У Димы, который находится около Магнума, у него всегда живая очередь, лучше заранее договоритьсягде в Алматы поменять масло в АКПП?
Pajero IVОтзывы, Часть II
#243
Отправлено 25.12.2012, 16:39:23
пару лет назад было такое. поменял свечи, почистил дроссель. грешу на бензин, да и свечи старые были, обычные ходят тысяч 20-30, надо ставить платину или иридий NGK.Сегодня у племянника не завелась машина ( Pajero 4, 2007г, араб), в Астане, температура сегодня была -21-24.
Аккум поставил помощнее, 80-ку кажется, корейский, 17-18 тысяч.
#244
Отправлено 25.12.2012, 16:56:54
Заслонку месяц назад чистили, так как до этого иногда глохла, после этого прекратила. Сегодня Аккумулятор взяли 90, вечером поставим, посмотрим как заведется. Потом отпишусь. С утра звонила в сервис центр, у них на сегодня нет мест, по записи, все такие же как мы -замарзшие. У них услуга отогреть, проверить и просушить свечи и завезти стоит 10 тыс. Сказали, это обычное явление для этой машины, так как они не заводятся когда мерзнут, свечи заливаются от мороза. надо прогревать.пару лет назад было такое. поменял свечи, почистил дроссель. грешу на бензин, да и свечи старые были, обычные ходят тысяч 20-30, надо ставить платину или иридий NGK.
Аккум поставил помощнее, 80-ку кажется, корейский, 17-18 тысяч.
#246
Отправлено 25.12.2012, 21:46:50
#247
Отправлено 26.12.2012, 01:02:12
На Паджеро 4 особенно в Условиях 40 градусной зимы Астаны каждые 2 года надо чистить и регулировать дроссельную заслонку (На сервис центре Митцубиси и Ниссан в Астане стоит 4000 тг ). Из за нагара и плохого бензина (обычно в нее льют 92 бензин) засоряются зазоры заслонки. Поэтому и заводится она в большинстве случаев при засоренной заслонке только при физическом нажатии на газ так как электрический моторчик реверса заслонки если чувствует что не двигается заслонка втупую не тянет (защита от дурака). Все российские форумы об этом исписаны.Поставили новый аккумулятор, спервого раза не завелась, так как не газовали, через 20 сек, нажав на газ она завелась. С выхлопной трубы пошел страшный запах ( из-за бензина), прогрев 10 мин выехали, 2 раза на светофорах глохла, но сразу заводилась, машина вибрировала, будто дизельная, загнали к себе в паркинг, оставили на полтора часа заведенной, чтоб весь бензин выветрился и прогрелась.. Когда пошли выключать, запаха такого не было, машина работала ровно, как обычно.
#249
Отправлено 26.12.2012, 01:10:37
Ездят до первого свиста, стука или не заводки. У нас только масло научились менять не забывая. При этом в большинстве случаев хозяева паджеро по совету недоразвитых СТО-шников меняет только 3 свечи, так как в лом (или дорого 8000 тг) снимать впускной коллектор и менять остальные труднодоступные 3 свечи.
Ну нету этого у нас в культуре, в принципе как и у америкосов.
#250
Отправлено 26.12.2012, 01:17:55
После чистки заслонки ее надо регулировать (угол люфта) стендовым аппаратом который Есть только в митцубиси, ниссан центре (на кургальджинской трассе) на сервисе БОШ (угольная, астраханка).Мы недавно ( месяц не прошел) чистили заслонку в Кристалле. Там заплатили 5 тыс. Так как было воскресенье, сервис центр не работал. Там же все проверили (все жидкости и антифриз)
У бородачей на Кристалле нет такого аппарата. Скорее всего они попшикали на заслонку очистителем карба, протерли внешнюю сторону и все. (Такой трюк проходит со старыми машинами) А электрическая заслонка имеет память и видимо она осталасть старая.
#251
Отправлено 26.12.2012, 01:19:08
#252
Отправлено 26.12.2012, 01:21:30
Мне еще написали в форуме, что "То что у вас машинка глохла, так это просто сбились настройки ЭБУ после отсоединения аккумулятора. " завтра позвоню мастерам, узнаю, что это такое. Мне в сервис центре так и сказать, чтоб настроили?
Сообщение отредактировал Samal-2: 26.12.2012, 01:29:43
#253
Отправлено 26.12.2012, 01:27:45
чистите заслонку - распространенная проблема. цена 4000 тг и будет Вам счастьеНужен совет!
Пажеро 4 , 2007, 3.0 - проблема , на холостых машину потряхивает, потом даешь газ вроде норм, но мощность упала, чек енджин не горит , какие могут быть причины? проверили 3 свечи вроде норм , пока паука снимать не стали, говорят езди пока чек не загориться......еле еле на чимб на 1й заехал....посоветуйте что нить....
#254
Отправлено 26.12.2012, 09:12:51
Масло не отличается. в обе лить надо Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III. Коробка на 3.8 пятиступ, на 3.0 арабе - четырехступенчатая. На официальных 3.0 Паджерах стоит такая же как и на 3.8 коробкамасло в АКПП 3.0 и 3.8 отличается? и отличаются коробки друг от друга?
#255
Отправлено 26.12.2012, 09:13:38
#256
Отправлено 26.12.2012, 09:16:37
#257
Отправлено 26.12.2012, 09:27:04
Я меняю свечи каждые 20 тыщ, чищу заслонку 2 раза в год сам (не доверяю я нашим мастерам), менял все ролики и ремни и меняю масло в коробке, раздатке и мостах каждые 40000 а масло в двигатели 8000.Признайтесь Казахи кто как указано в сервис книжке меняет свечи каждые 20-30 тыщ, чистит заслонку, проверяет ремни ГРМ и приводные ремни и ролики, уровни масла в раздатках.
Ездят до первого свиста, стука или не заводки. У нас только масло научились менять не забывая. При этом в большинстве случаев хозяева паджеро по совету недоразвитых СТО-шников меняет только 3 свечи, так как в лом (или дорого 8000 тг) снимать впускной коллектор и менять остальные труднодоступные 3 свечи.
Ну нету этого у нас в культуре, в принципе как и у америкосов.
#258
Отправлено 26.12.2012, 11:03:58
А начинал где? Сорри за офф - тоже служил в ПВКак офицер запаса ПС РК, да и как просто человек, выражую соболезнования семьям погибших пограничников, разбившихся на военном борту, на подлете к Шымкенту, среди них ВрИО командующего погранслужбы, командование РУ "Онтустик" и ряд других офицеров, всего 27 человек!!! Пусть земля им будет пухом!!!!!
#259
Отправлено 26.12.2012, 11:07:16
#260
Отправлено 26.12.2012, 11:47:12
http://kolesa.kz/a/s...to=#add_comment
производитель: http://www.avtopilot1.ru/
вот еще вроде не дурно шьют : http://www.avtobm.ru/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)