Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#123
Отправлено 06.09.2012, 13:12:38
По моему у "Сайрана" по цене,надо договариваться
Извините за офф.Даже не знаю где написать. Подскажите пожалуйста, сколько такси будет стоить от Алматы до Талды-Коргана? Они у Саяхата или Сайрана стоят?
В цене не ориентируюсь,примерно сколько, чтобы не зарядили.
#125
Отправлено 06.09.2012, 13:45:23
Как сообщили в городском акимате, новым акимом Атырау Сериком Айдарбековым принят проект постановления о снижении стоимости проезда с нынешних 60 до 50 тенге.
Повышение тарифа за проезд произошло с 1 июля, когда плата была увеличена с 45 до 60 тенге. Решение об этом предыдущий городской аким принимал в апреле на фоне повышения стоимости литра бензина АИ-92 - с 95 до 106 тенге, АИ-80 - с 86 до 91 тенге и дизельного топлива - с 90 до 95 тенге. Однако, когда цены на бензин были снижены, в городском акимате не было даже разговора о том, чтобы вернуться к прежнему тарифу.
Как ранее сообщалось, большая часть пассажирских перевозок в Атырау до недавних пор осуществлялась компаниями, связанными с одним из близких родственников бывшего акима области Бергея Рыскалиева.
Автор: А. Соколов
Источник: Национальное информационное агентство «КазИнформ»============
У нас видимо коррупционных схем нет, как в Атырау...
#126
Отправлено 06.09.2012, 15:39:27
«Когда прочитал в «Вечерке» новость о том, что пенсионерам старше 75 лет разрешили ездить бесплатно, то очень обрадовался, что к нам, людям пожилого возраста, проявили такое внимание.
Однако через пару дней мою радость рассеяли водители автобусных маршрутов № 300, 337, 339. Когда я предъявил пенсионное удостоверение, мне сказали, что на этих маршрутах нововведение не действует. Мне надо было проехать всего два квартала и выйти на остановке Абылай хана – Райымбека, но я получил отказ, хотя автобусы курсируют в черте города. Разъясните, пожалуйста, в чем дело?
Владимир Дмитриевич»
Ситуацию нам прокомментировал начальник отдела транспорта городского управления пассажирского транспорта
Шамжан Махаматов:
– Дело в том, что в мегаполисе работают как маршруты, организованные городским управлением пассажирского транспорта под номерами с единицы до 199, так и маршруты, созданные областным управлением пассажирского транспорта, – от 200 номера и выше. Естественно, тарифная политика у них одна, у нас – иная. Льготы, которые установлены у нас, недействительны на областных маршрутах. И в этом плане проблема остается открытой на протяжении уже нескольких лет. Считаю: те областные маршруты, которые заезжают в Алматы, должны согласовывать с нами свои остановки и если хотят возить пассажиров в черте мегаполиса, то должны соблюдать наши городские требования. Сейчас с приходом нового руководства мы будем вновь встречаться с областными перевозчиками и попытаемся наконец этот вопрос решить.
#129
Отправлено 06.09.2012, 22:20:01
#131
Отправлено 07.09.2012, 10:46:27
В начале лета цена была 2500 тенге. Ездила туда и обратно в июне. Неужели за три месяца цены возросли в два раза?Стоят на Сайране, примерно будет 4-5 тысяч тенгов с носу.
Извините за офф.Даже не знаю где написать. Подскажите пожалуйста, сколько такси будет стоить от Алматы до Талды-Коргана? Они у Саяхата или Сайрана стоят?
#132
Отправлено 07.09.2012, 11:14:01
#134
Отправлено 07.09.2012, 16:15:15
езжу на общественном транспорте.
Так как в основном происходит это днём, практически сведена до минимума проблема заполненности автобусов и пробки.
Хочу затронуть такую проблему, как карманные кражи в общественном транспорте.
Возможно, уже обсуждалась, прошу прощения.
Сама ни жертвой, ни свидетелем не была, но, вчера, при выходе из автобуса увидела под сиденьем уже выпотрошенный кошелек.
Сегодня же, сидя в автобусе, рядом увидела девушку, у которой из кармана торчал телефон.
Задумалась.
Пора в общественном транспорте расклеивать плакаты типа "граждане, будьте бдительны",
ведь мы сами по большей части, по невнимательности и безалаберности, помогаем делать из себя жертв!
#138
Отправлено 07.09.2012, 21:54:24
На 2-ку перекинули борт 172 с 29, так же на 2-ке работает еще борт 176...
На 29-Р с 29 поставили еще автобус с бортовым номером 06...
Из частников:
У маршрута 95 интервалы между машинами составляют от 10 до 25 минут, но в виду его незаменимости, автобусы работают полные
У 141 тоже испортился график движения...
Удивил 118 автобус, все автобусы увиденные мной были заполнены на 70%...
#139
Отправлено 07.09.2012, 22:16:09
Я плохо понял этот вопрос. Товарищи, если кто понял, переведите нанормальнгый язык, пожалуйста.Вопрос к жителям микров и гостей Орбиты,Аксай будете ли вы использовать трамвай для подезда к станций метро Алатау,с отходом вагона ровно в --:00 с обоих микров?
#140
Отправлено 07.09.2012, 22:32:45
Попробую перевести на гражданский язык-Ввиду малого количества вагонов трамвайных и в связи с тем они имеют свойство ломаться, а также в связи с тем что АЭТ не имеет дурной привычки закупать запчасти для вагонов, то их станет еще меньше, посему данный персонаж интересуется, будут ли люди пользоваться вагонами трамваев из орбиты и аксая чтобы пересесть на метро, подразумевается что вагоны с микров будут отходить по графику в какое-то определенное время.Я плохо понял этот вопрос. Товарищи, если кто понял, переведите нанормальнгый язык, пожалуйста.
Вопрос к жителям микров и гостей Орбиты,Аксай будете ли вы использовать трамвай для подезда к станций метро Алатау,с отходом вагона ровно в --:00 с обоих микров?
Я скажу так-никто не будет, особенно в прикол на трамвае с Аксая до Алатау ехать, мозга для такого предложения должно быть недостаточно. Ну а с орбиты, там 86, 32 и 34 автобусы, на которых гораздо быстрее и дешевле можно добраться до любой точки следования метрополитена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)