Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#141
Отправлено 07.09.2012, 22:33:01
#142
Отправлено 07.09.2012, 22:48:13
Попробую перевести на гражданский язык-Ввиду малого количества вагонов трамвайных и в связи с тем они имеют свойство ломаться, а также в связи с тем что АЭТ не имеет дурной привычки закупать запчасти для вагонов, то их станет еще меньше, посему данный персонаж интересуется, будут ли люди пользоваться вагонами трамваев из орбиты и аксая чтобы пересесть на метро, подразумевается что вагоны с микров будут отходить по графику в какое-то определенное время.
Я плохо понял этот вопрос. Товарищи, если кто понял, переведите нанормальнгый язык, пожалуйста.
Вопрос к жителям микров и гостей Орбиты,Аксай будете ли вы использовать трамвай для подезда к станций метро Алатау,с отходом вагона ровно в --:00 с обоих микров?
Я скажу так-никто не будет, особенно в прикол на трамвае с Аксая до Алатау ехать, мозга для такого предложения должно быть недостаточно. Ну а с орбиты, там 86, 32 и 34 автобусы, на которых гораздо быстрее и дешевле можно добраться до любой точки следования метрополитена.
Спасибо за перевод. Мне кажется, при нынешнем отношению руководства АЭТа и автомобилистов к трамваю - это не реально, чтобы вагоны по графику ходили. Но если уезжать из Орбиты на трамвае, при условии, что он не простаивает на перекрёстках, то до метро быстрее получается, чем на том же 34-м. Лучше бы менеджмент АЭТа трамваи новые закупил и придумал, как наказывать водителей, не уступающих дорогу трамваю. Тогда бы народ сам на них пересел и без метро.
Сообщение отредактировал der_Totentanz: 07.09.2012, 22:59:19
#143
Отправлено 07.09.2012, 23:39:19
Основными преимуществом для пассажиров будет время работы(не интервал!)маршрута и подвозка/развозка пассажиров к /от конечной метро,обеспечение регулярным маршрутом отрезок ул.Жарокова от ул.Толе би до ул.Утепова.
#145
Отправлено 07.09.2012, 23:57:22
У Вас 17 ходовых трамваев на 2 маршрута, половина ломается, какой к черту 5ий маршрут? И еще, кто будет с Аксая по Толе би потом верх по Жарокова до метро ехать? 65 маршрут в помощь. У аэта все через одно место, надо новые линии строить, а вы по существующим будете 100 маршрутов создавать и обслуживать их по 1 трамваю на маршрут, та же байда и с троллейбусами, советские маршруты восстанавливаете вместо того чтоб новые создавать. Сталина на вас нетуРечь идет об возможной организаций тестого(читай нерентабельно закроют) маршрута 5 Орбита–Аксай,с ограниченным п.с. и графиком работы до 00:00!
Основными преимуществом для пассажиров будет время работы(не интервал!)маршрута и подвозка/развозка пассажиров к /от конечной метро,обеспечение регулярным маршрутом отрезок ул.Жарокова от ул.Толе би до ул.Утепова.
#146
Отправлено 08.09.2012, 00:00:13
Пропиарят в вечерке, да на ТК алматы. Просто автор не догадывается сколько трамваев в строю остается к вечеру, а если до 00.00 работать будут, то так трамваи быстрее загнуться, может того и хотят. А вообще, давно б как в Волгограде сделали бы метротрам, на Жарокова-Абая завернули бы трамвай в тоннель и никаких хюндаев не надо было покупать и маршрут готов Орбита-Саяхат.Если так то я за!
Особенно вечером актуально,когда автобусы исчезают.
Но если непиарить и развесить график движения то много людей не будет.
#147
Отправлено 08.09.2012, 00:26:13
Речь идет об возможной организаций тестого(читай нерентабельно закроют) маршрута 5 Орбита–Аксай,с ограниченным п.с. и графиком работы до 00:00!
Основными преимуществом для пассажиров будет время работы(не интервал!)маршрута и подвозка/развозка пассажиров к /от конечной метро,обеспечение регулярным маршрутом отрезок ул.Жарокова от ул.Толе би до ул.Утепова.
Когда-то я мечтал о таком маршруте. В те славные времена, когда в городе было 40-50 трамваев. Но сейчас - сделайте лучше так, чтобы при виде редкого алматинского трамвая слезы не наворачивались.
#149
Отправлено 08.09.2012, 08:03:09
141-й наблюдал вчера на Ташкентской - интервалы были минут 6-7 не больше.Из сегодняшних наблюдений по МАПу:
На 2-ку перекинули борт 172 с 29, так же на 2-ке работает еще борт 176...
На 29-Р с 29 поставили еще автобус с бортовым номером 06...
Из частников:
У маршрута 95 интервалы между машинами составляют от 10 до 25 минут, но в виду его незаменимости, автобусы работают полные
У 141 тоже испортился график движения...
Удивил 118 автобус, все автобусы увиденные мной были заполнены на 70%...
19,44 и 121 не ходят совсем. Кроме того пропал и 121-А. Куда "Бату" свои машины девает - непонятно ( посыпались чтоли скопом ??? ). На "сотке" интервалы большие минут 15-20 как минимум, 98-й с горем пополам через 30 минут, 77-й стал хуже ходить. Единственно, что ходит неплохо у них - это 1 и 59. Ну иногда и 16 более-менее...
У МАПа увеличился пассажиропоток на 66 маршруте, причем конкретно. Вчера на Абая наблюдал утром ( 7-15 до 08-00 ) в сторону микров раньше 66 ходил полупустой, а сейчас забит процентов на 80, причем не один автобус, а несколько, идущих подряд. Интервал от 7 до 10 минут....Кроме того на "двойке" тоже пассажиров прибавилось, потому, наверное и добавили еще 1 автобус.
"М-плюс" добавил машин на 72-й за счет 106-го маршрута. Теперь на 72 уже четыре "немца" в добавку к Аэросити катаются. А 106 маршрут, наверное с 85 конкуренции не выдерживает - там и сокращают ( 85 ходит чаще )...
#150
Отправлено 08.09.2012, 10:33:29
На Ленина 141 ходили с интервалом 10-15 минут.141-й наблюдал вчера на Ташкентской - интервалы были минут 6-7 не больше.
19,44 и 121 не ходят совсем. Кроме того пропал и 121-А. Куда "Бату" свои машины девает - непонятно ( посыпались чтоли скопом ??? ). На "сотке" интервалы большие минут 15-20 как минимум, 98-й с горем пополам через 30 минут, 77-й стал хуже ходить. Единственно, что ходит неплохо у них - это 1 и 59. Ну иногда и 16 более-менее...
У МАПа увеличился пассажиропоток на 66 маршруте, причем конкретно. Вчера на Абая наблюдал утром ( 7-15 до 08-00 ) в сторону микров раньше 66 ходил полупустой, а сейчас забит процентов на 80, причем не один автобус, а несколько, идущих подряд. Интервал от 7 до 10 минут....Кроме того на "двойке" тоже пассажиров прибавилось, потому, наверное и добавили еще 1 автобус.
"М-плюс" добавил машин на 72-й за счет 106-го маршрута. Теперь на 72 уже четыре "немца" в добавку к Аэросити катаются. А 106 маршрут, наверное с 85 конкуренции не выдерживает - там и сокращают ( 85 ходит чаще )...
По 66 автобусу, он и не в час пик работает забитым.
98 автобус со своими интервалами всех пассажиров потерял.
2-ка сколько ей пользуюсь сильно никогда не забивалась...
На 72 в принципе это нормальное явление, если учесть что на 128 ежедневно работает 7-8 Хендэ, а на 106 вроде много частников
#151
Отправлено 08.09.2012, 16:00:10
#156
Отправлено 08.09.2012, 17:06:04
менеджмент не в состоянии наказать водителя... в состоянии ЖоПо и как ни странно - вагоновожатые... пусть начнут сносить железо неправедно на путях находящееся... думаю за месяц такой учёбы - перестанут лезть туда куда нельзя...Лучше бы менеджмент АЭТа трамваи новые закупил и придумал, как наказывать водителей, не уступающих дорогу трамваю.
Сообщение отредактировал Антрополог: 08.09.2012, 17:06:32
#157
Отправлено 08.09.2012, 19:38:06
менеджмент не в состоянии наказать водителя... в состоянии ЖоПо и как ни странно - вагоновожатые... пусть начнут сносить железо неправедно на путях находящееся... думаю за месяц такой учёбы - перестанут лезть туда куда нельзя...Лучше бы менеджмент АЭТа трамваи новые закупил и придумал, как наказывать водителей, не уступающих дорогу трамваю.
Думаете, подействует? Вагоновожатых обвинят в самоуправстве, а трамваи развалятся. И всё - депо можно будет смело закрывать.
#158
Отправлено 08.09.2012, 19:40:19
да, но пользуются этим и студенты с пенсионерамиэто видимо потому что школьникам 50% оставили оплату...
Валидаторы по прежнему с 40 тенге билеты выдают
давно пора. да можно даже проще поступать, без риска аварий. тупо ставить видеорегистратор, а потом отдавать записи ментам. но мусора - твари, им это нафиг не надо.менеджмент не в состоянии наказать водителя... в состоянии ЖоПо и как ни странно - вагоновожатые... пусть начнут сносить железо неправедно на путях находящееся... думаю за месяц такой учёбы - перестанут лезть туда куда нельзя...Лучше бы менеджмент АЭТа трамваи новые закупил и придумал, как наказывать водителей, не уступающих дорогу трамваю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)