Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#1562
Отправлено 13.11.2012, 13:05:12
По словам начальника транспортного отдела одноименного городского управления Шамжана Махаматова, причина заключается в том, что автопарк использовал не принадлежавшие ему автобусы. То есть практически отдал маршрут третьей стороне. Сейчас его временно обслуживает компания-перевозчик «Тегіз транс». Теперь маршрут будет выставлен на конкурс и разыгран.
Тем временем уже встали в строй 30 из 50 презентованных на прошлой неделе троллейбусов. Они обслуживают маршруты № 5 и 19.
– Наша задача – усилить перевозку пассажиров по проспекту Абая. Поэтому в первую очередь мы будем запускать новые троллейбусы на маршруты, обслуживающие проспект, – сказал Шамжан Махаматов.
До весны следующего года в город прибудут еще 145 новых троллейбусов.
Поскольку большинство троллейбусов исчерпали свой эксплуатационный срок, основная часть из числа 195 машин будет направлена на существующую троллейбусную сеть. Старые машины спишут и заменят их новыми. Сейчас в городе действуют десять маршрутов. Раньше было в два раза больше. А потому оставшиеся троллейбусы пойдут на их восстановление.
#1563
Отправлено 13.11.2012, 13:07:24
Опубликовано редактор в Втр, 13/11/2012 - 12:06
Автобусный парк № 4 лишился маршрута № 70
По словам начальника транспортного отдела одноименного городского управления Шамжана Махаматова, причина заключается в том, что автопарк использовал не принадлежавшие ему автобусы. То есть практически отдал маршрут третьей стороне. Сейчас его временно обслуживает компания-перевозчик «Тегіз транс». Теперь маршрут будет выставлен на конкурс и разыгран.
Тем временем уже встали в строй 30 из 50 презентованных на прошлой неделе троллейбусов. Они обслуживают маршруты № 5 и 19.
– Наша задача – усилить перевозку пассажиров по проспекту Абая. Поэтому в первую очередь мы будем запускать новые троллейбусы на маршруты, обслуживающие проспект, – сказал Шамжан Махаматов.
До весны следующего года в город прибудут еще 145 новых троллейбусов.
Поскольку большинство троллейбусов исчерпали свой эксплуатационный срок, основная часть из числа 195 машин будет направлена на существующую троллейбусную сеть. Старые машины спишут и заменят их новыми. Сейчас в городе действуют десять маршрутов. Раньше было в два раза больше. А потому оставшиеся троллейбусы пойдут на их восстановление.
Виктория ИЗБИЦКАЯ
Коллаж Нурбола ОРЫСУЛЫ
#1564
Отправлено 13.11.2012, 13:10:51
Опубликовано редактор в Пнд, 12/11/2012 - 11:13
Парк муниципального общественного транспорта пополнился новыми троллейбусами
В минувший четверг на площади «Астана» состоялась презентация 50 троллейбусов модели Man Neoplan, приобретенных в рамках проекта «Развитие электротранспорта Алматы». Технические возможности нового троллейбуса оценил аким города Ахметжан Есимов.
Общественный транспорт низкопольного типа соответствует международным стандартам и оснащен аккумуляторами для автономного хода, что позволяет ему двигаться свыше пяти километров при полной загрузке пассажирами. Энергосберегающие троллейбусы имеют кондиционеры, современную систему отопления салона, позволяющую избежать обледенения ступенек, механический пандус для инвалидов, звукоизоляционные стеклопакеты.
Это самое крупное обновление подвижного состава за последнее десятилетие. Всего до весны следующего года в город будет завезено 195 современных троллейбусов данной марки. Весь транспорт приобретен на кредит, предоставленный Европейским банком реконструкции и развития в размере 36 миллионов долларов. Следующие 50 троллейбусов прибудут в декабре нынешнего года, оставшиеся 95 – в апреле следующего. Первая партия будет курсировать по десяти существующим маршрутам. Все машины разместят в троллейбусных парках № 1 и 3, реконструкция последнего из которых будет завершена в декабре текущего года. Первая партия троллейбусов со следующей недели заменит сильно изношенные машины марок «Skoda» и «Казахстан» и будет курсировать по центральным улицам города на маршрутах № 5 и 19.
– Совместно с Европейским банком мы переводим транспорт на современный подвижной состав, с тем чтобы улучшить обслуживание горожан, увеличить долю общественного транспорта в пассажирских перевозках, – подчеркнул Ахметжан Есимов.
В мегаполисе проводится масштабная работа по увеличению числа муниципального общественного транспорта. Напомним, в декабре 2010 года в городе открылся первый муниципальный автобусный парк, созданный для замены действующих транспортных средств частных автопарков на экологически чистые автобусы. Для приобретения 200 новых автобусов, работающих на сжатом природном газе, ЕБРР предоставил КГП «Алматыэлектротранс» кредит в размере 5,1 миллиарда тенге. В следующем году планируется открыть второй муниципальный парк, а также приобрести по линии ЕБРР еще 200 аналогичных автобусов.
– Мы открыли первый муниципальный автобусный парк для создания конкуренции частным. И это положительно повлияло на перевозчиков, которые также стали приобретать новые автобусы, улучшать качество обслуживания и вводить единую форму для водителей. Кроме того, для улучшения качества пассажирских перевозок мы создали отдельное управление пассажирских перевозок, единственное в структуре местной власти в стране, – отметил Ахметжан Есимов.
Между тем в Алматы начата работа по созданию легко-рельсового транспорта (ЛРТ). Накануне аким города и управляющий директор ЕБРР Томас Майер подписали меморандум о совместном сотрудничестве по подготовке данного проекта. Всего в мегаполисе планируется замена свыше 14 километров трамвайных путей на новые легкорельсовые линии, а также закуп современного подвижного состава.
Владимир ХАЙЛЕНКО
Фото автора и Талгатбека АСАНОВА
#1565
Отправлено 13.11.2012, 13:15:45
#1567
Отправлено 13.11.2012, 16:03:48
Господи, сколько можно лишать 4 парк 70-го маршрута? Да еще и под такой формулировкой. Да если что на 2/3 маршрутов работают не принадлежащие паркам автобусы. А вообще ходит 70 просто отвратно. На той неделе 8 автобусов на маршруте всего работало. Самое интересное что хороший прибыльный никогда не пустующий маршрут и такое к нему отношение.
а поначалу так душа радовалась, один за одним ходили, выйдешь с сумяками с барахла, а тут он родненький пустой стоит, стоял!!!
#1569
Отправлено 13.11.2012, 19:20:47
По Саина уже по обеим сторонам все трол опоры восстановлены от Улугбека до Толе би, правда пока без консолей и растяжек, но тем не менее...
в 17-30 сегодня по Гоголя в сторону парка потащили на буксире новый 3007
#1570
Отправлено 13.11.2012, 20:22:43
#1571
Отправлено 13.11.2012, 20:32:45
Супер!http://yvision.kz/post/302232
я так понял речь о МАПовском автобусе
Но все равно в трамваях ездить экстремальней
#1574
Отправлено 13.11.2012, 21:08:58
#1577
Отправлено 14.11.2012, 00:27:12
Вчера в снегопад ехал вниз по Розыбакиева с Меги,кс вроде до МАБа уже готова с двух сторон,соединили съезд снизу и сверху с Розыбакиева на березовского.Довелось проехать по Розыбакиева - трол линия почти готова Со стороны Березовского даже уже стрелки врезаны. Остался кусок около МЕГИ и до Кожабекова. Думаю до конца недели закончат ????.
По Саина уже по обеим сторонам все трол опоры восстановлены от Улугбека до Толе би, правда пока без консолей и растяжек, но тем не менее...
в 17-30 сегодня по Гоголя в сторону парка потащили на буксире новый 3007
#1579
Отправлено 14.11.2012, 10:34:57
Конташку демонтировали ещё в конце мая, когда начали копать, сейчас же, вешать её обратно нет надобности, маршрутов нет, а просто так тратить гос. средства на навес троллеи, Акимат Жаба душит.Кстати, по Держинского контактная сеть демонтирована, только консоли меж столбами натянутые висят. Наверняка рабочие под шумок сняли провода летом и в цветмет сдали. Кто там радеет за 16 маршрут? Власти явно говорят "Х@й вам"
#1580
Отправлено 14.11.2012, 11:44:40
вы не верите акиматовскому рупору?Конташку демонтировали ещё в конце мая, когда начали копать, сейчас же, вешать её обратно нет надобности, маршрутов нет, а просто так тратить гос. средства на навес троллеи, Акимат Жаба душит.
Первая партия будет курсировать по десяти существующим маршрутам
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0