помню.. но еще раз, речь о 3.8, насчёт 3.0 не в курсе. в магазине точно знают


  • 0

#774
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

 

оригинальные передние колодки на паджеро 4 трехкубовый в районе ста баксов стоят. так получается от прадо колодки в районе 10 тонн стоят?

сугубо ИМХО, но на тормозах я экономить не буду.

офф конечно, но в далеких 90-ых когда только стали появляться инжекторные ВАЗы, у меня на генераторе ВАЗ-2115 "шоколадка" сдохла. СТОшники сняли генератор, почесали репы и грят "твой генератор копия бошевского. сюда подходят щетки с мерина". я по глупости молодецкой подписался на эту "Мурзилку". Эти Кулибины на моих глазах с дизельного мерса Вито сняли щетки (они действительно один в один с моими были) и заколхозили ко мне. Завели и, о чудо, контрольная лампа аккума потухла. я на радостях вываливаю с СТО и понимаю, что мои фары начинают светить ярче с набором оборотов. через метров 200-300, при оборотах 3-3.5 тыс, фары вспыхнули и перегорели. обе. еще подсветка приборки сгорела и ну почти все лампочки, которые были включены в тот момент.

вернулся обратно. поставил машину, заказал родную деталь, неделю ходил пешком, плюс под замену пошли с десяток ламп в машине. с тех пор стараюсь не экспериментировать с взаимозаменяемыми деталями)))


  • 0

#775
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

 

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

 

оригинальные передние колодки на паджеро 4 трехкубовый в районе ста баксов стоят. так получается от прадо колодки в районе 10 тонн стоят?

сугубо ИМХО, но на тормозах я экономить не буду.

офф конечно, но в далеких 90-ых когда только стали появляться инжекторные ВАЗы, у меня на генераторе ВАЗ-2115 "шоколадка" сдохла. СТОшники сняли генератор, почесали репы и грят "твой генератор копия бошевского. сюда подходят щетки с мерина". я по глупости молодецкой подписался на эту "Мурзилку". Эти Кулибины на моих глазах с дизельного мерса Вито сняли щетки (они действительно один в один с моими были) и заколхозили ко мне. Завели и, о чудо, контрольная лампа аккума потухла. я на радостях вываливаю с СТО и понимаю, что мои фары начинают светить ярче с набором оборотов. через метров 200-300, при оборотах 3-3.5 тыс, фары вспыхнули и перегорели. обе. еще подсветка приборки сгорела и ну почти все лампочки, которые были включены в тот момент.

вернулся обратно. поставил машину, заказал родную деталь, неделю ходил пешком, плюс под замену пошли с десяток ламп в машине. с тех пор стараюсь не экспериментировать с взаимозаменяемыми деталями)))

 

Я поставил дубликаты за 5 тыс. Купил их в магазине на гоголя-космонавтов. Доволен. Скрипа нет и не было.


  • 0

#776
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Я поставил дубликаты за 5 тыс. Купил их в магазине на гоголя-космонавтов. Доволен. Скрипа нет и не было.

 

про дубликаты разговора нет! я и говорил что ставьте оригинальные зап части или дубликаты оригинальных запчастей.

но зачем ставить на Митсубиши части от Тойоты и наоборот?


Сообщение отредактировал Alex_Mag: 10.09.2013, 16:21:12

  • 0

#777
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
В ветке про машину с расходом в 20 литров по городу обсуждается экономия 4 тысяч тенге... )) Пойду почитаю что обсуждают владельцы Ку7
  • 0

#778
Furious Styles

Furious Styles
  • Свой человек
  • 583 сообщений
да это известный факт про колодки от прадо. риска спалить фары нет ))) а стоят дешевле. 4 тыс тенге для меня существенная сумма. а вот резину надо хорошую покупать, rustamts ;)

Сообщение отредактировал Furious Styles: 10.09.2013, 20:12:09

  • 0

#779
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений
Дешевая резина будет стоить тысяч 35 за шину, а типа Нокиан под 50. Разница за 4 шины будет тысяч 60 - это уже экономия. Обе шины нормально держат снег. Причем если за зиму проезжать по 10 тысяч км, то явно машину продашь раньше, чем сотрешь этот Нокиан, который рассчитан на пробег под 80 тысяч. Кстати ваш случай тот самый.

Дорогую зимнюю резину имеет смысл брать рыбакам да охотникам. А если всю зиму спокойно ездить на вылизанной Аль-Фараби на скорости под 70 км - то можно вообще на летней.
  • 0

#780
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

В ветке про машину с расходом в 20 литров по городу обсуждается экономия 4 тысяч тенге... )) Пойду почитаю что обсуждают владельцы Ку7

Установку колодок от "селедки"


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.