Перейти к содержимому

Фотография

Купил PajeroВопросы к поклонникам этого джипа, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1362

#1061
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

есть... это модель называется L400, но брать не советую, это недоДелика((( один вид напоминает какого то выродка(((.....Делику надо брать!!!, но надо ещё её найти нормальную, а если надешь, то вложить тыс 4-5, вот тогда это будет полноценный Икарус!!!

С удовольствием, но я не могу нормально ездить на правом руле! )))

 

а я уже пять дней езжу на левом, и думаю, блин, как на нём неудобно :D


  • 2

#1062
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

Столкнулся с проблемой:

заменили полуось в заднем мосту по причине кончины подшипника и биения фланца где колесные шпильки сидят, поставили другую полуось с подшипником и ровным фланцем, поставили новый сальник (оригинал), через неделю потек сальник полуоси, разобрали осмотрели контактную поверхность на полуоси там все ровно и без выработки, биения нет. Поменяли сальник еще раз, через какое то время снова течет, может кто сталкивался с подобным или есть какие советы?


  • 0

#1063
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

есть... это модель называется L400, но брать не советую, это недоДелика((( один вид напоминает какого то выродка(((.....Делику надо брать!!!, но надо ещё её найти нормальную, а если надешь, то вложить тыс 4-5, вот тогда это будет полноценный Икарус!!!

С удовольствием, но я не могу нормально ездить на правом руле! )))

 

а я уже пять дней езжу на левом, и думаю, блин, как на нём неудобно :D

 

 

а вот парадокс, однако. и у многих так. с левого на правый - 6 сек перепрыгнуть, а обратно..... у меня батя до сих пор (уже лет 5-6, не меньше!!!) переучивается на левый руль :faceoff:  всего-то пару лет на правом покатался... кент постоянно ездит и на левом и на правом (ну есть у богатых свои причуды)))), говорит на правом удобнее, а первый раз на левый руль залез после 10 лет на япошках - думал вообще не туда попал)))))

 

зы: я периодически на левый руль сажусь, чтоб не отвыкнуть окончательно))) вообще нет разницы))))


Сообщение отредактировал Jeen: 24.10.2013, 13:08:29

  • 2

#1064
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

я периодически на левый руль сажусь, чтоб не отвыкнуть окончательно))) вообще нет разницы))))

да чего отвыкать то ??? техника она и в африке техника...у мну в семье и ПР и ЛР и ни мне ни сыну не напрягает езда ни там ни там))


  • 0

#1065
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

я периодически на левый руль сажусь, чтоб не отвыкнуть окончательно))) вообще нет разницы))))

да чего отвыкать то ??? техника она и в африке техника...у мну в семье и ПР и ЛР и ни мне ни сыну не напрягает езда ни там ни там))

 

 

ДА ВОТ Я-Ж ГОВОРЮ, ЕСЛИБ ТОЛЬКО БАТЯ (НУ МОЖНО НА ВОЗРАСТ СПИСАТЬ, ТАМ ЗРЕЛОСТЬ...МАРАЗМ... ХОТЯ НИ ТЕМ НИ ДРУГИМ НЕ СТРАДАЕТ)))) ептть, случайно орать начал))))) 

у многих, с их слов, реально проблема после нескольких лет на правом сесть на левый. и уверяют, что с левого на правый было легче.... хз, мне нет разницы, габариты за 15 мин почувствовал и вперёд... иногда только дворниками повороты кажешь)))) но это мелочи-же))))))

 

зы: а первый раз на правом руле я писец тупил... на левом норм ездил, а у товарища хонда сити была на мехе..... (такое маленькое уё с турбовой движкой, но блин, внутри больше больше чем снаружи))))))    я ему ручку веслоподёмника оторвал, пока через город его пианого вёз :lol:


  • 0

#1066
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Столкнулся с проблемой:

заменили полуось в заднем мосту по причине кончины подшипника и биения фланца где колесные шпильки сидят, поставили другую полуось с подшипником и ровным фланцем, поставили новый сальник (оригинал), через неделю потек сальник полуоси, разобрали осмотрели контактную поверхность на полуоси там все ровно и без выработки, биения нет. Поменяли сальник еще раз, через какое то время снова течет, может кто сталкивался с подобным или есть какие советы?

 

вот если схему того узла выложить тут (ждём эйрвестыча, он мастак по этим делам)))).... а так, на вскидку, только 2 варианта: или место, куда сальник садится не айс, или подшипник старый себе там место набил, и новый гуляет со всеми вытекающими. других вариантов нет у меня в голове.


  • 0

#1067
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

Столкнулся с проблемой:

заменили полуось в заднем мосту по причине кончины подшипника и биения фланца где колесные шпильки сидят, поставили другую полуось с подшипником и ровным фланцем, поставили новый сальник (оригинал), через неделю потек сальник полуоси, разобрали осмотрели контактную поверхность на полуоси там все ровно и без выработки, биения нет. Поменяли сальник еще раз, через какое то время снова течет, может кто сталкивался с подобным или есть какие советы?

 

вот если схему того узла выложить тут (ждём эйрвестыча, он мастак по этим делам)))).... а так, на вскидку, только 2 варианта: или место, куда сальник садится не айс, или подшипник старый себе там место набил, и новый гуляет со всеми вытекающими. других вариантов нет у меня в голове.

 

 

тоже была мысля, что разбило посадочное, но люфтов нет с "новой"  полуосью, что в продольном направлении, что в поперечном, старая полуось болталась в продольном направлении из-за разбитого подшипника.

 

 

 

zadmost3.jpg


  • 0

#1068
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В этом случае нужно смотреть не полуось-сальник-подшипник, а выработку в чулке моста, то что не чувствуется люфт это тоже не показатель. Даже незаметный люфт способствует течи масла.

Простой пример: у Гранд Витары с 98 по 2005 год есть хроническая болезнь...разбивает посадочное место под подшипник в чулке переднего моста правой полуоси.

Замена сальника и подшипника не лечит течь масла. Это место втулится медной втулкой.


  • 0

#1069
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

В этом случае нужно смотреть не полуось-сальник-подшипник, а выработку в чулке моста, то что не чувствуется люфт это тоже не показатель. Даже незаметный люфт способствует течи масла.

Простой пример: у Гранд Витары с 98 по 2005 год есть хроническая болезнь...разбивает посадочное место под подшипник в чулке переднего моста правой полуоси.

Замена сальника и подшипника не лечит течь масла. Это место втулится медной втулкой.

 

Спасибо за инфу, на выходных буду мост потрошить и детально все осматривать.


  • 0

#1070
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 


а вот парадокс, однако. и у многих так. с левого на правый - 6 сек перепрыгнуть, а обратно.....

 

зы: я периодически на левый руль сажусь, чтоб не отвыкнуть окончательно))) вообще нет разницы))))

 

вчера забрал праворульку с СТО, так сразу поехал нормально. 

а на леворульку три дня привыкал )))) 

правда, пару раз сегодня на праворульке омывателем поворотник включал ))))

 

на левый руль тоже периодически садился, когда две машины было. потом леворульку продал. 


  • 0

#1071
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 а у товарища хонда сити была на мехе.....

 

у приятеля праворулька механика, с рычагом коробки передач - как подрулевой переключатель... 

так один раз мент его пытался на экспертизу отвезти - не смог тронуться )))

отпустил. 


  • 0

#1072
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

 а у товарища хонда сити была на мехе.....

 

у приятеля праворулька механика, с рычагом коробки передач - как подрулевой переключатель... 

так один раз мент его пытался на экспертизу отвезти - не смог тронуться )))

отпустил. 

 

 

:lol:  если-б мент чтил закон и отвёз на своей машине служебной..... 

кента почти так-же на штрафняк не смогли отвезти: у него пятёрка жига была восемьдесят какогото года, мы катались по деффкам, студенты, блин, без доков.... я пока на моторе к нему домой за доками ездил, мент пытался завести пачихез)))))))


  • 0

#1073
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

продала вчера свою УАЗку, наревелась... :weep:

так жалко блин :(


  • 0

#1074
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Ирко...не жалей...все к лучшему)))


  • 0

#1075
Operson

Operson
  • Гость
  • 18 сообщений

Всем привет! 

 

На MMC Pajero не светит термометр, или плохо горит проблема была в этом:

 

"сзади на термометре - 4 резистора керамических. вот они и отваливаются.... 8 раз ткнуть паяльником и будет тебе счастье..."

Прикреплённые изображения:

  • IMGP7337.JPG
  • IMGP7342.JPG
  • $T2eC16VHJIkE9qU3kIWBBRdrCMKFyQ~~60_35.JPG

  • 0

#1076
Праздник_outdoors

Праздник_outdoors
  • Гость
  • 41 сообщений

Добрый день! Подскажите для чего конкретно в Паджериках стоят два аккумулятора. И насколько реально ездить на одном? Один знакомый автоэлектрик утверждает, что уже 3 года катается именно так (на одном)..


  • 0

#1077
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

изначально в Пыжыках установлены батарейки 60 и 80 a/h(соеденены паралельно) и не только на Паджеро ...на Деликах такое))) и  на других дизелях к примеру Сюрф с движкой 1KZ  тоже стоят две батарейки.

Это делается для увеличение емкости батарей...Дизелю нужно большое потребление, потому вот такая конструкция.

но можно поставить одну батарейку на 95 или 100 очков.


  • 0

#1078
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

вопрос:

имеем, паджеро 3. 2005 год. араб.

вчера, на мокрой пустой дороге решил проверить АБС....

в общем педаль тормоза в пол.... и ............ и ничего.... :(

слышу блокированные колеса по асфальту... машину сносит с прямой траектории... обратки от педали тормоза не ощущается...

думал что АБС не работает, лампочку выкрутили...

сегодня открыл капот, и стал глядеть, есть ли проводочки для датчиков АБС в ступицах...

в итоге : блока АБС под капотом не обнаруженно. проводчков в колеса уходящих так же... там, где должен стоять предохранитель/реле - то же пусто... моя плакать... :(
 

посему вопрос - на арабах изначально убран АБС или это до меня кто то постарался или "не повездло" с комплектацией" или ............


  • 0

#1079
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

АБС у них есть...да скорей всего кто то убрал его из телеги и проводку...убирают по причине отказа самого блока. Но обычно если отказывает блок , то вынимают вставку на 50А и лампу выкручивают.

Я когда Сузуку взял у неё сам блок козлил, то пашет то нет, я отключил его, но потом на разборах нашел б.у блок за 15 тыщ, поставил, все заработало.

А вообще абс штука опасная, летом если песочек на асфальте, то машину несет!!! я на прошлой Субуре так чусть не попал зилу в зад(((.

Так что мож и хорошо, что у тебя нет этой штуки...просто играй педалью и приноровись)))


  • 0

#1080
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

как-то ездили-же без АБС, привыкали к машинкам.

 

она конечно штука пользительная, но ниразу не необходимая. в пользу этого и тесты говорят: без абс авто останавливается быстрее на любом покрытии (а при грамотной прокладке межу рулём и сиденьем ещё и остаётся управляемой)))))

 

зы: я если крепко в пол нажимаю абс не срабатывает, всё блокируется сразу, проверено. но абс работает)))))

зызы: эёрвестыч, у тебя заблокировались колёсья вот и понесло, резко топнул на педаль, абс не успела)))))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.