Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#2901
_ШиВа_

_ШиВа_
  • Постоялец
  • 407 сообщений

Достал меня жор масла!!! Пыж 4, 2007 года выпуска, 3л., бензин. пробег 117500 км. Заливал 5W-40, потом переше на 10W-40/ Расход масла после последней замены стал 4 литра на 7000 км. Дыма я не замечал. Когда расход был 1л на 10000км - не обращал внимания, когда стал 1,5-2л на 10000км - стал задумываться, когда расход стал 3-4л на 10000км - уже стало напрягать, но когда уже 4л на 7000км - решил всЁ. Надо что-то делать. Решил поменять маслосъемные колпачки, заодно свечи и сальники свечных колодцев. Вскрытие показало, наличие в свечных колодцах, причем во всех, масла. Маслаки задубевшие по сравнению с новыми. Попросил еще прочистить дроссельную заслонку пока она в разобранном состоянии была. Все это удовольствие обошлось в 78000 тенге. 37000 работа, остальная сумма-материалы. Будем смотреть пропадет ли жор.


  • 0

#2902
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Моя машинка примерно с такими же параметрами (2007 гв и 118 ткм ) расход масла до 2 л на 10 000 км. Тоже задумываюсь о замене масляных колпачков.

Подскажите по расходу через 2-3 месяца. В свечных колодцах тоже наблюдал масло при смене свечей. Отложу на замену колпачков.

П.С. минимальный расход масла зафиксирован на масле Liqui Moly? Использую 5W-40.


  • 0

#2903
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений
У меня на ликви моли самый маленький расход масла, примерно 1л на 10к, пробовал бардаль расход стал 1.5-2 литра
Машина Монтеро 3.8
Пробег за 330000
  • 0

#2904
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Муки выбора всесезонки:

Yokohama Geolandar A/T G015 265/65 R17

или

Bridgestone Dueler A/T 001 265/65 R17

:faceoff:  :faceoff:

купил Bridgestone Dueler A/T 001 265/65 R17. 300 км проехал - хорошее впечатление. очень мягкие, неожиданно. жду зиму.


  • 0

#2905
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

Расход был примерно 3-4л, после замены маслаков снизился до 1-1,5л.

После переезда в горы опять поднялся(

Пробег сейчас 129к

Нигде ничего не протекает, по крайней мере невооруженным взглядом не видно ни мне ни сто-шникам.

Масло не хочется пока менять на полусинтетику...

 

На форумах пишут, что у многих такие проблемы на 3,8....

думаю, может попробовать на другом масле поездить (MOTUL или Bardahl)

У меня Паджеро 4, 2007г., 3л, бензин, пробег 116тыс. Тоже масло жрет около 2л на 10000км. Уже с 5W-40 перешел на 10W-40 - жор не уменьшился. Одни советуют маслаки поменять, другие говорят, что для замены пробег маленький. Пробег может и маленький (брал с салона, езжу только дом-работа), но все-таки прошло 11 лет. Что посоветуете, паджероводы?

 

я бы маслаки поменял... 

 

поменял я у себя мск... уже как почти месяц назад. пробег был 147 тыс. 

уровень не изменился. дым из трубы естественно пропал... 

 

ставил все в оригинале. не менял только ВВ провода.. признали их годными к использованию )))) 


  • 0

#2906
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

 

купил Bridgestone Dueler A/T 001 265/65 R17. 300 км проехал - хорошее впечатление. очень мягкие, неожиданно. жду зиму.

 

 

Бриджи АТ зимой дубовыми становятся ! На хаммере стояла родная резина именно бридж АТ модель уже не вспомню... Дубовая была что писец, за то лед грызла на ура


  • 0

#2907
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Набери ±77772479830 Дмитрий
Я у них уже лет 12-14 обслуживаю все свои авто )
Скажи от Илья на Монтере
Находятся суюнбая -рыскулова

Заменили ремкомплекты ребята. Поршни менять не понадобилось. Результатом доволен - свист ушел, расход уменьшился ;) (задние тормоза "закусывали")


  • 0

#2908
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

купил Bridgestone Dueler A/T 001 265/65 R17. 300 км проехал - хорошее впечатление. очень мягкие, неожиданно. жду зиму.

 

 

Бриджи АТ зимой дубовыми становятся ! На хаммере стояла родная резина именно бридж АТ модель уже не вспомню... Дубовая была что писец, за то лед грызла на ура

 

АТ ни разу не зимняя резина...  зимой тяжко ездить... на полном приводе то еще ездить можно... а вот тормозить на ней...  :faceoff: тут полный привод не поможет ))) 

 

поэтому на зиму - только зимнюю... шипы или фрикционная - по желанию и месту обитания... 


  • 0

#2909
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

поэтому на зиму - только зимнюю... шипы или фрикционная - по желанию и месту обитания... 

Пока ездил на легковушках об этом не заморачивался, но когда сел на внедорожник, то сразу почувствовал - зимой надо ставить зимнюю резину ;) 

Причем по городу можно фрикционку, но если часто из города выезжаешь, то лучше сразу шипы - даже на асфальте на загородных трассах зимой бывает очень весело ;)


  • 0

#2910
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

минимальный расход масла зафиксирован на масле Liqui Moly? Использую 5W-40.

До 90 000 км лил оригинальное масло Митсубиши 5w-30. Литрушки "на долив" хватало где-то на три замены масла. На 90 ткм залил Мотюль 5w-30 - за 10 тыс долил 1 литр (правда много по трассам мотался - наверное тысяч 7 из 10). На 100 ткм опять залил Мотюль. Если расход опять такой будет, попробую ЛМ. Или опять на митсу вернусь... 


  • 0

#2911
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

АТ ни разу не зимняя резина...  зимой тяжко ездить... на полном приводе то еще ездить можно... а вот тормозить на ней...  :faceoff: тут полный привод не поможет ))) 
 
поэтому на зиму - только зимнюю... шипы или фрикционная - по желанию и месту обитания...

из 16 только 1 год на зимней ездил)) все время ат и МТ (правда она шипованная была)
Если не летать под 150 то вполне справляется
  • 0

#2912
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Поставил вкруг тормозные диски Remsa (54к) и оригинальные колодки (30л). Работа 10к.

Передние диски имеют структуру как у известных DBA, на фото.

Прикреплённые изображения:

  • dfa1def5-1768-4fcc-b5e6-7910eecf6e9b.jpg

  • 0

#2913
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Поставил вкруг тормозные диски Remsa (54к) и оригинальные колодки (30л). Работа 10к.

Передние диски имеют структуру как у известных DBA, на фото.

Дд, а почему решили поменять диски? Какой у Вас пробег и стиль езды? 

 

У меня пробег 240 000 км, вроде ничего пока. Точил диски раза 3, может уже тоже поменять пора?


  • 0

#2914
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

 

Поставил вкруг тормозные диски Remsa (54к) и оригинальные колодки (30л). Работа 10к.

Передние диски имеют структуру как у известных DBA, на фото.

Дд, а почему решили поменять диски? Какой у Вас пробег и стиль езды? 

 

У меня пробег 240 000 км, вроде ничего пока. Точил диски раза 3, может уже тоже поменять пора?

 

Пробег 96к, стиль плавный. Первая проточка была кривая, вторая проточка окончательно не решила проблему шумно трущихся поверхностей при малых скоростях и скрипа при трогании с места (год с момента второй проточки было нормально, после опять началось).

Сказали что третью проточку диски не выдержат.

В целом я понял, что можно было совсем не точить диски в первый раз, поддался на уговор мастера (http://mirkolodok.kz), более туда ни ногой.


  • 0

#2915
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

 

 

 

Пробег 96к, стиль плавный. Первая проточка была кривая, вторая проточка окончательно не решила проблему шумно трущихся поверхностей при малых скоростях и скрипа при трогании с места (год с момента второй проточки было нормально, после опять началось).

Сказали что третью проточку диски не выдержат.

В целом я понял, что можно было совсем не точить диски в первый раз, поддался на уговор мастера (http://mirkolodok.kz), более туда ни ногой.

 

Понятно, спасибо. Как ощущения с новыми дисками? 


  • 0

#2916
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Приятные ощущения - мягко и чётко, без сторонних скрипов. Сейчас обкатка.


  • 0

#2917
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Дд, 

 

Кто нибудь чистил печку? Поделитесь опытом. Где делали и по какой цене? Или же самостоятельно. Или может другие процедуры, которые приводили к улучшению работы печки?

 

У меня печка начинает дуть теплым примерно минут через 10-15 активной езды. Но и то потом, как то не очень тепло в салоне в принципе.  Очень тепло, комфортно, становиться минут через 30-40. Но за это время я уже доезжаю до места назначения. 

 

Или печка и должна так работать? (араб, 3.0, 2007, пробег 250 000 км)


  • 0

#2918
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Дд, 

 

Кто нибудь чистил печку? Поделитесь опытом. Где делали и по какой цене? Или же самостоятельно. Или может другие процедуры, которые приводили к улучшению работы печки?

 

У меня печка начинает дуть теплым примерно минут через 10-15 активной езды. Но и то потом, как то не очень тепло в салоне в принципе.  Очень тепло, комфортно, становиться минут через 30-40. Но за это время я уже доезжаю до места назначения. 

 

Или печка и должна так работать? (араб, 3.0, 2007, пробег 250 000 км)

термостат.

если печка "забита" она и через 40 минут дуть теплым не будет. 


  • 0

#2919
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

В субботу вечером перестал светить правый ксенон.

Диагностика у Рустама (я ранее к нему ездил и здесь давал контакт на Розыбакиева-Утепова) показала, что перегорела лампа.

Замена 48к за пару, бренд HKS. Отказался.

Заехал воскресенье в близкий Тулпар, было лень ехать далеко - мало кто работает, и потом в случае проблем мотаться через весь город не хотелось.

Итог: поменял блок розжига за 15к (с работой и диагностикой), гарантия 1 год. А лампа то рабочая!

Прям понравилось, как быстро всё сделали. Парень Ильяс, очень быстро и толково всё рассказал.

Посоветовал кататься на своих лампах (живут 10 лет), не покупать Филипс/Осрам, так как всё подделка.

 

К Руслану я больше никогда не поеду 100% и советовать не буду, потому что вот так втюхивать втридорого лампы - наглость. Детали диалога скрою.


Сообщение отредактировал Locker$: 04.12.2018, 14:59:56

  • 0

#2920
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

В субботу вечером перестал светить правый ксенон.

Диагностика у Рустама (я ранее к нему ездил и здесь давал контакт на Розыбакиева-Утепова) показала, что перегорела лампа.

Замена 48к за пару, бренд HKS. Отказался.

Заехал воскресенье в близкий Тулпар, было лень ехать далеко - мало кто работает, и потом в случае проблем мотаться через весь город не хотелось.

Итог: поменял блок розжига за 15к (с работой и диагностикой), гарантия 1 год. А лампа то рабочая!

Прям понравилось, как быстро всё сделали. Парень Ильяс, очень быстро и толково всё рассказал.

Посоветовал кататься на своих лампах (живут 10 лет), не покупать Филипс/Осрам, так как всё подделка.

 

К Руслану я больше никогда не поеду 100% и советовать не буду, потому что вот так втюхивать втридорого лампы - наглость. Детали диалога скрою.

48к за непонятный бренд это перебор.  В октябре 2017 на емекс покупал филипс за 30к пару.  Сейчас проверил, цена практически не изменилась.  А какой блок розжига поставили? Если за 15к то, наверное какой нибудь ноунейм, но зато гарантия есть. 


Сообщение отредактировал Goodguy: 10.12.2018, 11:46:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.