Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#5621
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

На 7-ке проехал. Теперь ходит так: Гагарина-Абая-Мира-Гоголя-Каирбекова-Макатаева-Гоголя-Наурызбай батыра. Дурдом на выезде! По другому не скажешь! Правда сегодня у меня 10 тенге теньгушками схватили. То-то же! Голод не тетка! А то совсем перестали х...за мясо считать....Непорядок. Исправим.

.... Абая-Желтоксан-Гоголя-Калдаякова-конд.ф-ка "Рахат" (конечная). Обратно Калдаякова-Макатаева-Каирбекова-Гоголя-Наурызбай батыра-Абая....
Вот новый маршртутник "семерки"
IMG_1412.JPG
  • 0

#5622
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений
Седьмой маршрут как метеор по дорогам.... по крайне мере сколько я на нем ездил......
  • 0

#5623
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

Даже по Вашим расчетам 155 машин, остается 45, сколько еще маршрутов откроете? У Вас еще нет в списке 8 и 16, а это еще штук 25 машин вместе, остается 20 машин, какая орбита, какой аэропорт? МАПу хваттает машин.. пока, но скажем на том же 66 интервалы не такие уж и маленькие, а тут учитывайте эти троллейбусы могут встать массово, одним словом.. В начале 90х, там 19 маршрутов было и 442 тролля, так это чтоб только до начала 90х годов добраться нужно минимум еще один парк строить. И сейчас 3 парк, там только 19 маршрут обслуживается без 0х рейсов, 5ка же что утром, что вечером такой холостой крюк делает, мама негорюй.

расчеты сильно завышены
в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7
Аэропорт там 10 троллейбусов хватит
8 - не нужен
16 - тоже 10 троллейбусов хватит
  • -1

#5624
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
старый советский автобус №8 как ходил ? его видел в 90-х потом его вроде закрыли....
10 маршрут еще ходит ?

Сообщение отредактировал the.traveller: 16.04.2013, 13:18:40

  • 0

#5625
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Седьмой маршрут как метеор по дорогам.... по крайне мере сколько я на нем ездил......

Внесу свои 5 копеек (а точнее 30), по минуте за каждое ожидание данного автобуса.

Маршрут удлинили, интервал сам удлинился.
Толе би\ Гагарина в южном направление 30 минут.

В обратку 2 раза, через каждые 10-15 минут.
  • 0

#5626
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Даже по Вашим расчетам 155 машин, остается 45, сколько еще маршрутов откроете? У Вас еще нет в списке 8 и 16, а это еще штук 25 машин вместе, остается 20 машин, какая орбита, какой аэропорт? МАПу хваттает машин.. пока, но скажем на том же 66 интервалы не такие уж и маленькие, а тут учитывайте эти троллейбусы могут встать массово, одним словом.. В начале 90х, там 19 маршрутов было и 442 тролля, так это чтоб только до начала 90х годов добраться нужно минимум еще один парк строить. И сейчас 3 парк, там только 19 маршрут обслуживается без 0х рейсов, 5ка же что утром, что вечером такой холостой крюк делает, мама негорюй.

расчеты сильно завышены
в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7
Аэропорт там 10 троллейбусов хватит
8 - не нужен
16 - тоже 10 троллейбусов хватит

Оригинально, в аэропорт 10 машин, или Вы являетесь сторонником маршрута зел. базар-аэропорт? Если не страшная тайна, то по каким улицам пройдет "планируемая" линия в орбиту?
  • 0

#5627
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7

А чего мелочиться? Продлять 7ку в Каскелен, через Орбиту. И не останавливаться: продлить ее еще от Алматы-1 до Капчагая. Пусть рейс, начавшийся рано утром, закончится поздно вечером.

#5628
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7

А чего мелочиться? Продлять 7ку в Каскелен, через Орбиту. И не останавливаться: продлить ее еще от Алматы-1 до Капчагая. Пусть рейс, начавшийся рано утром, закончится поздно вечером.

Точно1 Тогда и троллейбусный парк не нужен, заночевал на конечной, утром обратно поехал, потом два дня отдыха!
  • 0

#5629
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ой а что ж визг то тогда подняли когда я в "шутку" предлагал" 126-й автобус до Узунагача загнать? Что такое Каменка а после нее еще и Аксай с Тастаком? Каждый же житель села в 60 км от Алматы должен иметь прямой (не дай бог) с пересадкой маршрут в центр....А по центру тем временем люди пешком ходят за неимением вообще никакого транспорта.
  • 0

#5630
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений
По моему очень скромному личному мнению горожане пользуются общественным транспортом по четырем причинам. Первая, личный транспорт у них отсутствует, поэтому волей-неволей пользуются общественным. Вторая, если например, это комфортно (простой пример, в летнюю жару в салоне автобуса прохлада из-за наличия климатической установки, в автобусе свободно и всем желающим предоставлены сидячие места) или удобно, транспорт доезжает (останавливается) в удобном для пассажира месте (а автомобиль или негде оставлять ,или парковка очень далеко). Третья, это пассажир рассчитывает свое время маршрута, например ему нужно добраться за определенно установленное время (к этому относиться трамвай, метро), понятно что из-за пробок точное время своего прибытия на авто рассчитать практически не возможно. И последняя, четвертая - материальная доступность ("грубо говоря", потратить денег за ОТ гораздо выгоднее, чем пользоваться своим авто).
Да возник такой вопрос, такси - это общественный транспорт или какой? В Нью-Йорке не был, но осудить обязан :)
Теперь соединив, последние три пункта воедино, получаем, "пробок" нет, и все счастливы.
  • -2

#5631
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вчера на Папанина врайоне 4-й Горбольницы увидел 86-й автобус с людьми в сторону Аэропорта. Его, что - тоже изменили ?? Никто не в курсе ???
  • 0

#5632
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Нашим чинушам нет бы 74-й наладить, так им проще 86-й поменять. Ехал в пятницу днем с Саяхата и 74 на глаза попался вниз по Джанигильдина. Второй час дня...Мудан набитый под завязку одни задницы из окон торчат....Ну неужели маршрут хотя бы БС 090 не заслужил? В 90-е на 74 даже Икарусы-гармошки подпускали иногда...
  • 0

#5633
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Нашим чинушам нет бы 74-й наладить, так им проще 86-й поменять. Ехал в пятницу днем с Саяхата и 74 на глаза попался вниз по Джанигильдина. Второй час дня...Мудан набитый под завязку одни задницы из окон торчат....Ну неужели маршрут хотя бы БС 090 не заслужил? В 90-е на 74 даже Икарусы-гармошки подпускали иногда...

Хороший был автобус.....и вместимость была отличная. Не то что в 126 по вечерам.
  • 0

#5634
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Нашим чинушам нет бы 74-й наладить, так им проще 86-й поменять. Ехал в пятницу днем с Саяхата и 74 на глаза попался вниз по Джанигильдина. Второй час дня...Мудан набитый под завязку одни задницы из окон торчат....Ну неужели маршрут хотя бы БС 090 не заслужил? В 90-е на 74 даже Икарусы-гармошки подпускали иногда...

74 хорошо востребован,а пс эти шроты типа муданов,и один или два BH-090.
И наверно движение в сторону улучшения будет только с открытием МАП-2.
  • 0

#5635
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7

А чего мелочиться? Продлять 7ку в Каскелен, через Орбиту. И не останавливаться: продлить ее еще от Алматы-1 до Капчагая. Пусть рейс, начавшийся рано утром, закончится поздно вечером.

Не в Орбиту 16 хорошо подходит со стороны Саина,через Сатпаева в обе стороны или 9 если со стороны Алмагуля.
А 7-ку к Меге,убрав А30.
Взамен в с.Алатау продлить 31,а на Акан Серы пустить 18.

Сообщение отредактировал AWENGERKZ: 17.04.2013, 00:27:25

  • 0

#5636
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений



Даже по Вашим расчетам 155 машин, остается 45, сколько еще маршрутов откроете? У Вас еще нет в списке 8 и 16, а это еще штук 25 машин вместе, остается 20 машин, какая орбита, какой аэропорт? МАПу хваттает машин.. пока, но скажем на том же 66 интервалы не такие уж и маленькие, а тут учитывайте эти троллейбусы могут встать массово, одним словом.. В начале 90х, там 19 маршрутов было и 442 тролля, так это чтоб только до начала 90х годов добраться нужно минимум еще один парк строить. И сейчас 3 парк, там только 19 маршрут обслуживается без 0х рейсов, 5ка же что утром, что вечером такой холостой крюк делает, мама негорюй.

расчеты сильно завышены
в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7
Аэропорт там 10 троллейбусов хватит
8 - не нужен
16 - тоже 10 троллейбусов хватит

Оригинально, в аэропорт 10 машин, или Вы являетесь сторонником маршрута зел. базар-аэропорт? Если не страшная тайна, то по каким улицам пройдет "планируемая" линия в орбиту?

в Аэропорт - нет проблем, просто добавят 10 троллейбусов к какому-нибудь маршруту (то же 16) и все, и продлят
так даже лучше будет - в городе нет ни одного меридианного маршрута, то есть от одной конечной в пик есть пассажиры, а с другой идет пустой
линия в Орбиту... это же обсуждалось что линия пойдет вверх по Саина
  • -1

#5637
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7

А чего мелочиться? Продлять 7ку в Каскелен, через Орбиту. И не останавливаться: продлить ее еще от Алматы-1 до Капчагая. Пусть рейс, начавшийся рано утром, закончится поздно вечером.

Не в Орбиту 16 хорошо подходит со стороны Саина,через Сатпаева в обе стороны или 9 если со стороны Алмагуля.
А 7-ку к Меге,убрав А30.
Взамен в с.Алатау продлить 31,а на Акан Серы пустить 18.

да 7 нужно обязательно продлить в какой-нибудь жилмассив
обидно но в городе ни один маршрут троллейбуса не является меридианным (даже трамваи везут пассажиров из Жетысуйской и Аксая утром и веччером наоборот)
получается что все троллейбусные в пик везут людей только в одну сторону
честно сказать - сеть еще слабая, то есть возможно организовать только 7, ну максимум еще один маршрут как меридианный (например Алма-Ата 1 - Микрорайоны)
так что линия на Алма-Ата 1 и Аэропорт очень нужна, тем более что линий на Восток пока не предвидеться

п.с. даже печально известная сеть троллейбуса Целинограда была полностью с меридианными маршрутами :confused:

Сообщение отредактировал the.traveller: 17.04.2013, 11:42:32

  • -1

#5638
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

п.с. даже печально известная сеть троллейбуса Целинограда была полностью с меридианными маршрутами

И чем она закончилась?

#5639
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений



в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7

А чего мелочиться? Продлять 7ку в Каскелен, через Орбиту. И не останавливаться: продлить ее еще от Алматы-1 до Капчагая. Пусть рейс, начавшийся рано утром, закончится поздно вечером.

Не в Орбиту 16 хорошо подходит со стороны Саина,через Сатпаева в обе стороны или 9 если со стороны Алмагуля.
А 7-ку к Меге,убрав А30.
Взамен в с.Алатау продлить 31,а на Акан Серы пустить 18.

да 7 нужно обязательно продлить в какой-нибудь жилмассив
обидно но в городе ни один маршрут троллейбуса не является меридианным (даже трамваи везут пассажиров из Жетысуйской и Аксая утром и веччером наоборот)
получается что все троллейбусные в пик везут людей только в одну сторону
честно сказать - сеть еще слабая, то есть возможно организовать только 7, ну максимум еще один маршрут как меридианный (например Алма-Ата 1 - Микрорайоны)
так что линия на Алма-Ата 1 и Аэропорт очень нужна, тем более что линий на Восток пока не предвидеться

п.с. даже печально известная сеть троллейбуса Целинограда была полностью с меридианными маршрутами :confused:

Здесь все проще простого - достаточно заменить 114-й автобусный маршрут на троллейбус, тем более, что КС висит практически по всему маршруту. Достроить-то все-ничего или по существующей схеме от Шаляпина через Берегового на Мустафина или от Шаляпина вверх по Саина с левым поворотом на Торайгырова ( там скоро развязку закончат ), да стрелки врезать на Гоголя/Сефуллина ( при движении вверх ) и все ! вот вам и сквозной маршрут из Орбиты на вокзал. Интервалы только надо бы сократить, чтобы народ ездить начал !!!
  • 0

#5640
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

достаточно заменить 114-й автобусный маршрут на троллейбус

В Кок-Жиек вы лично линию протяните?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.