![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-768.jpg?_r=0)
Pajero IVОтзывы, Часть II
#262
Отправлено 26.12.2012, 14:20:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Паджеро 4 особенно в Условиях 40 градусной зимы Астаны каждые 2 года надо чистить и регулировать дроссельную заслонку (На сервис центре Митцубиси и Ниссан в Астане стоит 4000 тг ). Из за нагара и плохого бензина (обычно в нее льют 92 бензин) засоряются зазоры заслонки. Поэтому и заводится она в большинстве случаев при засоренной заслонке только при физическом нажатии на газ так как электрический моторчик реверса заслонки если чувствует что не двигается заслонка втупую не тянет (защита от дурака). Все российские форумы об этом исписаны.
Поставили новый аккумулятор, спервого раза не завелась, так как не газовали, через 20 сек, нажав на газ она завелась. С выхлопной трубы пошел страшный запах ( из-за бензина), прогрев 10 мин выехали, 2 раза на светофорах глохла, но сразу заводилась, машина вибрировала, будто дизельная, загнали к себе в паркинг, оставили на полтора часа заведенной, чтоб весь бензин выветрился и прогрелась.. Когда пошли выключать, запаха такого не было, машина работала ровно, как обычно.
Заслонка на П4 имеет только электрическое управление моторчиком, нажимая на педаль газа вы посылаете сигнал на блок упр двиг на какой угол открыть заслонку. Там нет тросика на заслонку,После чистки заслонки ее надо регулировать (угол люфта) стендовым аппаратом который Есть только в митцубиси, ниссан центре (на кургальджинской трассе) на сервисе БОШ (угольная, астраханка).
Мы недавно ( месяц не прошел) чистили заслонку в Кристалле. Там заплатили 5 тыс. Так как было воскресенье, сервис центр не работал. Там же все проверили (все жидкости и антифриз)
У бородачей на Кристалле нет такого аппарата. Скорее всего они попшикали на заслонку очистителем карба, протерли внешнюю сторону и все. (Такой трюк проходит со старыми машинами) А электрическая заслонка имеет память и видимо она осталасть старая.
Регулировка требуется, только если снимался сам моторчик с корпуса заслонки, что при очистке не требуется.
Сообщение отредактировал Air Master: 26.12.2012, 14:23:03
#263
Отправлено 26.12.2012, 14:26:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
INTERPARTS IPCA-305C цена по-моему 2.500 против 5.000 за оригинал 7803A027В ноги дует всегда плохо, поэтому я на зиму снимаю салонный фильтр.
в последний раз я брал корейский угольный дубликат за 1500 или 2000, ЭйрМастер,напомни как, подзабыл.
Сообщение отредактировал Air Master: 26.12.2012, 14:27:15
#265
Отправлено 26.12.2012, 19:38:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вполне может быть. Кагда меняли аккумулятор, если Вы полностью его отсоединяли, то сбились настройки компьютера. У меня еще и лампочка airbag осталась гореть, надо поехать сбросить у копьютерщиков. В Алматы во избежании этого, уже меняют аккумулятор, полностью не отключая питание (с помощью второго рабочего акуумулятора). Обычно через 1-2 дня езды все настройки приходят в норму сами.В субботу поедим в сервис центр, нам опять почистить заслонку?
Мне еще написали в форуме, что "То что у вас машинка глохла, так это просто сбились настройки ЭБУ после отсоединения аккумулятора. " завтра позвоню мастерам, узнаю, что это такое. Мне в сервис центре так и сказать, чтоб настроили?
Скажите какие расценки у Димы??? Можно его телефон и точный адрес
#267
Отправлено 26.12.2012, 22:17:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На следующий год поменял свечи на платину и чищу заслонку раз в год - все сам, Больше проблем при морозе нет - пробег + 50000 км после замены свечей.
Менял аккумулятор - то же сам - сбивается только ABS - проедете 200 м по прямой и все нормализуется.
к КОМПЬЮТЕРЩИКАМ ОБРАщался только когда при НЕ снятом аккумуляторе рассоединил фишку AIR BAG.
Сорри за грамматику - сын 1 мес на руках
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Вывод: машина СУПЕР, если знать маленькие хитрости арабов и уметь вовремя их предупреждать
![:idea:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
PS ПОЧИСТЬ заслонку на СТО в этом году стоило 1000 тг. За 4000 я согласен сам кому хошь почистить!
Сообщение отредактировал Air Master: 26.12.2012, 22:21:48
#268
Отправлено 27.12.2012, 00:24:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не могли бы Вы поделиться с маленькими хитростями? Хотим тоже их предупредить. Буду признательна. Это где 1000 т стоит? Наверное, в Алматы. Здесь в Астане цены сумасшедшие. То что сделал, поменял мне Дима в Алматы здесь стоит более чем в три раза дороже. Я до сих пор не могу привыкнуть к ценам и качеству сервиса в Астане.Вывод: машина СУПЕР, если знать маленькие хитрости арабов и уметь вовремя их предупреждать
PS ПОЧИСТЬ заслонку на СТО в этом году стоило 1000 тг. За 4000 я согласен сам кому хошь почистить!
#272
Отправлено 27.12.2012, 15:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Почистил заслонку как то в Шымкенте тоже 5000тг стоитНе могли бы Вы поделиться с маленькими хитростями? Хотим тоже их предупредить. Буду признательна. Это где 1000 т стоит? Наверное, в Алматы. Здесь в Астане цены сумасшедшие. То что сделал, поменял мне Дима в Алматы здесь стоит более чем в три раза дороже. Я до сих пор не могу привыкнуть к ценам и качеству сервиса в Астане.
Вывод: машина СУПЕР, если знать маленькие хитрости арабов и уметь вовремя их предупреждать
PS ПОЧИСТЬ заслонку на СТО в этом году стоило 1000 тг. За 4000 я согласен сам кому хошь почистить!
#273
Отправлено 27.12.2012, 15:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
телефон и адрес Димы можно разместить здесь? секрета наверное никакого нет?
+77773517939 Дима, сто находится около Магнума ( между Саина и Момышулы, чуть ниже Абая, если ехать по Абая от Саина в западном направлении в сторону Момышулы, чуть недоезжая Магнума повернуть в право , Чуть ниже слева его сто. Сейчас узнав цены в Астане, я поняла, что у него более чем в 3 раза дешевле. Я меняла 5 жидкости ( жидкости его в 2 мостах, раздатке , коробке и тд), 3 фильтра ( воздушный и в салоне его, топливный мой,) свечи ( мои), прошприцовал кардан
Вы позвоните ему, он Вам честно все скажет.
#274
Отправлено 27.12.2012, 15:36:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я чистил так: Снял резиновую гофру, которая соединяет возд.фильтр с двигателем. Беру Карб и брызгаю в дырку, где гофра примыкала к двигателю. Там заслонку уже видно. И иногда видно какая она грязная. Карб разъедает грязь. Потом протираю тряпкой, которая не оставляет ворс. Вот и все. При отстегнутой гофре двигатель не будет заводиться.мне тоже интересно как чистить заслонку самому.
#276
Отправлено 27.12.2012, 21:29:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне тоже интересно как чистить заслонку самому.
Отсоединяем резиновую гофру, разъем от моторчика, два шланга антифризных на обогрев заслонки (затыкаем их подручными средствами: карандашами, болтиками, ручками и пр) - вроде все, ничего не забыл. Откручиваем 4 болта и снимаем заслонку и металлическую прокладку.мне тоже интересно как чистить заслонку самому.
Затем, используя карб-клинер растворяем нагар и вытираем его тряпочкой, по возможности максимально. Заслонку можно поворачивать вручную для лучшего доступа, она подпружинена и должна возвращаться сама назад. Не забываем маленькие канальцы - вы их увидите. Можно почистить начало впускного коллектора, тоже не помешает.
Собираем все в обратном порядке. Внимание: болты сильно не тянуть!
Конечно, эту операцию лучше и теплое время года, тем более по моим наблюдениям на запуск в морозы это не влияет. А помогает когда при включении задней передачи машина глохнет (есть такая проблема на П4 - не часто, но случается).
Сообщение отредактировал Air Master: 27.12.2012, 21:31:03
#279
Отправлено 27.12.2012, 23:31:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#280
Отправлено 27.12.2012, 23:40:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0