Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#581
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
За два дня увидел следующее:
Трамвай:
несмотря на графики, трамвай популярен
4 утром в 8:30 проехал Саиран забитый в мясо
6 на МЕГЕ ждал немного,со мной еще человек 10 зашло
Троллейбус:
1 ходит хорошо и заполняемость стабильно 60 – 70 %,кстати часто спрашивали едет ли в МЕГУ,значитт когда построят вторую МЕГУ,троллейбусы в том направлении точно не будут пустовать
6 троллейбус,еще не все знают что ходит в Мамыр
7 троллейбус – это поездка экстрим! как он летел вверх по Сейфулина! В 6:30 утра был неплохо заполнен
12 проехал Нархоз в центр полным – это около 8 утра (12 стал ходить полным ?!!!)
19 в 19:30 проехал Мате Залки – Ташкенскую вниз почти полный
11 не ходит ?
Автобус
Такого безобразия не ожидал увидеть,такое ощущение что скоро пассажиры и кондукторы поубивают друг друга
Салоны – ужос ! теперь понимаю значение слова «сараи» никакого ухода за ними нет,притом что эти автобусы в собственности водителей,это же их доход ! автобусы разаливаются !
Автобусы МАПа порадовали !
  • 0

#582
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
6 трамвай едет до Меги? :spy:
А вторая Мега это какая?
Знаю, что возле меня начали строить, но тут на Сейфуллина никогда проблем не было с транспортом

#583
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
станция Орбита :)
все фото здесь http://www.facebook....33050725&type=3

Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал the.traveller: 25.09.2012, 21:09:58

  • 0

#584
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да 6 трамвай едет до Меги. И причем ближе всех довозит. С задов. И 18 автобус тоже.
  • 0

#585
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
11 троллейбус закрыли ? может поэтому остальные хорошо ходят ?
128 теперь по Правде ходит ?
  • 0

#586
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

6 трамвай едет до Меги? :spy:
А вторая Мега это какая?
Знаю, что возле меня начали строить, но тут на Сейфуллина никогда проблем не было с транспортом

выше старой МЕГИ
  • 0

#587
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
11 закрыли. Ему ходить некуда. Все раскопано и перекрыто. И 128 в очередной редакции по Правды пустили.
  • 0

#588
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
До полной Ж осталось 2-3 года так как частники скоро добьют свой еврохлам, а покупка свежего еврохлама не придвидется, будем ездить на новеньких Конти собранных в Ате или китайцах типа Шаолинь.
  • -1

#589
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да кто ж в этом сомневается? В городе то еще черт с ним какие нибудь аэросити с ютонгами можно пустить. А вот пригородное и междугороднее автобусное сообщения без еврохлама просто вымрет.
  • 0

#590
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

За два дня увидел следующее:
Трамвай:
несмотря на графики, трамвай популярен
4 утром в 8:30 проехал Саиран забитый в мясо
6 на МЕГЕ ждал немного,со мной еще человек 10 зашло
Троллейбус:
1 ходит хорошо и заполняемость стабильно 60 – 70 %,кстати часто спрашивали едет ли в МЕГУ,значитт когда построят вторую МЕГУ,троллейбусы в том направлении точно не будут пустовать
6 троллейбус,еще не все знают что ходит в Мамыр
7 троллейбус – это поездка экстрим! как он летел вверх по Сейфулина! В 6:30 утра был неплохо заполнен
12 проехал Нархоз в центр полным – это около 8 утра (12 стал ходить полным ?!!!)
19 в 19:30 проехал Мате Залки – Ташкенскую вниз почти полный
11 не ходит ?
Автобус
Такого безобразия не ожидал увидеть,такое ощущение что скоро пассажиры и кондукторы поубивают друг друга
Салоны – ужос ! теперь понимаю значение слова «сараи» никакого ухода за ними нет,притом что эти автобусы в собственности водителей,это же их доход ! автобусы разаливаются !
Автобусы МАПа порадовали !

Ну как говорится, ВЭлкам ту ауа Клаб.

1 ходит хорошо и заполняемость стабильно 60 – 70 %

так это можно сказать что пустой едет, у других заполняемость на 150%, ТОлько водятлу хорошо, у него на коленях никого нет. ))

Сегодня мимо меня проехал 85, хорошо что волшебная бумажка была, догнал, бить не стал, прибью придурка, посадят как за человека.
Как можно наказать? Гланды? автогеном? через задний проход?
  • 0

#591
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

До полной Ж осталось 2-3 года так как частники скоро добьют свой еврохлам, а покупка свежего еврохлама не придвидется, будем ездить на новеньких Конти собранных в Ате или китайцах типа Шаолинь.

безобразие :mad:
а че это Астане новые МАЗы а Алма-Ате ничего ?!
  • 0

#592
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений


До полной Ж осталось 2-3 года так как частники скоро добьют свой еврохлам, а покупка свежего еврохлама не придвидется, будем ездить на новеньких Конти собранных в Ате или китайцах типа Шаолинь.

безобразие :mad:
а че это Астане новые МАЗы а Алма-Ате ничего ?!

Астана на то и столица, что бы там был хороший ОТ :D
А если серьезно то частники не станут брать такую технику, а у муниципалитета на уме одни ютонги...

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 25.09.2012, 22:01:13

  • -1

#593
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
С нового года в пригороде Алма-Аты запускается производство Хёндай Конти 2 дверных. А значит будут выставлять требования для бусиков под эти Конти, для поддержки нашего производителя. Да и Семские ДЭУ надо втюхивать, а на подходе и освоение сборки Аэросити.
В Караганде знаю что с 1 октября с городских маршрутов должны убраться все 1 дверные маршрутки, частично это сделано, всё исключительно за счёт перевозчика.
У нас думаю также меры будут применять, будем ждать нового года.

В Ате негде обслуживать новые МАЗы, даже если купить то механиков и прочих с неба к нам не пришлют :)
Вообще интересно наблюдать как деградирует наш транспорт кажется что вот уже некуда,хуже стать не может однако с каждым годом всё хуже. В 2004-2005 я помню как очень удивлялся когда садился в грязный автобус, сейчас для меня это стало обыденным, в 2008-2009 меня бесило что на некоторых остановках автобус может стоят от 3 до 8 минут, сейчас привык, кажется что вот уже дно... Однако новая тенденция для меня оборзевшие кондуктора которых хочется застрелить :faceoff: хотя начинаю к ним привыкать, так как я один а их сотни, зачем тратить свои нервы на них, да и стражи нашего порядка могут забрать, но с ним всегда можно договориться ;) недавно знакомые били кондуктора за дело всё это удовольствие обошлось в 5000 тенге. Боюсь что будет через годик? Появиться что-то новенькое...
  • -1

#594
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений



До полной Ж осталось 2-3 года так как частники скоро добьют свой еврохлам, а покупка свежего еврохлама не придвидется, будем ездить на новеньких Конти собранных в Ате или китайцах типа Шаолинь.

безобразие :mad:
а че это Астане новые МАЗы а Алма-Ате ничего ?!

Астана на то и столица, что бы там был хороший ОТ :D
А если серьезно то частники не станут брать такую технику, а у муниципалитета на уме одни ютонги...

Работать в городских перевозках очень опасно в смысле экономических рисков, так как перевозчики не застрахованы не от чего.
Частники у нас не бедные это факт и купить автобус за 100тыс. $ они могут вот только быть уверенными что купив его через 1-2 года у тебя не заберу маршрут гарантий нет. Наиболее свежий пример АвтоЭкспоТранс со своими "немцами" работавшими по 34 маршруту(достаточно прибыльному) автобусов набрали в кредиты, как толкьо маршрут забрали водители разбежались итог СОСУТ ЛАПУ :)
  • 0

#595
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений




До полной Ж осталось 2-3 года так как частники скоро добьют свой еврохлам, а покупка свежего еврохлама не придвидется, будем ездить на новеньких Конти собранных в Ате или китайцах типа Шаолинь.

безобразие :mad:
а че это Астане новые МАЗы а Алма-Ате ничего ?!

Астана на то и столица, что бы там был хороший ОТ :D
А если серьезно то частники не станут брать такую технику, а у муниципалитета на уме одни ютонги...

Работать в городских перевозках очень опасно в смысле экономических рисков, так как перевозчики не застрахованы не от чего.
Частники у нас не бедные это факт и купить автобус за 100тыс. $ они могут вот только быть уверенными что купив его через 1-2 года у тебя не заберу маршрут гарантий нет. Наиболее свежий пример АвтоЭкспоТранс со своими "немцами" работавшими по 34 маршруту(достаточно прибыльному) автобусов набрали в кредиты, как толкьо маршрут забрали водители разбежались итог СОСУТ ЛАПУ :)

А еще их обслуживать надо нормально, если муниципалитете их хоть как то сможет поддереживать в рабочем состоянии (мне так кажется), то я не думаю, что частники об этом буду заботиться

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 25.09.2012, 22:23:37

  • 0

#596
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Все происходящее сейчас с ОТ в Алматы (отсутствие специалистов для обслуживания техники)-это первые "ласточки" перепроизводства юристов и прочих финансистов. Кто в трезвом уме в 90-е да и сейчас идет учится рабочим и инженерным специальностям? Да и учить то тоже некому. Короче банановая республика. Без будущего. Дальше станет некому ремонтировать унитазы-бачки.
  • 0

#597
crazy aga

crazy aga
  • В доску свой
  • 1 188 сообщений
А почему бы не направить все эти вопросы и претензии акиму на сайт, в раздел "Вопрос акиму", капля каменнь точит. Может VSE смогут хоть, как то изменить ситуацию?
  • -1

#598
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Расстрелы, лагеря и репрессии тут решат :ninja: и то не факт.
  • 0

#599
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
В таком случае начинать надо не с автобусников...
  • 1

#600
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Пассажиры активно
включились в работу
по наведению порядка
в общественном
транспорте.
Все обращения,
поступившие к нам в
редакцию, мы
переадресовали в
городское управление
пассажирского
транспорта. Так,
читатели «Вечерки»
сообщили нам, что в
автобусах маршрутов №
60, 16, 119 и 80 до сих
пор не выдают билеты,
в салонах грязно, не все
водители носят
форменную одежду.
Водители автобусов №
16 и 119 устраивают
гонки, разговаривают по
сотовым телефонам во
время движения.
– Сегодня же мы
отправим мобильную
группу на эти
маршруты. В случае
подтверждения
перечисленных фактов в
отношении нарушителей
будут приняты
соответствующие меры,
– говорит главный
специалист
транспортного отдела
управления Асет
Утеушов. – О
нарушениях, не выходя
из автобуса, можно
сообщать и по
бесплатной сотовой
связи на номер: 112 на
пульт дежурного
управления дорожной
полиции.
Всего за прошедшую
неделю служба контроля
над общественным
транспортом
зарегистрировала
свыше 80 различных
нарушений правил
перевозок. В их числе
отсутствие билетов и
информационного листа
в салоне общественного
транспорта, парковка и
высадка пассажиров в
неположенных местах,
оборудование
непредусмотренных
дополнительных мест
для пассажиров и
другие. По итогам
проверок уволены пять
водителей
общественного
транспорта.
Напомним, в состав
мобильных групп по
проверке
общественного
транспорта входят
представители
перевозчиков и
управления
пассажирского
транспорта.
Специалисты в течение
дня отслеживают работу
городского транспорта,
фиксируют нарушения
на фото и видео. В
обязанность
контролеров входит
оперативное
реагирование на
различные ситуации в
маршрутах, что
положительно влияет на
работу городского
общественного
транспорта.

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.