Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#141
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Как я понял речь идет об организации двух трамвайных маршрутов: один из Аксая и и один из Орбиты. Вот только я не понял это будут временные маршруты, типа с 8:00 до 10:00 и с19:00 до 21:00, или постоянные ... И еще смущает, то что трамваев то в городе "кот наплакал"...
  • 0

#142
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений



Вопрос к жителям микров и гостей Орбиты,Аксай будете ли вы использовать трамвай для подезда к станций метро Алатау,с отходом вагона ровно в --:00 с обоих микров?

Я плохо понял этот вопрос. Товарищи, если кто понял, переведите нанормальнгый язык, пожалуйста.

Попробую перевести на гражданский язык-Ввиду малого количества вагонов трамвайных и в связи с тем они имеют свойство ломаться, а также в связи с тем что АЭТ не имеет дурной привычки закупать запчасти для вагонов, то их станет еще меньше, посему данный персонаж интересуется, будут ли люди пользоваться вагонами трамваев из орбиты и аксая чтобы пересесть на метро, подразумевается что вагоны с микров будут отходить по графику в какое-то определенное время.
Я скажу так-никто не будет, особенно в прикол на трамвае с Аксая до Алатау ехать, мозга для такого предложения должно быть недостаточно. Ну а с орбиты, там 86, 32 и 34 автобусы, на которых гораздо быстрее и дешевле можно добраться до любой точки следования метрополитена.


Спасибо за перевод. Мне кажется, при нынешнем отношению руководства АЭТа и автомобилистов к трамваю - это не реально, чтобы вагоны по графику ходили. Но если уезжать из Орбиты на трамвае, при условии, что он не простаивает на перекрёстках, то до метро быстрее получается, чем на том же 34-м. Лучше бы менеджмент АЭТа трамваи новые закупил и придумал, как наказывать водителей, не уступающих дорогу трамваю. Тогда бы народ сам на них пересел и без метро.

Сообщение отредактировал der_Totentanz: 07.09.2012, 22:59:19

  • 0

#143
nurboy2011

nurboy2011
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Речь идет об возможной организаций тестого(читай нерентабельно закроют) маршрута 5 Орбита–Аксай,с ограниченным п.с. и графиком работы до 00:00!
Основными преимуществом для пассажиров будет время работы(не интервал!)маршрута и подвозка/развозка пассажиров к /от конечной метро,обеспечение регулярным маршрутом отрезок ул.Жарокова от ул.Толе би до ул.Утепова.
  • 0

#144
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Если так то я за!
Особенно вечером актуально,когда автобусы исчезают.
Но если непиарить и развесить график движения то много людей не будет.

  • 0

#145
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Речь идет об возможной организаций тестого(читай нерентабельно закроют) маршрута 5 Орбита–Аксай,с ограниченным п.с. и графиком работы до 00:00!
Основными преимуществом для пассажиров будет время работы(не интервал!)маршрута и подвозка/развозка пассажиров к /от конечной метро,обеспечение регулярным маршрутом отрезок ул.Жарокова от ул.Толе би до ул.Утепова.

У Вас 17 ходовых трамваев на 2 маршрута, половина ломается, какой к черту 5ий маршрут? И еще, кто будет с Аксая по Толе би потом верх по Жарокова до метро ехать? 65 маршрут в помощь. У аэта все через одно место, надо новые линии строить, а вы по существующим будете 100 маршрутов создавать и обслуживать их по 1 трамваю на маршрут, та же байда и с троллейбусами, советские маршруты восстанавливаете вместо того чтоб новые создавать. Сталина на вас нету
  • 2

#146
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Если так то я за!
Особенно вечером актуально,когда автобусы исчезают.
Но если непиарить и развесить график движения то много людей не будет.

Пропиарят в вечерке, да на ТК алматы. Просто автор не догадывается сколько трамваев в строю остается к вечеру, а если до 00.00 работать будут, то так трамваи быстрее загнуться, может того и хотят. А вообще, давно б как в Волгограде сделали бы метротрам, на Жарокова-Абая завернули бы трамвай в тоннель и никаких хюндаев не надо было покупать и маршрут готов Орбита-Саяхат.
  • 3

#147
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

Речь идет об возможной организаций тестого(читай нерентабельно закроют) маршрута 5 Орбита–Аксай,с ограниченным п.с. и графиком работы до 00:00!
Основными преимуществом для пассажиров будет время работы(не интервал!)маршрута и подвозка/развозка пассажиров к /от конечной метро,обеспечение регулярным маршрутом отрезок ул.Жарокова от ул.Толе би до ул.Утепова.


Когда-то я мечтал о таком маршруте. В те славные времена, когда в городе было 40-50 трамваев. Но сейчас - сделайте лучше так, чтобы при виде редкого алматинского трамвая слезы не наворачивались.
  • 2

#148
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Недавно на 6-ке вечером в Орбиту ездил на всю линию только 3 встречных,иногда на "залетных" с Орбиты до метро доехать быстрее,чем ждать 86 и стоять в пробке на Навои.
Поэтому и за!
  • 0

#149
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Из сегодняшних наблюдений по МАПу:
На 2-ку перекинули борт 172 с 29, так же на 2-ке работает еще борт 176...
На 29-Р с 29 поставили еще автобус с бортовым номером 06...
Из частников:
У маршрута 95 интервалы между машинами составляют от 10 до 25 минут, но в виду его незаменимости, автобусы работают полные
У 141 тоже испортился график движения...
Удивил 118 автобус, все автобусы увиденные мной были заполнены на 70%...

141-й наблюдал вчера на Ташкентской - интервалы были минут 6-7 не больше.
19,44 и 121 не ходят совсем. Кроме того пропал и 121-А. Куда "Бату" свои машины девает - непонятно ( посыпались чтоли скопом ??? ). На "сотке" интервалы большие минут 15-20 как минимум, 98-й с горем пополам через 30 минут, 77-й стал хуже ходить. Единственно, что ходит неплохо у них - это 1 и 59. Ну иногда и 16 более-менее...
У МАПа увеличился пассажиропоток на 66 маршруте, причем конкретно. Вчера на Абая наблюдал утром ( 7-15 до 08-00 ) в сторону микров раньше 66 ходил полупустой, а сейчас забит процентов на 80, причем не один автобус, а несколько, идущих подряд. Интервал от 7 до 10 минут....Кроме того на "двойке" тоже пассажиров прибавилось, потому, наверное и добавили еще 1 автобус.
"М-плюс" добавил машин на 72-й за счет 106-го маршрута. Теперь на 72 уже четыре "немца" в добавку к Аэросити катаются. А 106 маршрут, наверное с 85 конкуренции не выдерживает - там и сокращают ( 85 ходит чаще )...
  • 0

#150
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

141-й наблюдал вчера на Ташкентской - интервалы были минут 6-7 не больше.
19,44 и 121 не ходят совсем. Кроме того пропал и 121-А. Куда "Бату" свои машины девает - непонятно ( посыпались чтоли скопом ??? ). На "сотке" интервалы большие минут 15-20 как минимум, 98-й с горем пополам через 30 минут, 77-й стал хуже ходить. Единственно, что ходит неплохо у них - это 1 и 59. Ну иногда и 16 более-менее...
У МАПа увеличился пассажиропоток на 66 маршруте, причем конкретно. Вчера на Абая наблюдал утром ( 7-15 до 08-00 ) в сторону микров раньше 66 ходил полупустой, а сейчас забит процентов на 80, причем не один автобус, а несколько, идущих подряд. Интервал от 7 до 10 минут....Кроме того на "двойке" тоже пассажиров прибавилось, потому, наверное и добавили еще 1 автобус.
"М-плюс" добавил машин на 72-й за счет 106-го маршрута. Теперь на 72 уже четыре "немца" в добавку к Аэросити катаются. А 106 маршрут, наверное с 85 конкуренции не выдерживает - там и сокращают ( 85 ходит чаще )...

На Ленина 141 ходили с интервалом 10-15 минут.
По 66 автобусу, он и не в час пик работает забитым.
98 автобус со своими интервалами всех пассажиров потерял.
2-ка сколько ей пользуюсь сильно никогда не забивалась...
На 72 в принципе это нормальное явление, если учесть что на 128 ежедневно работает 7-8 Хендэ, а на 106 вроде много частников
  • 0

#151
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
Моим родителям товарищ пенсионер сообщил, что он платит меньше, чем 80 тенге за общественный транспорт. Родители платят по 80. Попросили меня узнать про льготы. Поискал здесь в обоих темах и в сети. Так понял, что на разовый проезд льгот для пенсионеров нет. Это так ?
  • 0

#152
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Да льгот для пенсионеров нет их в прошлом году убрали, есть проездной за 1500 и вроде как лицам старше 75 лет проезд бесплатный, но только в "государственных" автобусах, троллейбусах и трамваях.
  • 0

#153
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Да льгот для пенсионеров нет их в прошлом году убрали

Anatolii_M, спасибо
  • 0

#154
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Валидаторы по прежнему с 40 тенге билеты выдают

#155
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Валидаторы по прежнему с 40 тенге билеты выдают

это видимо потому что школьникам 50% оставили оплату...
  • 0

#156
Антрополог

Антрополог

    Последний Берсерк

  • В доску свой
  • 8 498 сообщений

Лучше бы менеджмент АЭТа трамваи новые закупил и придумал, как наказывать водителей, не уступающих дорогу трамваю.

менеджмент не в состоянии наказать водителя... в состоянии ЖоПо и как ни странно - вагоновожатые... пусть начнут сносить железо неправедно на путях находящееся... думаю за месяц такой учёбы - перестанут лезть туда куда нельзя...

Сообщение отредактировал Антрополог: 08.09.2012, 17:06:32

  • 0

#157
der_Totentanz

der_Totentanz
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Лучше бы менеджмент АЭТа трамваи новые закупил и придумал, как наказывать водителей, не уступающих дорогу трамваю.

менеджмент не в состоянии наказать водителя... в состоянии ЖоПо и как ни странно - вагоновожатые... пусть начнут сносить железо неправедно на путях находящееся... думаю за месяц такой учёбы - перестанут лезть туда куда нельзя...


Думаете, подействует? Вагоновожатых обвинят в самоуправстве, а трамваи развалятся. И всё - депо можно будет смело закрывать.
  • 0

#158
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Валидаторы по прежнему с 40 тенге билеты выдают

это видимо потому что школьникам 50% оставили оплату...

да, но пользуются этим и студенты с пенсионерами

Лучше бы менеджмент АЭТа трамваи новые закупил и придумал, как наказывать водителей, не уступающих дорогу трамваю.

менеджмент не в состоянии наказать водителя... в состоянии ЖоПо и как ни странно - вагоновожатые... пусть начнут сносить железо неправедно на путях находящееся... думаю за месяц такой учёбы - перестанут лезть туда куда нельзя...

давно пора. да можно даже проще поступать, без риска аварий. тупо ставить видеорегистратор, а потом отдавать записи ментам. но мусора - твари, им это нафиг не надо.

#159
B_Runner

B_Runner
  • Гость
  • 24 сообщений
В школе сказали, что не могут заказать проездной на моего ребенка, поскольку проездные продаются только школьникам старше 15 лет. Почему школьники младше 15 лет лишены возможности купить проездной?
  • 0

#160
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Потому что школьники 7-15 лет ездят по 40 тенге


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.