![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#581
Отправлено 25.09.2012, 20:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Трамвай:
несмотря на графики, трамвай популярен
4 утром в 8:30 проехал Саиран забитый в мясо
6 на МЕГЕ ждал немного,со мной еще человек 10 зашло
Троллейбус:
1 ходит хорошо и заполняемость стабильно 60 – 70 %,кстати часто спрашивали едет ли в МЕГУ,значитт когда построят вторую МЕГУ,троллейбусы в том направлении точно не будут пустовать
6 троллейбус,еще не все знают что ходит в Мамыр
7 троллейбус – это поездка экстрим! как он летел вверх по Сейфулина! В 6:30 утра был неплохо заполнен
12 проехал Нархоз в центр полным – это около 8 утра (12 стал ходить полным ?!!!)
19 в 19:30 проехал Мате Залки – Ташкенскую вниз почти полный
11 не ходит ?
Автобус
Такого безобразия не ожидал увидеть,такое ощущение что скоро пассажиры и кондукторы поубивают друг друга
Салоны – ужос ! теперь понимаю значение слова «сараи» никакого ухода за ними нет,притом что эти автобусы в собственности водителей,это же их доход ! автобусы разаливаются !
Автобусы МАПа порадовали !
#583
Отправлено 25.09.2012, 21:00:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
все фото здесь http://www.facebook....33050725&type=3
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120925/6nk34Tps.jpg)
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120925/1T6TTRI7.jpg)
![Изображение](http://s2.ipicture.ru/uploads/20120925/ifO44qqT.jpg)
Сообщение отредактировал the.traveller: 25.09.2012, 21:09:58
#590
Отправлено 25.09.2012, 21:28:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну как говорится, ВЭлкам ту ауа Клаб.За два дня увидел следующее:
Трамвай:
несмотря на графики, трамвай популярен
4 утром в 8:30 проехал Саиран забитый в мясо
6 на МЕГЕ ждал немного,со мной еще человек 10 зашло
Троллейбус:
1 ходит хорошо и заполняемость стабильно 60 – 70 %,кстати часто спрашивали едет ли в МЕГУ,значитт когда построят вторую МЕГУ,троллейбусы в том направлении точно не будут пустовать
6 троллейбус,еще не все знают что ходит в Мамыр
7 троллейбус – это поездка экстрим! как он летел вверх по Сейфулина! В 6:30 утра был неплохо заполнен
12 проехал Нархоз в центр полным – это около 8 утра (12 стал ходить полным ?!!!)
19 в 19:30 проехал Мате Залки – Ташкенскую вниз почти полный
11 не ходит ?
Автобус
Такого безобразия не ожидал увидеть,такое ощущение что скоро пассажиры и кондукторы поубивают друг друга
Салоны – ужос ! теперь понимаю значение слова «сараи» никакого ухода за ними нет,притом что эти автобусы в собственности водителей,это же их доход ! автобусы разаливаются !
Автобусы МАПа порадовали !
так это можно сказать что пустой едет, у других заполняемость на 150%, ТОлько водятлу хорошо, у него на коленях никого нет. ))1 ходит хорошо и заполняемость стабильно 60 – 70 %
Сегодня мимо меня проехал 85, хорошо что волшебная бумажка была, догнал, бить не стал, прибью придурка, посадят как за человека.
Как можно наказать? Гланды? автогеном? через задний проход?
#592
Отправлено 25.09.2012, 21:59:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Астана на то и столица, что бы там был хороший ОТбезобразие
До полной Ж осталось 2-3 года так как частники скоро добьют свой еврохлам, а покупка свежего еврохлама не придвидется, будем ездить на новеньких Конти собранных в Ате или китайцах типа Шаолинь.
а че это Астане новые МАЗы а Алма-Ате ничего ?!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
А если серьезно то частники не станут брать такую технику, а у муниципалитета на уме одни ютонги...
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 25.09.2012, 22:01:13
#593
Отправлено 25.09.2012, 22:11:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В Караганде знаю что с 1 октября с городских маршрутов должны убраться все 1 дверные маршрутки, частично это сделано, всё исключительно за счёт перевозчика.
У нас думаю также меры будут применять, будем ждать нового года.
В Ате негде обслуживать новые МАЗы, даже если купить то механиков и прочих с неба к нам не пришлют
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Вообще интересно наблюдать как деградирует наш транспорт кажется что вот уже некуда,хуже стать не может однако с каждым годом всё хуже. В 2004-2005 я помню как очень удивлялся когда садился в грязный автобус, сейчас для меня это стало обыденным, в 2008-2009 меня бесило что на некоторых остановках автобус может стоят от 3 до 8 минут, сейчас привык, кажется что вот уже дно... Однако новая тенденция для меня оборзевшие кондуктора которых хочется застрелить
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#594
Отправлено 25.09.2012, 22:18:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Работать в городских перевозках очень опасно в смысле экономических рисков, так как перевозчики не застрахованы не от чего.Астана на то и столица, что бы там был хороший ОТ
безобразие
До полной Ж осталось 2-3 года так как частники скоро добьют свой еврохлам, а покупка свежего еврохлама не придвидется, будем ездить на новеньких Конти собранных в Ате или китайцах типа Шаолинь.
а че это Астане новые МАЗы а Алма-Ате ничего ?!
А если серьезно то частники не станут брать такую технику, а у муниципалитета на уме одни ютонги...
Частники у нас не бедные это факт и купить автобус за 100тыс. $ они могут вот только быть уверенными что купив его через 1-2 года у тебя не заберу маршрут гарантий нет. Наиболее свежий пример АвтоЭкспоТранс со своими "немцами" работавшими по 34 маршруту(достаточно прибыльному) автобусов набрали в кредиты, как толкьо маршрут забрали водители разбежались итог СОСУТ ЛАПУ
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#595
Отправлено 25.09.2012, 22:21:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А еще их обслуживать надо нормально, если муниципалитете их хоть как то сможет поддереживать в рабочем состоянии (мне так кажется), то я не думаю, что частники об этом буду заботитьсяРаботать в городских перевозках очень опасно в смысле экономических рисков, так как перевозчики не застрахованы не от чего.
Астана на то и столица, что бы там был хороший ОТ
безобразие
До полной Ж осталось 2-3 года так как частники скоро добьют свой еврохлам, а покупка свежего еврохлама не придвидется, будем ездить на новеньких Конти собранных в Ате или китайцах типа Шаолинь.
а че это Астане новые МАЗы а Алма-Ате ничего ?!
А если серьезно то частники не станут брать такую технику, а у муниципалитета на уме одни ютонги...
Частники у нас не бедные это факт и купить автобус за 100тыс. $ они могут вот только быть уверенными что купив его через 1-2 года у тебя не заберу маршрут гарантий нет. Наиболее свежий пример АвтоЭкспоТранс со своими "немцами" работавшими по 34 маршруту(достаточно прибыльному) автобусов набрали в кредиты, как толкьо маршрут забрали водители разбежались итог СОСУТ ЛАПУ
Сообщение отредактировал Anatolii_M: 25.09.2012, 22:23:37
#596
Отправлено 25.09.2012, 22:28:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#600
Отправлено 26.09.2012, 06:02:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
включились в работу
по наведению порядка
в общественном
транспорте.
Все обращения,
поступившие к нам в
редакцию, мы
переадресовали в
городское управление
пассажирского
транспорта. Так,
читатели «Вечерки»
сообщили нам, что в
автобусах маршрутов №
60, 16, 119 и 80 до сих
пор не выдают билеты,
в салонах грязно, не все
водители носят
форменную одежду.
Водители автобусов №
16 и 119 устраивают
гонки, разговаривают по
сотовым телефонам во
время движения.
– Сегодня же мы
отправим мобильную
группу на эти
маршруты. В случае
подтверждения
перечисленных фактов в
отношении нарушителей
будут приняты
соответствующие меры,
– говорит главный
специалист
транспортного отдела
управления Асет
Утеушов. – О
нарушениях, не выходя
из автобуса, можно
сообщать и по
бесплатной сотовой
связи на номер: 112 на
пульт дежурного
управления дорожной
полиции.
Всего за прошедшую
неделю служба контроля
над общественным
транспортом
зарегистрировала
свыше 80 различных
нарушений правил
перевозок. В их числе
отсутствие билетов и
информационного листа
в салоне общественного
транспорта, парковка и
высадка пассажиров в
неположенных местах,
оборудование
непредусмотренных
дополнительных мест
для пассажиров и
другие. По итогам
проверок уволены пять
водителей
общественного
транспорта.
Напомним, в состав
мобильных групп по
проверке
общественного
транспорта входят
представители
перевозчиков и
управления
пассажирского
транспорта.
Специалисты в течение
дня отслеживают работу
городского транспорта,
фиксируют нарушения
на фото и видео. В
обязанность
контролеров входит
оперативное
реагирование на
различные ситуации в
маршрутах, что
положительно влияет на
работу городского
общественного
транспорта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0