Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#1041
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Сашка редко тут бывает, он тусуется в фораннерах)))

Я уже вензовод:-)
Жень такой вопрос,хочу поехать посмотреть делику 2,8 хозяин говорит что то с апаратурой то тянет то нет, так вот вопрос,не может ли быть это двигатель?хотя не удевлюсь если проблема банально в топливном фильтре!

To "Санько". Помнится, когда у Вас был паджерик, Вы себе красили диски в белый цвет. У меня сейчас облазит краска на зимнем комплекте колес, диски стоят китайские, краска нанесена с лаком. Могли бы Вы, если помните, вкратце описать процедуру перекраски дисков?

У меня столя японские диски,я их шкурил мелкой шкуркой потом грунтовал на 2 или 3 раза,потом красил.Но я бы посоветовал вам их отпескаструить.а еще лучше их продать и куппить японские.с китайскими дисками на ранере я горя хапнул
  • 1

#1042
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

катаюсь на Паджеро 3. 2005 год.

когда брал, меня предупреждали, что у него передняя панель "громая", т.е. дребезжит на всех наших колдоебинах... ну принял это во внимание, но что бы до такой степени... это жесть... :faceoff:

по сравнению с Паджеро 3 , пластик в Монтеро спорте просто идеал безшумности.

посему вопрос - как это все побороть?

шурупы, до которых дотянулся - подтянул... основное дребезжание - с пасажирской стороны, особенно с нижнего бордочка... и... сверху... а там сплошной пластик...

тупо проклеить всю панель обесшумкой, и тем самым увеличив ее вес? или есть что нить другое?

все проверял. все сидит "намертво" все прикрученно...


  • 0

#1043
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень такой вопрос,хочу поехать посмотреть делику 2,8 хозяин говорит что то с апаратурой то тянет то нет, так вот вопрос,не может ли быть это двигатель?хотя не удевлюсь если проблема банально в топливном фильтре!

Сань...сейчас дизеля подубитые(((..и если говорят, что типа что то с топливной со свечами ...верить не надо, надо проверять все и в первую очередь компрессию.Когда кольцам конец начинаются закидоны(((.

и по топливной:

если она механика, то там ломаться ну не чему, единственно если плунжерную пару сменить(возраст все же) и сальник впридачу. А если есть износ в теле корпуса насоса, как было у меня в Делике, то менять сам насос.

А если движка с электроникой, то тут готовить деньгу, ефи он зараза непресказуемый(((.

Фильтр и шланги  эт фигня...это проверить не долго.


  • 0

#1044
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

катаюсь на Паджеро 3. 2005 год.

когда брал, меня предупреждали, что у него передняя панель "громая", т.е. дребезжит на всех наших колдоебинах... ну принял это во внимание, но что бы до такой степени... это жесть... :faceoff:

по сравнению с Паджеро 3 , пластик в Монтеро спорте просто идеал безшумности.

посему вопрос - как это все побороть?

шурупы, до которых дотянулся - подтянул... основное дребезжание - с пасажирской стороны, особенно с нижнего бордочка... и... сверху... а там сплошной пластик...

тупо проклеить всю панель обесшумкой, и тем самым увеличив ее вес? или есть что нить другое?

все проверял. все сидит "намертво" все прикрученно...

побороть сие легко, но придется потрудится

есть такая противоскрипная лента

смотри четвертую фотку в посте

http://forum.racing....dpost&p=1172261

эта лента клеится на внутренние стыки панелек и прочих пластмассок, которые крепятся к кузову.

Я ленту наносил на все панельки...сверчки пропали


  • 0

#1045
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений

 

Сашка редко тут бывает, он тусуется в фораннерах)))

Я уже вензовод:-)
Жень такой вопрос,хочу поехать посмотреть делику 2,8 хозяин говорит что то с апаратурой то тянет то нет, так вот вопрос,не может ли быть это двигатель?хотя не удевлюсь если проблема банально в топливном фильтре!

To "Санько". Помнится, когда у Вас был паджерик, Вы себе красили диски в белый цвет. У меня сейчас облазит краска на зимнем комплекте колес, диски стоят китайские, краска нанесена с лаком. Могли бы Вы, если помните, вкратце описать процедуру перекраски дисков?

У меня столя японские диски,я их шкурил мелкой шкуркой потом грунтовал на 2 или 3 раза,потом красил.Но я бы посоветовал вам их отпескаструить.а еще лучше их продать и куппить японские.с китайскими дисками на ранере я горя хапнул

 

 

Спасибо за ответ! А в чем горе заключалось? Со стороны диски как диски)


  • 0

#1046
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

 
Спасибо за ответ! А в чем горе заключалось? Со стороны диски как диски)

У меня они тцпо не балансировались и на трассе свыше 90км невозможно было ехать.
Жень спасиибо поеду завтра посмотрю и отпишусь,позабыл я за 3 года дизеля.
Я правильно понял что тупить время от времени может от компресси автомобиль?
  • 0

#1047
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

катаюсь на Паджеро 3. 2005 год.

когда брал, меня предупреждали, что у него передняя панель "громая", т.е. дребезжит на всех наших колдоебинах... ну принял это во внимание, но что бы до такой степени... это жесть... :faceoff:

по сравнению с Паджеро 3 , пластик в Монтеро спорте просто идеал безшумности.

посему вопрос - как это все побороть?

шурупы, до которых дотянулся - подтянул... основное дребезжание - с пасажирской стороны, особенно с нижнего бордочка... и... сверху... а там сплошной пластик...

тупо проклеить всю панель обесшумкой, и тем самым увеличив ее вес? или есть что нить другое?

все проверял. все сидит "намертво" все прикрученно...

побороть сие легко, но придется потрудится

есть такая противоскрипная лента

смотри четвертую фотку в посте

http://forum.racing....dpost&p=1172261

эта лента клеится на внутренние стыки панелек и прочих пластмассок, которые крепятся к кузову.

Я ленту наносил на все панельки...сверчки пропали

 

думал я об такой ленте...

но дело в том, что там нет скрипов, а есть просто дребезжанье все панели.... как будто большой кусок пластика дребезжит и громыхает от вибраций.... поэтому и вопрос, если утяжелить всю панель, дребезга меньше будет?


  • 0

#1048
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

если попробывать кусочки вибропласта наклеить под панель, то думаю дребезг уйдет...вибропласт дребезг поглотит


  • 0

#1049
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я правильно понял что тупить время от времени может от компресси автомобиль?

и от компрессии тоже может!!!


  • 0

#1050
enjik

enjik
  • В доску свой
  • 1 223 сообщений

по моему вопросу выше про рычаг МКПП никто ни чего не подскажет?


  • 0

#1051
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

по моему вопросу выше про рычаг МКПП никто ни чего не подскажет?

 

из картинки следует, что рычаг состоит из двух секций..и у тебя просто выкрутилась верхнняя секция, надо проверить состояние резьбы или как он там сочленяется


  • 0

#1052
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений
Не поехал я делику смотреть ощущения что там дрова нереальные.
  • 0

#1053
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Не поехал я делику смотреть ощущения что там дрова нереальные.

А вообще есть аналоги с левым рулём и такой же ходовой, года скажем 2010?


  • 0

#1054
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А вообще есть аналоги с левым рулём и такой же ходовой, года скажем 2010?

есть... это модель называется L400, но брать не советую, это недоДелика((( один вид напоминает какого то выродка(((.....Делику надо брать!!!, но надо ещё её найти нормальную, а если надешь, то вложить тыс 4-5, вот тогда это будет полноценный Икарус!!!


  • 0

#1055
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Добрый день, знатоки. 

Требуется консультация, ну хотя бы пошлите, к кому бежать...

Вышел мой Пыжик с долгого ремонту и пока я с опаской ездил, вроде все ровно было, а недельки 1,5 назад, как стал ездить в нормальном режиме(резво и по 80-100 км в день) на третий день стало подергивать, как-будто не хватает топлива- сначала раз-два в день, на следующий уже чаще и серьезней и кое-как с работы ночью доехал, периодически глох, но с грехом заводился.. Утром раз схватило и усе.. Трубка к аппаратуре стоит у меня прозрачная- покручу стартером -там пена, а не топливо, ну а потом и лягушка соляру погнала.

Поменял лягушку, фильтр, очень с трудом завел- долго мослал (уж думал что беда еще в чем-то), а как завел, то все снова ровненько стало. Но вот не надолго - вчера опять задергало и точь также- один в один симптомы пошли по-нарастающей... Движок 4D56

Похоже, нашел беду. поехал уже топливную курочить, но мужик с понятием оказался, проверил, что можно не снимая аппаратуры, и сказал на нее не грешить.. Посоветовал клапан проверить, ну и проверили - штеккер болтается, провод местами оголенный, ну и устранил это дело. Тьфу-тьфу поехала машина... Одно не пойму, чего симптомы стройные такие, тупо по нарастающей были


  • 0

#1056
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Одно не пойму, чего симптомы стройные такие, тупо по нарастающей были

ну как почему, контакт плохой, плюс к тому оголенный провод мог на корпус пробивать, отсюда нездоровое поведение клапана отсечки топлива....

он то закрывался то открывался вот вам и ага))))


  • 0

#1057
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

Одно не пойму, чего симптомы стройные такие, тупо по нарастающей были

ну как почему, контакт плохой, плюс к тому оголенный провод мог на корпус пробивать, отсюда нездоровое поведение клапана отсечки топлива....

он то закрывался то открывался вот вам и ага))))

Дык сначала прям все было хорошо, и так 2 раза?... Странно. Ну да Бог сним, считаем сделали

Вопрос следующий: сегодня с утра снова не заводился - оказалось топливо сбежало, подкачал - поехали. Где у Паджеро обратный клапан в топливной магистрали и можно ль его проверить/почистить?


  • 0

#1058
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вот не поверишь)))

у Паджеры клапан слива топлива там же где и клапан отсечки))), но чуть ближе в блоку движка...

работает так:

ключ в положение ON(зажигание) на этот клапан подается +12...клапан закрывается, чтоб создать давление в полости ТНВД....потом ключ на START ...движка заурчала и тут же клапан открылся и остатки топлива побежал обратно в бак.

вот смотри это ТНВД

клапан слива топлива закрыт (пардон за мой русскотехнический жаргон) зеленым гандончиком

 

а вот это главный разъем ТНВД...он находится сбоку самого насоса ТНВД

 

вот на нем можно сделать замер сигнала.

 


  • 0

#1059
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Еще немного, и во что угодно поверю. Если завтра у моей машинки вертикальный взлет обнаружится - сильно не удивлюсь..

А хитрую систему с клапанами однако треба обмозгувати и пощупать. А то шо -то я по картинке не признал своих потрохов. Но , пожалуй это закономерно, помалу машинку разбираю, все надеюсь, что дальше лезть не придется...


  • 0

#1060
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

есть... это модель называется L400, но брать не советую, это недоДелика((( один вид напоминает какого то выродка(((.....Делику надо брать!!!, но надо ещё её найти нормальную, а если надешь, то вложить тыс 4-5, вот тогда это будет полноценный Икарус!!!

С удовольствием, но я не могу нормально ездить на правом руле! )))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.