Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#1321
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

Доброго вечера всем, давно не заглядывала - а тут все по прежнему у кого проблемы, у кого отдыхи!!!

 

Хочу вынести на обсуждение: где то с годик назад появилась некая неисправность (при заводе слышен звук вжжж и все) так пару раз сделаешь и заводится. Тогда же, около года назад начала искать в чем дело, полезли в стартер, бендикс и т.д. и т.п. В общем что то поменяли, что то отремонтировали - но звук не исчез. Далее умные СТОшники (разные) сказали что это венец. Зубья сбились и надо менять. Ну а так как чтоб поменять надо снимать коробку - а это дорого, я спросила сколько можно ездить так и как я узнаю что пришел конец - на это мне сказали что не заводиться будет все чаще и потом просто не заведется вообще.

Я решила поездить.

Так и езжу до чих пор.

Звук не пропал, чаще не стал. Иногда заводится с полупинка, а иногда два раза повжыкиаю и потом поедем.

 

Может кто встречался с таким?

А то как говорят, хороший звук вылезет - а вот этот не вылазит.


  • 0

#1322
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

Ой еще про один звук.

После того, как машина постоит ночь и более, когда трогаешься и потом еще на протяжении некоторого времени во время езды есть звук как бы что то гудит (если железо об железо что то типа этого).

Причем не зависит от скорости езды. Просто какое то время после простойки. А потом такое впечатление, что смазочный материал начинает действовать и все - звук пропадает.

Так вот про этот звук тоже СТОшники ничего не могут сказать и определить.

 

Помогите!


  • 0

#1323
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Про звук №1: скорее всего СТОшники правы, мож на венце где-то зубья сбиты (в одном секторе), и при попадании на них не цепляет. А мож и не так, Виктория, эт смотреть надо, и по-хорошему сняв коробку (или хотябы стартер снять, крутить коленвал потихоньку и смотреть, что там такое вообще. замена, ремонт, покупка нового стартера - не показатель)

Про звук №2: надо слушать, что за "железо по жедлезу", так по описанию трудно сказать. хотябы...с какой стороны он исходит? мож масло в мостах/раздатках давно не меняное или нет его совсем там?


  • 0

#1324
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

звук 1: а если зубья, что я бы так долго ездила?

звук 2: масло в маслах меняла летом, а так кажется он исходит с середины


  • 0

#1325
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

про зубья, чесслово никогда ни на одной машине у меня не сбивались, поэтому не могу про длительность езды сказать. вру, москвич-412, сбивались зубья на маховике. ездил с полгода, мож больше (пока не настал совсем *?:;*?:%(*?%;:?* , так сразу и деньги и желание поменять появилось))))))

с середины...раздатка? что с маслом? (обычно вместе с мостами замена) или подвесной подшипник кардана. или крестовины могут, но они щёлкают при трогании. вариант такой: машину на подъёмник и имитировать движение, а снизу слушать откуда звук. как вариант, на яму, только все колёса вывешивать и так-же слушать.


  • 0

#1326
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

про звук 2: на подъемнике этого звука нет, и этот звук только после того как машина постоит долго, ночь  - и еще этого звука нет при езде назад (сегодня попробовала) и сразу переключаешь вперед и все и опять звук, буквально из двора выезжаю и он пропадает и потом во время дня не появляется. только после ночи и более.

про звук  1: так все таки коробку снимать надо? а может там что то другое? что еще может давать это вжж и не заводить?


  • 0

#1327
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

про№1: можно попробовать скинуть стартер и как-то изловчиться посмотреть зубья. теоретически - возможно, практически..если сильно захотеть, то можно придумать как (я просто не в курсе, мож через зеркало, или так видно будет). у себя так и сделал-бы, честно, снял стартер и подлез-бы туда...да хоть на сотку поснимать, если никак не подлезть! нейтралку поставить (или парковку, без разницы) и за болт на шкиве крутить коленвал, маховик будет крутиться и видно будет что там с зубьями. (ну не нежными женскими ручками это делать )))) ещё может быть стартер (!) написал-же, ремонт/замена не показатель совсем. обычно вжик и не заводит это втягивающее не работает нормально (на стартере). а мож чего механически, что не входит шестерня в зацепление, через раз срабатыват, получается. вообще, были-бы зубья, было-бы через раз "вжик" или "кркркркркр" (когда делезо по железу, удары такие неприятные).

 

про№2: полтергейст! :D  Виктория, ну не могу я так подсказать, надо всё-равно его слышать и слушать. хотябы когонить за руль и сами прислушайтесь откуда он, или наоборот сами за рулём а кто-то послушает. а мож просто колодки?


  • 0

#1328
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

день добрый!

Был коротыш 2.8, теперь вот стал счастливым обладателем 5 дверного 6G72.

Машинку вроде довёл до ума, но есть одна проблема, он на много ниже бывшего коротыша :confused:

Сразу скажу машинка по комфорту полностью устраивает, подвеска в стоке, аморы родные с регулировкой.

Подскажите други, какие предложите варианты?


  • 0

#1329
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

ну правильно, он ниже и будет.

дизель 2.8 и бенз 3.5 с завода лифтованые идут (по другому движок не влазит), остальные ниже чуть.

варианта 3:

1) зад менять аморты и пружины+крутить торсионы (колхоз, я так считаю)

2) зад менять аморты и пружины+нелинейный бодик (нечто промежуточное между колхозом и деревней))))

3) делать бодик (можно без фанатизма и не оформлять, а можно с фанатизмом....


  • 0

#1330
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

да, какая резина и диски были на коротыше и счас какие? просто есть любители...15 диски и резину типа 235/65...дёшево-же!


  • 0

#1331
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

ну правильно, он ниже и будет.

дизель 2.8 и бенз 3.5 с завода лифтованые идут (по другому движок не влазит), остальные ниже чуть.

варианта 3:

1) зад менять аморты и пружины+крутить торсионы (колхоз, я так считаю)

2) зад менять аморты и пружины+нелинейный бодик (нечто промежуточное между колхозом и деревней))))

3) делать бодик (можно без фанатизма и не оформлять, а можно с фанатизмом....

 

сколько см линейный бодик можно сделать без получения цепочки переделок? либо такое не возможно?


  • 0

#1332
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

да, какая резина и диски были на коротыше и счас какие? просто есть любители...15 диски и резину типа 235/65...дёшево-же!

16 275 70 коротыш, 15 31 10,5 на длинном. по весне будет 32, но скорей всего не больше.


Сообщение отредактировал Samage: 14.10.2014, 14:32:40

  • 0

#1333
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

ну правильно, он ниже и будет.

дизель 2.8 и бенз 3.5 с завода лифтованые идут (по другому движок не влазит), остальные ниже чуть.

варианта 3:

1) зад менять аморты и пружины+крутить торсионы (колхоз, я так считаю)

2) зад менять аморты и пружины+нелинейный бодик (нечто промежуточное между колхозом и деревней))))

3) делать бодик (можно без фанатизма и не оформлять, а можно с фанатизмом....

 

сколько см линейный бодик можно сделать без получения цепочки переделок? либо такое не возможно?

 

 

возможно, конечно.

сколь см не скажу, поройтесь в сети. (можно померить на любом 2.8 или 3.5 сколь стоят шайбы, и так-же поставить)

переделки всё-равно будут (хотябы минимальные, там есть крепление кузова к раме от бокового сдвига, его переделывать, бампера от кузова уйдут, радиатор опускать...ну а в остальном, всё должно остаться родное)


Сообщение отредактировал Jeen: 14.10.2014, 14:41:56

  • 0

#1334
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

да, какая резина и диски были на коротыше и счас какие? просто есть любители...15 диски и резину типа 235/65...дёшево-же!

16 275 70 коротыш, 15 31 10,5 на длинном. по весне будет 32, но скорей всего не больше.

 

 

резина одинаковая, в принципе

если 32" ставить, лифтовать однозначно (хотябы до высоты заводского 3.5, ато гденить ещё шоркать начнёт)


  • 0

#1335
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

...

 

С днюхой вас, уважаемый! (действительно 94 стукнуло?? :D )


  • 0

#1336
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Спасиба)))..а чо не похоже??))


  • 0

#1337
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

ну...на вид не более 93! :lol:


  • 0

#1338
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

про звук  1: так все таки коробку снимать надо? а может там что то другое? что еще может давать это вжж и не заводить?

Было у меня: настораживает именно замена стартера, в моем случае были и зубья на маховике побиты, но после замены маховика вопрос не снялся - оказалось - не до конца выходила шестерня стартера (зазубрина на валу). В процессе изучения вопроса некоторые мастера говорили, что бывают стартера, как раз не подходящие по вылету шестерни... Может и так, но только со слов..

Ездил почти год, и наверное, если б зазубрину раньше нашел - и сейчас бы ездил. Делал на СТО Дизель +, сейчас контакты потерял


  • 0

#1339
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Ребята, подскажите мастера по печкам Паджеро 2


  • 0

#1340
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений

Задний стопсигнал с двери от монтеро (НЕ СПОРТ) 2001 года  нужен кому? С лампочками, обмен на лимонную вонючку для машины или пару пива. (сори что здесь, но это не продажа)

 

87071900181


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.