Завтра еду менять масло в коробке и двигателе. Если интересно, вечером распишу, сколько денег и времени ушло.
очень, жду вашего отчета )))
В общем вышло 60 000 тенге.
А. Замена масла в АКПП:
Масло Castro Multivehicle 8 л - 22 800 тенге (маг. "За рулём"), из них использовали не все, около двух литров осталось,
Фильтр для АКПП (оригинал) - 11 000 тенге (Карсити),
Прокладка (оригинал) - 1 800 тенге (Карсити),
Работа СТО - 5 500 тенге.
Б. Замена масла в двигателе:
Масло Castrol 5w-30 4 л - 10 500 тенге (маг. "За рулём"),
Масляный фильтр (оригинал) - 2 600 тенге (Карсити),
Салонный и воздушный фильтры (дубликаты) - около 5 000 тенге (Карсити),
Работа СТО - 1 000 тенге.
Масло в АКПП меняла по пробегу - через 40 000 км с предыдущей замены.
Когда покупала моторное масло, в магазине мне дали список СТО-партнеров, где делают бесплатную замену. Мне удобнее было сделать все в одном месте, а в следующий раз обязательно воспользуюсь.
А вот СТО-шников не поняла: увидела, что масла для АКПП осталось ещё приличное количество и на следующий день позвонила уточнить, почему так получилось (я брала 8 л для полной замены, как указано в каталоге). Товарищ мне объяснил, что после полной замены с промывкой моя капризная коробка может начать глючить и пинаться, поэтому они сделали что-то среднее между частичной и полной и на это ушло около шести литров. И добавил, что они могли бы это лишнее масло оставить себе - "как это делают другие СТО", но честно вернули мне.