Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#801
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Оказывается ситуация с вводом проездных оказалась весьма и весьма непрятная. Вчера водитель 74-го маршрута рассказал, что за последние несколько месяцев выручка упала чуть ли не в 2 раза (этл не смотря на повышение проезда до 80 тг), а конпенсацию за проездные никто в глаза никогда не видел. Работать становится невыгодно, водители увольняются. В парке простаивает больше десятка машин.

P/S Открылся новый 19-маршрут Кондитер.фабрика - Жангельдина-Раскулова-пос.Кайрат. Пока на линии 3 машинки.

Оказывается ситуация с вводом проездных оказалась весьма и весьма не приятная

:D Не правда Ваша, я просто тащусь с проездным.

это не смотря на повышение проезда до 80 тг

С ростом проезда, пополнился клуб с "Проездной"

а конпенсацию за проездные никто в глаза никогда не видел

Он оседает не у водятлов, а на 2-3 ранга выше.

Работать становится невыгодно, водители увольняются

Ещеб, с тех у кого проездной, ничего не получишь. ЗП (та, которую называют не официальной т.е "Серой") резко вниз ушла.Вот и пора смазывать лыжи. Да еще и начальство орет, на предмет: "Повышайте культуру обслуживания, не гоняйте, не хамите, не курите, ездите по правилам, соблюдайте интервал" Т.е становитесь волшебниками. :lol:

В парке простаивает больше десятка машин.

Да, ладно. там поди трицадка маятся. :confused:
  • 0

#802
Мамору Джиба

Мамору Джиба
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
Свершилось Чудо ! остановку "саяхат" , что по Красногвардейскому тракту перенесли таки чуток ниже ! (теперь на уровне Грина) Посмотрим как это скажется на вечерних пробках
  • 0

#803
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вчера на Абая видел ЧП с троллейбусом ЯнгМэном. Задымилась крыша. Вот и китайские троллейбусы.

не факт что с троллейбусом, может скачек напряжения?
  • 0

#804
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Вчера на Абая видел ЧП с троллейбусом ЯнгМэном. Задымилась крыша. Вот и китайские троллейбусы.

не факт что с троллейбусом, может скачек напряжения?

Ну а что Вы хотели ? Электротранспорт всегда был пожароопасен и Китай здесь не при чем ! Горели всегда и гореть будут - и Российские и наши и Германские трамваи... ЯнгМены эксплуатируются с конца 2008 года, так что ничего удивительного - кабели подсохли, резьбовые контакты ослабли, тот же скачок напряжения мог быть !!!! Так что все нормально - расслабьтесь !!! Главное, чтобы успел двери открыть и пассажиров наружу выпустить !!!!
  • 0

#805
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Оказывается ситуация с вводом проездных оказалась весьма и весьма непрятная. Вчера водитель 74-го маршрута рассказал, что за последние несколько месяцев выручка упала чуть ли не в 2 раза (этл не смотря на повышение проезда до 80 тг), а конпенсацию за проездные никто в глаза никогда не видел. Работать становится невыгодно, водители увольняются. В парке простаивает больше десятка машин.


Это кто пишет? Пассажир?
Сообщение написано так, что складывается впечатление, будто с вводом проездных сложилась весьма неприятная ситуация именно для этого пассажира, и он теперь не может по ночам спать из-за того, что у кого-то выручка упала, что кто-то в глаза не видит каких-то компенсаций и что кому-то становится невыгодно "работать".
Или это всё-таки не пассажир?
  • 0

#806
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


Оказывается ситуация с вводом проездных оказалась весьма и весьма непрятная. Вчера водитель 74-го маршрута рассказал, что за последние несколько месяцев выручка упала чуть ли не в 2 раза (этл не смотря на повышение проезда до 80 тг), а конпенсацию за проездные никто в глаза никогда не видел. Работать становится невыгодно, водители увольняются. В парке простаивает больше десятка машин.


Это кто пишет? Пассажир?
Сообщение написано так, что складывается впечатление, будто с вводом проездных сложилась весьма неприятная ситуация именно для этого пассажира, и он теперь не может по ночам спать из-за того, что у кого-то выручка упала, что кто-то в глаза не видит каких-то компенсаций и что кому-то становится невыгодно "работать".
Или это всё-таки не пассажир?

На самом деле не важно кто пишет, водила или пассажир или директор автопарка.
такой исход событий можно было предвидеть, Цена поднялась, проездные нет. Раньше проездные были не выгодны, а сейчас слишком "дешевые".
А план Автобусам подняли. Вот и такие вот и разногласия.
В конечном итоге, страдать будем мы еще сильней. Плачевно. ((
  • 0

#807
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Свершилось Чудо ! остановку "саяхат" , что по Красногвардейскому тракту перенесли таки чуток ниже ! (теперь на уровне Грина) Посмотрим как это скажется на вечерних пробках

Ничего не поменяется, просто мне кажется что у водителей автобуса появится еще одна остановка, типа "Старый_ежже", В дорожнике такая остановка есть, вот и тут наверное также будет.
  • 0

#808
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

На самом деле не важно кто пишет, водила или пассажир или директор автопарка.
такой исход событий можно было предвидеть, Цена поднялась, проездные нет. Раньше проездные были не выгодны, а сейчас слишком "дешевые".
А план Автобусам подняли. Вот и такие вот и разногласия.
В конечном итоге, страдать будем мы еще сильней. Плачевно. ((


МЫ будем страдать всегда, пока будем искать оправдания "вот таким вот разногласиям".

Сообщение отредактировал smpa: 05.10.2012, 15:29:22

  • 0

#809
Aliya.N.E

Aliya.N.E
  • Частый гость
  • 50 сообщений
интересно, если в парке простаивают более десятки автобусов, а на дорогах этого вообще не заметно, да и как были эти пробки, так и они до сих пор есть(
  • -3

#810
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня еще раз удостоверился в "отличной" работе электротранса. В 11 утра на Абая-Ауэзова ждал 5 или 6 троллейбус, через 35 минут только 5ка приехала. Но вот уже в 14.00 ждал на ТЦ АДК 6 троллейбус 50 минут ни одного из микров, звоню 375-14-00, ЦДС, там говорят что надо на конечную звонить, единственное чем могут помочь-сказать где едет троллейбус, ну посмотрела по компу и говорит, к сожалению нет машин, т.е. 50 минут не было и с Аксая ни одной машины на линии нет-вот образцовый государственный перевозчик, к слову за это время проехало 6-119 и 3-4ки, и один 114.
  • 0

#811
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
4 а\п усилил работу 112 маршрута, но при этом 118 опустел, хотя 118 дождаться проще-нежели троллейбус на абая.
  • 0

#812
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Оказывается ситуация с вводом проездных оказалась весьма и весьма непрятная. Вчера водитель 74-го маршрута рассказал, что за последние несколько месяцев выручка упала чуть ли не в 2 раза (этл не смотря на повышение проезда до 80 тг), а конпенсацию за проездные никто в глаза никогда не видел. Работать становится невыгодно, водители увольняются. В парке простаивает больше десятка машин.

P/S Открылся новый 19-маршрут Кондитер.фабрика - Жангельдина-Раскулова-пос.Кайрат. Пока на линии 3 машинки.

Интересно, что за 10 машин простаивает в парке, ведь на 74 большинство-частники.
А по поводу проездных я говорил уже давно, скоро глядишь взбунтуется водительская братия.
  • 0

#813
координатор

координатор
  • В доску свой
  • 1 839 сообщений

Раньше проездные были не выгодны, а сейчас слишком "дешевые".

Для тех кто каждый день ездит,все 30 дней туда/обратно-да "дешёвый до невозможности"
А для прочих-с какого перепугу? :smoke:
  • 0

#814
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://tengrinews.kz...e-shtor-221381/


ФОТО: Водителя автобуса могут уволить за использование флага Казахстана в виде штор

пятница, 05.10.2012, 14:19







Изображение


Фото Мираса Нурмуханбетова

В Алматы маршрутный автобус №95, принадлежащий ТОО "Алма Транс ЛТД", повесил государственный флаг Казахстана на заднее окно вместо штор. Фотографию в социальной сети Facebook разместил один из пользователей, передает корреспондент Tengrinews.kz.

За подобное нарушение законодательства предусмотрен административный штраф. Однако к водителю автобуса и механику автопарка, который отвечает за общее состояние транспорта, обещают применить самые жесткие меры - вплоть до увольнения. "Мы директора (автопарка, - Прим. автора) вызвали и провели с ним беседу. Потребовали, чтобы он сам лично делал обход и проверял состояние автобусов. Если водитель не знает закона, это не освобождает его от ответственности. За незаконное использование флага с ним могут расторгнуть контракт", - сказал начальник отдела развития пассажирского транспорта Алматы Ерлан Адилов.

Напомним, на днях житель Атырау был оштрафован на сумму более чем 300 тысяч тенге за езду с флагом Казахстана. А в Петропавловске местного жителя, повесившего большой флаг Казахстана на свои окна в виде занавески, решили не наказывать. Его даже не оштрафовали, ограничившись профилактической беседой.

Известный кругосветный путешественник, байкер Дмитрий Петрухин ездит по городу и миру с флагом Казахстана и ни разу не испытывал проблем с дорожными полицейскими. Правда, однажды его попросили снять государственный флаг, который висел возле его офиса.

"Я вообще против запрета на езду с флагом республики небольших размеров. А вот с большими флагами как метр на два метра, ездить, прежде всего опасно. Таким образом, водитель закрывает обзор для других автомашин, создавая аварийную ситуацию. Только в шествиях и колоннах допускается использование огромных флагов", - говорит Петрухин.

По его словам, он обратился с депутатским запросом в сенат и мажилис парламента республики с просьбой рассмотреть возможность использования государственного флага не только частными компаниями, но и частными лицами. "Хочу, чтобы разрешили вешать флаг на балконе, дома, и так далее. Штрафовать, конечно, жестоко, я считаю, - говорит он. Нужно предупреждать. Ведь в большинстве случаев, это выражение патриотических чувств, а не стремление надругаться над флагом. Отдельный случай, когда человек водрузил на свою машину порванный и грязный флаг", - сказал путешественник, добавив, что во многих странах, изображение госсимволов используется чуть ли не на нижнем белье и носках.

Напомним, в июне парламент увеличил размер штрафов от 200 до 1000 МРП за незаконное использование госсимволов Казахстана, а также надругательство над ними.

Подробнее:http://tengrinews.kz...e-shtor-221381/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

  • 0

#815
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

интересно, если в парке простаивают более десятки автобусов, а на дорогах этого вообще не заметно, да и как были эти пробки, так и они до сих пор есть(

сдается мне, что пробки на дорогах не из-за большого количества общественного транспорта, а из-за перебора с количеством частного :-/
  • 0

#816
SultaVIP

SultaVIP
  • Гость
  • 5 сообщений


интересно, если в парке простаивают более десятки автобусов, а на дорогах этого вообще не заметно, да и как были эти пробки, так и они до сих пор есть(

сдается мне, что пробки на дорогах не из-за большого количества общественного транспорта, а из-за перебора с количеством частного :-/


да вы правы! В алмате 500 тыс. машин и плюс столько же заезжают каждый день с областей)))
  • 0

#817
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений


На самом деле не важно кто пишет, водила или пассажир или директор автопарка.
такой исход событий можно было предвидеть, Цена поднялась, проездные нет. Раньше проездные были не выгодны, а сейчас слишком "дешевые".
А план Автобусам подняли. Вот и такие вот и разногласия.
В конечном итоге, страдать будем мы еще сильней. Плачевно. ((


МЫ будем страдать всегда, пока будем искать оправдания "вот таким вот разногласиям".

нет, страдать мы будем пока политика акимата-автопарков-водителей не поменяется, и все они повернуться на 180 градусов.

А такие разногласия ... да нет, это не разногласие, это констатация факта.
  • 0

#818
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Раньше проездные были не выгодны, а сейчас слишком "дешевые".

Для тех кто каждый день ездит,все 30 дней туда/обратно-да "дешёвый до невозможности"
А для прочих-с какого перепугу? :smoke:

Что-то меняется в жизни, добавляется убирается, у меня на работе люди тратят на дорогу 4000, но покупают, на мой вопрос: Зачем? - они говорят "Мелочь не таскать"

Мне чтоб ребенка отвезти туда и обратно, уходит 7 040 тг. плюс до работы 3 520. Это расчет на месяц.
Вот.

+ С проездным можно подраться\нахамить\послать\вступить_в_полемику и тебе не отомстят на сдаче, ну и потом после всех данных действий, показать проездной, это просто нокаут.
  • 0

#819
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



интересно, если в парке простаивают более десятки автобусов, а на дорогах этого вообще не заметно, да и как были эти пробки, так и они до сих пор есть(

сдается мне, что пробки на дорогах не из-за большого количества общественного транспорта, а из-за перебора с количеством частного :-/

да вы правы! В алмате 500 тыс. машин и плюс столько же заезжают каждый день с областей)))

Ну америку открыли? Это относится к ОТ? Красавчик, 5 постов крутанул и пошел купи-продай.
Напоследок, в Алматы уже около 700 000 автомобилей.
  • 0

#820
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
Половина из 700 000 личных машин в часы пик в будние дни везет своих хозяев ТОЛЬКО на работу и с работы. То есть 70 человек едут на 70-ти машинах в одну сторону, создавая пробки и выделяя немерено выхлопных газов, а могут ехать на 1-ом автобусе. Надо выделить на основных магистралях полосу ТОЛЬКО для ОТ и такси (не "бомбил", а фирменных машин такси), нещадно карая за заезд на эту полосу, создав еще более невыносимые условия для личного авто в часы пик. Результат будет виден сразу. Десятки тысяч в часы пик перестанут ездит на личных машинах на работу-с работы и будут ездить в ОТ (либо такси), ибо, например, из Аксая до центра на ОТ можно будет доехать в час пик за 20 минут (на такси за 10-15), а на личном авто за 1 час или больше. По другому не заставишь привыкших проезжать 10 км за 1 час, но зато в своей машине.


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.