Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#961
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Доброе утро, вот и я за советом.

В общем ситуация такая, при резком разгоне, появляется звук как у пазиков (такой бззззз), отпускаешь газ - звук пропадает. Если давить на газ не резко-звука вообще нет и машина разгоняется, просто медленно. Такого раньше не было!

это где то воздух прорывается)))...есть нерегметичность в патрубках наддува..т.е турбина давит, а воздух через маленькую дырдочку или щелочку уходит, вот и свистит...


  • 0

#962
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

 

Доброе утро, вот и я за советом.

В общем ситуация такая, при резком разгоне, появляется звук как у пазиков (такой бззззз), отпускаешь газ - звук пропадает. Если давить на газ не резко-звука вообще нет и машина разгоняется, просто медленно. Такого раньше не было!

это где то воздух прорывается)))...есть нерегметичность в патрубках наддува..т.е турбина давит, а воздух через маленькую дырдочку или щелочку уходит, вот и свистит...

 

классно, как выявить где? на подъемнике видно будет или разбирать все надо?


  • 0

#963
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

на подъемнике такое не выявляется...турбина давит на ходу и под нагрузкой...т.е сначала надо подтянуть все хомуты на патрубках интеркулера и от улитки турбины..и прокатится...


  • 0

#964
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Доброе утро, вот и я за советом.

В общем ситуация такая, при резком разгоне, появляется звук как у пазиков (такой бззззз), отпускаешь газ - звук пропадает. Если давить на газ не резко-звука вообще нет и машина разгоняется, просто медленно. Такого раньше не было!

может что нибудь снизу, в районе приемной трубы, глушителя открутилось?

вот и резанирует... либо в самом глушителе...

может отвалиться термозащитный кожух... и слегка задевает за трубу глушителя....

 

препдпологаю,


  • 0

#965
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

Спасибо, будем посмотреть.


  • 0

#966
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

может что нибудь снизу, в районе приемной трубы, глушителя открутилось?

тогда бы не бззз, трррыыыы...звучало бы)))....звук когда сечет глушак ни с чем не спутаешь)))


  • 0

#967
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

может что нибудь снизу, в районе приемной трубы, глушителя открутилось?

тогда бы не бззз, трррыыыы...звучало бы)))....звук когда сечет глушак ни с чем не спутаешь)))

 

у мну на паджеро 3  такой же бззззм... делает...

облазил весь глушитель... все ровно... дырок нет...

резко на газ давишь... бззззм... появляется...  если плавно и не спеша давить... то все тихо и шоколадно...

есть два варианта, конструктивная оссобенность приемной трубы, там с левой головки выпуск в противоход завернут к  выпуску с правой головки. (типа на арабах 3,0 так всегда)

либо где то все же термокожух на глушителе бзззм делает .... но дергал вроде все, все плотненько сидит...


  • 0

#968
Chupka

Chupka
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

нее, если конструктивная особенность, то у всех бы так было

 

у меня на исузе тоже бззззм появился, такой звук я часто слышу у мерсов... что-то в глушаке отвалилось, пока не смотрел

именно не дырка, которая тррррыыыыы, а внутри что-то бзыкает, ну или термокожух

надо все таки залезть под машину


  • 0

#969
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

На моем П2, как то появился дребезжащий звук при разгоне, облазил все, что можно и нашел таки источник звука - им оказалась небольшая металлическая защита под раздаткой, подтянул болты крепления и звук пропал.


  • 0

#970
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

есть такая теплозащитка в моторном отсеке...она стоит за впускным коллектором вертикально. так вот если крепление пластины простабло, она будет вибрировать и издавать противные звуки


  • 0

#971
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

есть такая теплозащитка в моторном отсеке...она стоит за впускным коллектором вертикально. так вот если крепление пластины простабло, она будет вибрировать и издавать противные звуки

полез под капот..

там я не смотрел...


  • 0

#972
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

есть такая теплозащитка в моторном отсеке...она стоит за впускным коллектором вертикально. так вот если крепление пластины простабло, она будет вибрировать и издавать противные звуки

полез под капот..

там я не смотрел...

 

у тебя же вроди монтера и 3 литровая???...такой защитки там не видел, такая есть у 4м40


  • 0

#973
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

 

есть такая теплозащитка в моторном отсеке...она стоит за впускным коллектором вертикально. так вот если крепление пластины простабло, она будет вибрировать и издавать противные звуки

полез под капот..

там я не смотрел...

 

у тебя же вроди монтера и 3 литровая???...такой защитки там не видел, такая есть у 4м40

 

не... монтерка продается. сейчас паджеро 3. и то же трехлитровый..  налоги однако... опосян... мало ли чего нашему правительству в голову взбредет...


  • 0

#974
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а паджера 3))..тоже не скажу про эту защитку на этой модели.

а на П2 она вот так выглядит


  • 0

#975
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

за налоги не баись..вроди как это коснется тех авто возраст которых до от 1 до 7 лет


  • 0

#976
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

на подъемнике такое не выявляется...турбина давит на ходу и под нагрузкой...т.е сначала надо подтянуть все хомуты на патрубках интеркулера и от улитки турбины..и прокатится...

 

 

В общем ездила. В одном месте мне сказали, что это клапан турбины. На втором СТО, сказали клапан турбины, но какой не знают и отправили на Гагарина Кихтенко - а там я не нашла турбинщиков!

 

Пожалуйста, помогите - куда ехать?


  • 0

#977
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Клапан на турбине он один....он называется перепускным, когда он заклинивает в открытом состоянии, то машина подтупливает и ведет себя лениво, потому что вся моща уходит через выхлоп,а если его заклинило в закрытом состоянии, то при ускорении авто (тапка в пол) и тут уже  предохранительный клапан (он стоит на впускном коллекторе) издает истеричный звук ПЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ!!!!!!..это значит, что давление наддува превысило 1.33 атм и вся дурь дабы не порвать мембрану на ТНВД стравилась через предохранительный клапан.

Чистка клапана дело интересное)))...надо скидывать турбину

Ка чистить клапан я расписывал и здесь и здесь http://forum.racing....ndpost&p=676452

 

Ну надо Вика выяснить шипение у тебя или свист..если шипение, то клапан надо по взрослому чистить...еще не работа этого пред клапана может быть от того, что тоненький шланчик, который идет от лягушки привода или забился грязью или слетел, и тогда турба не дает команду на открытие этого клапана, и он будет находиться постоянно в закрытом состоянии.

Этот клапан можно прочистить и не снимая турбины, достаточно побрызгать на него вдешкой и руками разработать....но это если не значительный засор, а если его хорошо прихватило, то сымать турбину....я свой клапан молотком разрабатывал(((.

 

а ремонт турбин есть на Кихтенко...телефон такой был 248-49-66

в принципе у Шовката можно спросить где они сидят..они там все на одной территории.


  • 0

#978
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений

Клапан на турбине он один....он называется перепускным, когда он заклинивает в открытом состоянии, то машина подтупливает и ведет себя лениво, потому что вся моща уходит через выхлоп,а если его заклинило в закрытом состоянии, то при ускорении авто (тапка в пол) и тут уже  предохранительный клапан (он стоит на впускном коллекторе) издает истеричный звук ПЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ!!!!!!..это значит, что давление наддува превысило 1.33 атм и вся дурь дабы не порвать мембрану на ТНВД стравилась через предохранительный клапан.

Чистка клапана дело интересное)))...надо скидывать турбину

Ка чистить клапан я расписывал и здесь и здесь http://forum.racing....ndpost&p=676452

 

Ну надо Вика выяснить шипение у тебя или свист..если шипение, то клапан надо по взрослому чистить...еще не работа этого пред клапана может быть от того, что тоненький шланчик, который идет от лягушки привода или забился грязью или слетел, и тогда турба не дает команду на открытие этого клапана, и он будет находиться постоянно в закрытом состоянии.

Этот клапан можно прочистить и не снимая турбины, достаточно побрызгать на него вдешкой и руками разработать....но это если не значительный засор, а если его хорошо прихватило, то сымать турбину....я свой клапан молотком разрабатывал(((.

 

а ремонт турбин есть на Кихтенко...телефон такой был 248-49-66

в принципе у Шовката можно спросить где они сидят..они там все на одной территории.

 

А почему чистить?Мне сказали менять!

 

Мне показали на клапан, который находится под капотом как бы посередине машины ближе к лобовому.Вот на картинке выше, если ее поделить пополам по горизонтали, то будет как раз на линии этот клапан...(не могу вкладывать фотки).

 

А то что вы описываете где находится?


Сообщение отредактировал toria: 21.09.2013, 16:29:00

  • 0

#979
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

менять всегда дороже чем чистить)))...

 

не понятно про какой клапан они сказали...выложите фотку))..интересно же))


  • 0

#980
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

погодите..этот клапан показали вам?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.