Завтра поеду, буду выяснять. По телефону ответили, что им так запретили делать. Даже отправил запрос в Рольф через форму на их сайте mitsubishi-motors.kz.
На Субару я делал практически также как Вы на БМВ. Но у них действительно цены на многие запчасти были ниже чем по городу или КарСити. А тут как то искал заднюю ступицу на Паджеро 4, в Аллюре была самая дорогая, причем существенно.
Съездил на Аллюр Авто, что на Суюнбая. Насчитали замену амортизаторов, реставрацию рулевой рейки, втулки стабилизатора, плюс на защите пара креплений отвалилась надо бы заменить. Цены на запчасти, у них конечно, космические, по работе чуть выше чем на других СТО. Например, амортизаторы (оригинал) 32000 против от 21000 до 27000 по городу. Хотя можно и купить Кайабу на Ф7 по 16 000. Хотя работа по реставрации рулевой рейки у Аллюра оказалась дешевле, чем на Формуле 7 и АБС Карз, 36000 против 50000 - 60000 на Ф7 и 45000 на АБС. Вообщем, есть смысл, купить запчасти и ехать к ним.
Коды написали, только благодаря тому, что как оказалось, я хорошо знаком с людьми из бухгалтерии всей этой конторы.
Рольф также подтвердил, что у них есть запрет на предоставление информации по кодам, хотя и непонятно чем обоснованный.