Дык ить туда уже давно не ходит ! месяц покатался и все - опять вокзал !!!В Кок-Жиек вы лично линию протяните?достаточно заменить 114-й автобусный маршрут на троллейбус
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-551.jpeg?_r=0)
Общественный транспорт в Алматы [часть 2]
#5643
Отправлено 17.04.2013, 19:15:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помимо 114, проще 92 заменить на троллейбусный, там тоже строить почти ничего нового не надо.в Аэропорт - нет проблем, просто добавят 10 троллейбусов к какому-нибудь маршруту (то же 16) и все, и продлят
Оригинально, в аэропорт 10 машин, или Вы являетесь сторонником маршрута зел. базар-аэропорт? Если не страшная тайна, то по каким улицам пройдет "планируемая" линия в орбиту?
расчеты сильно завышены
Даже по Вашим расчетам 155 машин, остается 45, сколько еще маршрутов откроете? У Вас еще нет в списке 8 и 16, а это еще штук 25 машин вместе, остается 20 машин, какая орбита, какой аэропорт? МАПу хваттает машин.. пока, но скажем на том же 66 интервалы не такие уж и маленькие, а тут учитывайте эти троллейбусы могут встать массово, одним словом.. В начале 90х, там 19 маршрутов было и 442 тролля, так это чтоб только до начала 90х годов добраться нужно минимум еще один парк строить. И сейчас 3 парк, там только 19 маршрут обслуживается без 0х рейсов, 5ка же что утром, что вечером такой холостой крюк делает, мама негорюй.
в Орбиту вряд ли новый маршрут будут делать, скорее всего это будет продление 12 или 7
Аэропорт там 10 троллейбусов хватит
8 - не нужен
16 - тоже 10 троллейбусов хватит
так даже лучше будет - в городе нет ни одного меридианного маршрута, то есть от одной конечной в пик есть пассажиры, а с другой идет пустой
линия в Орбиту... это же обсуждалось что линия пойдет вверх по Саина
#5644
Отправлено 17.04.2013, 19:17:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5646
Отправлено 17.04.2013, 19:29:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5647
Отправлено 17.04.2013, 19:31:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5648
Отправлено 17.04.2013, 20:00:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я имел ввиду что как трэвэлер говорит что линию надо восстанавливать, я с учетом этого имел ввиду. Само собой надо немало там строить. А вообще по мне так пусть лучше автобусы двигаются, а то вот так позаменяют и все.. после 7 и в выходные хрен уедешь.Ну как это "почти" ничего для "92" строить не надо? Кроме порушенной линии по Суюнбая-Хмельницкого-Майлина...Километров эдак 12-13 умноженных на 2. Насчет Альмерека то туда даже 106 перестал ходить не говоря уже о 92. У 106 теперь "Академия гражданской авияций" конечная. Так по крайней мере написано на трафаретах.
#5649
Отправлено 17.04.2013, 20:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал cc1963: 17.04.2013, 20:01:38
#5650
Отправлено 17.04.2013, 20:04:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чота я смотрю когда свет кончается, все троллейбусы тупо стоят, и ни хрена не едут на автономкеВообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...
#5651
Отправлено 17.04.2013, 20:06:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АХ скоро не будет, особенно у машин 3 парка. Те в пробке по Абая вечером на ах едут, 5ки вечером с конечной в аксае на АХ летят все в парк, причем по Момыш улы-Абая-Мате залки. им видно запрещают на ах ехать(ведь через Рыскулова бытрее), вот они на том же АХ, но только там где есть КС.Вообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...
#5652
Отправлено 17.04.2013, 20:13:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это уже другой вопрос - что запрещают скорее все верно, чтобы аккумы подольше прослужили, но ведь эти вопросы решаемы !!!АХ скоро не будет, особенно у машин 3 парка. Те в пробке по Абая вечером на ах едут, 5ки вечером с конечной в аксае на АХ летят все в парк, причем по Момыш улы-Абая-Мате залки. им видно запрещают на ах ехать(ведь через Рыскулова бытрее), вот они на том же АХ, но только там где есть КС.
Вообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...
#5653
Отправлено 17.04.2013, 20:21:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С точки зрения здравого смысла-да, с точки зрения аэта нет наверное, так как наши джигиты так и будут на ах гонять, а аккумуляторы новые никто покупать не будет, не принято у нас что-то покупать, а если без этого чего то машина может работать.Ну это уже другой вопрос - что запрещают скорее все верно, чтобы аккумы подольше прослужили, но ведь эти вопросы решаемы !!!
АХ скоро не будет, особенно у машин 3 парка. Те в пробке по Абая вечером на ах едут, 5ки вечером с конечной в аксае на АХ летят все в парк, причем по Момыш улы-Абая-Мате залки. им видно запрещают на ах ехать(ведь через Рыскулова бытрее), вот они на том же АХ, но только там где есть КС.
Вообще если хорошенько подумать - можно заменить многие автобусные маршруты. Новые троллейбусы имеют автономный ход - вот где есть КС - едем с использованием КС, а где нет - штанги скидываем и на АХ дальше ! Возвращаемя на КС при первой же возможности ( В Пекине, например многие маршруты так работают ) , а КС достраивать по мере необходимости... Аккумуляторы менять правда придется регулярно, но игра стоит свеч в плане экологии в первую очередь...
#5654
Отправлено 17.04.2013, 20:23:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
где я писал что 10 троллейбусов на каждый маршрут ?У трэвэлера я так понял политика такая-чем больше троллейбусных маршрутов, тем лучше, независимо сколько туда п\с пускать-по 10 машин хватит, и интервалы огроменные. Вы уж тогда предложите 200 троллейбусных маршрутов, на каждом по троллейбусу, круто, развитый ЭТ
если ЦКР - Аэропорт, то да можно и десятью обойтись, а так скорее всего это будет продление старого маршрута + 10 троллейбусов
#5655
Отправлено 17.04.2013, 20:47:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А Вы посмотрите списочек свой, и там аэропорт , там цифра 10 часто мелькает. Маршрут ЦКР-Аэропорт! Я в таком необходимости не вижу.где я писал что 10 троллейбусов на каждый маршрут ?
У трэвэлера я так понял политика такая-чем больше троллейбусных маршрутов, тем лучше, независимо сколько туда п\с пускать-по 10 машин хватит, и интервалы огроменные. Вы уж тогда предложите 200 троллейбусных маршрутов, на каждом по троллейбусу, круто, развитый ЭТ
если ЦКР - Аэропорт, то да можно и десятью обойтись, а так скорее всего это будет продление старого маршрута + 10 троллейбусов
#5656
Отправлено 17.04.2013, 20:56:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но план был ЦКР - Алма-Ата 1, насчет Аэропорта могут также сделать
а вообще лучше всего бы продлить до Аэропорта 12 или 16 и сделать на маршрут троллейбусов 30
получается 155 + 30 итого 185 (это при том что в сумме 155 расчеты завышены) так что троллейбусов вполне хватит, если только не откроют маршруты по Красногвардейскому до Алма-Ата 1
если действительно захотят заменять автобусные маршруты троллейбусными помимо 35 и 105, то 200 машин - это мало
#5657
Отправлено 17.04.2013, 20:58:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5658
Отправлено 17.04.2013, 21:12:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0