вы когда чайник в магазине покупаете, приносите домой, включаете и он сгорает, тоже говорите: ай, бывает, обкатка. или же возвращаете по гарантии?Зря вы так критично к первой партии этого года относитесь,поломки в первые дни всегда бывают и бывали + "ОБКАТКА" которую сейчас должны проводить наши водятлы по всем правилам,чтобы в дальнейшем всё хорошо было. Не всё так критично. Конечно хочется новые СОЛЯРИСЫ) но не забываем что мы живём в Ате
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#1641
Отправлено 16.11.2012, 22:58:06
#1642
Отправлено 17.11.2012, 00:31:20
за бумагу нынче денег немного берут, а разницы где флудить особой нет - что на форуме, что на сайте нужном.а если 01 написать, слабо верится что там рассмотрят данное письмо.
Список вопросов:
1. где деньги, Зин? (касательно бабла затраченного на оптимизацию маршрутов)
2. кто возит?
тут малость сложнее - если прилепить факты из СМИ, о том, как задерживают пьяных и обдолбанных водил - будет ответ "вот боремся же". А динамику ДТП без ссылки на достоверные источники приводить смысла нет. Потому надо подумать немного.
3. Обещалкины (где обещанные стопиццот тыщ автобусов, культура перевозок и проч.) Тут наверное хватит выдержек из интервью лиц известных
4. Ну и любимый вопрос - Доколе???
#1643
Отправлено 17.11.2012, 00:43:03
статья в другом варианте без отчетов-лозунгов про "мы купили, мы построили" (хотя в начале Абрахманов традиционно отчитался про службу контроля о которой ниже), а в духе советских времен - "нам позвонила читательница и рассказала ужасЪ новость - оказывается после 20.00 автобусы не ходют (в данном случае вокзал-1), а если приезжают то высаживают и уезжают..." и "дорогая редакция отправилась в путь". сначала Абдрахманов расказал басню про мобильные группы, потом "дорогая редакция" позвонила по известному номеру телефона (дозвонились с 3 попытки), какой-то молодой попросил перезвонить через полчаса, "мол узнает в чем дело" и через полчаса выдал известную шаблонную фразу - "по данным автобусы ходят до 23.00, по графику,отклонений нет". и отправил на...писать заявление на начальника управления...
дальше самое интересное. набрали номер "оперативного реагирования", попали в отдел занимающийся проездными билетами, там дали другой номер, по тому номеру сказали что жалобы принимают по другому номеру и дали номер...отдела по проездным)). Позвонив опять туда там пообещали разобраться с тем кто дал телефон, зайти к нему в офис и убедить его принять заявку и жалобу убедили тот делает одолжение "хорошо я вашу заявку приму""и что дальше""я доведу ваш вопрос до управления"голос становится раздраженный"и когда вопрос будет решен""вот когда доведу тогда и будет решаться"срывается в крик "ваше имя и должность" тот начинает препираться и наконец (по задорнову "воздух в грудь") - Валерий Борисович Кисельников начальник мобильной группы, это мы осуществляем контроль за ОТ "так в какие сроки возможно проблему решить вы же глава службы" и суперответ - послал "дорогую редакцию"
ну и немного про забастовку в алма-трансе и бату-тревеле. последние перекинули стрелы на алму - "те первые начали бастовать"
в посткриптуме Кисельников сообщил что отправил заявку отдел пасаж.транспорта, но там сказали что заявку в глаза не видели и посоветовали ...отправить снова.
чей заказ? под кого копают? вроде таких статей еще не было
т.к. сайт казахстанского филиала комсомолки существует только для того чтобы его писать в выходных данных газеты, то читать надо бумажный вариант. если есть возможность у кого отсканируйте пожалуйста. "дорогая редакция" обещает продолжение...
Сообщение отредактировал Ingerman: 17.11.2012, 00:57:55
#1644
Отправлено 17.11.2012, 15:24:07
....Амангельды Сабденов, перевозчик: «Вот все кричат, что мы подняли тариф, надо теперь закупить новые автобусы. А откуда деньги? Вот в Алмате проезд — 80 тенге, говорят скоро будет 120( ), а у нас самый низкий — 50 тенге. Почему так? Какая разница между Алматой и Шымкентом?»
Сделав такие заявления, перевозчики предложили работу общественного транспорта после 8 вечера поставить на коммерческие рельсы и еще поднять оплату проезда. Мол, если горожане хотят ездить на автобусах до 11 часов вечера, пусть раскошеливаются.
Жалобы перевозчиков на этом не закончились. Речь зашла о культуре вождения. Оказалось, грубость и наглость со стороны водителей и кондукторов порой бывают уместны. Мол, за копейки, которые платят пассажиры, бескультурие в автобусах можно и потерпеть. Транспортники пожаловались, что за время новых тарифов на проезд, они смогли лишь отремонтировать старый транспорт и заменить некоторые запчасти. А о новых качественных автобусах не может быть и речи. На собрании владельцы автопарков с мольбой в голосе обратились к руководству города и области помочь им с субсидиями. Без этого в Шымкенте проблема общественного транспорта так и не решится, заявляют перевозчики.
====
Сообщение отредактировал MLV: 17.11.2012, 15:25:21
#1645
Отправлено 17.11.2012, 15:53:37
На что Господин Абдрахманов ответит:Надо будет Абдрахманову письмецо накатать, спросить, вот аким обещал подняли стоимость проезда-обещали повысить культуру обслуживания, обновить ПС, и спросить каким образом повысилась культура обслуживания на маршрутах 13, 51, 40, 5 и 5б, какие новые автобусы были закуплены на эти маршрута после повышения проезда.
Оптимизация и наведение порядка, в рамках закона, вещь достаточно долгая, и трудоемкая и не может быть решена в кротчайшие сроки. И на Ваш вопрос: почему? Мы ответим следующее, все водители привыкли ездить как попало за последние 20 лет. А ведь водители хуже детей. Но если Вы думаете, что мы ничего не делаем ( За кадром: А мы ничего не делаем). Мы отвечаем: Сейчас мы тратим колоссальные деньги, нервы, и силы. Не едим, не пьем, и не спим, а ведем беспощадную войну против оккупантов на наших дорогах, но силы не равны, и мы пока ведем не счисленные потери. Но надо верить в нас, победа будет за нами.
С Уважением, Абдрахманов.
Вот так.
#1646
Отправлено 17.11.2012, 18:55:49
вы когда чайник в магазине покупаете, приносите домой, включаете и он сгорает, тоже говорите: ай, бывает, обкатка. или же возвращаете по гарантии?
Зря вы так критично к первой партии этого года относитесь,поломки в первые дни всегда бывают и бывали + "ОБКАТКА" которую сейчас должны проводить наши водятлы по всем правилам,чтобы в дальнейшем всё хорошо было. Не всё так критично. Конечно хочется новые СОЛЯРИСЫ) но не забываем что мы живём в Ате
Когда я покупаю чайник и он ломается) несу его по гарантии,но при этом я не буду его включать когда скачет напряжение У меня сейчас новое изделие Росавтопрома, оно на гарантии которой я уже пользовался(с печкой возникла проблема,устранили за 15 минут).
Вот только пользоваться все равно надо правильно иначе с гарантии снимут...
#1647
Отправлено 17.11.2012, 19:01:08
Работать самому не дай Бог. А вот купить туда сразу столько машин нет возможности) 1 китайца либо 2 газели. И если китайца запихать можно, то газели уже точно нет(Не все так просто. 1. Акимат туда китайца не пустит. 2.Одной машины мало будет, народ ждать не будет( Учитывая что на моторе проезд до конечных 150 тенге, до середины маршрута 100 тенге а до Турксиба и вниз по 50 тенге) то народу выгоднее на такси. 3. Опять же вы же со знакомым с 6 утра до 9 вечера 7 дней в неделю работать не будете 4. Если первые 3 пункта пройдут, и народ будет ждать автобус, то я думаю таксисты покалечат.
#1648
Отправлено 17.11.2012, 21:23:29
а при чем здесь сгоревший троллейбус? тоже скачок напряжения?Когда я покупаю чайник и он ломается) несу его по гарантии,но при этом я не буду его включать когда скачет напряжение У меня сейчас новое изделие Росавтопрома, оно на гарантии которой я уже пользовался(с печкой возникла проблема,устранили за 15 минут).
Вот только пользоваться все равно надо правильно иначе с гарантии снимут...
#1649
Отправлено 17.11.2012, 21:45:34
вы когда чайник в магазине покупаете, приносите домой, включаете и он сгорает, тоже говорите: ай, бывает, обкатка. или же возвращаете по гарантии?
А новый троллейбус(китайского пр-ва) за который производитель несёт гарантии и тем более из первой партии, отвечает продавец и хаить их в самом начале работы не правильно, сейчас машины "обкатываются" сгорел и туда ему дорога, брак бывает у всех. Вот когда это будет систематически можно будет задуматься...
#1650
Отправлено 17.11.2012, 21:48:31
а теперь проездой дороже чем в некоторых европейских странах
кстати: в Дамас помещается 8 человек,а в Моторолер Муравей со стоячими внутри и снаружи - 11 человек
господа из акимата знают о такой рентабельноти ?
#1652
Отправлено 17.11.2012, 21:54:54
Сейчас работают, всё настроили.
Вы ждёте от этих неоплано-китаёз невозможного
Сообщение отредактировал Пастор: 17.11.2012, 21:55:28
#1654
Отправлено 17.11.2012, 22:03:50
конечно лучше сначала выпустить троллейбус и сломать его (186 тыс. евро), а потом уже его настраивать))Я вообще ничего не вижу удивительного что в начале работы 3 штуки сломались, сейчас настроят(подключат комп. протестируют, поменяют или прошьют) Если даже новые МАНы в первые дни сходили с линии из-за глюков борт.комп. то что думать о китайцах...
Сейчас работают, всё настроили.
Вы ждёте от этих неоплано-китаёз невозможного
#1659
Отправлено 17.11.2012, 22:12:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Facebook (1)