Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#241
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений

где в Алматы поменять масло в АКПП?

У Димы, который находится около Магнума, у него всегда живая очередь, лучше заранее договориться
  • 0

#242
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений


дайте интервал смены масла в коробке.

по регламенту - каждые 90 тыс. я поменял на 50 тыс. масло было черное капец! для себя сделал вывод - менять каждые 45-50 тыс

кажись на арабах было 60 000
  • 0

#243
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

Сегодня у племянника не завелась машина ( Pajero 4, 2007г, араб), в Астане, температура сегодня была -21-24.

пару лет назад было такое. поменял свечи, почистил дроссель. грешу на бензин, да и свечи старые были, обычные ходят тысяч 20-30, надо ставить платину или иридий NGK.
Аккум поставил помощнее, 80-ку кажется, корейский, 17-18 тысяч.
  • 0

#244
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений

пару лет назад было такое. поменял свечи, почистил дроссель. грешу на бензин, да и свечи старые были, обычные ходят тысяч 20-30, надо ставить платину или иридий NGK.
Аккум поставил помощнее, 80-ку кажется, корейский, 17-18 тысяч.

Заслонку месяц назад чистили, так как до этого иногда глохла, после этого прекратила. Сегодня Аккумулятор взяли 90, вечером поставим, посмотрим как заведется. Потом отпишусь. С утра звонила в сервис центр, у них на сегодня нет мест, по записи, все такие же как мы -замарзшие. У них услуга отогреть, проверить и просушить свечи и завезти стоит 10 тыс. Сказали, это обычное явление для этой машины, так как они не заводятся когда мерзнут, свечи заливаются от мороза. надо прогревать.
  • 0

#245
Bf109

Bf109
  • Свой человек
  • 654 сообщений
масло в АКПП 3.0 и 3.8 отличается? и отличаются коробки друг от друга?
  • 0

#246
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Поставили новый аккумулятор, спервого раза не завелась, так как не газовали, через 20 сек, нажав на газ она завелась. С выхлопной трубы пошел страшный запах ( из-за бензина), прогрев 10 мин выехали, 2 раза на светофорах глохла, но сразу заводилась, машина вибрировала, будто дизельная, загнали к себе в паркинг, оставили на полтора часа заведенной, чтоб весь бензин выветрился и прогрелась.. Когда пошли выключать, запаха такого не было, машина работала ровно, как обычно.
  • 0

#247
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

Поставили новый аккумулятор, спервого раза не завелась, так как не газовали, через 20 сек, нажав на газ она завелась. С выхлопной трубы пошел страшный запах ( из-за бензина), прогрев 10 мин выехали, 2 раза на светофорах глохла, но сразу заводилась, машина вибрировала, будто дизельная, загнали к себе в паркинг, оставили на полтора часа заведенной, чтоб весь бензин выветрился и прогрелась.. Когда пошли выключать, запаха такого не было, машина работала ровно, как обычно.

На Паджеро 4 особенно в Условиях 40 градусной зимы Астаны каждые 2 года надо чистить и регулировать дроссельную заслонку (На сервис центре Митцубиси и Ниссан в Астане стоит 4000 тг ). Из за нагара и плохого бензина (обычно в нее льют 92 бензин) засоряются зазоры заслонки. Поэтому и заводится она в большинстве случаев при засоренной заслонке только при физическом нажатии на газ так как электрический моторчик реверса заслонки если чувствует что не двигается заслонка втупую не тянет (защита от дурака). Все российские форумы об этом исписаны.
  • 0

#248
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Мы недавно ( месяц не прошел) чистили заслонку в Кристалле. Там заплатили 5 тыс. Так как было воскресенье, сервис центр не работал. Там же все проверили (все жидкости и антифриз)

Сообщение отредактировал Samal-2: 26.12.2012, 01:05:17

  • 0

#249
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений
Признайтесь Казахи кто как указано в сервис книжке меняет свечи каждые 20-30 тыщ, чистит заслонку, проверяет ремни ГРМ и приводные ремни и ролики, уровни масла в раздатках.
Ездят до первого свиста, стука или не заводки. У нас только масло научились менять не забывая. При этом в большинстве случаев хозяева паджеро по совету недоразвитых СТО-шников меняет только 3 свечи, так как в лом (или дорого 8000 тг) снимать впускной коллектор и менять остальные труднодоступные 3 свечи.
Ну нету этого у нас в культуре, в принципе как и у америкосов.
  • 0

#250
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

Мы недавно ( месяц не прошел) чистили заслонку в Кристалле. Там заплатили 5 тыс. Так как было воскресенье, сервис центр не работал. Там же все проверили (все жидкости и антифриз)

После чистки заслонки ее надо регулировать (угол люфта) стендовым аппаратом который Есть только в митцубиси, ниссан центре (на кургальджинской трассе) на сервисе БОШ (угольная, астраханка).
У бородачей на Кристалле нет такого аппарата. Скорее всего они попшикали на заслонку очистителем карба, протерли внешнюю сторону и все. (Такой трюк проходит со старыми машинами) А электрическая заслонка имеет память и видимо она осталасть старая.
  • 0

#251
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
Наверное, но в свое время ( 1994-97) я сотрудничала с Мазда сервис центром в Алматы ( они потом закрылись), занималась с зап частями, привыкла менять все раньше чем положено. Так как все покупала в ОАЭ по оптовой цене. И брат мой всегда говорил, что желательно менять масло после 7-8 тыс. Лучше предотвратить поломку, чем потом ее устранять.
  • 0

#252
Samal-2

Samal-2
  • Свой человек
  • 630 сообщений
В субботу поедим в сервис центр, нам опять почистить заслонку?
Мне еще написали в форуме, что "То что у вас машинка глохла, так это просто сбились настройки ЭБУ после отсоединения аккумулятора. " завтра позвоню мастерам, узнаю, что это такое. Мне в сервис центре так и сказать, чтоб настроили?

Сообщение отредактировал Samal-2: 26.12.2012, 01:29:43

  • 0

#253
Clayton

Clayton
  • Свой человек
  • 588 сообщений

Нужен совет!
Пажеро 4 , 2007, 3.0 - проблема , на холостых машину потряхивает, потом даешь газ вроде норм, но мощность упала, чек енджин не горит , какие могут быть причины? проверили 3 свечи вроде норм , пока паука снимать не стали, говорят езди пока чек не загориться......еле еле на чимб на 1й заехал....посоветуйте что нить....

чистите заслонку - распространенная проблема. цена 4000 тг и будет Вам счастье
  • 0

#254
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

масло в АКПП 3.0 и 3.8 отличается? и отличаются коробки друг от друга?

Масло не отличается. в обе лить надо Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III. Коробка на 3.8 пятиступ, на 3.0 арабе - четырехступенчатая. На официальных 3.0 Паджерах стоит такая же как и на 3.8 коробка
  • 1

#255
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Как офицер запаса ПС РК, да и как просто человек, выражую соболезнования семьям погибших пограничников, разбившихся на военном борту, на подлете к Шымкенту, среди них ВрИО командующего погранслужбы, командование РУ "Онтустик" и ряд других офицеров, всего 27 человек!!! Пусть земля им будет пухом!!!!! :cry:
  • 2

#256
Седой-Актау

Седой-Актау
  • Свой человек
  • 529 сообщений
Вчера поставил авто на ремонт, полетел гидронатяжитель ГРМ, столкнулся с проблемой покупки данной запчасти, во всех магазинах их разобрали накануне, что за эпидемия??? Мастер сказал, что из-за мороза, на холодную сильно газанули и вот результат. Сегодня продолжу поиски данной запчасти!!!
  • 0

#257
Naut

Naut
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Признайтесь Казахи кто как указано в сервис книжке меняет свечи каждые 20-30 тыщ, чистит заслонку, проверяет ремни ГРМ и приводные ремни и ролики, уровни масла в раздатках.
Ездят до первого свиста, стука или не заводки. У нас только масло научились менять не забывая. При этом в большинстве случаев хозяева паджеро по совету недоразвитых СТО-шников меняет только 3 свечи, так как в лом (или дорого 8000 тг) снимать впускной коллектор и менять остальные труднодоступные 3 свечи.
Ну нету этого у нас в культуре, в принципе как и у америкосов.

Я меняю свечи каждые 20 тыщ, чищу заслонку 2 раза в год сам (не доверяю я нашим мастерам), менял все ролики и ремни и меняю масло в коробке, раздатке и мостах каждые 40000 а масло в двигатели 8000.
  • 0

#258
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений

Как офицер запаса ПС РК, да и как просто человек, выражую соболезнования семьям погибших пограничников, разбившихся на военном борту, на подлете к Шымкенту, среди них ВрИО командующего погранслужбы, командование РУ "Онтустик" и ряд других офицеров, всего 27 человек!!! Пусть земля им будет пухом!!!!! :cry:

А начинал где? Сорри за офф - тоже служил в ПВ
  • 0

#259
dppf84

dppf84
  • В доску свой
  • 3 482 сообщений
Я вот как-то отъездил уже под 70 и ни разу еще заслонку не чистил, свечки еще не менял , только масло в двиг и коробке, пару раз менял тормозуху и антифриз. Раз менял в раздатке. Тьфу-тьфу - пока никаких проблем, один только раз зимой не завелась, но потом все решилось. Аккум до сих пор родной стоит, 5 лет уж как.
  • 0

#260
lowq

lowq
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
Не так давно писал, что испачкал водительское сидение какой то не отмываемой дрянью, вот решил заказать чехлы из эко-кожи в цвет салона, но тут вопрос возник, приглядишься к сидениям вроде бежевые, вроде светло серые. Какие лучше заказать?!

http://kolesa.kz/a/s...to=#add_comment
производитель: http://www.avtopilot1.ru/
вот еще вроде не дурно шьют : http://www.avtobm.ru/
  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.