![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5662
Отправлено 17.04.2013, 21:44:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не знаю - каждый день наблюдаю 7-й маршрут в окошко офиса - весь набор новых машин на месте : 1162, 1167, 1183, 1153, 1175, 1179, 1168, 1193, 1194, 1195, 1200 вижу каждый день в одно и то же время. Так что через сутки стоял - художественный трёп. На Казахстанцах тоже работают водители, которым на вид до пенсии еще как медному котелку - пахать и пахать !!!Новые китайские троллейбусы уже сыпятся, по разговорам в водительских кулуарах, из 7 дней в неделю, машина на маршруте в среднем сутки через двое. В основном пропадает тяга, то бишь тапка в пол, а машина на месте. Кстати, все старики, которым до пенсии не долго, дорабатывают на Казахстанцах.
#5664
Отправлено 17.04.2013, 22:34:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну до 63 женщинам поэтапно на 10 лет по полгода А за это время, как говаривал Ходжа Насреддин, кто-нибудь из нас троих обязательно умрет или я или эмир или ишак. В нашем случае может быть трамвай. А водителям ОТ насколько я помню какая-то послабуха есть в пенсионном возрасте !!! Может быть ошибаюсь - это в советские времена была - по моему водители автобусов уходили в 55 на пенсию !!!Насчет "до пенсии" теперь до нее всем долго. На трамваях знаю женщины дорабатывали до 58 (постоянная водитель с 1044 например) а вот как сейчас до 63 до пенсии на трамвае...Или на троллейбусе....
#5666
Отправлено 17.04.2013, 23:28:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И в ОТ будут ездить одни пенсионерки ... и студентыНу до 63 женщинам поэтапно на 10 лет по полгода А за это время, как говаривал Ходжа Насреддин, кто-нибудь из нас троих обязательно умрет или я или эмир или ишак. В нашем случае может быть трамвай. А водителям ОТ насколько я помню какая-то послабуха есть в пенсионном возрасте !!! Может быть ошибаюсь - это в советские времена была - по моему водители автобусов уходили в 55 на пенсию !!!
Насчет "до пенсии" теперь до нее всем долго. На трамваях знаю женщины дорабатывали до 58 (постоянная водитель с 1044 например) а вот как сейчас до 63 до пенсии на трамвае...Или на троллейбусе....
#5667
Отправлено 17.04.2013, 23:30:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет тяги заметно, когда едешь чувствуется водила вроде хочет ехать, а машина не тянет. А вот насчет казахстанцев... они в основном на 11, на 1 1124 работает, там девушка молодая, а так везде неопланы, и шкоды попадаются еще, казахстанцы в большинстве своем в калашном ряду стоят.Новые китайские троллейбусы уже сыпятся, по разговорам в водительских кулуарах, из 7 дней в неделю, машина на маршруте в среднем сутки через двое. В основном пропадает тяга, то бишь тапка в пол, а машина на месте. Кстати, все старики, которым до пенсии не долго, дорабатывают на Казахстанцах.
#5669
Отправлено 18.04.2013, 12:20:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Будем надеяться что будет,трамваи уже на подходе,Брест проехали ,счас по России едут.Первая партия 4 вагона.Не будет у нас ни троллейбуса в аэропорт ни вообще трамвайно-троллейбусного будущего. Кончилось оно в первую очередь в умах населения. Медленно неудобно некомфортно непредсказуемо. Зачем? Если бы этим ну хотя бы лет 10 назад озаботились...А сейчас что ни сделай-конец один.
РВЗ будет прогулочным трамваем,будем покупать ещё один из Уфы или Хабаровска,и ещё в планах один деревянный трамвай...
Сообщение отредактировал Mers166: 18.04.2013, 12:20:41
#5670
Отправлено 18.04.2013, 12:22:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Казахстанцы спишут все в течении 2 х лет,учебные только останутся,Китайские троллейбусы не тянут на многих участках,не хватает напряжения,срабатывает защита от того что бы двигатель не хавал больше тока.,а нам приходится насиловать,защиту отключаем.Насчет тяги заметно, когда едешь чувствуется водила вроде хочет ехать, а машина не тянет. А вот насчет казахстанцев... они в основном на 11, на 1 1124 работает, там девушка молодая, а так везде неопланы, и шкоды попадаются еще, казахстанцы в большинстве своем в калашном ряду стоят.
Новые китайские троллейбусы уже сыпятся, по разговорам в водительских кулуарах, из 7 дней в неделю, машина на маршруте в среднем сутки через двое. В основном пропадает тяга, то бишь тапка в пол, а машина на месте. Кстати, все старики, которым до пенсии не долго, дорабатывают на Казахстанцах.
#5672
Отправлено 18.04.2013, 12:27:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прямо зоопарк какой то. И на долго этого хватит ? Что за деревянный трамвай ?Будем надеяться что будет,трамваи уже на подходе,Брест проехали ,счас по России едут.Первая партия 4 вагона.
РВЗ будет прогулочным трамваем,будем покупать ещё один из Уфы или Хабаровска,и ещё в планах один деревянный трамвай...
#5674
Отправлено 18.04.2013, 12:38:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Сообщение отредактировал ЙОЛКО: 18.04.2013, 12:38:56
#5675
Отправлено 18.04.2013, 12:44:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0