То есть, мне нужно просто 4вд включить и прокатиться. И если это цепь - то будет слышно.
Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
Автор Rey, 02.09.2012, 22:39
#788
Отправлено 06.06.2013, 15:39:08
Добрый вечер, в общем вылечила своего друга. Все оказалось намного проще. Поехала на СТО Дизель, там только капот открыли, послушали и сказали это цепь в двигателе и натяжение - стоит около 20 000т. Полдня и все - неделю езжу проблем нет.
А когда диагностику делали, я спросила почему так уверены в диагнозе и последовал очень простой ответ - во первых это часто встречающаяся поломка, второе машина стоит на месте и работает только двигатель - значит проблема в двигателе (а не в колесах, коробке или раздатке). Вот так то!
А когда диагностику делали, я спросила почему так уверены в диагнозе и последовал очень простой ответ - во первых это часто встречающаяся поломка, второе машина стоит на месте и работает только двигатель - значит проблема в двигателе (а не в колесах, коробке или раздатке). Вот так то!
#790
Отправлено 06.06.2013, 17:15:19
да Викуля ..было такое, вы нам про это не говорили(((...вы говорили под нагрузкой и в движении)))зы: про то, что звук без движения тоже есть Вы не писали изначально.
я чесна говоря уже мозгом потек, в зеркало даже смотрелся ...не сдурел ли я)))
Я поздравляю вам с победой)))...от души рад очень)))
но меня смущает цена....
судя по цене...лобовую крышку вам не снимали, а просто сняли клапанную крышку, расклепали старую цепь, и вместо неё продели новую цепочку)))...и по времени все заняло ну от силы часа полтора....правильно??
Конечно не самый удачный способ замены цепи, но так практикуют..ибо замена цепи "по уму" стоит с работой и запчастями ну порядка 100 тыщ.
Надеюсь цепь вам поставили от Геленвагена???...если так то гуд!!!
#793
Отправлено 07.06.2013, 13:44:43
два нормальных местаа теперь мне надо заправить кондиционер - куда ехать?
1.тут http://forum.racing....dpost&p=1303986
2. тут http://forum.racing....dpost&p=1295901
#794
Отправлено 07.06.2013, 16:20:04
А насчет ходовика? И вот вопрос-у меня в радиаторе вода сейчас полностью. Сказали что промывали его т.к. было много ржавчины. А теперь мне надо залить антифриз: какой заливать и сколько и можно ли концентрат. И вообще как заливать: аппаратом или без аппарата. Мне сказали что приеду, машина остынет, они сольют воду и зальют антифриз (причем попросили взять зеленый 10л.). Займет по времени около часа. На другое сто не хочу, вернее денег нет, а там так как они косячники бесплатно. А так стоит около 5000т.
#795
Отправлено 07.06.2013, 16:34:34
начот ходовика то звякните 7772519453 или 2306672 они занимальсь ходовкой.
а водичку сливайте с системы...это чревато....
покупать конечно нужно концентрат и потом разбавлять дисцилированной водичкой 50 на 50 или 60 на 40 ну что бы ареометр показывал не менее -40 градусов.
купите 5л концентрата.
Я себе залил концентрат от Вальволайн.... доводил по ареометру -42...
не берите готовый в канистрах антифриз....не факт что нарветесь на палево.
Концентрат желательно берите на больших сто...их валом в городе.....между дорожником и айнабулаком по Северному кольцу есть авторынок Кенжехан.....так там у дороги есть пара тройка больших сто....есть Шелл, есть Чемпион....вот я антифриз там брал из бочек...1500 за литр.
беоите либо синий либо зеленый антифриз....я тоже предпочитаю почему то зеленый)))
и конечно же не лейте в горячий движок холодную жижу....пусть приостынет минут 40.
а водичку сливайте с системы...это чревато....
покупать конечно нужно концентрат и потом разбавлять дисцилированной водичкой 50 на 50 или 60 на 40 ну что бы ареометр показывал не менее -40 градусов.
купите 5л концентрата.
Я себе залил концентрат от Вальволайн.... доводил по ареометру -42...
не берите готовый в канистрах антифриз....не факт что нарветесь на палево.
Концентрат желательно берите на больших сто...их валом в городе.....между дорожником и айнабулаком по Северному кольцу есть авторынок Кенжехан.....так там у дороги есть пара тройка больших сто....есть Шелл, есть Чемпион....вот я антифриз там брал из бочек...1500 за литр.
беоите либо синий либо зеленый антифриз....я тоже предпочитаю почему то зеленый)))
и конечно же не лейте в горячий движок холодную жижу....пусть приостынет минут 40.
#797
Отправлено 07.06.2013, 17:52:47
да аппарат то по большому случаю и не нужен...просто слить воду с радиатора и с самого блока двигателя...система там будет чистая.......вкрутить на место пробку в блок и завернуть барашек на радиаторе, подождать ну около часа, чтобы двигатель подостыл и тонкой струйкой вливать антифриз, чтобы меньше воздушить систему, так же не забыть налить антифриз в разширительный бачок между метками мин и макс.
Потом забираете у стошников весь оставшийся антифриз, и едете домой, пока будете ехать домой двиг прогреется, термостат откроется и прогонит антифриз по системе по большому кругу.
Приезжаете домой(только не открывайте крышку радиатора)... и оставляете машинку до утра.
Утром открываете капот , открываете пробку с радиатора и заглядываете в радиатор, если там уровень не достаточный, то доливаетете антифриз до уровня, пробку закрываете....смотрите в расширительный бачок, если он пустой, значит система отработала правильно и вакуумом засосала антифриз в систему....
В бачок доливаете антифриза до метки мин.
Запускаете двиг и катаетесь....если воздух остался в системе, то он сам выйдет....но всегда при движении следите за температурой!!!!..
На следущий день опять проверьте везде уровень антифриза, если в радиаторе уровень нормальный, а в бачке нет, то в бачок только долейте антифриза до метки мин.Нормальный уровень антифриза на холодную....это когда радиатор заполнен и бачок уровень показывает на метке мин. А на горячуюю в антифриз должен дойти до метки макс.
Как доведете уровень до нормы, то на холодную замерьте ареометром параметр антифриза.....если не дотягивает до -40, показывает -20 или меньше, то не критично это, ведь после слива там оставалась вода....и это закономерно...
Летом с такой плотность. антифриза кататься можно, но где то в сентябре-октябре...просто с радиатора слейте антифриз и долейле туда концентрата....и плотность выправится)))..
Потом забираете у стошников весь оставшийся антифриз, и едете домой, пока будете ехать домой двиг прогреется, термостат откроется и прогонит антифриз по системе по большому кругу.
Приезжаете домой(только не открывайте крышку радиатора)... и оставляете машинку до утра.
Утром открываете капот , открываете пробку с радиатора и заглядываете в радиатор, если там уровень не достаточный, то доливаетете антифриз до уровня, пробку закрываете....смотрите в расширительный бачок, если он пустой, значит система отработала правильно и вакуумом засосала антифриз в систему....
В бачок доливаете антифриза до метки мин.
Запускаете двиг и катаетесь....если воздух остался в системе, то он сам выйдет....но всегда при движении следите за температурой!!!!..
На следущий день опять проверьте везде уровень антифриза, если в радиаторе уровень нормальный, а в бачке нет, то в бачок только долейте антифриза до метки мин.Нормальный уровень антифриза на холодную....это когда радиатор заполнен и бачок уровень показывает на метке мин. А на горячуюю в антифриз должен дойти до метки макс.
Как доведете уровень до нормы, то на холодную замерьте ареометром параметр антифриза.....если не дотягивает до -40, показывает -20 или меньше, то не критично это, ведь после слива там оставалась вода....и это закономерно...
Летом с такой плотность. антифриза кататься можно, но где то в сентябре-октябре...просто с радиатора слейте антифриз и долейле туда концентрата....и плотность выправится)))..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0