Клапан на турбине он один....он называется перепускным, когда он заклинивает в открытом состоянии, то машина подтупливает и ведет себя лениво, потому что вся моща уходит через выхлоп,а если его заклинило в закрытом состоянии, то при ускорении авто (тапка в пол) и тут уже предохранительный клапан (он стоит на впускном коллекторе) издает истеричный звук ПЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩ!!!!!!..это значит, что давление наддува превысило 1.33 атм и вся дурь дабы не порвать мембрану на ТНВД стравилась через предохранительный клапан.
Чистка клапана дело интересное)))...надо скидывать турбину
Ка чистить клапан я расписывал и здесь и здесь http://forum.racing....ndpost&p=676452
Ну надо Вика выяснить шипение у тебя или свист..если шипение, то клапан надо по взрослому чистить...еще не работа этого пред клапана может быть от того, что тоненький шланчик, который идет от лягушки привода или забился грязью или слетел, и тогда турба не дает команду на открытие этого клапана, и он будет находиться постоянно в закрытом состоянии.
Этот клапан можно прочистить и не снимая турбины, достаточно побрызгать на него вдешкой и руками разработать....но это если не значительный засор, а если его хорошо прихватило, то сымать турбину....я свой клапан молотком разрабатывал(((.
а ремонт турбин есть на Кихтенко...телефон такой был 248-49-66
в принципе у Шовката можно спросить где они сидят..они там все на одной территории.