Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8234

#5641
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

достаточно заменить 114-й автобусный маршрут на троллейбус

В Кок-Жиек вы лично линию протяните?

Дык ить туда уже давно не ходит ! месяц покатался и все - опять вокзал !!!
  • 0

#5642
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


достаточно заменить 114-й автобусный маршрут на троллейбус

В Кок-Жиек вы лично линию протяните?

Дык ить туда уже давно не ходит ! месяц покатался и все - опять вокзал !!!

Да, даже на маршрутниках замазали слово камаз центр и кокжиек.
  • 0

#5643
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений




Даже по Вашим расчетам 155 машин, остается 45, сколько еще маршрутов откроете? У Вас еще нет в списке 8 и 16, а это еще штук 25 машин вместе, остается 20 машин, какая орбита, какой аэропорт? МАПу хваттает машин.. пока, но скажем на том же 66 интервалы не такие уж и маленькие, а тут учитывайте эти троллейбусы могут встать массово, одним словом.. В начале 90х, там 19 маршрутов было и 442 тролля, так это чтоб только до начала 90х годов добраться нужно минимум еще один парк строить. И сейчас 3 парк, там только 19 маршрут обслуживается без 0х рейсов, 5ка же что утром, что вечером такой холостой крюк делает, мама негорюй.

расчеты сильно завышены
в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7
Аэропорт там 10 троллейбусов хватит
8 - не нужен
16 - тоже 10 троллейбусов хватит

Оригинально, в аэропорт 10 машин, или Вы являетесь сторонником маршрута зел. базар-аэропорт? Если не страшная тайна, то по каким улицам пройдет "планируемая" линия в орбиту?

в Аэропорт - нет проблем, просто добавят 10 троллейбусов к какому-нибудь маршруту (то же 16) и все, и продлят
так даже лучше будет - в городе нет ни одного меридианного маршрута, то есть от одной конечной в пик есть пассажиры, а с другой идет пустой
линия в Орбиту... это же обсуждалось что линия пойдет вверх по Саина

Помимо 114, проще 92 заменить на троллейбусный, там тоже строить почти ничего нового не надо.
  • 0

#5644
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
У трэвэлера я так понял политика такая-чем больше троллейбусных маршрутов, тем лучше, независимо сколько туда п\с пускать-по 10 машин хватит, и интервалы огроменные. Вы уж тогда предложите 200 троллейбусных маршрутов, на каждом по троллейбусу, круто, развитый ЭТ
  • 0

#5645
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Помимо 114, проще 92 заменить на троллейбусный, там тоже строить почти ничего нового не надо.

так 92-й же в какой-то колхоз потом едет. а там ппц дорога убитая

#5646
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну как это "почти" ничего для "92" строить не надо? Кроме порушенной линии по Суюнбая-Хмельницкого-Майлина...Километров эдак 12-13 умноженных на 2. Насчет Альмерека то туда даже 106 перестал ходить не говоря уже о 92. У 106 теперь "Академия гражданской авияций" конечная. Так по крайней мере написано на трафаретах.
  • 0

#5647
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
92-й идет в Альмерек - в простонародии - Черный Ишак. Там и 106 хватит, ну на худой конец можно 86-й туда затянуть. Тут проблема в другом - от Саяхата вниз всю КС надо восстанавливать, а это приличное расстояние хоть и опоры сохранились местами даже и консоли висят и тем не менее затраты большие !
  • 0

#5648
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну как это "почти" ничего для "92" строить не надо? Кроме порушенной линии по Суюнбая-Хмельницкого-Майлина...Километров эдак 12-13 умноженных на 2. Насчет Альмерека то туда даже 106 перестал ходить не говоря уже о 92. У 106 теперь "Академия гражданской авияций" конечная. Так по крайней мере написано на трафаретах.

я имел ввиду что как трэвэлер говорит что линию надо восстанавливать, я с учетом этого имел ввиду. Само собой надо немало там строить. А вообще по мне так пусть лучше автобусы двигаются, а то вот так позаменяют и все.. после 7 и в выходные хрен уедешь.
  • 0

#5649
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Вообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...

Сообщение отредактировал cc1963: 17.04.2013, 20:01:38

  • 0

#5650
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...

чота я смотрю когда свет кончается, все троллейбусы тупо стоят, и ни хрена не едут на автономке

#5651
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Вообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...

АХ скоро не будет, особенно у машин 3 парка. Те в пробке по Абая вечером на ах едут, 5ки вечером с конечной в аксае на АХ летят все в парк, причем по Момыш улы-Абая-Мате залки. им видно запрещают на ах ехать(ведь через Рыскулова бытрее), вот они на том же АХ, но только там где есть КС.
  • 0

#5652
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Вообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...

АХ скоро не будет, особенно у машин 3 парка. Те в пробке по Абая вечером на ах едут, 5ки вечером с конечной в аксае на АХ летят все в парк, причем по Момыш улы-Абая-Мате залки. им видно запрещают на ах ехать(ведь через Рыскулова бытрее), вот они на том же АХ, но только там где есть КС.

Ну это уже другой вопрос - что запрещают скорее все верно, чтобы аккумы подольше прослужили, но ведь эти вопросы решаемы !!!
  • 0

#5653
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



Вообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...

АХ скоро не будет, особенно у машин 3 парка. Те в пробке по Абая вечером на ах едут, 5ки вечером с конечной в аксае на АХ летят все в парк, причем по Момыш улы-Абая-Мате залки. им видно запрещают на ах ехать(ведь через Рыскулова бытрее), вот они на том же АХ, но только там где есть КС.

Ну это уже другой вопрос - что запрещают скорее все верно, чтобы аккумы подольше прослужили, но ведь эти вопросы решаемы !!!

С точки зрения здравого смысла-да, с точки зрения аэта нет наверное, так как наши джигиты так и будут на ах гонять, а аккумуляторы новые никто покупать не будет, не принято у нас что-то покупать, а если без этого чего то машина может работать.
  • 0

#5654
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

У трэвэлера я так понял политика такая-чем больше троллейбусных маршрутов, тем лучше, независимо сколько туда п\с пускать-по 10 машин хватит, и интервалы огроменные. Вы уж тогда предложите 200 троллейбусных маршрутов, на каждом по троллейбусу, круто, развитый ЭТ

где я писал что 10 троллейбусов на каждый маршрут ?
если ЦКР - Аэропорт, то да можно и десятью обойтись, а так скорее всего это будет продление старого маршрута + 10 троллейбусов
  • -1

#5655
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


У трэвэлера я так понял политика такая-чем больше троллейбусных маршрутов, тем лучше, независимо сколько туда п\с пускать-по 10 машин хватит, и интервалы огроменные. Вы уж тогда предложите 200 троллейбусных маршрутов, на каждом по троллейбусу, круто, развитый ЭТ

где я писал что 10 троллейбусов на каждый маршрут ?
если ЦКР - Аэропорт, то да можно и десятью обойтись, а так скорее всего это будет продление старого маршрута + 10 троллейбусов

А Вы посмотрите списочек свой, и там аэропорт , там цифра 10 часто мелькает. Маршрут ЦКР-Аэропорт! Я в таком необходимости не вижу.
  • 0

#5656
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
согласен
но план был ЦКР - Алма-Ата 1, насчет Аэропорта могут также сделать
а вообще лучше всего бы продлить до Аэропорта 12 или 16 и сделать на маршрут троллейбусов 30
получается 155 + 30 итого 185 (это при том что в сумме 155 расчеты завышены) так что троллейбусов вполне хватит, если только не откроют маршруты по Красногвардейскому до Алма-Ата 1

если действительно захотят заменять автобусные маршруты троллейбусными помимо 35 и 105, то 200 машин - это мало
  • -1

#5657
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Не будет у нас ни троллейбуса в аэропорт ни вообще трамвайно-троллейбусного будущего. Кончилось оно в первую очередь в умах населения. Медленно неудобно некомфортно непредсказуемо. Зачем? Если бы этим ну хотя бы лет 10 назад озаботились...А сейчас что ни сделай-конец один.
  • 0

#5658
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Новые китайские троллейбусы уже сыпятся, по разговорам в водительских кулуарах, из 7 дней в неделю, машина на маршруте в среднем сутки через двое. В основном пропадает тяга, то бишь тапка в пол, а машина на месте. Кстати, все старики, которым до пенсии не долго, дорабатывают на Казахстанцах.
  • 0

#5659
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Сейчас довелось съездить в район Алматы-1. 20-30 с вокзала в парк прошли 2 МАПа 73-й маршрут борт 106 и 2-й маршрут борт 176.

Сообщение отредактировал cc1963: 17.04.2013, 21:13:43

  • 0

#5660
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Сейчас довелось съездить в район Алматы-1. 20-30 с вокзала в парк прошли 2 МАПа 73-й маршрут борт 106 и 2-й маршрут борт 176.

Так по выходам 1999 года ещё Первого парка, 2 работает до 21.10.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.