Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#781
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
То есть, мне нужно просто 4вд включить и прокатиться. И если это цепь - то будет слышно.
  • 0

#782
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
конечно...цепь когда бренчит, неприятно шуршит её слышно хоть в движке хоть в трансмисии
  • 0

#783
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
А что про гул и вибрацию скажите?
  • 0

#784
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
вибрация будет тогда, когда есть износ и надрыв резиновых подушек, гул идет когда подшипники и шестерни свое откатали(((
  • 0

#785
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
В общем прокатилась опять, включала все что могла, но шорканье от мостов не зависит никак!
  • 0

#786
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
не раздатка тогда(((
  • 0

#787
QEll

QEll
  • Читатель
  • 601 сообщений
Мужики, есть информация по новому паджеро? Когда выходит, каким будет?

#788
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Добрый вечер, в общем вылечила своего друга. Все оказалось намного проще. Поехала на СТО Дизель, там только капот открыли, послушали и сказали это цепь в двигателе и натяжение - стоит около 20 000т. Полдня и все - неделю езжу проблем нет.
А когда диагностику делали, я спросила почему так уверены в диагнозе и последовал очень простой ответ - во первых это часто встречающаяся поломка, второе машина стоит на месте и работает только двигатель - значит проблема в двигателе (а не в колесах, коробке или раздатке). Вот так то!
  • 0

#789
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Ну, примите поздравления с изгнанием духа маниту из под капота :D

зы: про то, что звук без движения тоже есть Вы не писали изначально.
  • 0

#790
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

зы: про то, что звук без движения тоже есть Вы не писали изначально.

да Викуля ..было такое, вы нам про это не говорили(((...вы говорили под нагрузкой и в движении)))
я чесна говоря уже мозгом потек, в зеркало даже смотрелся ...не сдурел ли я)))

Я поздравляю вам с победой)))...от души рад очень)))

но меня смущает цена....
судя по цене...лобовую крышку вам не снимали, а просто сняли клапанную крышку, расклепали старую цепь, и вместо неё продели новую цепочку)))...и по времени все заняло ну от силы часа полтора....правильно??
Конечно не самый удачный способ замены цепи, но так практикуют..ибо замена цепи "по уму" стоит с работой и запчастями ну порядка 100 тыщ.
Надеюсь цепь вам поставили от Геленвагена???...если так то гуд!!!
  • 0

#791
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Про звук писала - просто я же не знала, что там где то под капотом можно что то нажать (как педаль газа)...
Ну да ладно, главное победила...
а теперь мне надо заправить кондиционер - куда ехать?
  • 0

#792
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
Да и вообще на будущее конечно ходовика нормального - а то что на етом СТО нет желания обслуживаться.
  • 0

#793
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а теперь мне надо заправить кондиционер - куда ехать?

два нормальных места
1.тут http://forum.racing....dpost&p=1303986

2. тут http://forum.racing....dpost&p=1295901
  • 0

#794
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
А насчет ходовика? И вот вопрос-у меня в радиаторе вода сейчас полностью. Сказали что промывали его т.к. было много ржавчины. А теперь мне надо залить антифриз: какой заливать и сколько и можно ли концентрат. И вообще как заливать: аппаратом или без аппарата. Мне сказали что приеду, машина остынет, они сольют воду и зальют антифриз (причем попросили взять зеленый 10л.). Займет по времени около часа. На другое сто не хочу, вернее денег нет, а там так как они косячники бесплатно. А так стоит около 5000т.
  • 0

#795
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
начот ходовика то звякните 7772519453 или 2306672 они занимальсь ходовкой.
а водичку сливайте с системы...это чревато....
покупать конечно нужно концентрат и потом разбавлять дисцилированной водичкой 50 на 50 или 60 на 40 ну что бы ареометр показывал не менее -40 градусов.
купите 5л концентрата.
Я себе залил концентрат от Вальволайн.... доводил по ареометру -42...
не берите готовый в канистрах антифриз....не факт что нарветесь на палево.
Концентрат желательно берите на больших сто...их валом в городе.....между дорожником и айнабулаком по Северному кольцу есть авторынок Кенжехан.....так там у дороги есть пара тройка больших сто....есть Шелл, есть Чемпион....вот я антифриз там брал из бочек...1500 за литр.
беоите либо синий либо зеленый антифриз....я тоже предпочитаю почему то зеленый)))
и конечно же не лейте в горячий движок холодную жижу....пусть приостынет минут 40.
  • 0

#796
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
А что насчет смены. Аппаратом или так без аппарата.
  • 0

#797
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
да аппарат то по большому случаю и не нужен...просто слить воду с радиатора и с самого блока двигателя...система там будет чистая.......вкрутить на место пробку в блок и завернуть барашек на радиаторе, подождать ну около часа, чтобы двигатель подостыл и тонкой струйкой вливать антифриз, чтобы меньше воздушить систему, так же не забыть налить антифриз в разширительный бачок между метками мин и макс.
Потом забираете у стошников весь оставшийся антифриз, и едете домой, пока будете ехать домой двиг прогреется, термостат откроется и прогонит антифриз по системе по большому кругу.
Приезжаете домой(только не открывайте крышку радиатора)... и оставляете машинку до утра.
Утром открываете капот , открываете пробку с радиатора и заглядываете в радиатор, если там уровень не достаточный, то доливаетете антифриз до уровня, пробку закрываете....смотрите в расширительный бачок, если он пустой, значит система отработала правильно и вакуумом засосала антифриз в систему....
В бачок доливаете антифриза до метки мин.
Запускаете двиг и катаетесь....если воздух остался в системе, то он сам выйдет....но всегда при движении следите за температурой!!!!..

На следущий день опять проверьте везде уровень антифриза, если в радиаторе уровень нормальный, а в бачке нет, то в бачок только долейте антифриза до метки мин.Нормальный уровень антифриза на холодную....это когда радиатор заполнен и бачок уровень показывает на метке мин. А на горячуюю в антифриз должен дойти до метки макс.
Как доведете уровень до нормы, то на холодную замерьте ареометром параметр антифриза.....если не дотягивает до -40, показывает -20 или меньше, то не критично это, ведь после слива там оставалась вода....и это закономерно...
Летом с такой плотность. антифриза кататься можно, но где то в сентябре-октябре...просто с радиатора слейте антифриз и долейле туда концентрата....и плотность выправится)))..
  • 0

#798
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
а воду дистилированую или обычную надо?
  • 0

#799
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Обычную нихт!!!!..тока дисциллированную!!!
  • 0

#800
toria

toria
  • Постоялец
  • 350 сообщений
а почему обычную нельзя? а стошники мне типа дистилированую заливали?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.