щас на сузуке все работает..резко в пол и трррррыкает абска)))..но побаюиваюсь я её((
Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
#1082
Отправлено 28.10.2013, 14:26:51
зы...поменял я колодки тормозные...стояли Nibk...трыднычали при торможении, а когда снял их, стружка с них сыпалась(((, блин всегда такие юзал пробем никогда не было, видать партия паленая попалась((, но в этот раз заказал на Спартексе жапонческие
тормозят чотка))) цена 5 тыщ...будем дальше посмотреть)))
и чота на меня нашло...фары полирнул
как было
это после обеих шкурок
это конечный результат
#1085
Отправлено 04.11.2013, 11:49:03
В этом случае нужно смотреть не полуось-сальник-подшипник, а выработку в чулке моста, то что не чувствуется люфт это тоже не показатель. Даже незаметный люфт способствует течи масла.
Простой пример: у Гранд Витары с 98 по 2005 год есть хроническая болезнь...разбивает посадочное место под подшипник в чулке переднего моста правой полуоси.
Замена сальника и подшипника не лечит течь масла. Это место втулится медной втулкой.
Спасибо за инфу, на выходных буду мост потрошить и детально все осматривать.
И вот что показало вскрытие:
Сальник рвет упорная втулка, которая фиксирует подшипник на полуоси, т.е. эта втулка почему то упирается в сальник и выдавливает его, причем сальник посажен до упора на место в чулке. На фото видно как на втулке протерлась фаска от контакта с сальником.
Возник вопрос либо полуось не совсем подходит к балке моста, либо сальник, хотя в магазине заверили, других сальников не бывает.
Сообщение отредактировал Винсент: 04.11.2013, 12:14:42
#1086
Отправлено 08.11.2013, 13:45:34
я када делику себе шукал...такая дрянь за 12 тыш была(((...нашел за 11, подшаманил..машина с моими руками конфетка стала, но пришлось срочно сдать её(((
Поэтому, Паджеро и Делику далее не рассматриваю...все убитые(((, и вкладывать надо две трети стоимости машины
А по сути вариантов простых как лопата и надежных машин почти нет, Сюрф 130 и Паджеро. Я вот раскидаю долги, опять себе куплю, под восстановление длиннобазник. Лишь бы рама не гнилая была и кузов целый. Скучаю блин по технике.
Сообщение отредактировал Surge: 08.11.2013, 13:52:10
#1087
Отправлено 11.11.2013, 14:28:55
добрый день, мужики.
Вчера на моем Паджеро заморгала вдруг лампа давления масла. То чуть-чуть и потухнет, а то и попугает -секунд 7-8 погорит.. Но доехал. Нутром чую, что ничего страшного, где-нибудь контакты или датчик глючит, а вот с чего начать проверку не знаю. Подскажите
#1088
Отправлено 11.11.2013, 14:37:38
добрый день, мужики.
Вчера на моем Паджеро заморгала вдруг лампа давления масла. То чуть-чуть и потухнет, а то и попугает -секунд 7-8 погорит.. Но доехал. Нутром чую, что ничего страшного, где-нибудь контакты или датчик глючит, а вот с чего начать проверку не знаю. Подскажите
для начала нужно проверить контакт между лепестком и масляным датчиком.
Масляный датчик вот он поз. 2 , на нем лепесток(контакт)...вот он и болтается.
#1092
Отправлено 12.11.2013, 17:05:18
добрый день, мужики.
Вчера на моем Паджеро заморгала вдруг лампа давления масла. То чуть-чуть и потухнет, а то и попугает -секунд 7-8 погорит.. Но доехал. Нутром чую, что ничего страшного, где-нибудь контакты или датчик глючит, а вот с чего начать проверку не знаю. Подскажите
у меня так конец двигателя начинался: выработка появилась на подшипнике скольжения одного из балансирных валов.
а её геморройно устранять, хотел двиг менять, да продал машину с неисправным.
ццц, чтобы пронесло.
#1093
Отправлено 12.11.2013, 17:23:40
Рахмет, поеду делать
если по электрике всё норм (сопливые контакты имеются в виду), то измерить давление масла манометром на хх и на оборотах (кто умеет пользоваться, всё знает) чтоб уже окончательно или расстроиться или купить другой датчик давления. если давит слабо - то копать дальше (насос, выработки на шейках всяких, клапан перепускной.... сетка маслоприёмника, кстати!! фильтр маслянный!!!)
#1095
Отправлено 12.11.2013, 18:00:37
я сначала проверил сопли, не помогло.
потом поменял фильтр и масло, не помогло.
потом поменял датчик, не помогло.
потом поехал и вместо датчика поставили манометр и замерили давление.
показало низкое.
после этого полез в интернет, смотреть, что может быть.
одна из причин - выработка шейки балансирного вала - подтвердилась после снятия лобовой крышки: вал болтался ощутимо в своем месте.
#1099
Отправлено 21.11.2013, 10:13:02
добрый день, мужики.
Вчера на моем Паджеро заморгала вдруг лампа давления масла. То чуть-чуть и потухнет, а то и попугает -секунд 7-8 погорит.. Но доехал. Нутром чую, что ничего страшного, где-нибудь контакты или датчик глючит, а вот с чего начать проверку не знаю. Подскажите
Спасибо всем за инфу. Отчитываюсь:
Сто-шники перекидывавшие движок оборвали провод на датчик давления, ну и не прикрутили (видел,говорил, не увидал только откуда оторван - ну и убедили, что лишний - "у тебя ж все работает"), на панели при включении зажигания загорались 4 лампы, в том числе одна оранжевенькая с масленкой, оказалось, должно пять + еще красная масленка. Нашли, прикрутили -все отлично, а так провод замыкал на массу - лампа и моргала. Эйр-Вест, но датчик у меня стоит не по вашей схеме, а внизу возле фильтра, так что тут возможны варианты, или не мой движок, или разные по годам. Ремонтеры еще говорили что бывает и 2 датчика -аварийный и показывающий..
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0