Перейти к содержимому

Фотография

Rav4Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2319

#561
КОТОВСКИЙ

КОТОВСКИЙ
  • В доску свой
  • 1 362 сообщений
ту Леопольд Мышкин!
Передние колодки у вас Очень хорошие куплены. Это Производитель SUMITOMO, является поставщиком колодок на сборочный конвейер Тоиоты. Если они у Вас уже стоят на машине, то наверняка качество работы из Вас радует(не скрипят, хорошее торможение, износостойкость, не пылят и тд. ). Задние у нас есть в наличии такого же производителя (парт номер 04466-42050), цена 6000 тг. Я уверен, что эти колодки отслужат Вам долго.
На счет Корейского масла я Вам не скажу, но могу предложить Вам родное Тойотовское масло SN5W-30. Канистра 4 литра 5500 тг. Получим завтра. Парт номер этого масла 08880-83322. Можете погуглить.
  • 0

#562
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

ту Леопольд Мышкин!
Передние колодки у вас Очень хорошие куплены. Это Производитель SUMITOMO, является поставщиком колодок на сборочный конвейер Тоиоты. Если они у Вас уже стоят на машине, то наверняка качество работы из Вас радует(не скрипят, хорошее торможение, износостойкость, не пылят и тд. ). Задние у нас есть в наличии такого же производителя (парт номер 04466-42050), цена 6000 тг. Я уверен, что эти колодки отслужат Вам долго.
На счет Корейского масла я Вам не скажу, но могу предложить Вам родное Тойотовское масло SN5W-30. Канистра 4 литра 5500 тг. Получим завтра. Парт номер этого масла 08880-83322. Можете погуглить.

спасибо)   передние колодки новые еще, в упаковке.

и совершенно случайно мною обнаружены и задние... лежали себе в пакетике, а я и не знала.  наследство досталось такое)))  хорошо, что не успела у Вас купить, а ведь и деньги уже приготовила. 

 

про масло подумаю. 


  • 0

#563
ДюМИ

ДюМИ
  • Свой человек
  • 595 сообщений

Рав 1996г, 5-ти дверная. Подскажите что делать? 

Выехала из дому, проехала минут 15 и датчик температуры (или как его там) поднялся с середины до верху на максимум, выше красной полоски до буквы Н. За считанные секунды. Остановилась, включила печку на всю мощность (дует слегка теплым воздухом), подождала, стрелка постепенно упала немного ниже красной. Поехала домой, стрелка встала на половину, при торможении к светофору снова быстро поднялась до красной. Снова остановилась, при работающем двигателе вентиляторы которые стоят возле радиатора не крутятся, в баке антифриз поднялся выше нормы, почти до крышки. Заглушила и пошла в магазин. Минут через 20 завела, стрелка на половине, с включенной на всю мощность печкой поехала домой и снова стрелка поднялась. Воздух с печки все время ели теплый. Что сломалось?   

 


  • 0

#564
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений

Рав 1996г, 5-ти дверная. Подскажите что делать? 

Выехала из дому, проехала минут 15 и датчик температуры (или как его там) поднялся с середины до верху на максимум, выше красной полоски до буквы Н. За считанные секунды. Остановилась, включила печку на всю мощность (дует слегка теплым воздухом), подождала, стрелка постепенно упала немного ниже красной. Поехала домой, стрелка встала на половину, при торможении к светофору снова быстро поднялась до красной. Снова остановилась, при работающем двигателе вентиляторы которые стоят возле радиатора не крутятся, в баке антифриз поднялся выше нормы, почти до крышки. Заглушила и пошла в магазин. Минут через 20 завела, стрелка на половине, с включенной на всю мощность печкой поехала домой и снова стрелка поднялась. Воздух с печки все время ели теплый. Что сломалось?   

была похожая ситуация..правда температура поднималась чуть выше нормы не на много, при включении печки все нормализовалось...



#565
Девочка РоМашка

Девочка РоМашка

    чумачечая лиса

  • В доску свой
  • 5 080 сообщений

Рав 1996г, 5-ти дверная. Подскажите что делать?
Выехала из дому, проехала минут 15 и датчик температуры (или как его там) поднялся с середины до верху на максимум, выше красной полоски до буквы Н. За считанные секунды. Остановилась, включила печку на всю мощность (дует слегка теплым воздухом), подождала, стрелка постепенно упала немного ниже красной. Поехала домой, стрелка встала на половину, при торможении к светофору снова быстро поднялась до красной. Снова остановилась, при работающем двигателе вентиляторы которые стоят возле радиатора не крутятся, в баке антифриз поднялся выше нормы, почти до крышки. Заглушила и пошла в магазин. Минут через 20 завела, стрелка на половине, с включенной на всю мощность печкой поехала домой и снова стрелка поднялась. Воздух с печки все время ели теплый. Что сломалось?

либо помпа, либо датчик температуры, либо отказал тот элемент, что запускает вентилятор- реле или предохранитель. Мужчины, поправьте меня, если я не права

Сообщение отредактировал Девочка РоМашка: 11.11.2013, 12:03:06

  • 0

#566
Mikel Arteta

Mikel Arteta
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

 

Рав 1996г, 5-ти дверная. Подскажите что делать?
Выехала из дому, проехала минут 15 и датчик температуры (или как его там) поднялся с середины до верху на максимум, выше красной полоски до буквы Н. За считанные секунды. Остановилась, включила печку на всю мощность (дует слегка теплым воздухом), подождала, стрелка постепенно упала немного ниже красной. Поехала домой, стрелка встала на половину, при торможении к светофору снова быстро поднялась до красной. Снова остановилась, при работающем двигателе вентиляторы которые стоят возле радиатора не крутятся, в баке антифриз поднялся выше нормы, почти до крышки. Заглушила и пошла в магазин. Минут через 20 завела, стрелка на половине, с включенной на всю мощность печкой поехала домой и снова стрелка поднялась. Воздух с печки все время ели теплый. Что сломалось?

либо помпа, либо датчик температуры, либо отказал тот элемент, что запускает вентилятор- реле или предохранитель. Мужчины, поправьте меня, если я не права

 

 

Предполагаю что это Термостат вышел (или выходит) из строя.


  • 0

#567
ДюМИ

ДюМИ
  • Свой человек
  • 595 сообщений

была похожая ситуация..правда температура поднималась чуть выше нормы не на много, при включении печки все нормализовалось...

В том то и дело, что при включении печки стрелка не падает вниз. Весь путь ехала с включенной печкой, помогло не сильно. 

Вы все так и оставили? Или что то сделали? 


  • 0

#568
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений

 

была похожая ситуация..правда температура поднималась чуть выше нормы не на много, при включении печки все нормализовалось...

В том то и дело, что при включении печки стрелка не падает вниз. Весь путь ехала с включенной печкой, помогло не сильно. 

Вы все так и оставили? Или что то сделали? 

 

ничего не делали... т.к такая история возникает не всегда...раза два было...летом тоже бывало, когда в гору ехали но так же пару раз...и делать то особо не знаем что, а термостат меняли, еще до того как все это началось, так что это не он   :)


Сообщение отредактировал vg_designer: 11.11.2013, 12:20:23


#569
ДюМИ

ДюМИ
  • Свой человек
  • 595 сообщений

либо помпа, либо датчик температуры, либо отказал тот элемент, что запускает вентилятор- реле или предохранитель. Мужчины, поправьте меня, если я не права

 

Предполагаю что это Термостат вышел (или выходит) из строя.

Наверное куплю помпу и термостат, чтобы потом не бегать. 

А радиатор печки не может быть? 


  • 0

#570
Mikel Arteta

Mikel Arteta
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Наверное куплю помпу и термостат, чтобы потом не бегать. 

А радиатор печки не может быть? 

 

Я Вам предлагаю заехать на хорошее СТО, чтобы там точно выяснили  причину. 

Чтоб уж точно потом не бегать и лишнее не покупать )


  • 0

#571
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений

 

Наверное куплю помпу и термостат, чтобы потом не бегать. 

А радиатор печки не может быть? 

 

Я Вам предлагаю заехать на хорошее СТО, чтобы там точно выяснили  причину. 

Чтоб уж точно потом не бегать и лишнее не покупать )

 

:rotate:  да это точно))) 



#572
ДюМИ

ДюМИ
  • Свой человек
  • 595 сообщений

Я Вам предлагаю заехать на хорошее СТО, чтобы там точно выяснили  причину. 

Чтоб уж точно потом не бегать и лишнее не покупать )

:rotate:  да это точно))) 

Буду искать тут хорошее СТО. Вообще всегда делаю свою машину в Караганде, но с этим наверное не доеду до туда...


  • 0

#573
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
А где там делаете?
  • 0

#574
ДюМИ

ДюМИ
  • Свой человек
  • 595 сообщений

А где там делаете?

Одно СТО ч/з дорогу напротив Бахуса и одно после моста возле 3 Автопарка. Моторист в Пришахтинске.

Если нужны телефоны, напишу в ЛС.


  • 1

#575
erlashka

erlashka

    Верю

  • В доску свой
  • 3 585 сообщений

Здравствуйте. Рав 4 2001г. течет масло с АКПП(по началу просто потело), кажется сальники, сколько сальников есть в АКПП у рафика и какие? Стоит ли делать диагностику за 6 штук? Где купить эти сальники в Астане? Заранее спасибо!


  • 0

#576
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Здравствуйте. Рав 4 2001г. течет масло с АКПП(по началу просто потело), кажется сальники, сколько сальников есть в АКПП у рафика и какие? Стоит ли делать диагностику за 6 штук? Где купить эти сальники в Астане? Заранее спасибо!

Все можно сделать в Астане моторсе. Благо дадут гарантию. Зимой в морозы это немаловажно.
  • 0

#577
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

После сильных морозов декабря 12-го в руле что-то захрустело и на панели приборов зажглась лампочка SRS (подушка безопасности). :faceoff:

Эх... Шлейф - подумал я и забил на это... Так и катался. :rotate:

Но душа требовала сатисфакции (лампочка горела красным и честно сказать раздражала) и с помощью соканфетника был заказан новый шлейф (спасибо огромное Art999!), который благополучно прибыл и не менее благополучно почти месяц катался в багажнике.

Но сегодня сильно зачесались руки и выдались свободные полчаса сразу после обеда, так что c помощью подручного инструмента быстро разобрал руль и поменял шлейф.

Всё в принципе было просто. Собралось всё легко, единственно звуковой сигнал стал тяжелее нажиматься. Но там можно всё настроить с помощью двух болтов.


  • 0

#578
мореман

мореман
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

 

Я Вам предлагаю заехать на хорошее СТО, чтобы там точно выяснили  причину. 

Чтоб уж точно потом не бегать и лишнее не покупать )

:rotate:  да это точно))) 

Буду искать тут хорошее СТО. Вообще всегда делаю свою машину в Караганде, но с этим наверное не доеду до туда...

первым делом это завоздушилась система, второе реле вентиляторов. помпа может только потечь.  у вас скорее всего первый вариант так как печка не дует горячим воздухом. исправляется 6 сек. на любой точке замены масла.


  • 0

#579
ДюМИ

ДюМИ
  • Свой человек
  • 595 сообщений

первым делом это завоздушилась система, второе реле вентиляторов. помпа может только потечь.  у вас скорее всего первый вариант так как печка не дует горячим воздухом. исправляется 6 сек. на любой точке замены масла.

Спасибо. Мой брат тоже так думает, сказал как освободится займется моей машиной, а пока я на автобусе... и термостат все таки куплю. 

Как все исправлю-отпишусь. 


  • 0

#580
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Откорректировал в сервисе ушедшую с верного пути правую фару за 500 тг.

На радостях мастеру 1000 дал. А то на трассе ездить было тяжеловато - правая фара почти под ноги светила.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.