Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#901
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений
Добрый день.

Подскажите, впервые появился руль на руле, т.е. люфт в рулевой колонке (во все стороны), не в механизме (шаровые, редуктор и т.д.) а в колонке. Само рулевое колесо плотно сидит на валу.
В магазине подсказали, что там подшипник стоит (в месте где вал проходит рулевую колонку), он либо выпадывает, либо рассыпается и появляется люфт, добраться до него тяжело.
Кто нибудь сталкивался с таким? Как разбирать колонку? Как выглядит подшипники и где именно стоит?

Заранее благодарю.
  • 0

#902
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Добрый день, Всем!
Ездили в эти выходные на водопад в районе Текелей. Кто ездил знает подъём из ущелья, очень тяжёлый.
Так вот произошла такая ситуация, на серпантине, машина подогревалась, делал остановки включал печку. В одном повороте на следующую ветку серпантина машина просто перестала тянуть, тапку в пол в давил. пошёл чёрный дым еле до тянул до поворота. Как объяснить даже не могу, машина просто перестала ехать. Температура поднималась выше середины мм 3-4, думаю не смертельно, тем более на таком подъёме. До тянул до более менее ровной площадки поднял капот, посмотрел работали все вентеляторы. В общем потом машина потарахтела минут 10, пассажиров высадил и поднимался дальше делал остановки каждую ветку. Машина вроде ехала, но не так как должна. В прошлом году ездил туда же, поднимался с той же загрузкой, машина шла нормально, никого не высаживал, таких проблем никогда не было.
Подскажите пожалуйста, первый раз столкнулся с таким, в чём может быть проблема?
  • 0

#903
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
пошел черный дым, это значит, что топлива много, а воздуха мало..или воздух очень горячий. И топливная в разнос пошла, а именно ТНВД. А конкретней плунжерная пара. Со временем система охлаждения забивается от отработки антифриза(порой некачественного)...
тут первое что надо сделать, это проверить работает ли вентилятор интеркулера, Если вентилятор не работает, то идет сильный нагрев наддувочного воздуха и система просто не будет работать...воздух обязательно должен охлаждаться в интеркулере....и сам радиатор интеркулера должен быть чистым внутри.
Далее слить антифриз и промыть всю систему и заменить антифриз.
И потом если результата нет, протестировать топливную..а именно если начало плохо тянуть, то остановиться и заглушить двиг...не холодной, а прохладной водой литра 5-6 вылить на ТНВД(охладить его)...если после этого тяга пошла, то плунжерной паре конец.
  • 0

#904
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

пошел черный дым, это значит, что топлива много, а воздуха мало..или воздух очень горячий. И топливная в разнос пошла, а именно ТНВД. А конкретней плунжерная пара. Со временем система охлаждения забивается от отработки антифриза(порой некачественного)...
тут первое что надо сделать, это проверить работает ли вентилятор интеркулера, Если вентилятор не работает, то идет сильный нагрев наддувочного воздуха и система просто не будет работать...воздух обязательно должен охлаждаться в интеркулере....и сам радиатор интеркулера должен быть чистым внутри.
Далее слить антифриз и промыть всю систему и заменить антифриз.
И потом если результата нет, протестировать топливную..а именно если начало плохо тянуть, то остановиться и заглушить двиг...не холодной, а прохладной водой литра 5-6 вылить на ТНВД(охладить его)...если после этого тяга пошла, то плунжерной паре конец.

Как всегда огромное спасибо за то что откликнулись!
Про вентеляторы я писал работали все (кондёрный и на интеркулере). Антифриз сменил в мае, брал концентрат и разводил сам. Возможно сам интеркулер забит, за три года так и не промывал его :faceoff: могло это на столько повлиять незнаю, но теперь промою обязательно. Но есть ещё одна вещь, я когда заправлялся в Талдыке залил в бак "волшебную" жидкость (мобил, чёрная баночка) эффект от неё реально ощущается поэтому лью её каждые 5 тысяч. Но в таких условиях, с этой жидкостью в баке, ехал в первый раз. Возможна конечно проблема из за неё, а возможно и плунжерной паре конец. Ещё заметил по утрам заводиться и выплёвывает облако не чёрного дыма :confused:

Сообщение отредактировал Samage: 16.07.2013, 08:58:45

  • 0

#905
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Привет.Смотрю тема еле жива - все отдыхают что ли?
Блин нашла на капчике навигатор, а зарядки нет (не потеряли) - где купить можно?
  • 0

#906
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ого...находочка..а работает навик, что за моделька?
сфотайте
  • 0

#907
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

Жень обращаюсь к тебе, как к живой энциклопедии. Подскажи пожалуйста где находится реле стартера у П2? В блоке у аккумов?


  • 0

#908
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Леха дарова..нее..реле стартера находится рядом слева у реле свечей №1..квадратненькое такое


  • 0

#909
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
у реле свечей

 

 

Вот такая беда у меня.

 

Аккумы новые, стартер весь перебрали и заменили: щётки, якорь, реле. Стартер крутил отменно, заводилась с полпинка. Но потом стал появляться треск, когда ключ на старт. Всё больше и больше. Трещит как будто аккум сдох.  Происходит так, трещит тррррр а  потом начинает крутить стартер и заводится.

На СТО где стартера делают, сказали что от замка на стартер слабый ток идёт. Напрямую замыкали стартер, крутит нормально. Посоветовали поставить разгрузочное реле(реле от сигнализации Тамагавк поставили), но с ним такая же беда. Говорят реле слабое, ищи помощнее.

Как думаете есть смысл искать реле и колхоз этот оставлять? Провод самому реально найти и прозвонить, от замка до стартера? Подсказали что может реле стартера гнать.

 

Искать левее вот этого цилиндра с двумя проводами?

ы?afd7a28s-960.jpg 


Сообщение отредактировал Alexey 4M40: 23.07.2013, 16:00:25

  • 0

#910
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

на фотке это реле свечей изображено, а не реле стартера и почему с этого реле сброшен управляющий провод от блока ЕГР??? это неправильно. Свечи не будут работать.

Тут вспомнил...реле стартера оно может быть как квадратное, так цилиндрическое, у 4М40 оно может стоять ниже реле свечей ближе к лонжерону, но оно скоко я знаю редко выходит из строя.

 

Со стартером я маялся и на пыже и на делике...виноват был именно стартер, а не реле и замок зажигания.

в первом случае на пыже было как ты описывает..все трещало и тяжко крутил стартер...Я по стартеру немного вдарял монтировкой и он с полпина заводился...

стартер снял..отнем мастеровым, те при мне его вскрыли и показали, что щеткам конец...щетки заменили и стартер стал работать как новый.

Потом на делике история почти такая же...я снял стартер , носил в мастерскую...там при вскрытии оказалось, что вся текстолитовая площадка, на которой щетки держаться вся треснула и почти рассыпалась, ремонту не поддается, пришлось брать бушный стартер.

Так что Леша...неси ка ты стартер к другим мастеровым, пусть они тебе прозвонят статор и ротор, может там межвитковое замыкание...ну и на счетки глянуть тоже не мешало бы...а реле и замок это маловероятно


  • 0

#911
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

на фотке это реле свечей изображено, 

фото не моё, с нета взял. За этим реле нашёл, что-то в резиновом кожухе. Думаю это реле стартера.

 

 

Так что Леша...неси ка ты стартер к другим мастеровым, пусть они тебе прозвонят статор и ротор, может там межвитковое замыкание...ну и на счетки глянуть тоже не мешало бы...а реле и замок это маловероятно

Ну вот тогда почему, если перемкнуть на стартере клему от замка, и + от аккума машина заводится нормально? Стартер крутит как новый. Даже намёка на треск нету.


  • 0

#912
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

говорю ж все могет быть, но реле стартера редко летит, мож в твоем случае и реле)))

я так же у себя  подвал напрямую напругу на стартер и он работал, стукни по стартеру и заводи...там пыль если от щеток присутствует , то мешает работе.


  • 0

#913
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

говорю ж все могет быть, но реле стартера редко летит, мож в твоем случае и реле)))

я так же у себя  подвал напрямую напругу на стартер и он работал, стукни по стартеру и заводи...там пыль если от щеток присутствует , то мешает работе.

Ох и намаялся я с ним. Уже всё поменял что можно. Месяц радовался. Уже бы новый купил лучше.


  • 0

#914
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений

говорю ж все могет быть, но реле стартера редко летит, мож в твоем случае и реле)))

я так же у себя  подвал напрямую напругу на стартер и он работал, стукни по стартеру и заводи...там пыль если от щеток присутствует , то мешает работе.

Интересная закономерность выяснилась, если на улице под 30 градусов тепла и под капотом жарко, т.е. проехал от работы домой. То вообще не заводится. Только треск тртртртртр. При этом, если вкл. зажигание и перемкнуть контакты плюсовые на втягивающем, то заводится с пол пинка. 


  • 0

#915
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Привет паджероводы! Вот думаю влиться в ваши ряды, смотрю сейчас П-2, руль в принципе не имеет значения, т.к. сейчас езжу на Ipsum полноприводном. Рассматриваю только бензин 3,0. Реально ли найти пыжика в пределах 13000 у.е.? В эту же сумму можно взять SURF, но посадка не очень нравиться и проблема с шаровыми как то напрягает. Говорят даже оригинальные шаровые сейчас плохие. Либо Grand Vitara, но она маленькая и проблемы с цепями. С ММС раньше опыта не имел, поэтому терзают сомнения.
  • 0

#916
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

пыж дизель или бензинка это на любителя...выбор за вами, по ходовке у пыжа проблем вообще не наблюдал, ставил шаровые и прочее не оригинал а корейский CTR...ходила подвеска много лет, так и продал пыжика. С дизельным движком 2.8 я так же не испытывал дискомфорта.

 

А насчет Гранд Витары...какие там проблемы с цепями???...Сейчас катаюсь именно на Гранд Витаре...Купил в сентябре прошлого года, и как любой нормальный человек покупающий авто для себя  заменил все цепи, сальники и прочее(все равно движок скидывался с машины)...проблем я и не увидел ну кроме как цена комплекта цепей))).

Зато езжу спокойно.

В Гранд Витаре рама полноценная, подключаемый передок, межосевая блокировка+понижайка. Полноценный джип!!! Проходимость этого танчика я уже заценил!!!

То что Гранд  Витара маленькая, то это кому как, мою семью она полностью устраивает, если поездка куда то, то на рейлинги ставлю тубус-тент, пластиковый бокс-багажник(объем ну где то под 300 литров). Туда укладывается весь лёгкий и объёмный шмурдяк (спальники, матрацы надувные, снасти и прочее. В салоне задние сидения складываются и получается большое пространство, там остается только провиант холодильник и так оперативная мелочевка.  

 

Так что рамная Сузука я считаю это конкурент Паджере!!!..присмотритесь к ней повнимательней, правда найти нормальную машинку счас проблемно((.


  • 0

#917
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Согласен с AirWest, по ходовке тоже проблем не испытываю, шаровые тоже CTR, главное вовремя все делать/менять и не запускать до критического состояния (дороги у нас сами понимаете, любая машина сломается). Шестой год езжу на пыже 2,8 и доволен. Единственное что уже начинаю рассыхаться некоторые резиновые трубки, шланчиги, но это уже время берет свое, з/ч для ремонта навалом. Еще раз повторюсь, если что то вылазит по ремонту, делать надо вовремя и тогда машина не доставит хлопот.


  • 0

#918
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Реально ли найти пыжика в пределах 13000 у.е.? 

 

Дд. Реально, но надо долго искать, ибо из под наездников брать - не айс. От себя сильно рекомендую праворульного (рама толще и больше шансов, что не гнилушка). По движке - сами смотрите, идеальных очень мало, почти все подуставшеие (т.е. надо сразу настроиться на возможную переборку). По ходовке всё довольно недорого делается. 

 

А так, обычный осмотр: рама, движка, агрегаты. кузов (я на него смотрел в последнюю очередь, ибо танк нужен был для бездора, а не девок кадрить)))))

 

зы: сколько я смотрел 3-х литровых 4 года назад, у всех был один и тот-же косячище: ржавые потёки возле расширителя. вывод: греют и кипятят. как и зачем - не интересно)))

зызы: и лично моё мнение. сурф - пародия на машину. один бак в 50 л чего стоит.


Сообщение отредактировал Jeen: 02.09.2013, 09:57:02

  • 0

#919
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

Всем доброго дня!

Столкнулся с такой проблемой, заклинило дверь багажника пробовал и изнутри и снаружи ключом, результата нуль. Брызгал в замок вдшкой тоже толку нет. Флажок внутри возле ручки никак не поддаётся. Подскажите пожалуйста с чего начать?


Сообщение отредактировал Samage: 06.09.2013, 15:44:22

  • 0

#920
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Всем доброго дня!

....

Подскажите пожалуйста с чего начать?

 

снять обшивку. флажок можно попробовать внаглую сдвинуть (мне не удалось, когда заклинило). как вариант, одному прижать дверь снаружи, а второму попробовать побаловать замками и флажками.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.