Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#962
Отправлено 19.10.2012, 18:53:05
#963
Отправлено 19.10.2012, 19:48:23
Пешком вниз по Ауэзова до трол.парка, там должны продаватьУважаемые просьба подскажите где приобрести проездной билет который 4500 тенге????
Очень срочно нужно, и вроде как знаю начинают продавать с 20 числа каждого месяца.
Живу на Атакенте! заранее благодарен!
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 19.10.2012, 20:29:44
#964
Отправлено 19.10.2012, 19:51:25
да давно уже третий трольпарк перебрался в первый...Дожили. Сегодня вышла статья в ЯПСе: "Общественный нарыв", так вот там господин Абдрахманов утверждает что на базе 3-его парка, а именно на Рыскулова-Петрова будет новый, то бишь второй МАП. Выходит Троллейбусный парк у нас теперь один, а территория 3-его Автобусного парка кому пойдёт?
Чую водилы начали бастовать сегодня по абая все остановки забиты явно количество автобусов уменьшилось
#965
Отправлено 19.10.2012, 20:02:07
http://www.bnews.kz/...ws/post/106309/
Сообщение отредактировал CLIP: 19.10.2012, 20:03:42
#969
Отправлено 19.10.2012, 20:24:38
я, как гуманитарий, нифига не понял.Асинхронный электродвигатель – электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы асинхронного электродвигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля, возникающего при прохождении трёхфазного переменного тока по обмоткам статора, с током, индуктированным полем статора в обмотках ротора, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля.
Но уверен, это будет новый козырь властей
Раньше они два года повторяли, что у них автобусы на газе стандарта Евро 4, теперь будут всем хвастаться, что у них троллейбусы с асинхронным двигателем
#976
Отправлено 19.10.2012, 20:29:20
а разве на этих китайцев что сейчас ездят другой двигатель?я, как гуманитарий, нифига не понял.Асинхронный электродвигатель – электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы асинхронного электродвигателя основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля, возникающего при прохождении трёхфазного переменного тока по обмоткам статора, с током, индуктированным полем статора в обмотках ротора, в результате чего возникают механические усилия, заставляющие ротор вращаться в сторону вращения магнитного поля.
Но уверен, это будет новый козырь властей
Раньше они два года повторяли, что у них автобусы на газе стандарта Евро 4, теперь будут всем хвастаться, что у них троллейбусы с асинхронным двигателем
#977
Отправлено 19.10.2012, 20:30:55
я туда внутрь не заглядывала разве на этих китайцев что сейчас ездят другой двигатель?
Подождем экспертов в области электродвигателей.
Но автономки на старых уже нет)))))
а вообще странно, этот двигатель еще в 19 веке изобрели. неужели наши могли до этого купить с другим двигателем, при том, что почти везде используют асинхронный)))
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 19.10.2012, 20:32:08
#979
Отправлено 19.10.2012, 20:33:30
ну это понятноя туда внутрь не заглядывал
а разве на этих китайцев что сейчас ездят другой двигатель?
Подождем экспертов в области электродвигателей.
Но автономки на старых уже нет)))))
задело в статье в это
Они значительно отличаются от старых
вот для гуманитария вопрос - объяснить смысл этого слова))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0