Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#6281
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
К сожалению ббарадак на конечной остановке в Орбите и не только там не возможно в принципе и при желании. А Максимус лишь переехав в Омск смог реализовать некоторые свои желания. Здесь бы его к таким конторам-департаментам на пушечно-гаубичный выстрел не подпустили. По причине отсутствия чимкентских корней
  • 0

#6282
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Вот ничего не имею кроме желания порабатать в этой области....Но как почитал вышеизложенное - получил комплекс неполноценности. Там нужен"болашаковец".


А я вхожу сейчас в общественный совет в Департаменте транспорта, завтра как раз совещание после обеда, будем решать очередные вопросы, как сделать лучше ОТ для людей )


Ой, а можно убрать бардак на конечной остановке 32, 34 и 135 автобусов на Мустафина- аль Фараби! Век благодарить буду!

К сожалению Максим входит в совет города Омск, в Алматы подобного рода инициатив не было и думаю никогда не будет, сделают все равно так, как какому-нибудь дураку из акимата в голову взбредет.
  • 0

#6283
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вот ничего не имею кроме желания порабатать в этой области....Но как почитал вышеизложенное - получил комплекс неполноценности. Там нужен"болашаковец".

Наверное как гос.закупки, требования выложены под конкретного кандидата, чтобы "левые" не сунулись, или не выйграли.
  • 0

#6284
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Кстати борьба со шторами в салонах закончилась, уже в алматрансовских машинах все возвращается к исходному состоянию, 1008 шкода на 9ке тоже висят, с мега-тюнингом. Тут читал про то что всех водил ОТ в форму оденут, я думаю что ни один риальный пацан с алматранса не променяет свой кошерный спортишок на форму.
  • 0

#6285
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Бату уже сто лет в форме и фуражках. Поголовно. Думан-Транс тоже. 337 и 339 тоже. Это из тех где внимание обращал.
  • 0

#6286
Laska

Laska

    Ангел во плоти!

  • В доску свой
  • 12 226 сообщений
Эх, а я уж было обрадовалась.....
  • 0

#6287
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Вот ничего не имею кроме желания порабатать в этой области....Но как почитал вышеизложенное - получил комплекс неполноценности. Там нужен"болашаковец".

А может им нужен просто инициативный чел, знакомый с проблемами , который знает что предложить... Ведь это просто требование к вакансии.. (нет идеальных кандидатов.). И из-за того что спецы просто не уверены в себе -у нас везде сидят самоуверенные апашки и агашки

Ну сядет туда либо акиматовский, либо из НИИ ТК кто-нибудь, и предложат всякую ересь, если первый, то всякую хрень, ибо ОТ не пользуется и не может знать проблем( или же он знает проблемы, но тока на юге РК, Алматы что-то новое и неизученное), а если второй вариант, то будут по формулам и учебникам рассчитывать, по-стариным методикам, которые в наших реалиях малоэффективны, чтобы знать всю проблематику и делать эффективные предложения, ничего не получится если специалист не пользуется ОТ, а требования такие, что такие люди врятли пользуются ОТ и им срать на то как люди пользуются транспортом, и как будут пользоваться, основной их целью будет срубить бабла, предложить всяческие бредовые идеи под маской усиленной работы.
  • 0

#6288
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Бату уже сто лет в форме и фуражках. Поголовно. Думан-Транс тоже. 337 и 339 тоже. Это из тех где внимание обращал.

А я сегодня ехал в 99 и просто не смог водилу-пацана в форме представить, выдадут эту рванину, которая будет висеть как на Пьеро из буратино, что в спортишке с трикошником заправленным в носки он будет выглядеть куда элегантнее нежели в этой форме, голимой синтетике, он же запреет, будет потен и вонюч, нет, уж лучше в трико.
  • 0

#6289
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Короче резюме всего вышеизложенного. Путь нам "не найденным в капусте" туда заказан. При всем желании.
  • 0

#6290
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Кстати борьба со шторами в салонах закончилась, уже в алматрансовских машинах все возвращается к исходному состоянию, 1008 шкода на 9ке тоже висят, с мега-тюнингом. Тут читал про то что всех водил ОТ в форму оденут, я думаю что ни один риальный пацан с алматранса не променяет свой кошерный спортишок на форму.

сегодня видел на ташкентской-сейфуллина водительница троллейбуса чисто в майке такой типа советской ехала. жарко наверное))) и пох что в новых троллах кондеры есть))))
хз чо там с дзержинкой. до гоголя вроде открыта пока. но видимо выше уже ремонт. ибо там такой ппц творится. весь поток прет на сейфуллина. в том числе и автобусы. ташкентская вечером стояла от Зеты и дальше. мост стоял. сейфуллина в обе стороны наглухо. макатаева стоит. ж-ж стоит. спасибо нашему акиму)))

#6291
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://vecher.kz/node/21052

что-то прочитал я этот бред и ... :-/ с каждым годом маразм все крепчает и крепчает.
а это хит

Когда в нашем общественном транспорте появятся кондиционеры, ведь впереди лето? Почему у нас весь транспорт, в том числе и новый на газе, приобретается без кондиционеров? Летом стоит такая духота.

Т. А.:

– Вы знаете, кондиционеры значительно удорожают стоимость транспорта, и кондиционеры применимы на дальние расстояния или в экспрессах. Допустим, автобус едет от пункта А до Б без остановок. Тогда да, есть смысл применять кондиционер. Но когда через каждые 250–300 метров автобус останавливается, производит посадку-высадку пассажиров, то вы же представляете неэффективность работы кондиционеров.


Сообщение отредактировал Ingerman: 14.05.2013, 00:32:58

  • 0

#6292
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


http://vecher.kz/node/21052

что-то прочитал я этот бред и ... :-/ с каждым годом маразм все крепчает и крепчает.
а это хит

Когда в нашем общественном транспорте появятся кондиционеры, ведь впереди лето? Почему у нас весь транспорт, в том числе и новый на газе, приобретается без кондиционеров? Летом стоит такая духота.

Т. А.:

– Вы знаете, кондиционеры значительно удорожают стоимость транспорта, и кондиционеры применимы на дальние расстояния или в экспрессах. Допустим, автобус едет от пункта А до Б без остановок. Тогда да, есть смысл применять кондиционер. Но когда через каждые 250–300 метров автобус останавливается, производит посадку-высадку пассажиров, то вы же представляете неэффективность работы кондиционеров.

А вы знаете - в данном случае ведь он абсолютно прав !! Посмотрите на свои домашние кондиционеры - вы ведь держите закрытыми окна и стараетесь по-минимуму открывать входные и балконные двери, когда включена сплит-система ведь верно ??? А городской автобус, который действительно останавливается каждые 200-300 метров и открывает как минимум одну дверь для посадки-высадки !!! Вот ваш прохладный воздух моментально улетучился , а до следующей остановки кондиционер просто не успеет охладить то, что залетело с улицы !!! Так что работа кондиционера сводится к абсолютному нулю !!! Ну и зачем тогда тратиться на кондиционеры , тем более, что их еще и технически обслуживать надо регулярно, а это дополнительный гемморой перевозчику ( те механики, которые работают в автопарках дай Бог бы хорошо справлялись с другими агрегатами автобусов !!! ).
А вообще, народ, Мы все расслабились !!! за последние 100 лет в Алма-Ате летом жарче не стало - и ездили же в свое время на советских автобусах, и на Икарусах, в которых никогда не было никаких кондиционеров !!! Вспомните незабвенный ЛАЗ-695 - какая "душегубка" была в нем, особенно в задней части салона !!! И, ничего - ездили и живы до сих пор !!!
Акимату и перевозчикам надо заказывать автобусы с бОльшим количество форточек и вентиляционных люков в крышах - это другое дело !!!!

Сообщение отредактировал cc1963: 14.05.2013, 07:41:07

  • 0

#6293
abay-0

abay-0
  • Читатель
  • 695 сообщений

Акимату и перевозчикам надо заказывать автобусы с бОльшим количество форточек и вентиляционных люков в крышах - это другое дело !!!!

А самое главное - чтобы это транспортное средство двигалось и тогда оно проветривается, а неторчало бы на каждой остановке со своими зазывалами.

#6294
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

А вы знаете - в данном случае ведь он абсолютно прав !! Посмотрите на свои домашние кондиционеры - вы ведь держите закрытыми окна и стараетесь по-минимуму открывать входные и балконные двери, когда включена сплит-система ведь верно ??? А городской автобус, который действительно останавливается каждые 200-300 метров и открывает как минимум одну дверь для посадки-высадки !!! Вот ваш прохладный воздух моментально улетучился , а до следующей остановки кондиционер просто не успеет охладить то, что залетело с улицы !!! Так что работа кондиционера сводится к абсолютному нулю !!! Ну и зачем тогда тратиться на кондиционеры , тем более, что их еще и технически обслуживать надо регулярно, а это дополнительный гемморой перевозчику ( те механики, которые работают в автопарках дай Бог бы хорошо справлялись с другими агрегатами автобусов !!! ).

На этих же основаниях можно и печки (отопление) в салоне зимой отключить, что в большинстве и сделано, да? До следующей остановки не успеет нагреть тот холодный, что залетел с улицы.
Особенно здорово летом в пробке, всего 200-300 метров ехать, но это 10 минут по времени, за это время не успеешь расплавиться, т.к. обильно выделившийся пот не позволит.

Акимату и перевозчикам надо заказывать автобусы с бОльшим количество форточек и вентиляционных люков в крышах - это другое дело !!!!

Также в пробке с форточками ништяк, воздух стоит и только выхлопные газы идут.
Обслуживать надо? Вы часто холодильник обслуживаете?
Ладно, пусть не холодный, но желательно не горячий и чистый воздух в салоне. Ту систему, что сможет это обеспечить и надо заказывать.

Сообщение отредактировал One: 14.05.2013, 10:08:07

  • 1

#6295
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Насчет кондиционеров- не согласна. Почему в других странах- есть кондиционирование, а у нас не должно быть. Были в марте на Хайнане, там такие-же ютонги ездят и останавливаются не реже, но все с кондиционерами, и ходят часто очень, не переполненные, как у нас, и самый дешевый проезд по городу 1 юань -25 тенге. На остановках правда не стоят - открыл посадил-высадил - и поехал дальше. В салоне только водитель-около него касса-все заходят и кидают денежку в кассу-билетов нет. А на дальние расстояния ездили на другом автобусе- так там кондуктор с цветными билетиками -выдает в зависимости от расстояния. Ездили на нем- билет 16 юаней-400 тенге- но ехали очень далеко-где-то больше 2-х часов.
DSC09363.JPG

Скрытый текст

  • 0

#6296
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

На остановках правда не стоят - открыл посадил-высадил - и поехал дальше.

ужас, это же не рентабельно :dont:

#6297
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

А вы знаете - в данном случае ведь он абсолютно прав !! Посмотрите на свои домашние кондиционеры - вы ведь держите закрытыми окна и стараетесь по-минимуму открывать входные и балконные двери, когда включена сплит-система ведь верно ??? А городской автобус, который действительно останавливается каждые 200-300 метров и открывает как минимум одну дверь для посадки-высадки !!! Вот ваш прохладный воздух моментально улетучился , а до следующей остановки кондиционер просто не успеет охладить то, что залетело с улицы !!! Так что работа кондиционера сводится к абсолютному нулю !!! Ну и зачем тогда тратиться на кондиционеры , тем более, что их еще и технически обслуживать надо регулярно, а это дополнительный гемморой перевозчику ( те механики, которые работают в автопарках дай Бог бы хорошо справлялись с другими агрегатами автобусов !!! ).

На этих же основаниях можно и печки (отопление) в салоне зимой отключить, что в большинстве и сделано, да? До следующей остановки не успеет нагреть тот холодный, что залетел с улицы.
Особенно здорово летом в пробке, всего 200-300 метров ехать, но это 10 минут по времени, за это время не успеешь расплавиться, т.к. обильно выделившийся пот не позволит.

Акимату и перевозчикам надо заказывать автобусы с бОльшим количество форточек и вентиляционных люков в крышах - это другое дело !!!!

Также в пробке с форточками ништяк, воздух стоит и только выхлопные газы идут.
Обслуживать надо? Вы часто холодильник обслуживаете?
Ладно, пусть не холодный, но желательно не горячий и чистый воздух в салоне. Ту систему, что сможет это обеспечить и надо заказывать.

Вы хрен то с пальцем не путайте - это разные вещи ! В кондиционере кроме холодильника еще и система нагнетания воздуха установлена, а в ней предусмотрены фильтры, чтобы Вы не дышали всякой дрянью, ибо фильтры забиваются дорожной пылью и твердыми продуктами сгорания автомобильного топлива ! Так вот эти фильтры надо чистить с регулярностью 10-15 дней и при необходимости МЕНЯТЬ! Кто пойдет на такие расходы - ведь все это стоит и немало ! Кроме того если где-то застаивается конденсат, то там моментально заводится грибок, которым Вы тоже воленс-неволенс подышите ... И еще один аспект : по всем законам физики холодный воздух опускается вниз, следовательно выходные отверстия воздуховодов будут расположены вверху, иначе система будет неэффективна ! Вот и представьте себе - Вы заходите в автобус с улицы, потный и разгоряченный, а свободных мест в автобусе нет и Вы встаете в салоне где придется и как раз над вами расположено это самое отверстие - в лучшем случае Вы подхватите банальный насморк, а в худшем двухсторонюю пневмонию, со всеми вытекающими последствиями !!! Это если автобус будет наполняться только по сидячим местам - тогда я Вами согласен - кондер нужен и он будет элементом комфорта, а когда автобус забивается по "самые не могу" - тогда см. выше !!! Вот с чем надо бороться - так это с длительными простоями на остановках ! Если их не будет, тогда и существующая система вентиляции салона будет довольно эффективной !!!
  • 1

#6298
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Так вот эти фильтры надо чистить с регулярностью 10-15 дней и при необходимости МЕНЯТЬ! Кто пойдет на такие расходы - ведь все это стоит и немало !

Правильно, пусть лучше пассажиры дышат всякой хренью с дороги.
В принципе, когда заходишь в автобус, то не мечтаешь оказаться в холодильнике, но +23С было бы нормально, если бы с такой температурой сверху или снизу, сбоку, дула вентиляция, то было бы хорошо.
  • 0

#6299
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Так вот эти фильтры надо чистить с регулярностью 10-15 дней и при необходимости МЕНЯТЬ! Кто пойдет на такие расходы - ведь все это стоит и немало !

Правильно, пусть лучше пассажиры дышат всякой хренью с дороги.
В принципе, когда заходишь в автобус, то не мечтаешь оказаться в холодильнике, но +23С было бы нормально, если бы с такой температурой сверху или снизу, сбоку, дула вентиляция, то было бы хорошо.

Большинство систем кондиционирования работают на общую температуру обрабатываемого помещения - то есть Вы программируете температуру, которую желаете получить в целом, а уж кондиционер в соответствии с своими возможностями Вам эту температуру будет поддерживать, следовательно на выходе из устройства температура воздуха будет гораздо ниже той, которую Вы устанавливаете, а в результате смешивания холодных и теплых воздушных масс и достигается нужный температурный порог ! Сбоку и снизу Вам дуть никогда и не будет, а будет только сверху по причинам, описанным в предыдущем посте ! Это печка имеет выходные воздушные отверстия внизу по тем же самым причинам !!!
  • 0

#6300
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Лично я считаю, что смешивать потоки можно и внутри системы вентиляции, чтобы выходящий из неё воздух имел нормальную температуру и дуть им можно из любого места. Это элементарное техническое решение. Автобус - не холодильник, нужно заботиться, чтобы обдувающий поток был приемлемой температуры, не горячий, но и не холодный.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.