здесь другая жизнь. свой путьнеужели наши могли до этого купить с другим двигателем, при том, что почти везде используют асинхронный)))
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dont.gif)
Все помнят, что в даной теме озвучивались другие цифры?
Сообщение отредактировал Sanyaru: 19.10.2012, 20:47:54
Увы сканировать я не смогу, сканер сдох неделю назад, а сфотать тем более, Там статья на две страницы, если кто нибудь другой сможет сфотать или отсканировать буду рад.Сфотографируйте или отсканируйте статью из ЯПСа сюда
Сообщение отредактировал vidman: 19.10.2012, 21:28:39
Пешком вниз по Ауэзова до трол.парка, там должны продавать
Уважаемые просьба подскажите где приобрести проездной билет который 4500 тенге????
Очень срочно нужно, и вроде как знаю начинают продавать с 20 числа каждого месяца.
Живу на Атакенте! заранее благодарен!
Добить частников? Смысл забивать частников на 51 маршруте? МАП такой маршрут наврятли когда-либо возьмет, как и 5, 9 и 40, хотя по идее должен.А он ещё ходит? Помниться на этом маршруте ездили самые у..бищные автобусы города. Люди возмущались, спрашивали куда писать, кому жаловаться, кому они принадлежат. Ответ всегда был молчание. Никто ни с кем не собирается делится, деньги оседают у руководства. Есть мысль, что всё это делается специально, чтобы добить частников и сделать весь транспорт муниципальным.
Все к тому и идет и было видно раньше. Понравилось в конце статьи то, как 4 автопарк уже в 4 раз за год лишается 51 маршрута.
Алматинские водители требуют повышения платы за проезд
Выход есть, заявляют кондукторы и водители. Просто владельцы автопарков должны делиться прибылью от продажи проездных билетов.
Почему с проездных нам не достается, почему акимат с нами не делится?
Сообщение отредактировал Ingerman: 20.10.2012, 14:42:16
Вчера ехал в 32 автобусе - висело объявление "Уважвемые пассажиры! Схема 32 маршрута будет изменена, 32 маршрут направляется в м-он Жулдыз". Наконец-то появится маршрут в центрБольшая просьба обратить внимание на микрорайон "Жулдыз". Район растет, а транспорта- всего три маршрута. Из них 1)№51- автобусы маленькие, которые давно пора на слом, в них невозможно дышать, ломаются на ходу. 2)№121- на маршруте всего осталось три автобуса, ходят очень плохо, 3)№85, идущий на барахолку, водители все любители гонок, едешь и думаешь, доехать бы живым и здоровым. На замечания водители и кондукторы хамят, в салонах грязь.
Вон в Коимбре до сих пор работают троллейбусы "Каэтано", те самые, которые в Алматы проработали очень недолго. Наши Каэтано кстати были также получены из Коимбры. http://transphoto.ru/photo/541390/
http://transphoto.ru/photo/541389/
Мне кажется, что такие ЗП есть, но не "ОТ" , и не всем, Как например: те кто за баранкой лет эдак 20. Типа стаж вождений.Все помнят, что в даной теме озвучивались другие цифры?Оличающиеся на порядок в меньшую естессно сторону от указанных цифр.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.