Ну вроде четверг прошёл. Встречались, нет?
Rav4Часть II
#522
Отправлено 20.10.2013, 23:52:19
ребята, есть кто ездит на последнем рав4?
До этого был раф4 2010 года 2.0 вар, продала и купила 2013 2,5. После 2х литрового он летает, подвеска наоборот показалась намного мягче, может все таки из за резины, новые идут на екогаме геоландер всесезенка, задние арки обесшумлены как лексусе рх 2010 года, материал типо кошмы... из за этого кажется что шумка лучше в 2010 рафе казалось что бежишь по асфальту, тут такого ощущения нет. В общем как и говорила динамика вообще радует, автомат после вариатора это вообще чудо, нет тупняков и глупых переклбчений при спуске допустим. Салон обшит кожей в принципе кожа нормальная... Обзорность вроде тоже не плохая... Одни положительные эмоции... Правда везли его два с половиной месяца... Как всегда в наличии ничего нет...
#523
Отправлено 20.10.2013, 23:54:49
С хондой сравнивала типовые версии, откинула сразу эту машину... Так как в рафе намного больше плюсов, начинать можно со сборки японской, полноразмерного колеса, ну и внутри раф намного больше понравился, думала тоже сначала взять црв так как были в наличии...смотрел этот обзор. они всегда дурачатся. их отзыв произвел негативное восприятие нового рава. просто за эти деньги можно купить хонду срв (стиллавин и его таджикский друг его обосрали), форд кугу (обосрали), кашкай (не обсирали, но мне не понравился), тигуан (боюсь будет дорого в обслуживании и неликвид), аутлендер (не нашел обзора), а также камри (обосрали), аккорд (хвалили). но супруга хочет именно паркетник. пересмотрел все тест-драйвы. корейцы не нравятся на генетическом уровне, имхо. немцы дорого при покупке, дорого обслуживать, трудно продать.Кстати, если хотели взять новый РАВ берите быстрее японскую сборку, а то скоро российская сборка пойдет.
Кстати, вот обзорчик немного дурашливый:
#525
Отправлено 21.10.2013, 11:21:35
решили взять кашкая. 1,6 вариатор, передний привод, комплектация предпоследняя. 28500. дешевле рав4 и срв аналогичной комплектации почти на 15 тысяч.
Но с другой стороны между машинами пропасть - Кашкай ведь по сути приподнятый гольф-класс, а РАВ4 - это полноценный кроссовер, который чуток больше размерами и весом.
#527
Отправлено 21.10.2013, 12:34:35
Ну вроде четверг прошёл. Встречались, нет?
а есть ли возможность перенести на другой день, просто мне например не удобно, вот если бы в пятницу или в выходной вечером, было бы здорово!
Присоеденяюсь! Пока дочку после работы с садика заберёшь, пока со своей Орбиты доедешь, все давно уже по домам спать будут...
#528
Отправлено 22.10.2013, 00:40:23
решили взять кашкая. 1,6 вариатор, передний привод, комплектация предпоследняя. 28500. дешевле рав4 и срв аналогичной комплектации почти на 15 тысяч.
Но с другой стороны между машинами пропасть - Кашкай ведь по сути приподнятый гольф-класс, а РАВ4 - это полноценный кроссовер, который чуток больше размерами и весом.
А нам полноценный кроссовер ни к чему. По городу они ездить будут одинаково, а за город мы не выезжаем.
РАВ хорошая машина, но в нашем случае в ней необходимости не оказалось.
#529
Отправлено 22.10.2013, 22:04:20
Согласен, но всё-таки как приятно проходить на полноприводной машине заледенелые повороты.
Или стартовать с перекрестка одним из первых, ну или хотя бы на худой конец уверенно ползти в горку.
Вот например на выезде с ташеновской подземки на Республику (это я про Астану), там часто наледь при подъеме.
Иногда такие заторы из-за моноприводных машин...
#530
Отправлено 23.10.2013, 17:03:12
Наездились в свое время на паджеро-4 по Астане. Особого удовольствия не получал если честно. Разве что при первом снеге когда остальные ползут. Но эта уверенность могла стать причиной переоценки возможностей авто или водителя и привести к тяжелым последствиям. Поэтому хотим простенькую машину. Ездить будет супруга. Она не Шумахер. Живем на ЛБ, детсад/школа, работа там же.
На шипованной резине вряд ли монопривод будет буксовать в горку. Даже если и будет, то не сильно отличительно от полноприводного. И на ледовых поворотах управлять передним приводом легче чем полноприводным.
Сообщение отредактировал Mr.Nour: 23.10.2013, 17:04:29
#534
Отправлено 24.10.2013, 11:52:46
решили взять кашкая. 1,6 вариатор, передний привод, комплектация предпоследняя. 28500. дешевле рав4 и срв аналогичной комплектации почти на 15 тысяч.
передний привод это передний привод. я ездил на таком служебном кашкае (1,6 механика) и есть с чем сравнить - в гору по снегу/льду гораздо увереннее ездишь на полном приводе.
хотя кашкай мне понравился - эргономика, в базе уже есть кнопки / bluetooth, подогрев, омыватель фар и т.д.
у длиннобазного рафа есть одно неоспоримое приемущество (для меня) - объем кузова. иногда вожу длинные предметы (рейки, лестница и т.д.), до 3-х метров спокойно влазит в салон. также у меня собака алабай - спокойно умещается в багажнике, и не надо задние сиденья складывать.
Галант, походу кроме нас тут сюда никто не ходит))) Да и по шапке могут дать за рекламу фирмы-конкурента.
я тоже сюда захожу
я тут писал ранее что поставил вместо штатной магнитолы головное устройство road rover - весьма удобная вещь (навигация, камера, телефон и т.д. в одном флаконе). к хорошему быстро привыкаешь
Сообщение отредактировал NETS: 24.10.2013, 11:55:57
#535
Отправлено 24.10.2013, 18:55:17
Полный привод не стоит тех денег, которые надо за него надо доплачивать. По крайней меры в нем нет необходимости в Астане - гор тут нет. Льда и снежных завалов тоже почти не бывает на дорогах - у нас аким круче Поставим шепы и будет нам щастье
Мы с Галантом рады что способствуем оживлению ветки
#536
Отправлено 24.10.2013, 23:01:44
На днях с помощью форумчанина пришел заказанный шлейф для руля.
Началось с того что загорелся значок подушки безопасности, зимой, в морозы. Причина проста - видимо при сильном морозе резко повернул руль и шлейф лопнул.
В руле при маневрировании на стоянке слышны похрустывания проволки.
Сунулся в магазин - под заказ 30 тысяч и выше. На разборе - 20 тысяч. С разбора брать кота в мешке не хотелось.
Поэтому решил подружится в очередной раз с компанией Гугл, которая в благодарность дала ссылку на ебэй, где данный шлейф с пересылкой вышел в 12 тысяч тг.
Теперь стоит задача поставить это устройство.
#537
Отправлено 25.10.2013, 14:19:49
Полный привод не стоит тех денег, которые надо за него надо доплачивать. По крайней меры в нем нет необходимости в Астане - гор тут нет. Льда и снежных завалов тоже почти не бывает на дорогах - у нас аким круче Поставим шепы и будет нам щастье
Мы с Галантом рады что способствуем оживлению ветки
у нас хоть город южнее, но дороги по количеству неубранного снега переплюнут иной крайний север
так что полный привод это насущная необходимость
#539
Отправлено 25.10.2013, 14:26:00
Поэтому решил подружится в очередной раз с компанией Гугл, которая в благодарность дала ссылку на ебэй, где данный шлейф с пересылкой вышел в 12 тысяч тг.
Теперь стоит задача поставить это устройство.
я на ибее одно время покупал угольный салонный фильтр - выходило в несколько раз дешевле чем здесь
сейчас разница небольшая, поэтому покупаю местно
#540
Отправлено 25.10.2013, 14:28:07
так что полный привод это насущная необходимость
я живу в пригороде и о уборке снега там в принципе никто никогда не слышал. Так вот в прошлом году, когда резко потеплело и на въезде во двор образовалось топкое болото из снега глубиной см 60 - я единственная, кто смог спокойно заехать и выехать. Мой папа на легендарном ЛР Дискавери закопался на первом же сугробе, благодаря большему в 2 раза весу и никакие блокировки не спасли. Так что РАФЫк рулит, но у меня старичок 98 года
Сообщение отредактировал Девочка РоМашка: 25.10.2013, 14:28:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0