Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#1081
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

щас на сузуке все работает..резко в пол и трррррыкает абска)))..но побаюиваюсь я её((


  • 0

#1082
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

зы...поменял я колодки тормозные...стояли Nibk...трыднычали при торможении, а когда снял их, стружка с них сыпалась(((, блин всегда такие юзал пробем никогда не было, видать партия паленая попалась((, но в этот раз заказал на Спартексе жапонческие

 

 

тормозят чотка))) цена 5 тыщ...будем дальше посмотреть)))

 

и чота на меня нашло...фары полирнул

как было

ac2a796210a9.jpg

 

это после обеих шкурок

56c4ecac6af4.jpg

 

это конечный результат

ea87c4e8f896.jpg

 

 

 

 

 


  • 0

#1083
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

та не...

умею ездить как с АБС, так и без нее... в принципе не принципиально, т.к. есть и плюсы и минусы в наличие/отсутствие АБС

 

просто был сильно удивлен, что в паджерике 2005 года. она отсутствует... в монтерике 2000 и то есть в наличее....


  • 0

#1084
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

да у авто 10 года иногда отсутствует какая либо функция)))


  • 0

#1085
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

В этом случае нужно смотреть не полуось-сальник-подшипник, а выработку в чулке моста, то что не чувствуется люфт это тоже не показатель. Даже незаметный люфт способствует течи масла.

Простой пример: у Гранд Витары с 98 по 2005 год есть хроническая болезнь...разбивает посадочное место под подшипник в чулке переднего моста правой полуоси.

Замена сальника и подшипника не лечит течь масла. Это место втулится медной втулкой.

 

Спасибо за инфу, на выходных буду мост потрошить и детально все осматривать.

 

 

И вот что показало вскрытие:

 

Сальник рвет упорная втулка, которая фиксирует подшипник на полуоси, т.е. эта втулка почему то упирается в сальник и выдавливает его, причем сальник посажен до упора на место в чулке. На фото видно как на втулке протерлась фаска от контакта с сальником.

 

Возник вопрос либо полуось не совсем подходит к балке моста, либо сальник, хотя в магазине заверили, других сальников не бывает.

Прикреплённые изображения:

  • SAM_2379.JPG
  • SAM_2380.JPG
  • SAM_2381.JPG

Сообщение отредактировал Винсент: 04.11.2013, 12:14:42

  • 0

#1086
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

я када делику себе шукал...такая дрянь за 12 тыш была(((...нашел за 11, подшаманил..машина с моими руками конфетка стала, но пришлось срочно сдать её(((

Поэтому, Паджеро и Делику далее не рассматриваю...все убитые(((, и вкладывать надо две трети стоимости машины

 

 

А по сути вариантов простых как лопата и надежных машин почти нет, Сюрф 130 и Паджеро. Я вот раскидаю долги, опять себе куплю, под восстановление длиннобазник. Лишь бы рама не гнилая была и кузов целый. Скучаю блин по технике.


Сообщение отредактировал Surge: 08.11.2013, 13:52:10

  • 0

#1087
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

добрый день, мужики.

Вчера на моем Паджеро заморгала вдруг лампа давления масла. То чуть-чуть и потухнет, а  то и попугает -секунд 7-8 погорит.. Но доехал. Нутром чую, что ничего страшного, где-нибудь контакты или датчик глючит,  а вот с чего начать проверку не знаю. Подскажите


  • 0

#1088
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

добрый день, мужики.

Вчера на моем Паджеро заморгала вдруг лампа давления масла. То чуть-чуть и потухнет, а  то и попугает -секунд 7-8 погорит.. Но доехал. Нутром чую, что ничего страшного, где-нибудь контакты или датчик глючит,  а вот с чего начать проверку не знаю. Подскажите

для начала нужно проверить контакт между лепестком и масляным датчиком.

Масляный датчик вот он поз. 2 , на нем лепесток(контакт)...вот он и болтается.


  • 0

#1089
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Рахмет, поеду делать


  • 0

#1090
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Кстати, одну штуку увидел недавно на задней двери Паджеро. Как раз для того, чтоб облегчить смазку шарниров, токарь один знакомый на своей машине сделал. В стенке шарнира сверлится отверстие 1-1,5 мм, нарезается резьба и закручивается шпилька. 


  • 0

#1091
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ну так это известно))..тока не шпилька, а тавотница вкручивается)))


  • 0

#1092
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

добрый день, мужики.

Вчера на моем Паджеро заморгала вдруг лампа давления масла. То чуть-чуть и потухнет, а  то и попугает -секунд 7-8 погорит.. Но доехал. Нутром чую, что ничего страшного, где-нибудь контакты или датчик глючит,  а вот с чего начать проверку не знаю. Подскажите

у меня так конец двигателя начинался: выработка появилась на подшипнике скольжения одного из балансирных валов. 

а её геморройно устранять, хотел двиг менять, да продал машину с неисправным. 

 

ццц, чтобы пронесло. 


  • 0

#1093
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Рахмет, поеду делать

 

если по электрике всё норм (сопливые контакты имеются в виду), то измерить давление масла манометром на хх и на оборотах (кто умеет пользоваться, всё знает) чтоб уже окончательно или расстроиться или купить другой датчик давления. если давит слабо - то копать дальше (насос, выработки на шейках всяких, клапан перепускной.... сетка маслоприёмника, кстати!! фильтр маслянный!!!)


  • 0

#1094
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

когда у меня началась светомузыка с лампой давления масла, я лепесток не стал перезаделывать, я просто купил новый датчик, по деньгам не дорого.


  • 0

#1095
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

я сначала проверил сопли, не помогло.

потом поменял фильтр и масло, не помогло.

потом поменял датчик, не помогло. 

потом поехал и вместо датчика поставили манометр и замерили давление. 

показало низкое. 

после этого полез в интернет, смотреть, что может быть.

одна из причин - выработка шейки балансирного вала - подтвердилась после снятия лобовой крышки: вал болтался ощутимо в своем месте. 


  • 0

#1096
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

ну так это известно))..тока не шпилька, а тавотница вкручивается)))
 

 

И еще сигнал мне понравился - звук как у грузовиков с пневмодудкой, но там обычный электрический. Говорит, какой-то турецкий купил еще давно.


  • 0

#1097
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Добрый вечер. Что то у меня страное началось после смены аккум. Включаешь габариты и часы на панели тускнеют, включаешь фары и часов не видно. Подскажите что это за чудеса и по какому адресу ехать?
  • 0

#1098
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вика, перед сменой батареек клеммы и наконечники зачищали?, контакт там нормальный???

нужно клеммы и наконечники зачистить, смазать их Литолом и надежно затянуть!!!


  • 0

#1099
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

добрый день, мужики.

Вчера на моем Паджеро заморгала вдруг лампа давления масла. То чуть-чуть и потухнет, а  то и попугает -секунд 7-8 погорит.. Но доехал. Нутром чую, что ничего страшного, где-нибудь контакты или датчик глючит,  а вот с чего начать проверку не знаю. Подскажите

Спасибо всем за инфу. Отчитываюсь:

Сто-шники перекидывавшие движок оборвали провод на датчик давления, ну и не прикрутили (видел,говорил, не увидал только откуда оторван - ну и убедили, что лишний - "у тебя ж все работает"), на панели при включении зажигания загорались 4 лампы, в том числе одна оранжевенькая с масленкой, оказалось, должно пять + еще красная масленка. Нашли, прикрутили -все отлично, а так провод замыкал на массу - лампа и моргала. Эйр-Вест, но датчик у меня стоит не по вашей схеме, а внизу возле фильтра, так что тут возможны варианты, или не мой движок, или разные по годам. Ремонтеры еще говорили что бывает и 2 датчика -аварийный и показывающий..


  • 0

#1100
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений

это у ремонтеров, кажись, показывающий  :lol:

бред какой-то... ДДМ один на Паджериках, во всяком случае - на вторых. Если нет "показометра" стрелочного - один датчик для лампшке...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.