Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II
#743
Отправлено 03.05.2013, 08:53:58
Прошло больше 2000 км как моя турбина засвитела, по многочислнным советам, замена турбина была отложена до тех пор пока машина не начнёт кушать масло.
Удивительно, но свист не увеличивался и расхода масло нет. Сегодня утром произошло что то не понятное и турбина перестала свистеть
По динамики и тяге изменений нет и не было с началом свиста. Пожалуйста подскажите что может быть? Может дело в каком нибудь клапане или ещё в чём?
#744
Отправлено 03.05.2013, 12:19:59
Тут надо протянуть хомутики и визуально прощупать все патрубки и шланчики на турбине, кулере...а лучше замерить давление наддува....
И свист свистом, но надо понять это воздушный свист или механический....воздушный свист он побеждается просто, а вот механический не так просто.
#745
Отправлено 03.05.2013, 13:41:51
Первое что было сделано когда появился свист, проверил все патрбки хамутики и прочее. Проверяли люфт крыльчатки в пределах разумного, после чего и было решено ездить пока масло не будет кушать. Свист именно механический. Турбинщики говорят так, всё турбина умирает, как начшнёш масло доливать так выбирай либо ремонт (примерно 90 тыс.), либо кытай ставь (что не советуем). Что может так влиять возможно какой то клапан клинит?источником свиста, может быть утечка воздуха на хомутах и самих шлангах и патрубках...обычно воздушные свисты прослушиваются в прохладное время года когда силы зла воздействуют на одубевшую резину.... вот через это дубение и прорывается свист))))..а счас потеплело...резина более менее мягкая.
Тут надо протянуть хомутики и визуально прощупать все патрубки и шланчики на турбине, кулере...а лучше замерить давление наддува....
И свист свистом, но надо понять это воздушный свист или механический....воздушный свист он побеждается просто, а вот механический не так просто.
#747
Отправлено 03.05.2013, 19:30:40
типичный ответ турбинщиков)))либо кытай ставь (что не советуем).
я помомгал товарищу в установке китайской турбы...с последующей регулировкой наддува...ходит по сей день.
если резко тапка в пол и из под капота слышится ПЩЩЩЩЩЩЩ....то заклинило перепускной клапан турбины в закрытом состоянии и избыточный воздух травит через предохранительный клапан....отсюда этот клапан и издает ПЩЩЩЩЩЩ!!!Что может так влиять возможно какой то клапан клинит?
#749
Отправлено 07.05.2013, 13:32:22
C АКПП подошел венец,встал как родной.Спасибо за инфу!маховики разные, а вот венцы возможно одинаковы...стартеры то одной системы)))...надо визуально сравнивать
День добрый!
Подскажите пожалуйста , венец маховика 4М40 на механике и АКПП заменяемые,или надо искать чисто с механики.
#750
Отправлено 08.05.2013, 12:16:09
Сообщение отредактировал Винсент: 08.05.2013, 12:16:44
#751
Отправлено 08.05.2013, 14:11:33
а передаточное число указывается в мурзилке в зависимости от модели.
А на табличке под капотом там не полная инфа..это какой двиг...номер кузова, цвет кузова, тип коробки и код комплектухи.
#752
Отправлено 08.05.2013, 14:32:29
табличка есть на передней стойке она оранжевая...это говорит, что мост ЛСД..так же есть голограммка на самом заднем редукторе где написано LSD.
а передаточное число указывается в мурзилке в зависимости от модели.
А на табличке под капотом там не полная инфа..это какой двиг...номер кузова, цвет кузова, тип коробки и код комплектухи.
из всех табличек уцелела только под капотом...
так же у ребят с разбора узнал что на все коротыши с движком 2.8, то редуктор с передаточным числом 4,636 и вроде как других не было, насколько это правдивая инфа? и можно ли в какой нибудь "мурзилке" по VIN узнать ?
#753
Отправлено 08.05.2013, 18:44:21
#754
Отправлено 09.05.2013, 16:08:42
#755
Отправлено 14.05.2013, 16:30:19
правильно
Эйрвестыч, у тебя случайно нет мануала в картинках (любимый фотоотчёт о работе проделаной) по замене сайлентблоков переднего редуктора?? Или любой другой инфы по этому мероприятию. У меня начали трескаться (сказали опасян есть, на скорости можно и не поймать машину). В свете необходимости замены пыльников ШРУСов, думаю поменять и их. Т.к. делать буду сам, вопрос: к чему готовиться морально??
зы: в принципе, вопрос ко всем)))) просто Эйрвестыч как правило первым вываливает ценную инфу)))))
#756
Отправлено 14.05.2013, 23:45:41
а по пыльникам не тяни..смени ежели трескаться начали..иначе дело плохо кончиться....
я менял пыльники, но не фотал..помню одно...чтобы скинуть переднюю левую полуось нужно уытащить нижнюю шаровую из ступицы, а иначе полуось не вытащишь..с правой проще....
как скинешь полуоси там увидишь как быть..все пойдет по накатанной)))...стопорные кольца и т.д.)))) сложного нет ничего
#757
Отправлено 15.05.2013, 10:34:32
зы: ступицы однокуйственно скидывать (на шаровых пыльники тоже сдохли, все четверо).
#758
Отправлено 17.05.2013, 19:00:30
С чего начать не пойму.
Боюсь начать ковыряться и доковырятся до полного разбора кузова...
Можно ли отделаться малой кровью. и у кого был такой опыт?
Смотрел на российском П клубе, да там умельцы просто разбирают кузов дочиста.
Но и обходится в стоимость еще одного П2....
Кто знает спецов?
Я обращался к одним, но там дело принимало оборот - хирургической операции - "вскрытие покажет" на скока ты попал брат.
Зная что катаюсь на раме, а не на кузове, могу просто целофанкой заклеить, но жалко старого коня...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0