Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#741
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
это подшипник в котором рулевой вал через кузов идёт?? (имел меня такой на форде ещё, я выиграл. тоже при помощи изоленты))))))
  • 0

#742
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
не..он стоит выше самой первой крестовины...что в салоне
  • 0

#743
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Всем добрый день!
Прошло больше 2000 км как моя турбина засвитела, по многочислнным советам, замена турбина была отложена до тех пор пока машина не начнёт кушать масло.
Удивительно, но свист не увеличивался и расхода масло нет. Сегодня утром произошло что то не понятное и турбина перестала свистеть :confused:
По динамики и тяге изменений нет и не было с началом свиста. Пожалуйста подскажите что может быть? Может дело в каком нибудь клапане или ещё в чём?
  • 0

#744
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
источником свиста, может быть утечка воздуха на хомутах и самих шлангах и патрубках...обычно воздушные свисты прослушиваются в прохладное время года когда силы зла воздействуют на одубевшую резину.... вот через это дубение и прорывается свист))))..а счас потеплело...резина более менее мягкая.
Тут надо протянуть хомутики и визуально прощупать все патрубки и шланчики на турбине, кулере...а лучше замерить давление наддува....
И свист свистом, но надо понять это воздушный свист или механический....воздушный свист он побеждается просто, а вот механический не так просто.
  • 0

#745
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

источником свиста, может быть утечка воздуха на хомутах и самих шлангах и патрубках...обычно воздушные свисты прослушиваются в прохладное время года когда силы зла воздействуют на одубевшую резину.... вот через это дубение и прорывается свист))))..а счас потеплело...резина более менее мягкая.
Тут надо протянуть хомутики и визуально прощупать все патрубки и шланчики на турбине, кулере...а лучше замерить давление наддува....
И свист свистом, но надо понять это воздушный свист или механический....воздушный свист он побеждается просто, а вот механический не так просто.

Первое что было сделано когда появился свист, проверил все патрбки хамутики и прочее. Проверяли люфт крыльчатки в пределах разумного, после чего и было решено ездить пока масло не будет кушать. Свист именно механический. Турбинщики говорят так, всё турбина умирает, как начшнёш масло доливать так выбирай либо ремонт (примерно 90 тыс.), либо кытай ставь (что не советуем). Что может так влиять :confused: возможно какой то клапан клинит?
  • 0

#746
могол

могол
  • Гость
  • 30 сообщений
День добрый!
Подскажите пожалуйста , венец маховика 4М40 на механике и АКПП заменяемые,или надо искать чисто с механики.
  • 0

#747
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

либо кытай ставь (что не советуем).

типичный ответ турбинщиков)))
я помомгал товарищу в установке китайской турбы...с последующей регулировкой наддува...ходит по сей день.

Что может так влиять :confused: возможно какой то клапан клинит?

если резко тапка в пол и из под капота слышится ПЩЩЩЩЩЩЩ....то заклинило перепускной клапан турбины в закрытом состоянии и избыточный воздух травит через предохранительный клапан....отсюда этот клапан и издает ПЩЩЩЩЩЩ!!!
  • 0

#748
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

День добрый!
Подскажите пожалуйста , венец маховика 4М40 на механике и АКПП заменяемые,или надо искать чисто с механики.

маховики разные, а вот венцы возможно одинаковы...стартеры то одной системы)))...надо визуально сравнивать
  • 0

#749
могол

могол
  • Гость
  • 30 сообщений


День добрый!
Подскажите пожалуйста , венец маховика 4М40 на механике и АКПП заменяемые,или надо искать чисто с механики.

маховики разные, а вот венцы возможно одинаковы...стартеры то одной системы)))...надо визуально сравнивать

C АКПП подошел венец,встал как родной.Спасибо за инфу!
  • 0

#750
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений
Добрый день, подскажите пожалуйста как узнать какой тип заднего моста стоит на машине, сказали см. табличку под капотом и там как то высчитывается передаточное число и указан тип редуктора, посмотрел так и ничего не понял.

Сообщение отредактировал Винсент: 08.05.2013, 12:16:44

  • 0

#751
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
табличка есть на передней стойке она оранжевая...это говорит, что мост ЛСД..так же есть голограммка на самом заднем редукторе где написано LSD.
а передаточное число указывается в мурзилке в зависимости от модели.
А на табличке под капотом там не полная инфа..это какой двиг...номер кузова, цвет кузова, тип коробки и код комплектухи.
  • 0

#752
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

табличка есть на передней стойке она оранжевая...это говорит, что мост ЛСД..так же есть голограммка на самом заднем редукторе где написано LSD.
а передаточное число указывается в мурзилке в зависимости от модели.
А на табличке под капотом там не полная инфа..это какой двиг...номер кузова, цвет кузова, тип коробки и код комплектухи.


из всех табличек уцелела только под капотом...
так же у ребят с разбора узнал что на все коротыши с движком 2.8, то редуктор с передаточным числом 4,636 и вроде как других не было, насколько это правдивая инфа? и можно ли в какой нибудь "мурзилке" по VIN узнать ?
  • 0

#753
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
правильно сказали


по вину можно просмотреть здесь
http://www.japancats.ru/
  • 0

#754
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

правильно сказали


по вину можно просмотреть здесь
http://www.japancats.ru/


огромное спасибо!!!
  • 0

#755
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

правильно


Эйрвестыч, у тебя случайно нет мануала в картинках (любимый фотоотчёт о работе проделаной) по замене сайлентблоков переднего редуктора?? Или любой другой инфы по этому мероприятию. У меня начали трескаться (сказали опасян есть, на скорости можно и не поймать машину). В свете необходимости замены пыльников ШРУСов, думаю поменять и их. Т.к. делать буду сам, вопрос: к чему готовиться морально??

зы: в принципе, вопрос ко всем)))) просто Эйрвестыч как правило первым вываливает ценную инфу)))))
  • 0

#756
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
не Эндрю)))...картинок по замене таковых нет..и алгоритма тоже((..не делали мы этого пока)))
а по пыльникам не тяни..смени ежели трескаться начали..иначе дело плохо кончиться....
я менял пыльники, но не фотал..помню одно...чтобы скинуть переднюю левую полуось нужно уытащить нижнюю шаровую из ступицы, а иначе полуось не вытащишь..с правой проще....
как скинешь полуоси там увидишь как быть..все пойдет по накатанной)))...стопорные кольца и т.д.)))) сложного нет ничего
  • 0

#757
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
пыльник я один менял. теперь очередь остальных трёх :faceoff: . вроде эти самые кронштейны с сайлентблоками сдёргиваются не снимая сам редуктор (после снятия полуосей). лан, разберёмся, не впервой замуж :D

зы: ступицы однокуйственно скидывать (на шаровых пыльники тоже сдохли, все четверо).
  • 0

#758
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Подскажите пожалуйста, в П2,1994, длинный, в арках заднего колеса, примыкающих к задней двери образовались дырищи, проржавления, и вроде спустились к порогу.

С чего начать не пойму.

Боюсь начать ковыряться и доковырятся до полного разбора кузова... :fie:

Можно ли отделаться малой кровью. и у кого был такой опыт?

Смотрел на российском П клубе, да там умельцы просто разбирают кузов дочиста.
Но и обходится в стоимость еще одного П2.... :-/

Кто знает спецов?

Я обращался к одним, но там дело принимало оборот - хирургической операции - "вскрытие покажет" на скока ты попал брат.

Зная что катаюсь на раме, а не на кузове, могу просто целофанкой заклеить, но жалко старого коня... :faceoff:

#759
Йошкинкот

Йошкинкот
  • Читатель
  • 321 сообщений
Подскажите, знающие.

Двигло 6g72, в чем проблема может быть, стартер заводит через раз....
То есть при повороте ключа, первый раз ваще не крутит, а потом со 2 раза схватывает....Дело в стартере?

Спс.

#760
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений
1. Дохлый аккумулятор
2. Почистить клеммы аккумалятора и контакт "массы" на двигле
3. Втягивающее реле на стартере
4. ... дальше видно будет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.