to koti78
Скажите, как себя ведут диски Ashika?
1.5 года откатал на таких. нареканий не вызвали...
потом машину продал...
естественно, на перегретых дисках (интенсивное торможение с большой скорости) лучше в глубокую лужу не попадать... )))
Турбины нет, чип тюнинг нужен для увеличения мощности двигателя.На бензиновом Паджеро есть турбина ? Или нафига чип нужен ?
Отправлено с моего Redmi 5 Plus через Tapatalk
я дела на 6Г72. который 3,0.
сейчас бы повторил опыт, если бы знал у кого в Алмате сделать.
+18 лс и + 15 к крутящему моменту.
стала плавнее работать машинка... в городе +18 лс практически не чувствуется. более менее ощущается при обгонах с 90 км/ч.
расход топлива не изменился..
естественно мнение субьективное.
Какой ценник был на чип 6г72 ?
к сведению: я делал чип Эвотек на моторе бмв 3 литра битурбо.
прибавка была такая:
Сток 306 лс чип 382 лс
тяга 400 Нм чип 650 Нм
проверял на стенде DynoDynamics
тогда отдавал 50 тыс тенге. (по моему 2014 год)
в России это стоит примерно 15 тыс тенге.
перепрошивают мозг.
на турбовых машинах прирост всегда значительный примерно 20-25%
на обычных атмосферниках +10% максимум
без увеличения подачи воздуха и топлива ?[
я дела на 6Г72. который 3,0.
сейчас бы повторил опыт, если бы знал у кого в Алмате сделать.
+18 лс и + 15 к крутящему моменту.
стала плавнее работать машинка... в городе +18 лс практически не чувствуется. более менее ощущается при обгонах с 90 км/ч.
расход топлива не изменился..
естественно мнение субьективное.
3.8 живой достаточно проблематично найти...
а если и найдешь, то на таких владельцы сами катают )))
без увеличения подачи воздуха и топлива ?
так за всю эту фигню компутер отвечает. вот его и перенастраивают.
а так да, для большего прироста мощности как минимум турбину вставлять надо...
но на 6Г72 который в паджериках их (турбины) не делают...
Сообщение отредактировал koti78: 13.09.2018, 10:07:35
так за всю эту фигню компутер отвечает. вот его и перенастраивают.
а так да, для большего прироста мощности как минимум турбину вставлять надо...
но на 6Г72 который в паджериках их (турбины) не делают...
Сам выбирал между 4 с 72 мотором или 3 с 75 ) взял 75ый
Компьютер не сможет увеличить подачу воздуха никак, топливо да, но топливо без воздуха будет перелив !
так за всю эту фигню компутер отвечает. вот его и перенастраивают.
а так да, для большего прироста мощности как минимум турбину вставлять надо...
но на 6Г72 который в паджериках их (турбины) не делают...
Сам выбирал между 4 с 72 мотором или 3 с 75 ) взял 75ый
Компьютер не сможет увеличить подачу воздуха никак, топливо да, но топливо без воздуха будет перелив !
однако факт остается фактом. после перепрошивки +18 лс
я искал предметно 3 или 4 с 75ым... не нашел...
взял 3 с 72ым.. так как кузов больше нравится чем у 4-го...
вопрос: на дисплее синеньком показывает расход топлива и остаток пробега?
если араб - победили звуковой сигнал при 120км/ч?
однако факт остается фактом. после перепрошивки +18 лс
я искал предметно 3 или 4 с 75ым... не нашел...
взял 3 с 72ым.. так как кузов больше нравится чем у 4-го...
вопрос: на дисплее синеньком показывает расход топлива и остаток пробега?
если араб - победили звуковой сигнал при 120км/ч?
Плацебо )
Мне 4 короткий нравится )
на -3ках остаток пробега вроде только
у меня Монтер
Народ, подскажите: где грамотно делают ревизию тормозов? Так, чтоб профильные смазки применяли (а не смазку для шрусов на пальцы...) и т.п.
А то чую, что последствия частой езды по бездору с бродами начинают сказываться. Посвистывают уже иногда даже без нажатия на педаль (колодки менял, диски точил)
Ремкомплект на тормозные машинки менял?
Нет, не менял. Хочу всё в комплексе и сделать: поменять ремкомплект и почистить/смазать железки. Хотя, резинки целые. Думаю: а вдруг обойдется без замены...
Просто самому делать нет ни места, да и из инструмента может чего-то не хватать... Да и на штатном домкрате как-то очково Тем более, я его ни разу за 100 000 км не доставал
ПС: по вопросу чип-тюнинга думаю следующее: можно подправить топливные карты и подвигать кривую момента вниз-вверх, но прибавки мощности в чистом виде на атмосфернике вряд ли добьешься. Если получится сдвинуть пик момента вниз, то субъективно можно почувствовать, что на разгоне "мощности прибавилось" Но на 6G72 и так момент, близкий к максимальному, где-то уже с 2000 оборотов. В отличие от 6G75 - там пик момента около 4000 и кривая момента более "острая". По своему опыту сравнения могу сказать, что как-то белее менее ощутима разница между 3.0 и 3.8 видна только на трассе при 120+ км/ч. Но для себя выбрал трассовый режим 110-120(макс) км/ч: при этом и расход нормальный и коробас не греется: по данным торкса с OBD при скорости более 120 км/ч трансмиссия начинает греться до 110 и более градусов (более не нагревал ), причем температура постоянно растет, а при 115 км/ч температура стабильно держится на уровне температуры двигателя, т.е. 90 -95 градусов. В остальном я бы не сказал, что прям так сильно разнится поведение машин с этими движками. На Чимбулак что один, что второй только на 1-ой передаче едут (последние два подъема).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.