Да схему глядел, в той схеме косяков кучи(((...не в первый раз замечаю, что в легионовских мануалах(когда то считались самыми клевыми), косяков ну пруд пруди..в паджеромануале их нашел многа, теперь в сузуковском.
Нужно по логике и на практике все проверять..так достовернее.
Вот и счас прикинул и поняв как пашет эта система, стало ясно чего делать.
Все у меня завязано на датчике света, концевике ручника и вроди бы как на датчике масла. Каким боком тут датчик масла просто не врублюсь(((.
Фары врубаются при запуске движка...ну тут тогда понятно почему датчик масла(двиг завелся, давление масла в норме, датчик замкнул и подал сигнал).
Но так же не понятно почему фары врубаются после примерно 5 сек когда включил зажигание(двиг не заведен)...в итоге датчик масла похоже не причем.
Идем дальше. Когда на улице светло(датчик света молчит, т.е не включает систему габаритов)....и когда двиг заведен, то фары горят...и стоит мне щелкнуть ручник на один щелчок фары гаснут при работающем движке.
Ситуация ночером. Датчик света срабатывает и включает габариты. Двиг заведен, фары горят, но теперь когда я щелкаю ручник фары не гаснут.
Таким образом, если идти по логике и алгоритму этой псих системы, то отрубить систему можно так:
1. выдернуть разъем от датчика света
2. поглядеть на концевик ручника(он мне так кажется 100 проц двуконтактный)...один контакт работает на лампу ручника на панели, а второй контакт командует системой DRL..т.е от этого контакта идет сигнал на отключение фар.
Вот и надо глянуть на этот концевик и тогда по ходу будет понятно , или этот второй провод оторвать от концевика и подать на него плюс, или оторвать и тупо посадить на массу. И тогда все будет нормально, ручник тыркать не надо, и датчик света молчит.....управлять габаритами и фарами можно будет с вертолета.
Я дождусь пока придет мой заказ, я заказал вот такой подлокотник
Как придет, буду панельку старую снимать и заодно с концевиком разберуся)))